Выкладываю плавничок, о котором писал ранее и несколько фотографий...
Во-первых - амбиентная подсветка салона: ее больше нету на средних стойках, зато появился уже известный всем кругляш вокруг мультимедиа (который очень прикольно отзывается на каждое действие с машиной и может помимо подсветки выполнять еще несколько функций, попозже скину отдельный отчет), появилась цветная подсветка ног водителя и пассажира.
На второй фотографии видно полоску подсветки - она, насколько мне известно, ставится не на все модели: может, дело в отделке салона под дерево, которая считается премиальной.
Камера заднего вида очень качественная, интересно устроена индикация препятствий поверх картинки (дополненная реальность прям!), это видно на примере бампера X5.
Ассистент парковки - вообще отдельная история: во-первых, ему нужен достаточно небольшой запас пространства между запаркованными машинами, а это значит, что в некоторых случаях он встанет лучше и быстрее, чем водитель, а во-вторых это просто безумно прикольно и весело: миник деловито крутит рулем, проезжая в сантиметрах от припаркованных авто, и встает идеально параллельно бордюру под радостные вопли меня и недоумевающие лица прохожих (руки демонстративно убираю куда подальше)
Приборная панель очень классная, днем показания экрана - белые, ночью - оранжевые в тон подсветке. Помимо всех стандартных показаний можно вывести и цифровой спидометр как в R56, который займет почти всю правую половину экранчика. Его минус - более быстрая смена показаний скорости, от этого есть ощущение дерганости. Тахометр на себя внимания почти не обращает, что многим может не понравиться. Лампочек уровня топлива (он справа, лесенкой) всего 8, вместо 10 у R56, мне не очень нравится, люблю в этом вопросе точность. А при том, что расход увеличился (сегодня в режиме Mid и немного в "Спорте" за 120 км расходовал 13,6/100), визуально уровень просто тает на глазах.
Тумблер Start/Stop, яркий элемент, известный всем еще с момента премьеры Эфки - прекрасное и интересное решение: красиво выглядит, мерцает, приятно нажимается и у меня заняло всего полдня, чтобы перестать тыкать пальцем в панель справа от руля
Головной свет просто потрясает: на этом минике стоят адаптивные светодиодные фары, которые умеют освещать пространства сбоку от автомобиля при повороте руля или включении поворотника. Днем ярко горят "ангельские глазки", привлекая внимание к минику еще издалека, а ночью сами фары светят невероятно ярко, особенно сильно, почему-то, подсвечивают дорожную разметку, цвет луча - насыщенный белый, иногда даже в голубизну. Противотуманки тоже светодиодные и тоже очень яркие, никогда такого не встречал на других авто. Хорошо помогают в темных дворах, выжигая своим светом всю тьму вблизи машины. А еще то, что они белые, а не желтые, для меня очень важно
Пока вроде все, еще есть уйма впечатлений и желание обо всем рассказать, но хочу подкреплять слова фотографиями, так что буду выкладывать мини-репортажи по мере возможности! Спасибо всем, кто прочитал, надеюсь, было интересно