Самый простой способ, который я открыл для себя - это слить всю ОЖ, а залить заново с соблюдением правил прокачки системы ( http://tis.bmwcats.com/doc1127100/ ).
Главное следовать пунктам инструкции, и все их выполнять.
Так же, необходимо заливать ОЖ очень медленно, тогда вы не загоните новую "пробку" в систему.
Согласен с botinok - датчик ОЖ так же может давать неверную информацию, если есть пробка в системе - отсюда невереное форимрование топливо-воздушной смеси - отсюда двигатель глохнет.
Вы выполняли те действия, которые описывал Never в #2 посте?
Как у вас ведет себя зависимость температуры от момента запуска двигателя со временем?
Обычно, когда заводишь, до 30 градусов доходит достаточно быстро, далее от 30 до 60 градусов проходит минут 10, при включенной печке и температуре воздуха как сейчас, далее с 60 до 105 проходит минут 30-40.
Все это на холостых оборотах двигателя.
Если всех этих действий не делать, то диагностику можно остановить.
Чтобы слить-залить ОЖ не нужен подъемник, яма и прочее.
Я это делаю прям на асфальте, ничего не поднимаю.
Нужно иметь большие плоскогубцы, ключ на 13", чтобы открутить "прокачной винт" на термостате, и тазик с низким бортом, куда слить.
Так же, когда отсоедините сливной шланг снизу, откройте пробку на расширительном бачке, подождите пока все сольется и я советую "дунуть в бачек", еще литра два сольется))))))
http://tis.bmwcats.com/doc1127100/