Началась эта история с того самого момента, когда я впервые увидел MINI
Кабриолет PallMall катавшийся по побережью с рекламными целями.
Но оправдать покупку такой машины для себя никак не удавалось) Игрушка)
Всегда находились более приоритетные задачи.
Но ровно год назад , я нашёл себе оправдание) У нас на побережье Чёрного моря никто не сдаёт MINI в прокат, а мы с приятелем к тому времени открыли небольшой бизнес по прокату автомобилей. надо сказать, что компаньон не поддержал меня) И единолично мной было принято решение купить бюджетный вариант в р-не 350т. Обязательно R50, красно-белый и на автомате...Тогда я ещё ничего не знал о MINI)
Как я покупал эту машину..как ехал из Москвы в Новороссийск ...это отдельная история достойная романа)
И вариатор свалившийся в аварийный режим ,был всего лишь цветочком...
За год восстановления из руин "красного" , я успел проверить на своей шкуре практически все проблемы,присущие R50 2003 г. выпуска. Скажу лишь , что купив машину за 310т.р. я вложил неё 380) Даже не знаю..смогу ли теперь доверить её чужим рукам) Слишком много пройдено вместе!
Отдельное спасибо всем пиплам, что помогали мне советом и добрым словом. Я почерпнул на форуме немало полезной информации.
А вот и первые фото "виновника торжества"
Хотел для сравнения приложить фото ДО..но не стал. Пусть этот малыш, забудет ТУ жизнь в москве как страшный сон)
Вэлкам как грится на юг)
Краткий список работ:
.замена ходовой
.ремонт вариатора
.замена помпы,эгур,бензонасоса,термостата, кучи датчиков и пластмассок под капотом,телевизора, бампера, оптики,стекла лобового и бокового итд..итп...
.полный рестайлинг и перешив салона , покраска панелей , перетяжка руля
.полная шумоизоляция
.покраска капота и переднего бампера
.полировка
винилы на кузов
.установка доп фар
.установка полного хромпакета
(на фото ещё не весь)
.новые хром диски на 17
.задний спойлер
.пороги и лючок бензобака от S версии