Leaderboard
Popular Content
Showing content with the highest reputation on 05.12.2013 in Сообщения
-
Помятуя о недавних баталиях о линии развития дизайна миников, захотелось посмотреть, как бы примерно мог выглядеть новый минь по новой стилистике, но в пропорциях классика… Совместил поковырявшись с кучей фоток, получилось как-то так)8 points
-
4 points
-
3 points
-
Я тут гимн КБ нашел, может побольше плюсов соберет парень: http://rutube.ru/vid...d9aef055853262/3 points
-
1. coolcat&KsuOzone 2. Hypnotic 3. BartXIII & Ballu 4. Kosimon +1 5. Бугагашенька + Ayavrik 6. KirillBurke 7. maverick +1 8. PIG 9. Dina Dina 10. Ренат ака Motor24(alone) 11. Митя! 12. cas_alexi 13. кузнечик 14. DHchicano+1 15. Kimi 16. Svetlano4ka +1 17. minijane 18. ne_doma 19. alexdub 20. r031995+1 21. =Naf= + Kopik2 points
-
2 points
-
2 points
-
1 point
-
Вот человек искренне делится своей радостью от ЧЕСТНО заработанных лайков, а вы прикалываетесь....1 point
-
1 point
-
рано еще. У меня пока на линии фронта - хотроад в кузове Ягуар МК 7 с двигателем 5,7. Представь. Стоишь ты на своем купере С на светофоре, подъезжает весь сверкающий Ягуар МК 7. Красный, желтый... Ты только подвел сцепление, а дым от резины моего кастома уже на полсотню метров впереди :-) Такие машины делаются не для себя, а для клиента, тк любой кастом - куча денег ради блеска1 point
-
Dewon спасибо за идею... Надо бы познакомиться с чертежами, а вдруг можно сделать из двух один? По сути: у классика нужно отрезать внешние панели и крышу. передние фары можно заказать у Японцев в ателье. сохранив классик внутри, можно получить свежую обертку :-) Ай да Dewon ай да МТС :-)1 point
-
сабж. мозк взрывало с августа-сентября звук шел из под торпедо( или торпеды, я фик знаю как правильна) справа, в районе подушки безопасности снимал ее, ниче не нашел, думал что звук может от "ног" которые по краям центральной консоли, затягивал болты, бумашки вставлял, спасался музыкой по громче, но дребезжало сурово и громко в итоге, Толстый услышал - сняли бардачок -виновата одна из двух гаек, которыми прикручена принимающая часть фиксатора бардачка, открутилась и дребезжала вместе с болтом мошт кому пригодица1 point
-
Какая балка? Где там лонжероны? Что за...??? Простите. Кузов варили вручную, он представляет из себя "карточный домик" не несущий вообще никакой нагрузки! Единственные части, у которых есть ребра жесткости - это пол, полка багажника с перегородкой под задний диван и моторный щит. Все агрегаты собраны на подрамниках, на них же, прямо целиком, и снимаются. Вся передняя часть - это вообще "скорлупа", которая держится на 2-х винтах на подрамнике. Ее нужно делать откидной под V-TEC и т.д. В общем, ТС, обращайтесь за конструктивом к Augis'у, чтобы потом не двигать машину на 2 см. в попытках приварить балку к картеру двигателя, или куда там еще... P. S. VTEC очень легкий для этой машины, там еще и подрамник из трубок будет. Разгрузите переднюю часть и будете очень быстро ехать по прямой, до первого поворота.1 point
-
Dewon-Красавец!! Всем отписавшимся выше хорошь троллить в ответ КБ. 2х страниц флуда хватает, чтоб понять цель смысл всех его постов. Юношеский максимализм в действии. Учится повышать самооценку в клавиатурных баталиях! Ппц...ягуар, цлс, кайен, Мальдивы с женой...но Египет люблю, туда без визы пускают и олинклюзив дешевый! Жесть!1 point
-
1 point
-
1 point
-
1 point
-
1 point
-
Перечитал два раза ничего не понял сорри Мне кажется Вам нужно законопроекты писать, не нужно закапывать талант1 point
-
и я с вами!!! люблю новый год))) 1. coolcat&KsuOzone 2. Hypnotic 3. BartXIII & Ballu 4. Kosimon +1 5. Бугагашенька + Ayavrik 6. KirillBurke 7. maverick +1 8. PIG + 1 9. Dina Dina 10. Ренат ака Motor24(alone) 11. Митя! 12. cas_alexi 13. кузнечик1 point
-
Тактак.))) Похоже, что Желтый закончил ломаться и Лёне стало скучно!))) Супер!)1 point
-
Я вынужден прилюдно покаятся перед владельцами R56. Простите одноклубники, долгое время я считал Ваши автомобили, скажем так, недостаточно красивыми (дипломатическая формулировка). Только теперь, с появлением F56 я понял, насколько глубоко был неправ. R56 прекрасен.1 point
-
Кепку снимут с производства скоро, поэтому в сад. Я бы взял клабман, тк сзади больше места для пассажира, и садиться/выходить убоднее. А если этот пассажир - ребенок, то без вариантов клабман. Но лучше не брать S, учитывая, что гонять негде. Возьмите или дизельный или обычный, но в полном фарше0 points
-
спасибо, мои знакомые и незнакомые друзья. Обязуюсь со всеми подружиться на ближайшем завтраке :-)0 points
-
Ребята, владельцы ONE. ONE с самых первых дней ущербный автомобиль во всем: оптика, салон, стремный руль без кнопок, кондиционер, отсутствие банального датчика света или дождя, простецкие колеса, одноцветный кузов и т.д. Кроме попытки его разогнать, его надо приводить в достойное состояние, которое визуально не будет вызывать сочувствия у владельца, который сэкономил 200000 р на нормальный купер или 350000 на гоночный болид Прошивку поменять нет особого труда. Можно просто купить диагностический комплекс самому, например bmw explorer и все самостоятельно поменять. Но вы поменяете прошивку двигателя, но не поменяете базу данных по VIN от производителя, а стало быть в будущем будут проблемы с обслуживанием. Ничего не поменяется в корне в вашем МИНИ. Он лишь на 0,5 секунды будет быстрее обычного ONE и будет больше расходовать топлива. Поэтому, продавайте ваши ONE и покупайте куперы, если так важно иметь 122 лошадки. К тому же в куперах есть ксенон, активный руль, климат, лучше магнитола и динамики, качественные сидения, диски, отделка0 points
-
Как не так давно писал кто-то из форумчан (не буду показывать пальцем) "Кто прогибается тому ставят плюсы"))))-1 points
-
Сегодня меня 3 одноклубника лайкнули и поставили плюсики. Так приятно, за день подняться с -88 до -85 уровня надежности :-) Давайте поставим мне много + лайков. И я улыбнусь во все 32 имплантированных зуба :-) и стану хорошим-1 points