Жесточайше отставить такие советы! Нас могут читать дети и прочие неокрепшие водительские умы, и примут это за руководство к действию! Как человек, имеющий отношение к автоспорту, утверждаю, что авто без АБС будет иметь более короткий тормозной путь, чем авто с АБС только на снегу, песке и прочем рыхлом грунте, которые позволяют заблокированным колёсам зарываться в такое покрытие, создавая перед собой упор из снега или грунта. Совет с ручником - это вообще жесть! Теоретически есть ситуации, когда он может помочь в торможении (рыхлые покрытия, торможение по неровному покрытию на малых скоростях), но на деле это исключительно редкие ситуации, и правильно определить, что это та самая ситуация может очень опытный водитель, и то не гарантировано! Чтобы обыграть АБС, надо заранее знать состояние покрытия участка, где будет осуществляться манёвр, и быть "вкатанным" в этот участок - тогда есть шанс. На незнакомом участке АБС практически гарантировано всё сделает лучше любого Шумахера. Я много лет участвовал в гонках, где ручник - самый первый, определяющий результат инструмент, так что с ручником я "на ты". Не верите мне - почитайте вот эту статейку (не всё там корректно написано, но в целом - верно) - http://www.autorevie...bc_018/abc1.htm