Leaderboard

  1. cooper a

    cooper a

    Members


    • Баллы

      4

    • Публикаций

      3 103


  2. bart13

    bart13

    Moderator


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      1 427


  3. SSam

    SSam

    Members


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      221


  4. kimi

    kimi

    Members


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      1 571


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 21.01.2015 in all areas

  1. Вообще нет постоянного соотношения работы при максимально интенсивном торможении, выполняемой передней и задней осями (об авто с АБС речь). Соотношение будет зависеть от зацепа с дорогой. Чем выше зацеп, тем больше перераспределяется масса авто на переднюю ось, тем выше процент работы передней оси, а задней ниже. В абсолютном выражении, разумеется, нагрузка с ростом зацепа возрастает на обе оси. На скользком льду без шипов соотношение максимальной работы осей будет не сильно отличаться от статического распределения масс по осям (62/38), т.к. перераспределение массы минимально. А на треке на полусликах с мягкой подвеской можно почти сделать стоппи (на фото миник на стоковой подвеске и полусликах на БМЧ), процент работы морды сильно возрастает. Чем жёстче подвеска и ниже посадка машины, тем больше нагрузка на задние тормоза.
    2 points
  2. У этих есть зрачки, а у диодных - глаукома.
    2 points
  3. Посмотрел фотографии, поэтому вот ещё несколько советов начинающим пилотам: Сидеть нужно прямо, не смотрите на профессионалов которые могут наклоняться для изменения развесовки, это всё погоня за тысячными, а для нас оборачивается постоянно меняющейся точкой зрения. Как результат - усложнение оценки расстояний, ошибки на торможениях и в поворотах. Руль не тянем, а толкаем - налево поворачиваем правой рукой, и наоборот. Руки скажут спасибо. Ездить с открытым визором печаль..грязно же, да и резиновая крошка в глаз на 80 км/ч не порадует. Опускайте визор непосредственно перед началом движения. Если запотевает - поднимите на один щелчок. И глаза целы, и обдувает. Старайтесь не нажимать педали одновременно. При одновременном нажатии отщёлкивается тросик газа, и потом чтобы вернуться в исходное положение, ему нужно порядка 1 секунды. Езда в 2 педали немного ускоряет только на картах без такой защиты. Обувь действительно важна. Идеальный вариант - плоская тонкая твёрдая подошва и круглая пятка. Про спецобувь промолчу, но в любых кедах вы сами себе в зимних ботинках привезёте больше секунды. Я понимаю что зима и холодно, но давайте вспомним про сменку Тем более это отличный способ напомнить себе о лете.
    2 points
  4. Здравствуйте, дорогой наш Леонид! В логи машины записываются срабатывания сигналки. Равно как и ситуации когда ты с комфортным доступом машину завел и пошел отчищать ее от снега с ключом, а она такая "хде ключ тооооо?" Так что лучше прочесть логи и знать истину. Сигналка срабатывает и по неведомым/неочевидным причинам бывает Я когда багажник открываю - ничо не горит. Если она не орала. А.
    1 point
  5. риторический вопрос - а зачем покупать машину, которую Вы не в состоянии содержать? и - да, могут придраться. Точнее, могут сделать об этом отметку в сервисной книжке и в будущем отказать в гарантийном ремонте. Правду придется искать в суде.
    1 point