Всем привет!
Сегодня состоялся мой, надеюсь последний, визит в обитель зла Авилон. Как я писал в предыдущем посте, миник выдал сообщение "Проверить привод. Движение возможно. Обратитесь на СТОА". Причем при покупке машины сообщение уже горело, но это объяснили глюком "сырой системы, требующей снятия ошибки". Сообщение убрали и неделю я наслаждался лучшим автомобилем на земле. Но прекрасным жарким утром, при включении Миника, я вновь увидел знакомые слова. Сразу обратился к менеджерам, говорят, что надо пригнать на диагностику, проверят, оформят гарантийный случай, закажут деталь какую надо из Германии и потом заменят, как придет. Окей.
Далее по порядку:
Четверг
12:15 - Приезжаю в Авилон, сдаю машину (мой - первый F56 на сервисе, вот я лох победитель!)
12:39 - Машину помыли, звонит приемщик, идем осматривать. Рассказываю о проблеме, все окей, все понятно, садимся оформлять документы, мне выставляют счет на 4100руб. на мое "О_о" ответ - если не гарантийный случай, надо оплатить моечку и диагностику. Но я уверен, что случай гарантийный и не заостряю внимание, если что - менеджер поможет). спрашиваю, сколько времени займет диагностика. Ответ - 2,5 - 3 часа, это дичь по-моему, но к этому я еще был готов.
Здесь стоит отметить, что Авилон находится посреди ничего и без машины оттуда не спасешься
15:05 - Приходит приемщик и говорит примерно следующее: "Ну вообще все в порядке, но надо перепрошить блок управления приводом, машинка говорит, 3 часа осталось." Тут "О_о" дубль два. А как насчет рассказать об итогах диагностики, спросить, надо мне это или нет, есть у меня время или как?! "Нет, ну она может и не три часа прошиваться, это так, ориентировочно" - У них, видимо, Windows 98 прошивает, где время установки скакало от 2 дней до трех лет минут в секунду.
Тут уже нервы начали сдавать, стал придумывать пути отхода.
15:10 - Позвонил в Автодом, пожаловался, попросился к ним на сервис, они меня ждут, но только со среды, а это не удобно было уже.
Примерно 16:00 - иду на ресепшн за книгой жалоб. Девушки предлагают пойти разбираться с главой Механического цеха. Иду к Преподобному, он мне начинает втирать, что диагностика и перепрошивка блока управления приводом - это единый и неделимый процесс и машина сама решает, сколько это времени займет, а "Мы только можем нажать на кнопку окей, когда она скажет". Вообще забавно, что эти олени хором валят все проблемы на электронику автомобилей, мощь интеллекта и непокорность которой им не под силу обуздать. Преподобный звонит моему приемщику, "поторапливает" его, говорит, мол 50 минут мне осталось тут.
16:30 - Лечения мозга от Преподобного хватило на полчаса, иду на ресепшн за книгой жалоб. Накатали с девушкой на три листа, со всякими просьбами предоставить отчет о проведенных мероприятиях по работе с персоналом и тп тд. Стало легче. Нет, не стало.
17:00 - Отдал потяжелевшую от чернил и злости книгу на ресепшн, ждем.
17:40 - Прибегает приемщик, говорит, осталось 10 минуток, сейчас пригонят ласточку.
17:50 - Прибегает приемщик, говорит, осталось 10 минуток, сейчас пригонят ласточку.
18:00 - Хожу как ужаленный меж приемщиков, пугаю их своей аурой. Приемщик приносит документы на подпись, провожает к машине.
- Так, а где отчет о работах?!
- Ой, ну если еще немного подождете, я Вам напечатаюпринесувыдампоцелую!
- Избави, в другой раз!
Другого раза не будет.