Leaderboard
Popular Content
Showing content with the highest reputation on 03.02.2015 in Сообщения
-
Фазах луны, ПМС, технической безграмотности, не адекватном восприятии информации. Да мало ли в чем. Инфомации конкретной абсолютный "0". Одни эмоции. Это уже было. Стоит вспомнить Варечку милую девушку, вылившую тонну экскриментов на людей. Без последующих извенений. Таким хоть **ы в глаза, все Божья роса. (Русская народная поговорка). А может микмадеева права. Но дело не в этом. Меня всегда умиляют реплики из зала. От людей не владеющих полной картиной, Не знающих всех ообстоятельств дела. Умников на откатах из параллельной темы. Мне это напоминает мух, слетабщихся на запах го*неца, что бы отложить туда свои личинки.3 points
-
Небольшая ремарка по поводу телефонов: http://www.vestifina.../articles/45560 Не все так однозначно, как иногда кажется. PS: до кучи предлагаю расширить список мер воздействия на владельцев китайской техники битьем лиц, например, обладателям китайских смартфонов. Считаю недопустимым молча созерцать живущего по средствам индивида, почему-то не взявшего кредит на покупку очередного столь необходимого творения Apple. PPS: Мини-мнения порой удивляют. Как-то привык жить с иллюзией того, что эта марка в первую очередь является для владельцев способом САМОвыражения. И если ты, приобретя этот авто, проявил свою индивидуальность, в определенном смысле самореализовался и таким образом получаешь от жизни удовольствие - какая разница на чем ездит кто-то другой? Скопировали Ваш стиль, МИНИкрировали под Вас? Так Мини, в принципе, серийная машина, любой может прийти в салон и копировать Вас/Нас сколько угодно. Позитивнее и ширше! И будет счастье. Всем лучи добра)3 points
-
1 point
-
1 point
-
Толя!!!Замечательный отчет))) Привет Вам от московских пипликов , которые все-таки покатались на досках)) И действительно, на Шри Ланке встречаются удивительно отзывчивые люди. В последний день перед возвращением домой мы хотели отправить открытки на родину близким и друзьям, но были выходные и почта не работала(( И нас, бегающих по улицам Ахангамы в поисках марок, останавливает парень, который как-то возил нас на экскурсию на чайную плантацию, и предлагает отправить их когда откроется почта. Отдавшись судьбе, мы оставили Прабату (этому парню) деньги на марки и улетели домой. И о, счастье, ровно через две недели моя бабушка получает одну из открыток с острова Цейлон)). Вот1 point
-
Ищутся члены 4й команды: Дима Karen Стое** Если кто-нибудь их видел, знает или может связаться с ними в реальном мире - прошу отписать мне в личку!!! Заранее благодарю!1 point
-
1 point
-
Это честь))) Если что - присоединяйтесь к нашим тренировкам. Вопросы тоже приветствуются) Лично я за то чтобы общий уровень был гораздо выше чем на квале.1 point
-
1 point
-
1 point
-
Иногда читая темы на форуме, думаешь что ЭТО ТЕБЯ НИ КОГДА НЕ КОСНЕТСя но всегда существует НО вот это НО пришло и к нам... предыстория На нашем 56S 09года с пробегом в 50 небольших тысяч начался масложер, он как бы и был изначально, но не настолько сильный, подливали себе и подливали почуть-чуть, а тут ...чуть ли не литр на тысчу вообщем - это начало беспокоить, да так беспокоить что чуть даже не продали автомобиль.....))) да, были такие разговоры... Но так как на машине не зажигали и ездили себе даже очень не торопливо, руководствуясь водительским опытом, я сделал предположение что это могут быть банальные маслосьемные колпачки. А т.к. больше ничего не беспокоило решили собрать информацию и решить - что же делать для решения. Проведя у дилера полную диагностику двигателя, выявили ещё проблему с цепью и помпой(( ....получили цифру решения проблемы... БРРРРР!!!! страшно даже сказать))) На всякий случай, еще обратились за информацией в несколько дружественных компаний известных на форуме. Везде информация, бюджет и решение проблемы разнилось. (да, вот казалось бы банальная замена) И как это обычно бывает....случайно !!!!))0 Натка нашла на форуме нашла этот пост (это же её автомобиль собирался ремонтироваться)), все внимательно прочитала и написала Максу. Мы встретились на его ремонтной территории. Впечатления остались очень позитивные от непосредственно общения и от увиденной нами первичной диагностики проведенной на наших глазах. Всегда приятно общаться с профессионалами которые знают свое дело от и до, жаль что таких мало...но нам повезло))) Удивила цена all in all, она была озвучена в три !!! раза меньше чем объявлена официалом Запчасти использовались пежо-ситроен Сама история. Договорились про день ремонтира. Оставили авто. Поменяли: маслосьемные колпачки, помпу, масло, фильтра, цепь, направляющие цепи, звездочки, промыли клапана. ... По результату автомобиль работает так бесшумно, что надо наклониться чтоб услышать работу двигателя... Нам понравилось как были выполненые все работы, нам понравилось отношение к нам как к клиенту, нам даже понравилось то что нас предупредили обо всех нюансах которые могут возникнуть с жидкостями)))....и приятно удивил звонок на следующий день с вопросом: Все в порядке ? При всем при этом - это обыкновенный гаражный сервис, где работают два молодых парня. И за всю эту историю, Хочу сказать БОЛЬШОЕ спасибо Максу (стартопику) С таким отношением к работе - далеко пойдешь Удачи тебе1 point
-
Полностью поддерживаю! Нужная и полезная информация! А то что человек себя рекламирует (нанавязчиво), так это тоже плюс для форумчан... Я бы воспользовался услугами мастера - частным образом, тем более, если у мастера рука набита. Менять колпачки за 50т,р. это бред... На шестицилиндровом БМВ М52 я делал эту операцию меньше чем за десять тысяч рублей, понятно. что у Мини свои заморочки, но всеж не настолько, дилеры! пежо меняют колпачки со сменой башки и заменой цепей за 40 рублей, в то время как неофициальные, но широкоизвестные сервисы по Мини предлагают это вдвое дороже. При этом официалы ( правда в Питере - Евросиб Лахта - возьмут дешевле. чем неофициалы в Москве) Ищите и обрящите!1 point
-
А чего так зло к человеку относитесь-то? Он пришел на форум и делится технической информацией, причем с конкретными примерами и фотографиями. А этой информации ох как последнее время на форумах мало стало. На Пежо-Ситроенах многие проблемы гораздо раньше вылезли и начали решать их гораздо раньше, да и машин у них в разы больше продано. Так что статистика именно там и лучше. P.S. А вы до прошлого года не знали что цепь диагностируется по прогибу и предлагали вскрыть клапанную крышку. В итоге так и не смогли сказать что с машиной Да еще и смеялись при этом - как тут клиент приехал - просит померить прогиб цепи .... Как смешно было ..1 point
-
0 points
-
когда один раз,то дело может быть в ком угодно.когда ситуация повторяется раз от разу и абсолютно разные люди говорят одно и тоже,то версия "сам дурак" уже не катит. как говорится,кадры решают все.-1 points
-
-1 points
-
риторика: как часто вам нужно самостоятельно снять зеркало? холодная сварка в штатный болт и пусть вас лучше проклянут маляры )-1 points
-
Чо завелся то? Выдыхни, раз условия изменил, так измени тему, не вводи в заблуддение... Себе в минус чтоли работаете? Однако)) Если пипл кушает, то значит норм, и кстати руки таджиков от ваших ничем не отличаются, не уверен, что у вас коренные масквачи трудятся во всю)))-1 points