Leaderboard

  1. тётя Таня

    • Баллы

      2

    • Публикаций

      1 076


  2. Бухгалтер

    • Баллы

      2

    • Публикаций

      1 547


  3. OwN2One

    OwN2One

    Members


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      238


  4. Gurov

    Gurov

    Members


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      1 190


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 22.12.2013 in all areas

  1. Посмотрите на руль и состояние сидушек - пробег тысяч 170. На состояние педалей тож стоит глянуть, но они на фото выглядят на 2 куска грязи. Вообще салон загажен и задрюкан. О отношении владельца стоит сделать вывод.
    1 point
  2. Да рыжие по определению все крутые! )
    1 point
  3. Сделали большое дело! Все молодцы. Для меня технически это была самая сложная поездка. Но спасибо моим очаровательным штурманам! Ps Бугага паспереживался и рванул на попутке в Ржев говорит, что узнал в гаишнике одноклассника
    1 point
  4. Я тоже дома!!! Очень хорошая получилась поездка! Столько впечатлений! Спасибо Юре за то, что он нас довез и вернул! И за поддержку меня- трусихи ))Спасибо Вику и Тане за то, что они были такой отличной защитой в хвосте колонны. Когда мы разъехались, я все ждала, что сейчас кто-то должен сказать, что надо быть осторожными, нас обгоняют слева или справа. Тане огромное спасибо за организованный праздник, гармонисты были потрясающие! И спасибо всем и каждому в отдельности, кто участвовал в этой поездке. Не могу найти слов, чтобы выразить свои эмоции И мы сделали очень хорошее дело. Бабушки и дедушки были очень довольны, все говорили, что такого праздника у них еще не было.
    1 point
  5. Все коррекции должны быть в районе 0.Есть показания моментальной коррекции по зонду, а то что показывается в адд и мульт - это накопленные показания подстройки смеси для получения этого самого нуля. Т.е. эти показатели храктеризуют смесеобразование и то что с ним что-то не так в данном случае. Кстати, у меня на ВАГе бедная смесь и на хх, и под частичной нагрузкой была из-за нарушения фазорегулирования. Это например.
    1 point
  6. Номера ошибок из INPA хорошо бы. Все коррекционные данные нарабатываются в режиме ХХ и на небольших нагрузках, когда двигатель работает по "закрытой петле" (читай по лямбде). В "открытой петле" двигатель не смотрит на лямбду, а использует долговременную коррекцию наработанную на ХХ. Все коррекции с "+" обозначают обеднение (по неизвестным для компа причинам) и попытки ЭБУ долить бензика, коррекции с "-" означают обогащение и уменьшение ширины импульса форсунок. Главным образом на наработку коррекционных данных (да и вообще на работу двигателя) влияют Лямбда, давление бензика, состояние форсунок и впускного тракта (наличие утечек/подсосов). Ошибки по детонации однозначно говорят о бедной смеси на бусте ИМХО, я бы вам не советовал экспериментировать в таких режимах.
    1 point
  7. Кепку снимут с производства скоро, поэтому в сад. Я бы взял клабман, тк сзади больше места для пассажира, и садиться/выходить убоднее. А если этот пассажир - ребенок, то без вариантов клабман. Но лучше не брать S, учитывая, что гонять негде. Возьмите или дизельный или обычный, но в полном фарше
    -1 points
  8. С точки зрения отца, который сажает детей на второй ряд, клубман решает главную задачу этой семьи - ее неразлучность и совместное наслаждение. А если уж говорить про кабриолет, то лучше SLK171 кузов ничего не придумали и на рынке трехлеток можно купить по цене вашей кепки, только на голову выше будет машина, а может и на десять. Машины, которые снимают с производства через 2 года считаются неудачными, и не хочется попадать в аудиторию тех, кто купил, а потом понял, что кроме сумочки в машину положить/посадить и не кого. А уж как надо сгибаться, чтобы с ростом в 180 см сесть удачно и не стукнувшись о крышу кепки, надо постараться
    -1 points