Leaderboard

  1. Тео

    Тео

    Moderator


    • Баллы

      3

    • Публикаций

      155


  2. муха

    муха

    Members


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      1 026


  3. mr_Fix

    mr_Fix

    Members


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      134


  4. alex.dub

    alex.dub

    Members


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      900


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 05.09.2014 in Сообщения

  1. Как известно, замена свечей на двигателях семейства Prince не у ОД в свое время вызывала немало удивления у автослесарного люда. Также известно, что почти каждый владелец МИНИ сам себе механик (в той или иной степени, конечно, но особенно те, у кого Эски). Процедура эта вполне простая и понятная, но несколько деликатная из-за алюминиевого сплава двигателя. Поэтому платить ОД каждый раз за работу 1800руб (июльский ценник в Казани) как-то многовато, думаю. Почитав форумы Пежо/Ситроен, TIS наш родной, в конце концов, решился на закупку необходимых комплектующих. Исходные данные: 1. Усилие затяжки свечей по TIS: 23Нм +/-3Нм. 2. Наличие ключа-трещотки на 3/8". В итоге был собран вот такой комплект: 1. Свечная головка магнитная (208руб) 2. Адаптер динамометрический FORCE 832324 на 24Нм (630руб) 3. Удлинитель 150мм (80руб). Особый акцент в этой теме хочу сделать на п.2. Почему бы просто не купить динамометрический ключ? Во-первых, есть в наличии трещотка, во-вторых, адаптер достаточно дешев, имеет искомое и точно установленное усилие. Наборы похожих динамометрических свечных головок есть, например, у LICOTA, но там их сразу 3шт разных в комплекте за 4-4,5т.р. Плюс установленные усилия там несколько не подходят для нас. В итоге, названный адаптер оказался единственным подходящим предложением на рынке подобного автоинструмента В общем, если кто задумывается о самостоятельной замене свечей, рекомендую вышеперечисленный комплектик.
    1 point
  2. в этом году (насколько я знаю) уже не планируется никаких масштабных слетов (мини-завтраки я не причисляю к таковым ) поздно решил примкнуть к клубу ))) но, думаю, следующий год будет не менее насыщенным на события
    1 point
  3. В свете угнанного вчера в питере R58 давайте поосторожнее относиться к людям с 1-м сообщением с вопросами о ключах. Давайте придерживаться мнения , что: Зашить левый ключ в машину сможет только дилер, поэтому единственный путь - заказ уже привязанного к машине ключа через ОД.
    1 point
  4. много лет езжу на машине "неопределенного" цвета.прохожу ТО и пограничные посты.неоднократно проверялись документы. у топикстартера почти половина автомобиля осталась в оригинальном цвете(все подкапотное,подковричное,внутрибагажниковое и др. пространства) если уж и обращаться к букве закона,то есть определения о процентном отношении изменении цвета кузова(в цифрах не помню) если есть желание бараться на посту(и только на стационарном) по процентному отношению измененных и оригинальных деталей-флаг в руки. из практики: есть десятки/сотни автомобилей,которые в той или иной степени были подвергнуты аэро/винилографии. в истории нет(не известен) ниодин случай проблем с документами. резюме: не парьте человеку мозги.
    1 point
  5. Дашка - держись! а всем остальным: прекратите покупать запчасти б/у, историю которых вы не знаете
    1 point
  6. Комплектация автомобиля: Код модели RE91 Регион поставки ECE Серия R53 Тип кузова Купе Рулевое управление Левый руль Модель Coop.S JCW GP Тип двигателя W11 Мощность 160 кВт / 218 л.с. Привод Передний привод Трансмиссия Механическая КПП Код и название лакокрасочного покрытия A64 - Код и название обивки салона T6PN - Изготовлен август 2006г. Страна производства Германия/Италия (насколько я знаю историю создания данных автомобилей) S1CAA Выбор а/м, имеющих отношение к COP S210A Система динамического контр.устойчивости S249A Многофункциональное рулевое колесо S255A Спортивное рулевое колесо с НПБ кожа S2TAA Самоблокирующийся дифференциал S3ALA Комплект John Cooper Works S420A Солнце защитное остекление Ножные коврики - JCW в клеточку S427A Отделка поверхностей в салоне, серебр. S450A Мех.рег.сиденья пассажира Пд высоте S494A Система обогр.сиден.водителя/перед.пасс. S4AAA Потолок антрацит S4FAA Спортивное сиденье Recaro S530A Кондиционер S546A Тахометр S548A Спидометр S550A Бортовой компьютер S563A Пакет светотехники S5DAA Деактивизация НПБ переднего пассажира S650A CD-дисковод S657A Радиоприемник BMW Business/MINI Boost S736A 2-й ключ дистанционного радиоуправления S785A Фонари указателей поворота белые S823A Исполнение для жарких стран S855A Надпись для панели приборов, итал. S863A Список дилеров Европа S895A Дополнительный вентилятор S896A Схема подключ.приборов дневн.освещ. S8SPA Управление COP автомобиль в хорошем техниеском и внешнем состоянии. есть несколько сколов на лкп/косметика 300 км назад поменяно масло с фильтром. колеса оригинал - новые диски/ резина Pirlli P Zerro Nero 215/40/R18 +2 баллона про запас. тормоза - перед поменяны диски + колодки/Otto Zimmerman + TRW(Textar -не вспомню) передние аммо - оригинал в машине полностью устранены технические нюансы и недочеты, результаты тестов более чем убедительны. пробег честный, без скручмвания. авто зимой не эксплуатируется. торг возможен на капоте. 89686671040 Ренат причина продажи: машин много, попа одна, не хватает времени на все.
    1 point
  7. Поменял зиму на лето. Выкинул новогоднею елку из дома.
    1 point
  8. Ну и самое вкусное))) Традиционные пиво, рыба (в кадр не попали), шашлык, раки))))
    1 point
  9. Украл пару фоток у жены из инстаграма))) Москвичи приехали, встречаем у дилера за небольшим фуршетом)))
    1 point
  10. а вот если прочитаете мой пост еще раз, то поймете о чем я и что я купил и поставил на автомобиль. ваша полемика ни к чему. научить жизни можете своего ребенка. по поводу эксплуатационных качеств я не интересовался, а интересовался вопросом: не будет-ли цеплять. и мне абсолютно неинтересны Ваши рассуждения на счет дороговизны моего автомобиля. спасибо за понимание. ваши "порнушные" посты вынужден расценивать как пустой треп.
    1 point