Leaderboard

  1. SSam

    SSam

    Members


    • Баллы

      5

    • Публикаций

      221


  2. kimi

    kimi

    Members


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      1 571


  3. Trolle

    Trolle

    Members


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      1 028


  4. Prosto

    Prosto

    Members


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      903


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 20.01.2015 in all areas

  1. Посмотрел фотографии, поэтому вот ещё несколько советов начинающим пилотам: Сидеть нужно прямо, не смотрите на профессионалов которые могут наклоняться для изменения развесовки, это всё погоня за тысячными, а для нас оборачивается постоянно меняющейся точкой зрения. Как результат - усложнение оценки расстояний, ошибки на торможениях и в поворотах. Руль не тянем, а толкаем - налево поворачиваем правой рукой, и наоборот. Руки скажут спасибо. Ездить с открытым визором печаль..грязно же, да и резиновая крошка в глаз на 80 км/ч не порадует. Опускайте визор непосредственно перед началом движения. Если запотевает - поднимите на один щелчок. И глаза целы, и обдувает. Старайтесь не нажимать педали одновременно. При одновременном нажатии отщёлкивается тросик газа, и потом чтобы вернуться в исходное положение, ему нужно порядка 1 секунды. Езда в 2 педали немного ускоряет только на картах без такой защиты. Обувь действительно важна. Идеальный вариант - плоская тонкая твёрдая подошва и круглая пятка. Про спецобувь промолчу, но в любых кедах вы сами себе в зимних ботинках привезёте больше секунды. Я понимаю что зима и холодно, но давайте вспомним про сменку Тем более это отличный способ напомнить себе о лете.
    5 points
  2. Ты первый день в Москве живешь? Не нравится цена проходи мимо. Алексей для клуба старается, идеи продвигает, интересные предложения, кто с ним работал остался доволен, если я сдаю к нему машину то знаю что все будет сделано так как нужно, а это поверь мне стоит намного больше чем 3 000 рэ.
    2 points
  3. Посмотрел параметры переднего диска Кантрика. Там от E36/46 параметры ступицы, но диск с вылетом как у R50-56. Можно много чего придумать. Если расстояние до шаровых и кулака (не знаю какие они на Кантрике) позволит заглубиться на 7,5 мм (что сомнительно), но можно было бы применять лёгкие, с правильной направленной вентиляцией диски от M3 E46 325/28 c подходящим суппортом под 17". Правда цельные такие диски тяжело купить, а составные стоят денег. Можно огромные тормоза под 18" всунуть, но с мощностью Кантрика это только лишние вращающиеся и неподрессореные массы.
    1 point
  4. 782 - это простой набалдашник а 784 - кожаный оба поставляются с чехлом
    1 point
  5. 1 point
  6. Антон, спасибо, фотографии классные!
    1 point
  7. спасибо за фото!! и где таки результаты?
    1 point
  8. Какое счастье, что я R57 заказал
    1 point
  9. плюсы есть.на жопе моя наклейка.
    1 point
  10. 1 point
  11. Ром, в данном контексте читай "на низах" - это с 3 до 5 тыс. оборотов. Вот там как раз пик крутящего момента с чипом просто офигенный.
    1 point