Leaderboard

  1. Nelegal

    Nelegal

    Партнер Клуба


    • Баллы

      3

    • Публикаций

      4 362


  2. Dust

    Dust

    Members


    • Баллы

      3

    • Публикаций

      3 720


  3. Yusup

    Yusup

    Moderator


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      6 437


  4. simutin

    simutin

    Members


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      235


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 28.12.2013 in all areas

  1. Есть места которые очень трудно найти. Все вроде бы знают где это, и дорогу показывают, и объясняют по приметам как туда пройти, но можно три раза мимо прошагать, глазеть в упор, и, не увидеть. Они как заколдованные, открывают двери далеко не всем. Одно из таких заведений это Rock Bar. В двух шагах от основной туристической движухи, но расположен так, что видна одна арка на вход вниз, и в таком месте что... неприметная такая. Взгляд сразу не цепляет. А за ней реально другой мир. К року бар имеет очень отдаленное отношение. Столики-куриные насесты, разноуровневые чилауты с удобными подушками и супервьбю на океан, надежно укрытые от чужого взгляда кронами тропических растений, с момента их появления на уступах двух скал, в распадке у самого моря, стойко и бесповоротно пропитала музыка Боба Марли. Звучит она здесь нон-стоп круглые сутки, Многие люди там просто живут. Дорогу к заветной дверце нашли, а назад она их суцко не пускает... Так и выпадают из жизни на несколько дней, пока деньги взятые с собой не растаят струйкой зыбкого дыма в кассе бара. Засаленных карманах давно не стиранных штанов кассира, с холодными глазами ветерана май тая... на непробиваемом ничем лице. Я думаю, что всё дело в трехмерных закатах и естественно довольно обширном, на любой вкус и кошелек спешел спешел меню. Мы там задержались не долго, ребята отработали фото, из вежливости выпили пива и по тихому ушли, в реальны мир и не пропитанный регги воздух... Но место само по себе очень прикольное... Мы так и не поняли функции этого ящика на улице... Соседи готовятся к новому году... Завтра после парадайз парка тоже поедем за украшательствами.
    2 points
  2. Нельзя! Ездишь на Мини R50 - мужик!
    2 points
  3. Также этот мунуал подойдет для замены бензонасоса. Все ниже описанное проводилось на минике в кузове R 53. Все действия и сама вкладка бензонасоса аналогичны для миников 2002-2006г Замену нужно проводить на почти пустом баке. У меня было 1/4 уровня. Из-за проблем с холодным пуском (со 2-3 раза) решился заменить вкладку от бензонасоса. Как Вы знаете сам бензонасос стоит порядка 300-400 уе.+ установка (20-100 уе) Я его поменял за 100уе + пару часов свободного времени. Т.к на МИНИ насос VDO, такой же как и на Rover 75 номер его - 993784032 Была заказана вставка бензанасоса с этого сайта https://www.merlinmotorsport.co.uk/p/fuel-pump-rover-75-2-0-24v-993784032-vdo-itp331 Далее начинаем подготовку, нам потребуется: 1. Сама вкладка (качающий элемент) 1. Ключ на 10 2. Отвертка плоская 3. Нож 4. молоток+зубило (или широкая плоская отвертка) 5. Металлический хомут самого маленького диаметра (около 1 см.) + Фонарик (светить в бак т.к там почему то темно) + Ветошь + Желательно емкость чтобы слить (200 мл) бензин из бензонасоса Все эти инструменты есть у каждого в доме, единственное нужно купить метал. хомут. Поехали) Отодвигает передние сидения на максимум, лезем назад и вытаскиваем задний диван (поднимаем его вверх он крепится на двух защелках справа и слева). Ключом на 10 откручиваем 5 гаек металлического лючка Внимание!!! Откручиваем ЛЕВЫЙ лючок по ходу движения автомобиля. Т.к. под правым находится бензофильтр. После снятия лючка (у меня было чисто т.к я туда недавно лазил, но советую запастись пылесосом, т.к. в первый раз там все было покрыто см слоем пыли) Снимаем питание с бензонасоса, для этого тянем сначало вверх потом вставляем в паз отвертку и открываем замок Далее нужно снять металлический зажим. Руками его мне не удалось открутить поэтому воспользовался нано технологиями. Взял молоток+зубило(можно просто широкую отвертку) вставил в пазы и нежно постукивая открутил это "стопорное кольцо" Откручивание против часовой стрелки. Вытаскиваем бензонасос вверх на 10 см, Светим внутрь бака фонариком и отсоединяем 2 трубки Одна как я понял обратка, вторая идет на фильтр Отключаем питание Все! Аккуратно вытаскиваем бензонасос из бака Вот так выглядит бензонасос в сборе, кого интересует его полная замена, рекомендую сразу пролистать вниз. Он состоит из самого насоса и датчика уровня топлива. Специально приблизил контактные дорожки датчика уровня топлива, когда они стираются датчик в машине начинает показывать неверно. Сливаем оставшийся бензин в емкость. Снимаем датчик уровня топлива. Для этого вытаскиваем 2 провода питания И откручиваем с тыльной стороны 4 болта, которые крепят датчик уровня к корпусу фильтра Далее кусачками откусываем хомут (т.к. я уже разбирал бензонасос то хомут у меня стоит многоразовый) и вытаскиваем топливную трубку Далее нам нужно вытащить саму вкладку бензонасоса из пластикового корпуса Снимаем верхнюю крышку , нижнюю сеточку и вытаскиваем саму качающую вкладку из корпуса Для сравнения старая вкладка и новая Т.к. пластиковый корпус и сеточка оказались довольно грязные то мою их горячей водой и щеткой. Начинаем процесс обратной оборки Вставляем уплотнительные резинки на свои места (Всего 2 штуки вверху и внизу) Вставляем новую вкладку (обратите внимание куда смотрит носик по отношению к корпусу) Далее защелкиваем верхнюю крышку и нижнюю фильтрующую сеточку Одеваем топливную трубочку и зажимаем новым хомутом Прикручиваем обратно датчик уровня топлива (4 болта по периметру) И подключаем клеммы (перепутать невозможно т.к. длина у них разная) Все. Насос собран. Теперь приступаем к его подключению. вот как выглядит топливный бак и что нужно подключить. Напомню 2 трубки и я разъем питания. Подключаем питание (тип подключения замок-не перепутаешь) Теперь аккуратно опускаем топливный насос в лючок топливного бака (сперва зайдет поплавок) Вставляем топливную трубку (с щелчком) и обратку Опускаем топливный насос до конца в бак Не забываем правильно вставить уплотняющую резинку Закручиваем металлическое кольцо, в конце для плотного прилегания немного забьем зубилом с молотком Одеваем питание Чтобы защелнуть этот замок, нужно на максимум его раздвинуть отверткой Одеть и закрыть по направлению как на фото. Закручиваем 5 гаек крышки лючка. Закидываем обратно диван (входит в пазы и защелкивается справа и слева) Заводим мотор и Наслаждаемся проделанной работой. >8 s\=MsoNormal>Все. Насос собран. Теперь приступаем к его подключению.
    1 point
  4. Коль, ты пиши и главное побольше фото! про Индию читал взахлёб! хорошего отдыха
    1 point
  5. я вам хочу сказать, что даже вбив кучу бабла и вкорячив компрессор ( если такое ваще возможно) после кучи восторгов но относительно непродолжительного времени, вам придеца вкорячивать суппорта от 56, потом ролик на компрессор,потом выбивать оба ката и либо шить прошивку от JCW либо ставить обманку на лямбду потом нулевик, потом диф, патамушта будет жалко что теряюся эти 0,1-0,3 секунды на пробуксовке, привод то передний в итоге, подбив бюджет вы увидите што денег вы потратили нириальна дофига мало того даже если вы продадите 50-й и купите меганадежный 53-й то после восторгов все будет также ролик,супорта, выхлоп,нулевик, прошивка ну мошт эстетические заморочки ввиде шумки\обклейки винилом и пр мини это болезнь кто то перестает гонять на минике год на пятый, а кто то нет на минике поджопных ощущений мало. хочеца штоп еще сильнее впечатывало в сиденье при наборе скорости поэтому то что говорят другие минипсихи - это реальность. покатайтесь на 50-м. я не сомневаюсь что у вас появица возможность в итоге продать его и купить более заряженое чахотко, в 53-м или 56-м кузове, может быть и новое
    1 point
  6. Вы до шинки добрались или продолжаете искать добрых и отзывчивых? Уже же все объяснили. Если в колесе сидит шуруп, то оно будет подспускать немного. Если вы сделали инициализацию и во всех колесах было 2.2, то все правильно. Если вы скинули датчик при 1.7 на одном из колес, то оно по умолчанию будет считаться нормой. Т.е. на трех колесах нормой будет 2.2, а на одном - 1.7. Вперед! На шиномонтаж. Если и дальше будете бояться в сервисы заезжать, то тогда просто выучитесь на механика.Потому как лучше чем сам себе - никто не сделает.)))Ну может некоторые вещи только...Но это к шинам не относится.)))) Не попробуешь - не найдешь нормальных мест. И кстати - более доброго и отзывчивого, чем Дуст не существует. Ну может еще парочка людей.)))
    1 point
  7. я и так дастатачна атвратителен. мне ш для нафигации нада штоп держалсо. на механике ниудобна в руке держать тилифон
    1 point
  8. Естественно комп не выдаёт ошибок после сброса: смысл сброса в том, что, когда вы нажимаете кнопку, бортовой компьютер несколько секунд записывает данные датчиков ABS и устанавливает их в качестве нормы. Потом, если данные датчиков начинают отличаться, загорается ошибка. Если вы сбросили значения с проколотым колесом, комп записал это как норму, и больше не ругался. Поэтому датчики нужно сбрасывать после смены резины и после ремонта колёс, когда они нормально накачаны.
    1 point
  9. Сегодня утром решили объехать остров на байках. Андрей померил Яндексом расстояние. Яндекс сказал 50 км. Два часа хватит, решили мы и отправились на двух скутерах в мотопробег. Два часа достаточно, сказали наши попы и мы повернули назад успев за это время доехать только до Деревни рыбаков... Где, конечно завернули в легендарный Кеш Бар Кофемолкиной. Мохито оказался не плох. а вот Аня за год жизни на Самуи сильно изменилась. Вся поездка заняла пол дня, с небольшими остановками на перекус и мороженое. Трафик - жесть, по сравнению с ГОА езда на скутере не доставляет удовольствия, а наоборот, держит в постоянном напряжении. Хотя дороги местами очень и очень живописны. Зы. За поездку идентифицировал четыре 56-е Эки. Две белых, синюю и коричневую.
    1 point
  10. возможно вас удивит, но все ответы на ваши вопросы есть в руководстве пользователя по вашей машине
    1 point