Leaderboard

  1. cooper a

    cooper a

    Members


    • Баллы

      4

    • Публикаций

      3 103


  2. D_guest

    D_guest

    Members


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      1 393


  3. apets

    apets

    Members


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      149


  4. botinok

    botinok

    Members


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      581


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 11.11.2014 in all areas

  1. Мурси одобряют.
    4 points
  2. Собственно из названия темы все понятно. Причиной всему стал какой-то странный звук в двигателе: причем он очень похож на звук неправильно натянутой цепи ГРМ, это распространенная болячка этих двигателей, но я ведь все поменял. Поехал к своему мотористу, который работает в Пежо центре, недолго думая был вынесен вердикт, ремень привода генератора! Я конечно был сильно удивлен, что на таком пробеге он превращается в сухарь, но факт, есть факт, оказывается это тоже "нормально" Далее заказываем его: Артикул: 6 PK 906 Производитель: CONTITECH Цена: 366.91 р Пока ждем ремень, изучаем инструкцию по ремонту: http://tis.bmwcats.com/doc1127073/ В итоге всего приступаем! Новый ремешок Снимаем все, что мешает добраться до натяжителя ремня Получаем вот такую картину В принципе, если есть особые ключи, то разбирать ничего не нужно, в подкапотном пространстве нам нужно только лишь зафиксировать в ослабленном состоянии натяжитель ремня, в моем случае, в простым набором инструментов мне мешали некоторые узлы Вот за это нужно тянуть Далее переходим к подкрылку И снимаем его Появляется вот такая картина, действуя по инструкции демонтируем ремень Новый и старый Разница на лицо, эти оторванные куски и были причиной стука Ставим новый ремень на свое место И получаем следующую картину Все прошло успешно, "стука" больше нет, ездим и радуемся дальше! Надеюсь пойдет кому-то на заметку!
    1 point
  3. Самый простой способ, который я открыл для себя - это слить всю ОЖ, а залить заново с соблюдением правил прокачки системы ( http://tis.bmwcats.com/doc1127100/ ). Главное следовать пунктам инструкции, и все их выполнять. Так же, необходимо заливать ОЖ очень медленно, тогда вы не загоните новую "пробку" в систему. Согласен с botinok - датчик ОЖ так же может давать неверную информацию, если есть пробка в системе - отсюда невереное форимрование топливо-воздушной смеси - отсюда двигатель глохнет. Вы выполняли те действия, которые описывал Never в #2 посте? Как у вас ведет себя зависимость температуры от момента запуска двигателя со временем? Обычно, когда заводишь, до 30 градусов доходит достаточно быстро, далее от 30 до 60 градусов проходит минут 10, при включенной печке и температуре воздуха как сейчас, далее с 60 до 105 проходит минут 30-40. Все это на холостых оборотах двигателя. Если всех этих действий не делать, то диагностику можно остановить. Чтобы слить-залить ОЖ не нужен подъемник, яма и прочее. Я это делаю прям на асфальте, ничего не поднимаю. Нужно иметь большие плоскогубцы, ключ на 13", чтобы открутить "прокачной винт" на термостате, и тазик с низким бортом, куда слить. Так же, когда отсоедините сливной шланг снизу, откройте пробку на расширительном бачке, подождите пока все сольется и я советую "дунуть в бачек", еще литра два сольется)))))) http://tis.bmwcats.com/doc1127100/
    1 point
  4. когда печка дует холодным-ищите "воздушную пробку" в системе охлаждения ...-стравить воздух при помощи винта на корпусе термостата.....если через какое-то время воздух из пески снова будет дуть холодным-ищите течь в системе охлаждения.....чаще всего эт происходит из-за негерметичной прокладки помпы,прокладки корпуса термостата....ну или ище каких-нибудь мест системы охлаждения Вашего "чудесного" двигателя
    1 point
  5. я понимаю, что первоисточник на драйве, здесь соответственно только цитата, но: имхо ради поддержания справедливости надо исправить кое что- 1.ни на каких MINI не было ГУР вообще.. на первом поколении(50-53) был ЭГУР, на упоминаемом вами R56 был тоже ЭУР как на F56, так что воспоминания о ушедших страхах преждевременны ) и, я опасаюсь, этот агрегат сможет нас одарить тем же ощущением счастья при ВЫКЛЮЧЕНИИ режима спорт(сразу думаешь, что не все так ужасТно в этом руле..) 2. увы.. и обожаемая вами new суперспортивная коробка это тот же самый (значит тот же)Aisin ,знакомый по всем поколениям MINI начиная с 2004 года LED фары.. все они "светят приятным ярко-белым в синеву светом", но , высокая цветовая температура- одна из причин значительного субъективного падения освещенности в плохих погодных условиях, да плюс сила света по сравнению с газоразрядными источниками упала..
    1 point
  6. Международный Мини собрание (IMM) был впервые проведен в Германии в 1978 году (!!!)- в то время это был относительно небольшим трехдневное мероприятие кемпинг. Его популярность возросла с одного года на другой, тем не менее, с фанатами не подготовленных нa путешествия все дальше и дальше, пока организаторы, наконец, решил превратить его в международный встречаю деятельности.IMM происходит в другой стране с каждым годом, но он возвращается в Великобритании каждые пять лет, чтобы отметить годовщину бренда в августе.
    1 point
  7. На предыдущей машине сами меняли сайлентблоки. Три вечера. Новую машину с такой же задачей без раздумий ответ в клубный сервис - оно того не стоит.
    1 point