Leaderboard
Popular Content
Showing content with the highest reputation on 23.11.2013 in Сообщения
-
3 points
-
Всем привет!, Еще пару лет назад некоторых одноклубников волновала проблема замены тормозных дисков/колодок на JCW R56, аналогов не было и приходилось покупать дорогостоящие оригинальные компоненты: диски пара от 10 тр, колодки от 7 тр. И вот настала моя очередь, колодки приказали долго жить еще в начале лета, после выезда в Мячково и Лидер, тогда они были заменены на Hawk HP Plus, которые нормально работали вплоть до холодов. Почему нормально? Потому что колодки only street, на треке им жарко, тем более они не идеальной формы и внутри суппорта стучат о края при торможении и трогании. Озадачившись проблемой замены на сток вариант я начал искать аналоги и нашел информацию по дискам/колодкам JCW компании Brembo. Диски 316x22 Brembo JCW R56: Колодки Brembo JCW R56: Все идеально встало, проехал 200 км, замедление отличное, тормоза не свистят. Бюджет: Диски Brembo 09A506.10 - 4810 руб. пара. Колодки Brembo P06068 - 3760 руб. Вывод: рекомендую!1 point
-
1 point
-
продал вчера единственное семейное авто ради купера при согласовании с семьёй (ну и заодно немного денег высвободить надо было)1 point
-
ВЮ, да что мне коментить, я ток читаю эту тему))) мне теперь года на 3 минимум не интересен новый тачан)) я четко знала, на что шла, под конец серии покупая жкв. По секрету: Ф56 ниче такой, местами нюансы, но желание купить-вызывает. Но я же зомбирована брендом, на меня не надо ориентироваться. Мне за все годы вождения даже не пришло в голову купить не Мини, так что со мной все ясно)))1 point
-
А может не стоит так высокопарно и со знанием дела за всех говорить? У всех в голове тараканы разной породы )1 point
-
Прям все у вас так трагично ... Если у вас такое грустное мнение о мини, тогда зачем вам мини? У меня до мини были машины: авео, фокус 2, фокус ст. Во время мини я водил по долгу и другие машины: jeep wrangler, opel antara, jeep compass, volvo xc60, peugeot 308. Поэтому, лично я считаю, что для меня состояние души, а что нет. Я купил эту машину за 450 год назад и за год с учетом аварии вложил в нее 600, в этом году вложу еще 50. Как вы думаете, могу ли я себе позволить купить р56с? Я люблю мини, я люблю именно свой мини. Но мне не нравится именно новый мини. Который большой и жирный Предлагаю закрыть этот спор, потому что это переходит в режим "когда поймешь жизнь, тогда и пиши". Ни к чему это не приведет и разведет только никому не нужный мусор на этом прекрасном форуме.1 point
-
…эм, это вот точно сейчас мы на minipeople.ru? Точно о Мини говорим?1 point
-
Я смотрю тут все такие любители MINI, собрались, специалисты высшего класса, знатоки и почитатели традиций. Исчезновение будильника, которого еще не в каждом классике встретишь, обсудили и обхаяли со всех сторон, зато ни слова о тумблере зажигания. Любители традиций, наверно, настолько любители, что Austin 59-го года не видели даже на картинках. Собсна ничего удивительного в выгораживании своей больной фантазии, представленной в реинкарнации определенного кузова я не вижу - каждый купил ту машину, которая нравится ему, совсем не дурен тот факт, что лучшей он считает именно ее. Настоящий Мини придумал Иссигонис, а все остальные 3 кузова это ничто иное как современное представление его идей. 2000-го, 2007-го и 2014-го. Мой дед искренне считает, что хорошую технику перестали делать в 80-х годах. Современные плазменные телевизоры по всем параметрам уступают кинескопам Радуги, газовая плита намного лучше и безопасней современных индукционных, а микроволновки, посудомойки и моющие пылесосы - вообще баловство и ничего хорошего предложить не могут. Это все к тому, что застревание в прошлом это абсолютно нормальное, свойственное многим людям явление, особенно старым и к чему то привязанным. В 59-м сэр Алекс придумал ту машину, которая нужна была тому обществу, современному представлению начала 60-х. И ее покупали. Потому что она отвечала запросам этого самого общества. Что нужно обществу в 2014-м? Мультимедийная система, парковщик, экономичные двигатели - все это и представлено в новом МИНИ. Это современное представление того, что нужно обществу, а значит новая машина полностью удовлетворяет условиям и философии Мини. По современным меркам она маленькая, вместительная, экономичная, и я более чем уверен - хорошо и азартно управляется, по сравнению с другими авто 2014 модельного года. Застрять в прошлом это самое простое, а идти в ногу со временем и признать что Ф56 ничуть не меньше отвечает традициям, чем 53 или 56 - уже совсем другое дело.1 point
-
Ой да ладно. Просто в 2002г., что 50-х, что 53-х, было очень мало в России, вот на них и глазели)))) Что-то мне подсказывает, что, если бы первый кузов был 56-й, реакция была бы такая же!)))1 point
-
Для меня есть рациональная/техническая и эмоциональная составляющие восприятия автомобиля. И по той и по другой F56 проигрывает 50му/53му. Попробую аргументировать. Что до эмоциональной части, есть картины, а есть репродукции. Вроде и разница минимальна, но на Мону Лизу едут со всего мира посмотреть, а ее сестренок отпечатанных на полиэтиленовых пакетах, кружках и футболках слава обходит стороной.И с автомобилями то же самое, Стефенсон (автор R50) нарисовал гениально, а дальше его последователи перерисовывали новые поколения MINI кто во что горазд. Увы, гениев подобных Стефенсону не нашлось. В 2002м, когда я оставлял свой МИНИ припаркованным возле общественных заведений, вернувшись часто обнаруживал отпечатки рук, а иногда и носа на стекле водительской двери. Людям было интересно! Можно ли надеяться увидеть такие же отпечатки на F56м? Сомневаюсь. Да, создателям Fки пришлось тяжелее, нужно было насаживать кузов на универсальную тележку. Но разве это проблема потребителей? Впрочем тот же Стефенсон доказал что задача решаемая "одев" Панду в кузов нового пятисотого. Дальше, смещение акцентов. MINI я покупал для удовольствия. Прежде всего удовольствия от движения - катания. Так что уменьшение расхода топлива и увеличение багажника для меня совершенно не перекрывают негатива от сморщившегося тахометра. И повсюду видна мелочная экономия. Мк1 имел задние фонари врезанные в крылья и третий стоп в крышку багажника. Мк2 сохранил красивые фонари, но стоп переехал под стекло. Мк3 утратил и то и другое, технологи аплодируют стоя! Мелочи? Но их много и они бросаются в глаза. В конце концов, если я захочу практичный VW Up, то пойду на фольксваген. За что доплачивать, за возможность выхода в твиттер и фейсбук? Да ну её к чёрту, что я напишу в этом твиттере - еду на машине, скука страшная. Да? Рациональная/техническая часть. Мк1 был обжат вокруг единственного двигателя (дизель условно не в счёт) и единственного типа кузова. Всё было оптимально. Мк2 по сути глубокий рестайлинг первого, отличался не сильно. Мк3 тащит на себе груз общей платформы. Зачем мне как потребителю постоянно возить с собой лишние пятнадцать сантиметров длины? Ради того, что бы пассажиры будущей единички чувствовали себя комфортно на заднем ряду, а водитель знал что у его биммера идеальная развесовка? Спасибо, не согласен. Раньше была только трёхдверка, теперь и пятидверка и ещё много чего. То есть теперь для одной машины этот нос будет слишком длинный, для другой коротким. А как иначе? Компромисс. Консенсус, так сказать . Итог, покупая МИНИ я покупаю не автомобиль, а игрушку. Игрушка которая не радует и которой невозможно играться мне не нужна. Сколько айдрайвов в неё не поставь...1 point
-
Специально для тех, кто так любит в споре использовать доводы "сам дурак" "а у самих-то машина не лучше, да ещё и старая!": лично у меня нет восторгов от F56, потому что: - он длиннее 53го на 20 см, что усложняет парковку в городе. Жаль, когда MINI = компактность. - в нём нет ничего принципиально нового технически (да, новые моторы, но что они из себя представляют технически - ещё предстоит узнать). При этом - "обновленные" КПП. И вся электроника уже известна по другим машинам концерна или просто другим авто схожего (!) ценового сегмента. Все новшества уже есть в Golf7 и Mazda3. Где прорыв? Ведь MINI = технологичность. - те вещи, которые были отличительными и способны были удивить случайных пассажиров, теперь отсутствуют практически полностью. Центральные дефлекторы, стеклоподъёмники на дверях, единый блок управления светом - это те вещи, которые не оттолкнули бы новых, но оставили в рядах покупателей любителей прошлых поколений. Странно, ибо MINI = оригинальность. Уверен, продажи в РФ будут лучше, чем у R56го. и я не против нового, те же БМВ - мне нравятся и прошлые поколения, и современные (даже "копейка"). Так что в фанаты всего старого меня записать сложно. А вот в фанаты полноценного, нового, качественного - запросто1 point
-
Чукча - читатель, не писатель! ) Но по сабжу - согладзе полностью! 53 лучше чем 56!) Чем? Ощущениями1 point
-
1 point
-
Я вас ждал, ребята! Моя любимая часть форумного авто парка!))) Машина отлично скроена. Она охренительно сидит на колесах. У нее убойный силуэт. Все круто! НО! Зачем мне, как фанату клубня машина, размером с трешку БМВ?? Зачем мне двери задние с двух сторон? Зачем мне стандартный хороший немецкий силуэт, как у Форда Фокуса???? Когда появлялся первый клубень, он был настолько концептуальным и крутым!! Чего только стоят задние фонари! Клаб дор! Силуэт в конце концов! Машина была прямым наследником Кантримана из 60-х! Было сделано несколько концептов, которые будоражили людей! Заставляли фантазировать! Интерьер его разрабатывался специально - его делал тот же дизайнер, который делал интерьер RR Phantom. Короче говоря - у этого универсальчика даже в наше время - своя прикольная история! Я надеюсь, что до того, как свернут выпуск нынешнего автомобиля, я его все-таки прикуплю...1 point
-
1 point
-
Пошел спросил у коллег по работе абсолютно независимого мнения: какое из поколений MINI вы считаете наиболее красивым, изящным, гармоничным? Показал рядом стоящие все 3 кузова. Результаты опроса 8 человек (все автомобилисты, в немалой степени интересующиеся автопромом): 4 чел - R56 4 чел - F56 R53 самым красивым не назвал никто, однако один из спецов сказал, что сзади он может хотя бы претендовать на эту роль. После вопроса про дань традициям почти все ответили одинаково - все модели очень похожи, разницу между ними видит только эстет, у каждого кузова есть свои фишки, сравнивать с классиком отказались - сказали бред, ибо все машины одинаково и похожи на него, и современны по сравнению с ним. Вот такая математика.1 point
-
ага, у непосвященных может сложиться мнение о МИ НИ что, каждое следущее поколение машины должно соответствовать названию и с каждым меньше быть меньше и меньше, неудобней и неудобней. так уж лучше караван-сарай ))!!! а вот по всей видимости ЭТО (то что на картинке) предел мечтаний всех миниводов ярых противников нового Ниже - автомобиль за 1000 долларов (значек МИНИ есть, его просто не видно )))) модель FiFi-56 Возраст - вот состояние души. А МИНИ - это автомобиль, он не может быть состоянием !!! это железяка бездушная на четырех колесах.)) продет совсем немного времени, и ты избавишься от хлама в своей голове, устав ремонтировать свое "состояние души" )) и от автомобиля который морально устарел)) и тогда ты заговоришь по другому проверенно !!!!-2 points