Leaderboard

  1. Zacken

    Zacken

    Moderator


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      8 945


  2. bocha

    bocha

    Партнер Клуба


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      4 585


  3. муха

    муха

    Members


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      1 026


  4. benza

    benza

    Members


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      278


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 19.08.2014 in all areas

  1. Нужно ввести на форуме новый статус - Клубный мастер!!! На сегодня, для меня эти люди: Рома Golubev Денис D_guest Макс ГуруЕР6
    1 point
  2. Иногда читая темы на форуме, думаешь что ЭТО ТЕБЯ НИ КОГДА НЕ КОСНЕТСя но всегда существует НО вот это НО пришло и к нам... предыстория На нашем 56S 09года с пробегом в 50 небольших тысяч начался масложер, он как бы и был изначально, но не настолько сильный, подливали себе и подливали почуть-чуть, а тут ...чуть ли не литр на тысчу вообщем - это начало беспокоить, да так беспокоить что чуть даже не продали автомобиль.....))) да, были такие разговоры... Но так как на машине не зажигали и ездили себе даже очень не торопливо, руководствуясь водительским опытом, я сделал предположение что это могут быть банальные маслосьемные колпачки. А т.к. больше ничего не беспокоило решили собрать информацию и решить - что же делать для решения. Проведя у дилера полную диагностику двигателя, выявили ещё проблему с цепью и помпой(( ....получили цифру решения проблемы... БРРРРР!!!! страшно даже сказать))) На всякий случай, еще обратились за информацией в несколько дружественных компаний известных на форуме. Везде информация, бюджет и решение проблемы разнилось. (да, вот казалось бы банальная замена) И как это обычно бывает....случайно !!!!))0 Натка нашла на форуме нашла этот пост (это же её автомобиль собирался ремонтироваться)), все внимательно прочитала и написала Максу. Мы встретились на его ремонтной территории. Впечатления остались очень позитивные от непосредственно общения и от увиденной нами первичной диагностики проведенной на наших глазах. Всегда приятно общаться с профессионалами которые знают свое дело от и до, жаль что таких мало...но нам повезло))) Удивила цена all in all, она была озвучена в три !!! раза меньше чем объявлена официалом Запчасти использовались пежо-ситроен Сама история. Договорились про день ремонтира. Оставили авто. Поменяли: маслосьемные колпачки, помпу, масло, фильтра, цепь, направляющие цепи, звездочки, промыли клапана. ... По результату автомобиль работает так бесшумно, что надо наклониться чтоб услышать работу двигателя... Нам понравилось как были выполненые все работы, нам понравилось отношение к нам как к клиенту, нам даже понравилось то что нас предупредили обо всех нюансах которые могут возникнуть с жидкостями)))....и приятно удивил звонок на следующий день с вопросом: Все в порядке ? При всем при этом - это обыкновенный гаражный сервис, где работают два молодых парня. И за всю эту историю, Хочу сказать БОЛЬШОЕ спасибо Максу (стартопику) С таким отношением к работе - далеко пойдешь Удачи тебе
    1 point
  3. BMW не выдержал темпа езды MINI One?
    1 point
  4. а позвонить/постучать??? )
    1 point
  5. Для статистики: Пробег мотора 30 000 км. Масло BMW LL01 0w40. Бензин 98 BP-Лукойл. Состояние впускных клапанов: По результатам было принято решение произвести чистку клапанов без вскрытия ГБЦ, для чистки были использованы: 1. Очиститель двигателя Mitsubishi Shumma, артикул MZ 100139 EX, 250 мл. 2. Очиститель карбюратора noname, 300 мл. Порядок чистки: 1. Крутим коленвал, закрываем открытые клапана. 2. Заливаем Mitsubishi Shumma, оставляем на 2-3 часа. 3. Производим механическую чистку клапанов. 4. Откачиваем образовавшуюся жижу (мы использовали обычную грушу). 5. Промываем очистителем карбюратора. 6. Продуваем воздухом. Пункт 4 и 5 повторять по мере необходимости. Результат: Выражаю огромное человеческое спасибо Денису D_quest'у за проделанную работу!
    1 point
  6. я бы казнил за такой колхоз,как и тех,кто ездит по городу с включенными задними ПТФ.
    1 point
  7. А чего так зло к человеку относитесь-то? Он пришел на форум и делится технической информацией, причем с конкретными примерами и фотографиями. А этой информации ох как последнее время на форумах мало стало. На Пежо-Ситроенах многие проблемы гораздо раньше вылезли и начали решать их гораздо раньше, да и машин у них в разы больше продано. Так что статистика именно там и лучше. P.S. А вы до прошлого года не знали что цепь диагностируется по прогибу и предлагали вскрыть клапанную крышку. В итоге так и не смогли сказать что с машиной Да еще и смеялись при этом - как тут клиент приехал - просит померить прогиб цепи .... Как смешно было ..
    1 point
  8. Мюних обязателен для посещения с 21.09.2013 Октоберфест же - нельзя упускать такую возможность!
    1 point
  9. Москва-Брест-Варшава-Лодзь-Франкфурт(Одер)-Берлин-Лейпциг-Милан-Ницца. итого 3160км. можно после Берлина пойти на Мюнхен-Цюрих-Милан-Ницца. получится 3300 км эти маршруты уже прокатаны. а в целом,Гугл хорошо прокладывает дорого.можно смеол доверять этому сервису.
    1 point
  10. Стандартное правило - не старайся быть умнее, чем инженеры БМВ. Они умеют делать машины. Мое кредо, на любых машинах - ставить только штатные (в крайнем случае, максимально близкие к штатным) колеса. Таким образом, на 16 я бы ставил 195/55-16 или 205/50-16, как самый близкий размер. 205/55-16 - совсем не для мини размер, очень большие (+1 см к клиренсу). На 17 инчей - 205/45-17. Однозначно. Если так уж охота поставить нештатный размер, попробуй 205/40-17. Ничего другого я бы не ставил. К 18 инчам. Вариант всего один - 205/40-18. Мало того, что диски будут стоить состояние, так еще и резина совсем небюджетного размера. Да и если у тебя не эска, ехать машина перестанет вообще. Параметры дисков: для 16 дюймов: 6.5J16, ET 48 (допустимо 45), PCD 4x100 Для 17 дюймов: 7J17, ET 48 (допустимо 40, хотя не очень хорошо), PCD 4x100
    1 point