Leaderboard
Popular Content
Showing content with the highest reputation on 24.10.2013 in all areas
-
Белка, да ты балабол просто. твои посты не вяжутся между собой, а показания меняются от поста к посту.3 points
-
Белка, мы на форуме мини обсуждаем ломучее гавно под названием мини. Писать истины о том, что в мире есть намного лучше автомобили и кабриолеты, это то же самое, что говорить, что есть более сильный футбольный клуб, чем Ярославский Шинник. Увы, но аргументировать свою позицию именно по-поводу мини кабрио Вы не смогли, и дефлектор оказалось спасает, и стекло оказывается не пластиковое, да и по секрету скажу, объем багажника там практически такой же, как на обычном мини.2 points
-
Всем привет! Т.к. к размерам миника я пока не привык, мне срочно понадобился багажник для перевозки велосипеда и прочей ерунды. Огромное спасибо пиплам, сделавшим мне неожиданный, очень нужный и своевременный подарок на день рождения - оригинальные релинги! Релинги поставили во дворе за 10 минут. Все необходимые инструменты есть в наборе, включая пинцет, отвертки и мануал. Итак: 1) Находим на резинке подготовленные заводом перфорированные места, отжимаем их пластиковой карточкой (тоже в комплекте!!!) и аккуратно отрываем при помощи пинцета. 2) Расслабляем все гайки на релингах, выбираем нужный (передний и задний отличаются по форме!!!) и ставим на крышу. Аккуратно заправляем крепления в образовавшееся отверстие. 3) При помощи крючка из комплекта сжимаем и осаживаем лапки крепления, закручиваем фиксирующий болт. 4) Закрываем крышки на замок. Все! Снимаются релинги в обратной последовательности, отверстия в уплотнителе закрываются незаметными заглушками. Ставим держатель для велика, сам велик и едем покорять город на 6-ти колесах!1 point
-
Друзья и подруги. Давайте устроим Хелавин на наших любимых автомобилях МИНИ. Давайте сделаем из них чудовища посредством декоративных элементов и прокатимся по Москве и затусим в каком-нибудь ночном кафе? Какие будут мысли?1 point
-
Мои 5 копеек: - Если разница с точки зрения пользователя между One и Cooper в условиях города? Если вы не собираетесь рвать всех со светофора, для обычной городской езды разница между One и Cooper, особенно на механике, не такая ощутимая. Даже Уанчик очень резв, особенно когда в нём один водитель катается. - Если ли разница с точки зрения расходников и прочего для One по соотношению с Cooper, или там все одинаковое, кроме объема двигателя. Разницы не будет, механически машины идентичные, ТО по объёму и срокам одинаковые. - Стоит ли бояться большого пробега на купере? Всё заисит от того, как за машиной следили -- можно мотор положить и за несколько тысяч при желании -- а в Германии вроде обычно довольно щепетильные автовладельцы. Но, конечно, надо ехать и уже смотреть глазками машинку. А так, есть машины, которые не одну сотню тысяч разменяли, и катаются себе. Ну и да, нужно иметь в виду, что One/Cooper на механике потом продавать, скорее всего, придётся долго. За S-ками на механике ещё фанаты охотятся иногда, а с атмосферниками такое вряд ли прокатит.1 point
-
Вы не сможете ввезти машины до того, пока в таможне города Зеленоград вы не внесете сумму, равную стоимости таможенной очистки автомобиля. Аун не совсем машина, тк она не только слабже, но и дешевле отделана. Если выбранные машины продает обычный салон, то шанс купить скрученный пробег велика. Покупайте б/у мини только у продавцов, которые работают по проекту MiniNext. Таких дилеров по всей Германии найдется с 15 штук минимум. К тому же, вы можете вернуть налог за машину, но для этого все-равно нужно сначала контактировать с продавцами, так делать документы на экспорт салоны не хотят, или делают это от 300 евро. Механику лучше не брать вообще. Потом продать будет очень сложно. Инструктаж для незамужних: Сначала выберите машину, получите сканы всех документов, в том числе сервисной книжки. Если вы шпрехан зе дойтч, то можно найти дилера, который обслуживал машину и уточнить всю ее историю Далее, вы отправляете возвращаемый залог за машину, запрашиваете документы на машину и едите на таможню с авансом, равным сумме растамаживания машины. Далее, пока вы летите, продавец должен быть в курсе, что вы не из ЕС, и что вам нужно сделать CDR и по возможности вернуть 19% цены машины. По прилету, вы смотрите на авто, и если оно не маде ин литва, и его продают не на уличной стоянке с разноцветными флажками, покупаете со всеми необходимыми документами для экспортного вывоза. Далее на границе показываете все документы из таможни и у вас 3 дня на ее посещение, где вы оплачиваете еще кучу всяких сборов, экспертиз, экологический сбор, утилизационный и получаете ПТС. По честному, не вижу смысла везти машину на механике из Германии, когда некоторые машины в России стоят дешевле, чем в Германии. Это правда и просто надо хорошо поискать, в том числе в дальних регионах. Не так давно, купер 2011 года был выкуплен мной в Тюмени за 600 и тут же перепродан в Ижевск чуть дороже :-) По пути следования. Расходы на поездку, таможню со всеми расходами, топливо и ночлег, время на таможне составят не менее 5500 евро. Есть смысл гнать? Считайте сами PS таможня уана сократит ваши расходы примерно на 800 евро, тк двигатель 1,4 и ставка таможни ниже, против объема 1,61 point
-
Под заказ? Пардон, вы о чем? Езжайте в кунцево и покупайте проставки производства "Вектор" (не реклама), и будет вам счастье. И да, болты не забудьте купить тоже... А вообще тоже присоединяюсь, оно вам надо?1 point
-
Добрый день. Мы переехали в новый построенный для нас дом, расположенный по адресу Варшавское шоссе 132.1 point
-
А какая она должна быть? Я искала мини только r53, главный критерий был - небитость, потому что технически все можно исправить, а сваренный кузов из кучи машин безопасности и надежности не дает... Я машину в хорошем состоянии кузова и двигателя(!) должна сдавать в утилизацию по Вашему мнению! Вы вообще с какой планеты?! Если так считать, то каждую машину надо отправлять под пресс, ну кроме новых...И то, сейчас так делают новые, что надо сразу купить проездной в метро. Надеюсь люди когда-нибудь научатся читать и думать, что пишут. И я думаю, что Ваша реакция была бы аналогичная при столь "умных" предложениях.1 point
-
1 point
-
эти вложения не страшные... и ничего в кредит я не собираюсь,не собиралась и не буду покупать.1 point
-
R56S 2008 года на акпп 10-13л/100км в зависимости от того кто за рулем. JCW R53 - 17,5 л/100км режим на ней всегда один - тапка в пол. Paceman S - 12,5л/100км - это расход по городу в достаточно агрессивном стиле. По трассе Paceman у меня кушает ~13-14л/100км1 point
-
а в профиле 2007... странно... попробую объясниться)))) 1. вы упрекнули человека в нерациональной трате денег, сангенгом я предположил рациональную - дешево и много машины) 2. в том видео, которое вы скинули, построенные на базе разных машин вездеходы. 3. вы сидите на форуме любителей мини и пишите что мини плохо (любой вариант кроме вашего, разумеется) отсюда и предположение... вывод: вы - троль!1 point
-
а можно отвечу, а можно отвечу??????? Он на нем и ездит! дальше очень хочется матом... один он тут кабриолеты пробовал... вообще не моется, белка жеж, вылизывается!1 point
-
Да мне все равно за сколько разгоняется ваш прожорливый мерс, я уже выше говорил что имею ввиду жсв кантрик едет очень хорошо в сравнении с конкурентами в своем классе и объеме двигателя. У меня тут бензин стоит 60 р/л. Хотел бы вливать деньги тупо в бенз купил бы камаро 6.2, который стоит столько же сколько кантрик жсв тут. Так что перестаньте нести чушь и сравнивать с его с 3х, 5и и тд литровыми авто и хватит агриться. Зы Мне надоело спорить с людьми не разу даже не севших за руль этой машины. И о какой кожаной торпеда идет речь? Торпеда тут такая же как на обычном кантрике, только цвета другие. Лучше или быстрее? Потому что первое - спорно. (Не потому что мерседес не клевая тачка) а потому что людям на разных этапах жизни нужны разные авто я считаю. К тому же вы опять сравниваете абсолютно разные авто из абсолютно разных классов1 point
-
У меня тоже неликвид затюненый с завода GP R 53 2006года,предложите завтра 1лям и я вам его не продам.1 point
-
1 point
-
1 point
-
1 point
-
MINIstry , поздравляю Вас,Спустя 10 месяцев (нам сейчас столько) ,могу сказать, что первые месяцев 6 ,пока ребенок не сидит , на мини я не ездила так как и коляску влезающую в мини не нашла да и слишком жестко первые месяцы малышу. Сейчас у нас коляска,которая чётко влезает , комфортная,удобная и лёгкая !!!! Я очень довольна . http://www.babysecret.ru/item.2717.html Название коляски родное Baby Jogger Mini City Фото прикреплю позже .1 point
-
Господи, так у меня появился тролль не хуже меня :-) А кто то тут недавно писал, что форум умирает без меня Дело в том, что если у человека возникнет желание купить гоночный авто, он купит гоночный авто. Если в мозгу человека возникнет комфорт и драйв, он пойдет и купит соответствующий автомобиль. Только исключительные любители Мини покупают гоночные МИНИ и потом кое кто из них пытается доказать, что его машина - идеал во всех деталях. Я не сравниваю Мини с Мерсом. Мерс - машина, имеющая историю в 125 лет, определенный статус и широкую гамму разнообразных моделей на все случаи жизни. Концепция мини у самого мини-производителя - каждую модель затюнинговать, а чтобы было. Этим и уникален бренд Мини. Во времена Классики Мини, их клепали так коряво и косо, что многие покупатели их доделывали, как сегодня покупатели жигулей. Мини всего однажды типа занял какое то там близкое к золотому месту и все, он уникальный авто. Мини - машина на любителей, но есть куда лучше машины за эти же деньги.-1 points
-
Камаро вообще не машина и лучше эту тему закрыть. Американские машины не бывают гоночными. Они созданы для потов темнокожими реперами и дилерами наркоты из Мексики. Мы уже поняли, что у вас самый быстрый мини кантримен. Но он не быстрее других машин. Вы купили JCW ради кожаной торпеды :-) и это мы поняли, но вот то, что эта машина вообще не относится к разряду гоночных, вот это вы понять не можете. Это просто заряженный недоджип, как если бы vw засунул в свой тигуан двигатель v12 от туарега. Поймите, что есть гоночные машины, которые приспособлены для этого, а есть декорация. Нигде в мире нет гоночных машин с полным приводом :-) Приезжайте на Нюрбургринг, прокачу вас на Carrera, которую сделала студия 3wolf. В ней 840 лошадей и она так едет, что ваш мини покажется мини уаном :-)-1 points
-
Быть проще с человеком, который ляпнул про мою машину бредятину(жаль нельзя реальное слово, описывающее ситуацию, написать)? Кто меня знает - в курсе, что чувство юмора имеется и с перебором. Просто Вы не знаете границ юмора, а данный юмор слишком низкопробный. Это как сказать: а иди сожги свою любимую машину, она ведь далека от идеала. Для МЕНЯ кузов был главным, обязательно надо навязывать свое мнение? Спасибо, уж доведу...-1 points