Leaderboard

  1. bart13

    bart13

    Moderator


    • Баллы

      3

    • Публикаций

      1 427


  2. alex.dub

    alex.dub

    Members


    • Баллы

      3

    • Публикаций

      900


  3. hlamin

    hlamin

    Members


    • Баллы

      3

    • Публикаций

      707


  4. тётя Таня

    • Баллы

      2

    • Публикаций

      1 076


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 24.03.2014 in all areas

  1. Редакции журнала "За рулем" требуется JCW R60 Сountryman для сравнительного теста с Nissan Juke Nismo. Тест будет проходить 28.03.2014 на Смоленском кольце. Пишите в личку или звоните, +7девять2девять6808четыре9четыре.
    2 points
  2. 3 000км на трёх болтах с выпилом секретки ничего страшного меняйте колёса и резину в РЛД на Бережковке, когда наступает сезон, кол-во ройсов и феррарь у них зашкаливает. Не потому, что понтово, а потому, что делают хорошо. Даже в случаях, когда другие отказывают. Вытащили мне 2 раза диски из попы. Дорого, но есть с чем сравнивать. За несколько лет - никаких проблем. Очередь всегда общая.
    2 points
  3. впервые с таким встречаюсь)) хотя сам уже лет 17 на колесах короткая вырезка их бмвшного тиса по снятию/установке колеса: Предупреждение! Для вворачивания и затяжки колесных болтов ни в коем случае не использовать пневматический или электрический инструмент. Не смазывать новые колесные болты. У бывших в употреблении колесных болтов перед вворачиванием слегка смазать резьбу и конусную часть (моторным маслом). При установке: Очистить колесные болты и проверить резьбу на отсутствие повреждений, при необходимости заменить болты. Заменить болты с коррозией. Соблюдать момент затяжки 140 н/м
    2 points
  4. На этом месте споткнулся. То есть, чуть раньше, но по инерции дочитал до "не могу описать словами". А споткнулся, потому что при беглом чтении вместо "занимаются колесом" прочитал "занимаются сексом".
    1 point
  5. Что, уже с группой поддержки приходят на курительные вечера? Да... Как бы не превратиться в "завтрак"...
    1 point
  6. вот тут писал, это второй способ. картинка для наглядности, где 1 - тело секретного болта 2 - насадка с секретной насечекой (то что срывают в шиномонтаже) 3 - кольцо 4 - самодельный ключ для выкручивания сорванных секреток (который состоит и позиции №2 и наваренной сверху гайки под 17-й ключ)
    1 point
  7. Надо дождаться информации и расписания от организаторов, чтобы начать уже бурное обсуждение Оффтоп. Напиши в другой теме (относящейся к рациям) как будешь ставить сиби, интересно, какую антенну будешь брать. Только давай тут не оффтопить.
    1 point
  8. и если у кого-то ПМС, то тоже предупреждайте)
    1 point
  9. Пожалуй, стоило до покупки ее проверить Клубный сервис вполне подойдет.
    1 point
  10. заказать машину по фото? это смело! и это надо поддерживать! GoMINIparts подарит сертификат на 5000 р. первому клиенту на новом #MINI #f56 Первые клиентские машины будут в РФ уже в апреле. Кто же будет первым? =)
    1 point
  11. Ну да, лучше посоветовать "спросить в другом месте" да еще у каких то мастеров, которых нужно еще найти ) Форум и нужен для того, что бы получать ответы и делиться опытом.
    1 point
  12. Тут диагносты 80 левела))) со всем разобрались по топику человека, который сам до конца не разобрался и не понял о чем ему сказал мастер))) Единственный адекватный совет от Бориса. В остальном - вы выясните хотя бы для начала о каком пыльнике или манжете или о чем вообще речь. Что киснет? напрявляющая илти поршень? ахтунг. Не засоряйте мозг друг другу и инфрпространнство)) А топикастеру совет, либо разберись сам, либо доверяй мастерам. Не доверяешь - учись как положено самостоятельно, общайся с другими мастерами, а не на форуме, где кто-то, когда-то, что-то , зачем-то мимо проходя... Тут не научат.
    1 point
  13. Давно уже пришел к выводу, что если можешь сделать сам, лучше сделай. По тормозам очень доходчиво и понятно написано тут. В свое время статья помогла полностью разобраться, что к чему. Конечно, я до ее прочтения менял пальцы суппортов на ВАЗ 2110. Собирал тогда, кстати, совсем без смазки и ничего, за 2 года не закисли . Как ты сможешь узреть в статье и картинке ниже, болты прикручиваются сквозь ушки суппорта к направляющим, а пыльник направляющей надет с ее другой стороны, между ней и скобой суппорта: Поэтому как ты не затягивай эти болты, пыльник ты не перетянешь. Посему сказали тебе в сервисе бред. Конечно, в предыдущий раз могли напихать смазки много и пыльник стянуло или просто косячно его надеть и последствия тебе озвучили реальные, но факт искажения фактов налицо. И про то, что пыльники нужно поменять сказали верно, а если они повреждены то это нужно сделать немедля. Последствия промедления - замена суппортов в лучшем случае, в худшем прибавь кузовной ремонт. Я их вообще каждую смену колес проверяю. А обслужить суппорта(поменять пыльники, обновить смазку) при замене колодок вообще правильное решение.
    1 point
  14. хм я с уважением отношусь к Даше ))) но например пост про Аксель не понял.Если говорить про Кушелевку.Уж насколько я критичен к дилерам,но отношение дилера именно Мини в Акселе меня вполне устраивает.И я ктати не видел ни разу Артема смотрящего тв)))или Наташи) отдел продаж БМВ там тоже вполне нормален,да..в свое время я не договорился с ними о цене конкретного авто и ушел в соседний отдел)))но это торг.и это нормально.Кстати если бы мы все таки сошлись бы в цене)то я бы и моя супруга бы не ездили на Мини)))а был бы обычный х1 2.8) кстати,не знаю как раньше(я уже писал об этом)но на Савушкина мне как то не везло,как не придешь-в Мини никого нет,и это хождение на ресепшн с попыткой найти хоть кого то надоедало
    1 point