Leaderboard

  1. Бухгалтер

    • Баллы

      2

    • Публикаций

      1 547


  2. Zacken

    Zacken

    Moderator


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      8 945


  3. Goldfingеr

    Goldfingеr

    Партнер Клуба


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      338


  4. КрезиБелка

    • Баллы

      1

    • Публикаций

      2 079


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 16.01.2014 in all areas

  1. Привет всем!) Знаю что для миников проблема распространенная, может кому-то здесь мой опыт пригодится Сегодня наконец-то "починил" механизм наклона спинки сидения. Долго рыл все форумы, безуспешно - либо менять, либо перебирать на сервисе.. Миник жене купили недавно, состояние отличное! Но один момент расстраивал: спинка сидения водителя фиксировалась только в одном, строго вертикальном, положении. Хотя и салазки и механизм складывания работал нормально.. Не очень удобно однако... Снимал сидение, разбирал, но механизм запаян... отложил уже было до поездки в сервис... И тут решил пошарить по англоязычным сайтам и вот что нашел: >>>> If your seat back angle adjuster suddenly stops working, try this: Kneel in the seat facing the backrest Pull both handles (backrest adjust and opposite handle) up Push the backrest with your shoulder back until you hear a 'click' (may need to hit it pretty hard to hear the click). That should reset the seat! Caution: Some users report a 'sore shoulder' after performing this procedure - proceed at your own risk... Good luck! Иначе говоря, надо сесть в кресло на колени лицом к подголовнику, взяться за обе ручки наклона спинки, потянуть их вверх до упора и с силой надавить на спинку плечом, пока не услышишь щелчок! Сидение разложится, после чего механизм снова заработает. И, о чудо!!!! Сработало!!) Сидение как новое! ПС: Давить нужно сильно... очень... как будто дверь вышибаешь. В один момент думал разнесу пол салона)
    1 point
  2. На подъёмнике это очень просто,не наш метод)))
    1 point
  3. а ты его мажь,а не кусками клади.
    1 point
  4. Поставил руль, переходник на рулевую колонку OMP.
    1 point
  5. Свет, вот для примера, что у нас: ремень, одна часть крепится к шлейке (именно шлейка, а не ошейник), вторая часть втыкается как ремень безопасности, длину можно регулировать. Покупай обязательно, ну и все собаководы. Мы в этот раз совершили марш бросок с собакой, более 4000 км проехали, путешествие было комфортным для всех
    1 point
  6. и чейта я шлимазл? ))) *завивает пальцем пейсину и читает "Шма Исраэль адонай элоэйну эход барух "
    1 point
  7. Я вас ждал, ребята! Моя любимая часть форумного авто парка!))) Машина отлично скроена. Она охренительно сидит на колесах. У нее убойный силуэт. Все круто! НО! Зачем мне, как фанату клубня машина, размером с трешку БМВ?? Зачем мне двери задние с двух сторон? Зачем мне стандартный хороший немецкий силуэт, как у Форда Фокуса???? Когда появлялся первый клубень, он был настолько концептуальным и крутым!! Чего только стоят задние фонари! Клаб дор! Силуэт в конце концов! Машина была прямым наследником Кантримана из 60-х! Было сделано несколько концептов, которые будоражили людей! Заставляли фантазировать! Интерьер его разрабатывался специально - его делал тот же дизайнер, который делал интерьер RR Phantom. Короче говоря - у этого универсальчика даже в наше время - своя прикольная история! Я надеюсь, что до того, как свернут выпуск нынешнего автомобиля, я его все-таки прикуплю...
    1 point
  8. А никто и не спорит... Для тех кто раньше не хотел приобретать MINI - он точно стал лучше и вероятность его приобретения возросла. Для тех у кого есть MINI более ранней модификации - он скорее стал хуже и вероятность обновления своего автопарка уменьшилась. Как-то так ИМХО. З.Ы. Мой R53 все чаще ломается, не смотря на мою заботу годы сказываются (2003 года). Но если мне придется поменять машинку это к сожалению будет уже не MINI
    1 point
  9. Какой то гибрид купешки и кантримена. Потерял миник в презентабильности и эксклюзиве. Жаль. Но и этот будут покупать, и следующий, и последующие модели. Просто он уже не будет таким же притягивающим взгляды как R50-53 на наших дорогах. Я кайфовал, когда несколько лет назад моя R53 притягивала больше взглядов прохожих чем мазератти в соседнем ряду.
    1 point
  10. поздравляю создателей. Теперь у нас получился мини с открытым ртом, обиженными фарами головного света и завлекающей задницей, прямо пропагандирующей нетрадиционность хозяина автомобиля теперь детали: а что же в фото сессии S желтый так кренится на повороте? Там уже подвеска стандартная, как у Поло? а вот управление мультимедиа под ручным тормозом установил такой же тормоз на голову? стало пахнуть в салоне ауди а1 нахрена заборники воздуха на нижней койме бампера и делать такой кусок черного глянца на бампере? а ряд лампочек справа от спидометра напомнил vw jetta 2 выпуск и как теперь в дыру маленького руля смотреть на тахометр? еще на r53 было проблемно смотреть на двойные приборы за рулем. Не учит история людей. зато сколько теперь дешевого пластика во всем с жуткой прессованной фактурой а какая сексуальная замятина на крыле возле бокового фонаря. Прям как у нового Ровера спорт жабры на двери - идиотизм единственное спасибо, что подъемники стекол перенесли на дверь
    1 point
  11. Вики , он меняется ( мне его легко снимали , когда меняли лобовое стекло ) . Дырку хорошим ( плохой быстро отвалится ) скотчем пока заклей , чтобы снег и мусор не попадал . У Кости Tрекс спроси стоимость пластмасски . Не расстраивайся - она не должна много стоить . Пробили питардой или палкой местные гопники , наверное ... :((
    1 point
  12. не слушайте никого.нравится-ставьте и радуйтесь.здесь народ,чисто погундеть собрался и сами себе корячат что кому не лень.и все,как один-эстеты.
    0 points
  13. ага, у непосвященных может сложиться мнение о МИ НИ что, каждое следущее поколение машины должно соответствовать названию и с каждым меньше быть меньше и меньше, неудобней и неудобней. так уж лучше караван-сарай ))!!! а вот по всей видимости ЭТО (то что на картинке) предел мечтаний всех миниводов ярых противников нового Ниже - автомобиль за 1000 долларов (значек МИНИ есть, его просто не видно )))) модель FiFi-56 Возраст - вот состояние души. А МИНИ - это автомобиль, он не может быть состоянием !!! это железяка бездушная на четырех колесах.)) продет совсем немного времени, и ты избавишься от хлама в своей голове, устав ремонтировать свое "состояние души" )) и от автомобиля который морально устарел)) и тогда ты заговоришь по другому проверенно !!!!
    -1 points