Leaderboard
Popular Content
Showing content with the highest reputation on 23.10.2014 in all areas
-
Коллеги! Ну что тут спорить, уже столько раз и на форуме и в прессе об этом... Дополнительно скажу, что в 1999 году, когда я учился на последнем курсе в ВВИА им .Н.Е. Жуковского, на одной из кафедр по эксплуатации авиационной техники была проведена работа по исследованию данного вопроса (на аэродроме много автотехники и зимой в морозы ее тоже эксплуатируют). Так вот, исследование показало, что самый эффективный способ и экономичный - это прогрев в движении на малых оборотах, но после того, как двигатель после запуска в течении 2-5 минут произведет перемешивание застывшего и потерявшего рабочую вязкость масла и подаст его на все трущиеся детали через все возможные каналы, а самое главное - через отверстия под кольцами в пространство между поршнем и цилиндром. Так же рекомендуется произвести прогрев коробки передач: ручной - на малых оборотах и не выше 2-3й передачах в движении, а автоматической - в режиме "R", а чуть позже в режиме "D" и все это время необходимо машину удерживать от движения тормозом. Ну вот как-то так. Думаю, что все это я написал не зря2 points
-
поршни понятно другие, а вот кольца те же, и "резиновые" маслосъемные без радиального компенсатора есс-но присутствуют.. ну и угар соответственно имеет аналогичные причины и следствия 2Never: трубка эта ИМХО имеет совсем другое назначение , нежели "известный"канал PCV на N14. предположительно она нужна для дополнительного подвода чистого воздуха не под крышк у головки (как обычно) а и в полость картера в режиме PCV. через неск дней я попытаюсь уточнить ее функционал.. скорее всего изначально таким способом они надеялись уменьшить химическое старение масла при холодном пуске2 points
-
там должна быть пластиковая вилка (по моему 300р стоит)которая входит в пазы крышки и не дает так просто вытащить ее. почему-то на ранних моторах 06-08 годов вилок ни у кого нет.. на N18 PCV сделана гораздо продуманней- там есть индивидуальные каналы(4 шт примерно 7мм диаметра) просверленные в головке к впускному окну каждого цилиндра. минусы этой схемы в том , что требования к уплотнению крышки гораздо выше- если на N14 главное чтоб масло не текло, то на 18 эта резинка уплотняет давление буста, соответственно и в крышке гораздо больший объем потенциально под давлением . в результате на N18 масла через PCV идет намного меньше,(т.к сама PCV работает оч редко из-за valvetronik-а), что приводит к намного более чистым каналам и клапанам даже при больших пробегах у машин (а маслосъемные колпачки-то теже самые и ушатываются также )2 points
-
Началась эта история с того самого момента, когда я впервые увидел MINI Кабриолет PallMall катавшийся по побережью с рекламными целями. Но оправдать покупку такой машины для себя никак не удавалось) Игрушка) Всегда находились более приоритетные задачи. Но ровно год назад , я нашёл себе оправдание) У нас на побережье Чёрного моря никто не сдаёт MINI в прокат, а мы с приятелем к тому времени открыли небольшой бизнес по прокату автомобилей. надо сказать, что компаньон не поддержал меня) И единолично мной было принято решение купить бюджетный вариант в р-не 350т. Обязательно R50, красно-белый и на автомате...Тогда я ещё ничего не знал о MINI) Как я покупал эту машину..как ехал из Москвы в Новороссийск ...это отдельная история достойная романа) И вариатор свалившийся в аварийный режим ,был всего лишь цветочком... За год восстановления из руин "красного" , я успел проверить на своей шкуре практически все проблемы,присущие R50 2003 г. выпуска. Скажу лишь , что купив машину за 310т.р. я вложил неё 380) Даже не знаю..смогу ли теперь доверить её чужим рукам) Слишком много пройдено вместе! Отдельное спасибо всем пиплам, что помогали мне советом и добрым словом. Я почерпнул на форуме немало полезной информации. А вот и первые фото "виновника торжества" Хотел для сравнения приложить фото ДО..но не стал. Пусть этот малыш, забудет ТУ жизнь в москве как страшный сон) Вэлкам как грится на юг) Краткий список работ: .замена ходовой .ремонт вариатора .замена помпы,эгур,бензонасоса,термостата, кучи датчиков и пластмассок под капотом,телевизора, бампера, оптики,стекла лобового и бокового итд..итп... .полный рестайлинг и перешив салона , покраска панелей , перетяжка руля .полная шумоизоляция .покраска капота и переднего бампера .полировка винилы на кузов .установка доп фар .установка полного хромпакета (на фото ещё не весь) .новые хром диски на 17 .задний спойлер .пороги и лючок бензобака от S версии1 point
-
У Вас, как и у всех нас, есть шильдик-табличка в проеме двери, где указано требуемое давление в колесах передней и задней оси для основных типоразмеров, разрешенных для установки производителем а/м. Неподрессоренная масса - это, буквально, то, что конструктивно находится в автомобиле до аммортизирующих элементов подвески (тормозные механизмы, ступицы, колеса)1 point
-
1 point
-
Путь был долгим... До миника катал на BMW E87...потом жена получила права и машина перешла ей. Я же сел на свой трек-тул Corolla Levin 111. Покаташись на нем каждый день, понял, что так дальше нельзя))) И тут под конец сезона RHHCC одноклубник с Форума БМВ предложил свой миник. Так и стал я минипипл))))))))))1 point
-
В этом месяце купите один, а со следующей стипендии купите второй! И если поискать, то значительно доступней можно найти (61662755722) Либо напильник в руки и все производители к вашим услугам, но о подогреве возможно придется забыть, если он есть!1 point
-
1 point
-
слово "покупка" пропустила. Купила себе 3шку. Купер не нашли. Звезда, откуда столько желчи? что не пост, то язвительность. Сочувствую вам и вашим близким.1 point
-
1. на мини 50-53 12 коромысел(можно покупать по одному) 2. не все зависит от жадности и тем более ловкости 3. пример с направляющей клапана неуместен , т.к они по определению на большинстве головок заменяемы 4. давайте разработайте это спецприспособление для разборки ЭТОГО компенсатора, попробуйте, потом скажете.., кстати найти подходящие картриджи будет тоже непросто для монтажа в штатное место, вариант расточить толкатель под имеющиеся/найденные со сменой типа крепления. но имхо эта концепция слишком дорога и даст негантированный результат, т.к надо попасть еще в нужную величину силы, чтоб избежать всплывания на высоких оборотах. как вариант переделать все под механические регулировки, но это скорее для трекового использования1 point
-
Первым был Москвич 2141. Помню, ехали с подружкой с Рузского водохранилища и заметили как из-под капота валит черный дым. Остановились, подняли капот, разогнали руками дым, посовещались, как водится между девочками, и.. поехали дальше... Муж верещал на ультразвуке: что-то там приколючилось с тосолом. А я что? Я-блондинка))) Дальше был Матиз. На нем, кстати, началось мое покорение дорог Москвы. На трассе божественен во всех смыслах. Отношение окружающих водителей как к досадной помехе. Кондея не было (слава всем богам) иначе ни на одну горку я бы не забралась. Обгон? Не, не слышала! Однако, случилась серьезная авария и Санта-Фе поломал об моего Матизку задний мост - а я только язык от удара слегка прикусила. После: моя огромная любовь: Минь! Мое желтое чудо, о котором можно вечно рассказывать. Дальше Мерседес С 180. Оч классный! Автоматическое переключение фар с дальнего на ближний...мммм..за одно это можно давать нобелевскую премию) ИИИИ... через несколько дней я буду снова с мини рядах! Уря!!!!1 point
-
Ребята, организаторы, преогромнейшее мерси вам!!! Я не понимаю, как должен работать мозг, чтобы все это придумывать. Вы - супергерои!!! Я в восторге, хоть и без сил)) было очень-очень-очень круто!!! Все началось с появления Гарри. На место старта стремительно врывается джи пи с бруталом в капюшоне за рюлем. Ну, думаю, Гаррик, как истинный боксер приехал в боксерском халате. Настроен на борьбу! Останавливается, выходит... и что мы видим: мимимишный комбинезон с оленями и с помпоном! Публика в изумлении)) Честно признаюсь, мне было ОЧЕНЬ страшно ездить с Гарриком вчера. Я почти все время смотрела в телефон, разгадывая задания. Поднимать голову и смотреть, как мы едем, было очень страшно! Но именно благодаря скорости, смелости и уверенности моего пилота мы многое успели! Гаррик, все же надеюсь, что в обычной жизни ты так не ездишь по городу Про точку Ашота. Индустриальный, 8 лет, щит, мост, металлолом привели нас к мосту у дома 8 по Индустриальному, а точнее к пункту приема цветного металла. Дальше все, как в фильмах ужасов)) пробираемся по калдобинам на низеньком джи пи к гаражам. Кругом никого, кучи мусора, заброшенные машины, мост с графити и таджик, пилящий болгаркой какую-то металлическую бандуру. Я говорю, может надо выйти, спросить у кого-нибудь. Но потом, глядя на комбинезон Гаррика, мы понимаем, что здесь из машины лучше не выходить! Решили уносить оттуда ноги, пока нашу машину не разобрали на цветной лом)) Точка в итоге оказалась у другого моста, в противоположной стороне Индустриального)) Про Шувалово. Изрядно протупив, пробравшись через пробки, мы наконец-то добрались до парка. На подъезде к нему я увидела группу в камуфляже и с винтовками, причем, как мне показалось, не пейнтбольными. Думаю, ну все, сейчас нас расстреляют!)) Дальше Гаррик не смог припарковаться у церкви из-за низости своей супер тачки)) и мне пришлось бежать по парку, сметая на своем пути не только желтые листья, но и прогуливающихся прохожих. Прибегаю к церкви и спрашиваю у выходящего из нее мужчины, где тут могила? Он, конечно, в шоке. А я забыла, как зовут этого профессора, но не унималась. Где склеп, говорю. Надо было видеть его лицо. Видимо, у меня вид был устрашающий, как-будто я к нему с ножом к горлу подскочила)) он пришел в себя и все рассказал. Время поджимало, Котя по телефону говорила искать какой-то мостик, спрашивала, что я вижу перед собой и тут... я чуть не вляпалась в отходы жизнедеятельности лошади, назвав ее коровой (тк была уже в состоянии аффекта). Котя не поняла, откуда в парке коровы. А я вспомнила ответ Жени на старте, что грязи не будет и резиновые сапоги не нужны))) В это время Гаррик уже обнаружил нужный нам мостик и общими усилиями мы нашли код! Я очень благодарна нашей команде и горжусь нашей победой. Мы очень слаженно играли, идеально дополняя друг друга. Мы даже думали одинаково! Люблю вас!!! Я играла в паззлы первый раз и мне ОЧЕНЬ понравилось! Я в неописуемом восторге!!! Еще раз спасибо всем организаторам, поинтерам и всем, кто приложил руку к этому замечательному событию! Одно меня расстроило: что закончилось время игры, хотелось еще по поиграть))1 point
-
Наташа, не обращайте внимание! (Коля, от тебя вообще не ожидала!!!!!) Я Вам очень сочувствую.. Представляю Ваши переживания. Я помню, когда не нашла своего малыша на стоянке и подумала - все, наверное угнали! Блин сердце готово было разорваться на части, стояла на этой стоянке и ревела в три ручья.. Удачи Вам!!! Надеюсь машина найдется и все закончится благополучно! Не падайте духом! Мы будем бдить ее на дорогах столицы!1 point
-
Молодец! А мне за подсказку истерично "-" влепили, ну да ладно))))0 points