Leaderboard
Popular Content
Showing content with the highest reputation on 25.07.2014 in all areas
-
Сегодня поездить на красавце практически не удалось, поэтому новых "ходовых" впечатлений почти нет, только несколько фотографий и наблюдений: Для начала - священное фото смены поколений: гламурный и большой F рядом с уже проданным маленьким и жестким, классическим и прекрасным R. В цвете машин прослеживается некоторая преемственность.. Во-вторых, я, естественно, перевесил бэджик с решетки R на F-ку. На 3 фото видно, что белые диски будут требовать постоянного ухода, так как в тормозном нагаре они выглядят сильно хуже, чем серебряные. А еще видно зубодробительный 40-й профиль шины, натянутой на здоровый 18-й диск. Система навигации: пробок нет и не будет где-то до нового года, но карта очень красивая, с прекрасным "небом" в режиме перспективы, с 3D объектами в центре города...и с непонятной меткой машины, оргомной и круглой.. Знает, похоже, все POI, рукописный ввод шикарен, ведет по маршруту хорошо, но мне не нужна, по-крайней мере до появления пробок. Приложение "Mini Connected": попозже распишу все возможности, пока только скриншот экрана айфона, на котором инфа о текущем пробеге, уровне топлива и запасе хода. Удобно! Всякие красивости по салону: шикарный толстый, идеально отформованный руль JCW с "правильными" подрулевыми лепестками -/+, перфорированой кожей и красной прострочкой, такой же простроченный рычаг КПП, который стал намного длиннее, удобно ложится в руку и с БМВ-шной индикацией передач на самом набалдашнике. Эти два элемента идут в сочетании со "спортивным" автоматом, считаю эту опцию обязательной для Эски. Отделка "под дерево" Cottonwood, как мне кажется, очень гармонирует с цветовым исполнением салона, к тому же она очень приятная на ощупь и не притягивает отпечатки как традиционная Piano Black. Мини-бардачок под этой панелью, кстати, стал совсем крохотным и вмещает в себя максимум очки. Основной бардачок тоже стал намного меньше, но пакетики.. эмм.. на случай укачивания пассажиров, которые я возил в R56, влезут А еще документы, очки и бутылка воды. Очень нравится белая подсветка салона при открытии дверей: выглядит дорого-богато. И, напоследок, забавный факт: правый патрубок глушителя расположен заметно глубже левого. Почему так - непонятно, возможно неаккуратная сварка. Интересно, что у других владельцев Впереди нас с миником ждет первая поездка за город, буду стараться выкладывать что-нибудь новенькое2 points
-
Выкладываю плавничок, о котором писал ранее и несколько фотографий... Во-первых - амбиентная подсветка салона: ее больше нету на средних стойках, зато появился уже известный всем кругляш вокруг мультимедиа (который очень прикольно отзывается на каждое действие с машиной и может помимо подсветки выполнять еще несколько функций, попозже скину отдельный отчет), появилась цветная подсветка ног водителя и пассажира. На второй фотографии видно полоску подсветки - она, насколько мне известно, ставится не на все модели: может, дело в отделке салона под дерево, которая считается премиальной. Камера заднего вида очень качественная, интересно устроена индикация препятствий поверх картинки (дополненная реальность прям!), это видно на примере бампера X5. Ассистент парковки - вообще отдельная история: во-первых, ему нужен достаточно небольшой запас пространства между запаркованными машинами, а это значит, что в некоторых случаях он встанет лучше и быстрее, чем водитель, а во-вторых это просто безумно прикольно и весело: миник деловито крутит рулем, проезжая в сантиметрах от припаркованных авто, и встает идеально параллельно бордюру под радостные вопли меня и недоумевающие лица прохожих (руки демонстративно убираю куда подальше) Приборная панель очень классная, днем показания экрана - белые, ночью - оранжевые в тон подсветке. Помимо всех стандартных показаний можно вывести и цифровой спидометр как в R56, который займет почти всю правую половину экранчика. Его минус - более быстрая смена показаний скорости, от этого есть ощущение дерганости. Тахометр на себя внимания почти не обращает, что многим может не понравиться. Лампочек уровня топлива (он справа, лесенкой) всего 8, вместо 10 у R56, мне не очень нравится, люблю в этом вопросе точность. А при том, что расход увеличился (сегодня в режиме Mid и немного в "Спорте" за 120 км расходовал 13,6/100), визуально уровень просто тает на глазах. Тумблер Start/Stop, яркий элемент, известный всем еще с момента премьеры Эфки - прекрасное и интересное решение: красиво выглядит, мерцает, приятно нажимается и у меня заняло всего полдня, чтобы перестать тыкать пальцем в панель справа от руля Головной свет просто потрясает: на этом минике стоят адаптивные светодиодные фары, которые умеют освещать пространства сбоку от автомобиля при повороте руля или включении поворотника. Днем ярко горят "ангельские глазки", привлекая внимание к минику еще издалека, а ночью сами фары светят невероятно ярко, особенно сильно, почему-то, подсвечивают дорожную разметку, цвет луча - насыщенный белый, иногда даже в голубизну. Противотуманки тоже светодиодные и тоже очень яркие, никогда такого не встречал на других авто. Хорошо помогают в темных дворах, выжигая своим светом всю тьму вблизи машины. А еще то, что они белые, а не желтые, для меня очень важно Пока вроде все, еще есть уйма впечатлений и желание обо всем рассказать, но хочу подкреплять слова фотографиями, так что буду выкладывать мини-репортажи по мере возможности! Спасибо всем, кто прочитал, надеюсь, было интересно2 points
-
Васся!!! Ты такой милаш!!! Мне тоже хочется ушки, как у тебя! (только красные) И видос классный! Жаль, ты не снимала наш поцелуй в туалете! Но, может, и хорошо, а то форум бы забанили как порноресурс! Я хочу повторить!2 points
-
1 point
-
Коллеги, спасибо! Как говорится, "в эту скорбную дату мы желаем тебе" Шестой, однако, пошел... Я уже дни рождения стал с некоторых пор воспринимать как неотвратимость. А раньше-то воспринимал как желанность! Игорь, тебе же это лучше меня знакомо. Александр, и ты ведь понимаешь. Но все равно, приятные моменты этого дня никогда окончательно не пропадут. Почему? Потому что есть люди, которых помню, которые занимают в круге жизни место внутри этого круга, и что-то значат в моменты, когда надо сориентирваться в нем. Спасибо за поздравления. Федор, твой звонок застал меня верхом на велике, прости, что не смог ответить. Знаешь, я всё услышал. Так явственно, как будто эти слова звучали рядом.1 point
-
Вчера под конец дня удалось выбраться на Автодром. Наконец на его полную конфигурацию. Также, о чудо, вчера предоставляли телеметрию в обмен на права. Народу было мало, единственное что удивило, - это зачем-то лежавшие покрышки в апексах двух поворотов (после длинной прямой в правом и левом поворотах), в остальном всё было неплохо. Мой кумхо дожил до этой сессии не в лучшем состоянии: зад (бывший перед) уже практически стёрся, перед ещё живой, но вместе с жаркой погодой такого держака как был в предыдущие выезды - уже не было. А после середины сессии так вообще "жопу стало закидывать" достаточно резко иногда. В итоге лучшие времена были показаны в самом начале: 1:45.68 - я (причём всего лишь мой второй круг, когда я вспоминал-собирал полную конфигурацию для себя) и 1:43.8 Саша Зарубин (тоже один из первых его кругов). В этот раз отъездили мы чуть больше 20 кругов. Колодки (сток) к концу сессии немного "устали". С Кумхо, похоже, я прощаюсь и к следующей тренировке поставлю Мишку СуперСпорт, который уже ждёт.1 point
-
1 point
-
Мое первое впечатление от F56 - Слава Богу, что я купил R56, ну и надо бы поскорее купить R53 GP Если мне нужна будет мягкость в подвеске, я куплю что-нибудь другое. Мягкость в салоне - то же самое. Комфорт - мне очень комфортно на табурете. Качество интерьера как в Пежо? Так я и куплю Пежо. Ну и габариты Форда Фиесты - тогда я куплю Фиесту. Он кстати на Астон Мартин теперь похож. Поздравляю с покупкой. И еще вопрос - а зачем на такой маленькой машине ассистент парковщика?? Я задние подголовники у себя поправляю не вставая с водительского места. Всегда считал парктроники на Мини совершенно не нужной опцией. Усугубили.)))1 point
-
1 point
-
1 point
-
1 point
-
В воскресение всё-таки удалось выбраться на Шушаринг. Не отписался здесь, так как произошло всё спонтанно и времени было мало. Конфиг для свободных заездов опять был неполный, но в этот раз дальный, бОльший, был доступен, - так как по малому в обратку ездили дрифтеры. Успели потренироваться практически час с Сашей Зарубиным, в конце уже пошёл дождь. Нам повезло на треке никого не было (буквально перед нами ездил отец Клима на кантрике. Клим, кстати, оказывается получил трамву в Ижорце и пропускает этот чемпионат). Эта часть трека в более плохом состоянии, нежели малая. Особенно на прямой в конце где торможение - машину надо держать, так как она на гребенке начинает скакать. До этого я ездил один раз по полному конфигу и было это два года назад))))) Время, которое отсекали сами, по ручной телеметрии так сказать , - 1.01 - Саша Зарубин и 1.02 с чем-то Моё. А потом пошёл дождь всё-таки.... В этот раз я скинул давление в колесах до 2.2 перед сессией - вроде было получше, но перед буду менять с задом местами. Кумхо такой Кумхо... Если в следующий раз будет заранее известно как соберемся - отпишусь здесь.1 point