Leaderboard
Popular Content
Showing content with the highest reputation on 14.02.2014 in Сообщения
-
просто логика: вы смотрите на один и тот же автомобиль примерно 10 раз в день в течении нескольких лет чтоб увидеть все возможные типичные неисправности достаточно "поверхностного" взгляда, но можно и поработать над мимикой )2 points
-
2 points
-
В этот погожий пропитанный любовью вечерок, настало время признаний в любви!!!! Ну что поехали..............) Люблю Гошана!!!! р.s. Чувства сексуального характера у меня к БУ ))1 point
-
это Громозека может устроить... он с Речного, насколько помню, сам с ним по этому поводу должен встретиться, но что -то никак... про встречи: было холодно, и мы с ребятами из другого авто клуба пересекались в Ашан Сити в конце Лен. шоссе перед МКАД, на бесплатной подземной парковке, потом кафе, разговоры, обсуждения, смех... может и там можно, если погоды нелетные... там и кино есть и прочее)1 point
-
вы знаете того, кто выдаст стопроцентный вывод? каким образом вы предлагаете продиагностировать компрессор в R53? именно поэтому я и написал о том, что мы дадим рекомендации, на основании которых можно сделать вывод о необходимости покупки1 point
-
Я бы посоветовал взять кого-нибудь заинтересованного и кто разбирается в машинах ибо в КС поверхностно! относятся к диагностике ходовой и общему осмотру (могут не выявить все интересующие тебя косяки в машине!)1 point
-
Болгария полет нормальный ждем весеннего залатывания дыр в асфальте...1 point
-
На месте топикстартера я бы совершенно не волновался на счет такого маленького скола... в крайнем случае подкрасил бы его краской подобранной под цвет. Сам катаюсь с таким сколом уже около года - ничего с ним не происходит, а ремонтировать деталь из-за этого смысла нет никакого. На самом деле этих сколов через год у вас будет огромное количество по всему кузову. Особенно если любите по трассам кататься. Капот будет весь как решето в сколах. Мой совет: не парьтесь на счет этих мелочей, иначе каждый год будете машину полностью перекрашивать1 point
-
повесьте объявления в близлежащих дворах с предложением купить брелок от шлагбаума или парковочное резидентское разрешение - дай бабушкам заработать к пенсии1 point
-
Тут диагносты 80 левела))) со всем разобрались по топику человека, который сам до конца не разобрался и не понял о чем ему сказал мастер))) Единственный адекватный совет от Бориса. В остальном - вы выясните хотя бы для начала о каком пыльнике или манжете или о чем вообще речь. Что киснет? напрявляющая илти поршень? ахтунг. Не засоряйте мозг друг другу и инфрпространнство)) А топикастеру совет, либо разберись сам, либо доверяй мастерам. Не доверяешь - учись как положено самостоятельно, общайся с другими мастерами, а не на форуме, где кто-то, когда-то, что-то , зачем-то мимо проходя... Тут не научат.1 point
-
бирки не вешаем, масло залито Castrol EDGE SAE 0W-30, менялось при пробеге 44196 по поводу сомнений, возможно меня услышат в этой теме Клубному Сервису уже больше 5ти лет, основой является честность по отношению к клиенту есть много других составляющих, но основа одна: мы можем ошибиться, чего-то не знать, но всегда честно об этом скажем воспринимается же эта концепция сугубо индивидуально, впрочем как и концепция Клуба и MINI вцелом1 point
-
Вчера начал разбирать двигатель. Удивительно, мотору 20 лет, а заводской хон еще жив!! Мотор, со слов Толстого, "как у Волги"! )))) Всем привет!1 point
-
я в итоге поставил Tsudo,заказанный и доставленный с Ибея звук такой оба ката на месте,коллектор стоковый.1 point
-
Нет ограничений на автобанах в Германии за исключением зон подъезда к городам, где со 130 просят спуститься до 100. Радары не снимают уже десяток лет. Работают только мобильные станции, но они стоят там, где для совсем слепых прямо над головой пролетает знак 80 км/ч. Россиянам пока не присылают штрафы, но лучше всегда в Европе двигаться со скоростью потока, а она всегда в рамках 100-110 км/ч. Теперь по дорогам: Польша внутренняя - это вечный ремонт дорог, скоростные ограничения 50-90 км/ч, больше половины Польшы дорога с одной полосой в одну сторону, фуры, фуры, фуры. Польша федеральная - скоростные платные дороги с разрешенной скоростью 150 км/ч. Примерно 20 евро от Варшавы до границы с Германией. Из личного опыта, выезжая в Польшу через посты в Гродно, уже через 2 часа я в Варшаве, а еще через 3,5 часа в Германии. Германия - автоманы бесплатные, скоростные в любую погоду, загружены в вечерние часы как МКАД в выходной день. Австрия ограничена скоростью, работает очень много радаров и мобильных групп, дороги идут змеей через горы и равнины. Долго, но красиво :-) Из Германии проще въехать в автобаны Швейцарии и по ним в Италию. На въезде в Швейцарию купи наклейку на АЗС на лобовое стекло машины1 point
-
Привет всем. После недавней аварии (наткнулся на классику и пробил фаркопфом бампер, 2 радиатора и вентилятор) отвез эску в официальный сервис Муса-моторс (БХ) на 2-ю Магистральную. Там мастер (Игорь Кебец) насчитал ремонта на 115 т.р. Решив, что это дофига и прочитав на форуме про СДК-Сервис, про их дешевые цены и классные скидки для минипипл и позвонив им по тел. с описанием проблем (по телефону цена была заманчива), я, естественно, погрузив машинку на эвакуатор, ринулся туда. После полного осмотра, на который ушло 3 дня, оказалось, что цена в СДК 82 т.р.. Причем, упомянутый выше Кебец из БХ включил в свою смету лишних деталей на 30 т.р.. Т.е. реальная стоимость ремонта в СДК с учетом всех их скидок была всего на 3 т.р. ниже, чем у официалов (не учитывая, что у официалов я еще 10 т.р. скидки получил впоследствии). И это с потерей гарантии!!! Все это было перед н.г. и машину, естественно, приехал забирать 11.01. Мне предложили заплатить по 400 р. в день (это 12 т.р. в месяц!!) за 12 дней стоянки. Попытался интеллегентно объяснить им, что в Москве таких цен нет. Притом машина стояла на улице наполовину под козырьком и все это время на нее текла вода. На ней по всей длине образовалась ледяная полоса шириной см 20 и толщиной 5. Это такие деньги предлагается платить за то, что на машине повредят покрытие и пробьют крышу сосульками! Не справедливо! Оказалось еще, что в акте приемки с их подписью и печатью записано 100 р. в сутки с третьего дня за ответственное хранение. Короч., объяснил им, что платить не буду столько. Тут еще подошли мои друзья, которые меня буксировали, - один юрист, а второй мент. Один из них, глянув на бумажку, уведомил их о номере и сути статьи в УК РФ о мошенничестве и осведомился, как они собираются покрывать ущерб, нанесенный сосульками, упавшими с крыши во время "ответственного хранения". Они тут же разорвали все бумаги и отказались брать какую бы то ни было плату за стоянку. Уговорить их взять деньги и отдать левые бумажки с длинными числами за стоянку так и не удалось. Вывод: в СДК-Сервис цены выше официальных, гарантия теряется и тебя пытаются на..бать. Друзья, общайтесь только с приличными людьми и отдавайте машины только в заботливые, а не загребущие, руки!1 point
-
Блин! Так вот что получается! Это, значит, косяк КС -- что не выявили сразу, при диагностике, проблемы, с которой меня позже сразу послали в СДК, а бедный Рома Голубев 2 месяца мучается, не может понять, что это!.. Оказывается (!), есть косяки, которые не выявляет никакая диагностика, ни компьютерная, ни когда весь мотор разбирают на части!!! Не знаю, какие такие косяки у вас не выявили при диагностике, но над вашим сообщением посмеялся от души. В части "все интересующие тебя косяки".0 points
-
http://motor.ru/news.../18/minicooper/ Новый MINI F56 на 98 мм длиннее, на 44 мм шире и на 7 мм выше R56. Колесная база увеличилась на 42 мм что дает больше пространства в салоне. Передняя и задняя колея стали на 42 и 34 мм больше соответственно (в обоих случаях увеличились до 1502 мм). Снаряженная масса вырастет в среднем на 27-30 кг по сравнению с MINI R56.-1 points
-
Очень дельное предложение, Леонид, так в предь и будем поступать. Спасибо Вам большое.-1 points
-
Прошло уже более недели и пора бы расписать следующий шаг. Прокладка силового кабеля от аккумулятора. Для начала, пару слов о том, почему я не хочу тянуть «минус» от усилителя на аккумулятор. Я тащу только "плюс", потому что: 1. Цена. В качестве силовой проводки (при условии, что вы слушаете громкую музыку) надо использовать медный кабель сечением не менее 2Ga, цена на который от 200 до 400 рублей за метр. Плюс, потребуется докупить минусовую клемму аккумулятора. 2. Сложность. Прокладка двух толстенных кабелей – это двойной геморрой (в один порог они не влезут – надо тащить по 2-м сторонам). Плюс, потребуется переделка минусовой клеммы. 3. Смысл. Кузов проварен нормально, а значит, потерь на кузове не будет. Минусовой кабель от кузова на аккумулятор достаточно толстый. Существующих точек заземления в Mini изначально столько, что даже новую добавлять не придется, т.е. дополнительных наводок не будет. Я понимаю, что SPLщики и SQушники за такие слова меня закидают, но я же никого не слушаю и делаю всё как хочу… Итак, для подключения силового кабеля, нам нужно добраться до аккумулятора и дырки из подкапотного пространства в салон. Для этого придётся снять пластиковые обтекатели снизу лобового стекла. Открываем капот. Отключаем плюсовую клемму от аккумулятора! Снимаем декоративные колпачки на гайках «дворников». Осторожно откручиваем гайки, т.к. краска на дворниках очень легко царапается . (см. фото 1) Для того, чтобы сдёрнуть дворники понадобится специальный съемник (см. фото 2) без него ваши шансы практически равны нулю. Его цена около 500 рублей. Снимаем резиновый уплотнитель на пластиковых обтекателях и откручиваем по 3 пластиковых гайки с каждой стороны (см. фото 3) Плоской отверткой отделяем обтекатели от вертикальной перегородки. Дальше делаем небольшую паузу, чтобы успокоить нервы и отдохнуть – впереди у нас очень ответственный этап. Обтекатели эти вставлены в пазы под лобовым стеклом и, чтобы достать их этих пазов, нужно действовать очень аккуратно, т.к. шип на обтекателях очень легко ломается. Для начала делаем мелом отметки на поверхности обтекателя, чтобы потом было проще установить их на место. Потом подцепляем ту часть, что над аккумулятором, слева (здесь и далее я буду иметь писать лево/право если смотреть из салона автомобиля) и тянем её вверх, приближаясь к углу лобового стекла, тянем обтекатель себя и вытаскиваем его из-под стойки. То же самое делаем и со второй частью. Если всё сделать аккуратно, то ничего не сломается. Для удобства работы вертикальную перегородку можно убрать (хотя можно и оставить на месте) – для этого надо справа повернуть против часовой стрелки клипсу, фиксирующую разъем и отрезать одну стяжку на том же кабеле. Разъем справа можно не отключать – перегородка снимется и так. Взору предстанет следующая картина – фото 4. По углам щитка передка есть 2 дырки для кабеля в салон, я выбрал левую, т.к., во-первых, у меня в качестве силового кабеля используется отечественный КГ35, который очень жесткий и развернуть его нормально около аккумулятора не получится, а во вторых, основной пучёк проводов пущен по левому порогу, т.к. в правом заднем «крыле» будет стоять сабвуфер стелс и провода там будут только мешаться. Снимаем колпачок на дырке, отрезаем головку у «соска» и запихиваем кабель через «сосок» в салон. Отмеряем нужную длину кабеля с запасом со стороны багажника и отрезаем. Дальше подыскиваем место для предохранителя - он должен быть близко к аккумулятору и не мешать «плавнику» на вертикальной перегородке. Семь раз отмеряем и прикручиваем колбу с предохранителем к металлу. Я разместил её на щитке передка, но если использовать мягкий кабель, то можно поставить колбу и сбоку от аккумулятора. Загоняем кабель в разрезную гофру, концы её приматываем изолентой к кабелю. На конец кабеля со стороны аккумулятора нужно надеть клемму под болт. Это нужно делать при помощи специального обжимного устройства, но если его нет, то можно обойтись и большими плоскогубцами с молотком. В любом случае, данную процедуру рекомендую производить с помощью опытного человека. Собираем всю конструкцию и надеваем на дырку колпачок – мне это далось с большим трудом, пришлось даже немного подрезать уголок (фото 5). В итоге должно получится примерно как на фото 6. Везде, где получится, фиксируем кабель стяжками. Кидаем дополнительный минусовой кабель, который также потребуется обжать с двух сторон (фото 7). Собираем всю конструкцию строго в обратной последовательности. Хорошенько изолируем кабель со стороны салона и накидываем плюсовую клемму обратно. P.S. На данном этапе можно за недорого и достаточно быстро сделать шумоизоляцию, которая очень заметно снизит шум от двигателя в салоне, но об этом в другой раз. P.P.S Для медного кабеля 2Ga номинал предохранителя должен быть не более 150A, для КГ35 - не более 160A.-1 points
-
Стоит обратить внимание на тот факт, что в WRC не принимает участие MINI вообще. Даже не было попытки. Mini не принимает участия в гонках, за исключением Дакар. Эти гонки специфические, и малыши в них мало кому интересны, сколько битва великанов, для которых и была придумана эта трасса. И Countryman выигрывает там, потому что остальные Туареги и Митсубиши намного тяжелее и совсем других классов автомобили-1 points
-
Наверно потому что и классический МИНИ тоже в профессиональных гонках принимал такое же редкое участие. Ралли в Монте-карло был единственной победой при ограниченном выборе в то время автомобилей такого размера. Появись Mini в конце 60ых, победа бы не состоялась. На ралли в Монте-карло выставлялись машины с разными двигателями. Форд умудрился выставить машину с двигателем V8, и рвал всех на протяжении многих заездов. Победы не было золотой у Mini. Зато были простые ралли/гонки/заезды, на которых чаще выступали машины "из гаража дядюшки Сэма", mini старался быть впереди по понятным причинам: Год Мероприятие Команда Место 1962 Ралли тюльпанов Мосс/Рили 1. 1962 Ралли Баден-Бадена Мосс/Майман 1. 1962 Ралли Женевы Мосс/Майман 3. 1962 Ралли RAC Аалтонен/Амброс 5. Мякинен/Стедман 7. Моррсион/Финлей 13. 1963 Ралли Монте-Карло Аалтонен/Амброс 3. Хопкирк/Скотт 6. Майман/Домлио 28. 1963 Ралли тюльпанов Хопкирк/Лиддон 2. Майман/Домлио 21. 1963 Альпийское ралли Аалтонен/Амброс 1. Майман/Домлио 6. 1964 Ралли Монте-Карло Хопкирк/Лиддон 1. Мякинен/Вансон 4. Аалтонен/Амброс 7. 1964 Ралли тюльпанов Мякинен/Амброс 1. 1965 Ралли Монте-Карло Мякинен/Истер 1. Хопкирк/Лиддон 26. Морли/Морли 27. 1965 Гонки Circuit of Ireland Хопкирк/Харриман 1. 1965 Ралли Женевы Аалтонен/Амброс 1. 1965 Ралли ЧССР Аалтонен/Амброс 1. 1965 Ралли Польши Аалтонен/Амброс 1. 1965 Ралли 1000 озер Мякинен/Кескитало 1. Аалтонен/Джерви 2. Хопкирк/Руутсало 6. 1965 Ралли Мюнхен-Вена-Будапешт Аалтонен/Амброс 1. 1965 Ралли RAC Аалтонен/Амброс 1. Лусениус/Вуд 6. Хопкирк/Лиддон 13. 1966 Гонки Circuit of Ireland Фалл/Лиддон 1. 1966 Ралли тюльпанов Аалтонен/Лиддон 1. Мякинен/Истер 9. 1966 Ралли Австрии Хопкирк/Креллин 1. 1966 Ралли 1000 озер Мякинен/Кескитало 1. Аалтонен/Нумимаа 3. 1967 Ралли Монте-Карло Аалтонен/Лиддон 1. Хопкирк/Креллин 6. 1967 Гонки Circuit of Ireland Хопкирк/Харриман 1. 1967 Ралли 1000 озер Мякинен/Кескитало 1. И потом батарейка Mini резко закончилась... Эти результаты крайне редко кто-то вспоминает, а жаль.-1 points
-
А позже это когда вы были удивлены? когда стали мастером по мини? Так вот вы будьте так добры еще раз не повторять туманное слово "косяки",а толково объяснить что конкретно не заметил КС по вашему скромному мнению,а то суть обвинения ясна лишь вам.-1 points