Leaderboard
Popular Content
Showing content with the highest reputation on 17.10.2013 in Сообщения
-
У меня тоже неликвид затюненый с завода GP R 53 2006года,предложите завтра 1лям и я вам его не продам.1 point
-
А тут кто нибудь брал? http://top-tuning.ru/стайлинг_авто_shildiki_emblemi_shildiki_na_reshetku_radiatora_57_variatov_benlogic_smily_universalnyie/1 point
-
Прошу прощения за вторжение в столь жаркие дебаты... Вброшу, пожалуй, свои пять копеек: ТС, прими мои запоздалые поздравления) Приятная машина) Не обращай внимания на стоны «коллег по цеху» о том, как мало общего Кантрик имеет с MINI. Это твой личный выбор и главное, чтобы тебе лично он приносил удовлетворение) А еще лучше - удовольствие! Перечитал ветку и опус на тему "откуда взялся кантриман" и стало печально... От того, сколько снобизма и закостенелости в воззрениях адептов "традиционного" MINI. Удивительно, что сообщество людей, избравших изначально НЕТРАДИЦИОННЫЙ автомобиль как символ СВОЕЙ индивидуальности, с таким маниакальным упорством отторгает, осуждает и забрасывает какашками проявление ЧУЖОЙ индивидуальности, выражающееся в выборе НЕТРАДИЦИОННОГО MINI. До сих пор мне казалось, что у половозрелых особей рода человека инструменты типа средств передвижения, одежды, аксессуаров лишь дополняют уже сформировавшийся образ/стиль, добавляя определенные штрихи, а не полностью формируют и заполняют собой весь объем жизненной философии (или бОльшую его часть). А если так, КАКАЯ разница, на чем ездит твой сосед по дому или форуму, если лично тебя твой MINI делает счастливым? Это, кстати, мог быть и не MINI - суть не в бренде, а в личном самоощущении. Абсурд. Со стороны выглядит примерно так, как если бы женатый на Маше Толя с пеной у рта доказывал мужьям всех прочих Маш, что их Маши вовсе не Маши, потому что у одних ноги короче, а у других – длиннее, третьи – вообще рыжие (у Толика – брюнетка, ога), а у четвертых форма груди не соответствует Толиным представлениям о Машах. ПыСы: все персонажи являются вымышленными, любые совпадения с реальными людьми случайны; ПыПыСы: Господа и Дамы, будьте терпимее.. Всем лучи мира!1 point
-
Я очень лояльный к личным вещам. Обычно держу их при себе до их полного уничтожения (например телефон - пока не сломается полностью - iphone живет уже 4 года надо же). Поэтому даже не задумываюсь за сколько смогу продать mini. Копил на него долго, поэтому и отношение у меня к нему очень душевное и искреннее. Считайте, что я сумасшедший, но я хочу довести свой неликвидный белый mini clubman до статуса ретро автомобиля)))))1 point
-
У меня тоже с люками, отгибать надо со стороны багажника, просто открыли багажник на верху по центру отодвинули уплотнитель и немного оттянули потолок, все, к проводам доступ есть)) По поводу карт, я себе записал карты для Бмв ссс 12года с камерами дпс. Ссылки нету уже, но погуглить можно в запросы можно написать что то вроде BMW Ccc navi Europe 2012 Про русификацию, на Бмв ссс русится достаточно правильно, так что в случае мини думаю проблем быть не должно Кстати у меня зарусин минь, в языках есть строка "раша" значит код в фа добавлен, но видимо не доделали, нужно обновить софт мафана до определенной версии и будет окей, но на Бмв очень часто ссс при таких прошивках ложаться, так что стремно пока)) прошивках кстати тоже качается из интернета и заливается через двд болванку)) Дико извиняюсь наврал карту записал 2013 года специально зашел с компа посмотреть ссылку, в итоге наткнулся на жестком на эту самую карту с названием BMW DVD EUROPE ROAD MAP PROFESSIONAL CCC 2013 DVD3 AUTUMN REVOLUTION.iso карту качал тут http://emiz.biz/viewtopic.php?t=257140 на мини купер С 2007 года работает1 point
-
я думаю да. можно. но есть ли смысл во все это влазить? я покупал новый тнвд за 9500 примерно. бушных дешево не видел, да и устройство это с не очень большим ресурсом - 50-100ткм. его имеет смысл покупать бу только если стоит цель завести и продать машину. иначе есть риск купить бу и через тыщ 10 опять искать. а оно надо? мое мнение такое1 point
-
Вставлю свои пять копеек. Далее буду последователен. ВСТУПЛЕНИЕ. Когда Вы приедите на мойку, после помывки (перед тем как начнут протирать кузов тряпками) проведите пальчиком по нижней части двери. Далее у Вас возникнет желание поводить пальчиком по остальным частям кузова. После этого у Вас возникнут три вопроса: 1. Что это за грязь? 2. Почему мойщик это не отмыл? 3. Как давно эта грязь появилась? ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ. 1. Мелкие частицы битума, которые при первом взгляде не бросаются в глаза. 2. Отмывается специальной химией. Чаще всего сие на мойках называется таким словом как "антиграфити". 3. Битум на Вашей машине присутствует ВСЕГДА!!! ПОСЛЕДСТВИЯ. Тряпки, которыми протирают кузов на большинстве моек - это отдельная песня. Если Вам попался педантичный мойщик, который содержит в идеальной чистоте тряпку для протирки кузова, то сие не означает, что Ваш кузов не будут расцарапан. Выше указанные мелкие частицы битума почти как песок. Эффект - тот же. ПОДРОБНОСТИ. На MINI начал ездить с мая месяца этого года. Машина была новая (из салона). Изначально машины мыл, мою и буду мыть на проверенных мойках, где по определению ценник будет выше, нежели на остальных мойках. Для справки. Евромойка мне обходится 440 рублей. Для начала сбивают грязь водой. Потом наносят один состав пены. Далее смывают. После наносят второй состав. Затем смывают. Далее продувка/протирка кузова. После месяца езды при очередной помывки администратор аккуратно провёл пальцем по нижней части двери. Я изначально подумал, что он увидел царапину. Подошёл к нему. Посмотрел. Ничего не вижу. Спрашиваю, мол, чего ты наглаживаешь моё авто? Приёмщик посоветовал мне самому провести пальцем по двери. Я - провёл. Не скажу, что поверхность кузова напоминала мне наждачную бумагу, но я был в шоке. Машине всего месяц!!! ПРОЦЕДУРА ОТМЫВКИ БИТУМА ("АНТИГРАФИТИ"). Мойщик по принципу опрыскивания цветов через распылитель наносит хим.состав на участок кузова. Далее специальной пористой губкой аккуратно удаляет частицы битума. Затем мойщик опять приглядывается к обработанному участку. Если что-то осталось, опять наносится состав. И так далее по всему кузову (кроме, крыши). Стоит данная процедура - 800 рублей. Если Ваш авто убит в хлам краской и миллиметровым слоем битума, то данная процедура стоит - как правило, не более 2 000 руб. КАК ЧАСТО НУЖНО ДЕЛАТЬ "АНТИГРАФИТИ". Учитывая, что ремонт дорог в Москве является неким бесконечным процессом, то микроскопический битум налетает на кузов авто постоянно. И нужно понимать, что этого дерьма с каждым днём на машине всё больше и больше. Т.о. в период с апреля по октябрь каждый сам для себя может подобрать оптимальный интервал между обработками "Антиграфити". Я стараюсь сие делать раз в месяц. Ну, и после октября кузов авто пора подготавливать к зимним реагентам. Но, это же совсем другая история.1 point
-
не только из бетона - у нас как-то делали ремонт какой-то внешний, так забрызгали чем-то белым... вроде краска, а вроде - нет... отмывалась плохо... еще было дело как-то раз: ехал по трассе за грузовиком, а кто-то до нас на дороге красную краску разлил... - я приехал весь в красную точку, включая стекло. Но тогда машина была еще красная - в тон попал и не заметно было.1 point
-
1 point
-
1 point
-
1 point
-
машина продана куплена перекупщиком которого здесь не знают а бывший владелец не счёл нужным здесь отметиться1 point
-
Внесу свои пять копеек и поделюсь опытом. Далее буду последователен. ТИП КОЖИ. Слова "Nappa" (Наппа) и "Schweizer" (Швайцер) уже давно стали именами нарицательными по принципу таких слов как "Пилот" (удлинитель-розетка), "Скотч" (липкая лента), "Джип" (кроссовер). Производителей кожи много и каждый использует выше указанные слова. Nappa - гладкая кожа. Schweizer - фактурная кожа (по принципу апельсиновой корки). КАКОЙ ТИП ВЫБРАТЬ. Есть следующее мнение. Nappa - легко царапается, царапины и прочие заломы кожи заметны, но при этом за ней проще ухаживать (на гладкой поверхности проще смывать грязь). Schweizer - фактурная поверхность маскирует царапины и заломы, при этом якобы сложно смывать грязь с бугристой кожи. Лично я всегда выбирал Schweizer. Достаточно провести ногтем по двум типам кожи и сразу станет ясно - что является более практичным вариантом. Что касается ухода за кожей, то я всегда своими руками обрабатывал салон очистителем и кондиционером кожи. Никаких сложностей в уборке фактурной поверхности не заметил. ПРОДАВЦЫ КОЖИ. Большая часть Московских авто-ателье, которые занимаются перетяжкой салона, закупают кожу в двух местах. MAXCOM (www.maxcom-leather.ru). BIGGAR (www.biggar.ru). Все авто-ателье держат подборку образцов данных продавцов кожи. ПОДБОР И ПОКУПКА КОЖИ. Для начала Вам нужно подъехать в авто-ателье для просмотра образцов кожи. После того, как Вы подберёте несколько вариантов цветовых оттенков - не стесняйтесь задать вопрос: "Это кожа из MAXCOM или BIGGAR?" Тем самым Вы дадите понять, что Вы в курсе данного вопроса и надурить Вас в цене не получится. Затем рекомендую съездить в ту контору, чью кожу Вы выбрали. Там на деревянный стол положат целиковую коровью шкуру выбранного Вами цвета. БольшОй цветовой масштаб позволяет более наглядней оценить будущий цвет салона. Если Вы сомневаетесь, попросите кусочки шкур выбранных цветов. На парковке можете поэкспериментировать, укладывая различные цветовые оттенки кожи на сидение, переднюю панель, подлокотник двери. Причём, можете это сделать при различном освещении (день, вечер). Когда определитесь с необходимым цветом, позвоните в авто-ателье и сообщите им контору и выбранный оттенок (артикул) кожи. Большинство уважающих себя ателье в дальнейшем: 1. Выставят Вам счёт для оплаты материала по той же самой цене, если бы Вы сами покупали эту кожу в выше указанных конторах. 2. Предоставят накладную, чтобы Вы убедились, что кожа куплена именно в той конторе, где Вы выбирали. А, не в "левой конторе", где был куплен аналогичного цвета кож.зам. ЦЕНА ПЕРЕТЯЖКИ САЛОНА. Общая цена складывается из пяти составляющих: 1. Стоимость материала (цена за кв.м и количества шкур). 2. Арматурные работы (снятие сидений, руля, обшивки двери и т.п.). 3. Работы по перетяжки салона. 4. Сопутствующие работы (шумоизоляция и т.п.). 5. Акция. Некоторые авто-ателье, объявляя цену за перетяжку салона, почему-то забывают добавить, что в эту цену не включены арматурные работы, которыми Вас ошарашат после выполнения работы. По сему, заранее уточняйте: "Ваш ценник - это окончательная цена с учётом материала и всех работ, в т.ч. и арматурных работ?" Что касается сопутствующих работ, то сие может уменьшить цену перетяжки салона. Во-первых, за счёт дополнительной скидки за большой объём заказа. Во-вторых, для шумоизоляции также потребуется демонтаж сидений. Т.е. нет смысла брать два раза деньги за одну и ту же работу (снятие и установка кресла). Если говорить про акцию, то здесь может быть несколько вариантов аля: "всем участникам данного форума скидка ...", "именно на майские праздники действует скидка ...", "закажи шумоизоляцию и тогда на перетяжку салона будет действовать скидка ...". Не знаю - насколько данная информация будет интересна (актуальна) по истечении какого-то времени (через год, два, три и т.д.). Разве чтобы оценить - как было ранее и как сейчас. В своём Coupe перетягивал ДВА сидения (заднего дивана нет), два дверных подлокотника, нижнюю часть передней панели и внутреннюю часть руля. Итак, в апреле 2013 года получил следующие затраты. Кожа MAXCOM-Aurora = 9 м2 х 1450 руб/м2 = 13 050 рублей. Работа (арматурная, перетяжка) с учётом шумоизоляции и доп.скидки за большой объём работ (шумоизоляция, противоугонный комплекс, подогрев сидений) = 41 800 рублей. Итого - 54 850 рублей. ОСНОВНЫЕ КОСЯКИ. Если предположить, что в авто-ателье оказались люди, которые знают своё дело и качественно Вам перетянут салон, то, вот, сопутствующий совковый сервис как был, так и остался. Отмечу самое распространённое. 1. Чтобы мастеру не было скучно, он будет слушать Вашу магнитолу. Бывают случаи, когда аккумулятор прилично разряжался. 2. Большинство мастеров курит. Даже, если он не будет курить в авто, сие не означает, что запах окружающей среды не останется у Вас в салоне. Это же относится и к дорожной пыли. Если в производственном помещении грязно, то сквозняки открытых дверей ангара обеспечат Вам равномерный слой пыли в салоне. 3. Получая машину, можно обнаружить грязь на коврике под ногами (опилки, отпечатки ног в виде машинного масла и т.п.). А, бывает, что приберутся так, что от чрезмерного усердия пылесосной щёткой расцарапали все пластиковые элементы (внутренняя часть порогов и т.п.). Ну, и ниже указанное выделю отдельно. ПОЦАРАПАННАЯ ВНУТРЕННЯЯ ЧАСТЬ ПОРОГОВ!!! СИЕ - БИЧЬ ВСЕХ АТЕЛЬЕ!!! Видать, когда вытаскивают/затаскиваю сидение, то нижней металлической частью чертят по порогам. Причём, предупреждаешь людей!!! А, получаешь машину и ..... Совок - есть совок!!! АВТО-АТЕЛЬЕ. Могу порекомендовать следующее авто-ателье, где я перетягивал салон для своего Coupe. "ИнтЭкс" (www.int-x.ru). Данная контора является партнёром BMW Club. Косяки у них бывают (опять же пороги), но ребята оперативно реагируют на все проблемы и следят за своей репутацией. http://www.bmwclub.r...ad.php?t=2991191 point
-
Ну не надо раздувать из мухи слона. Каждый делает на свой страх и риск. И я говорил про помощь в прошивке, а не вообще об отзывчивости людей на форуме. Просто упомянутый выше человек говорит об эксклюзивности цен для клубней, а её как таковой и нет. Т.к. за простую замену руля с двух спицевого на 3х спицевый он захотел 2 к руб. (Там снять клему аккумулятора, нажать отверткой для снятия подушки и открутить одну гайку и отключить конекторы и в обратной последовательности) я считаю что как то это многовато. Я бы для клубня вообще это сделал бесплатно. Слава богу руки не из одного места растут и спасибо опять же забугорным форумам, а так же нашему за наводку на них, 10 минут и всё заменено и даже гайка на рулевом валу закручена с нужным усилием динамометрическим ключем (Спасибо TIS за это). За 40 тыс можно контрактный двигатель купить хоть от купера S(конечно может не в самом идеале), понятно что замена выйдет ещё в определенное количество денег. Я говорю о сопоставимости цен, и ещё раз же говорю и упоминаю, что к сожалению у нас в Москве цены "огого" на всё. (Можете упомянуть у моем нищебродстве или ещё о скупердяйстве). Слава богу Ebay и Кетай ещё не запретили. Я сам зарабатываю и мне богатый дядюшка не дает на пропитание и то что могу люблю делать сам, благо образование позволяет. (МГТУ им. Баумана Инженер автоматизированных систем - для справки, чтобы исключить вопросы) Не хочу я влезать в вашу кормушку или что-то нарушать в устоявшихся порядках, форумы владельце а/м всегда в первую очередь были нацелены на помощь этих владельцев друг другу и какая разница сколько стоит этот а/м. - это частности. Но к сожалению на нашем форуме нет тем по прошивке и дооснащению программному, по этому приходится обращаться к забугорным. Может конечно сумбурно звучит, но цимус сего опуса: рынок большой и альтернативы есть. И опять же вопрос как к модератору, на форуме обсуждать ничего нельзя или только нужно изъясняться исключительно по теме и только в "нужном" направлении в соответствии с политикой руководства? И опять какие могут быть претензии, каждый выставляет цену какую хочет, а решает потребитель.1 point
-
объективных возможно и нет, но цена реально высока. КМК пусть даже не просто подключить шнурок и настроить/залить, возможно она складывается из цены спаленых по дороге "того или иного блока"+цены опыта, но исходя из своих опыта и ошибок в специальности все это должно делиться на некий коэффициент. а не вкладываться в цену каждому клиенту1 point
-
Тоже создалось такое впечатление. Цены космические. Это ж Москва, это вам тут не LA й . Тут свои цены . Я уже задумываюсь о покупке шнурка и самостоятельной прошивке блоков - на европейских и американских форумах информации предостаточно, и люди стараются друг другу помочь. А у нас тут бизнес - ганста - связи... (Извините за офтоп, наболело)1 point
-
Вы решили купить автомобиль Mini Cooper. Поздравляем. Но если вас волнует такой вопрос, а за сколько я смогу его продать через год, ниже я привожу среднею температуру по палате: 2013 год Mini Countryman One/Cooper/S - 800000/900000/1100000 2012 год Mini Countryman One/Cooper/S - 750000/800000/1000000 2011 год Mini Countryman One/Cooper/S - 700000/750000/950000 2013 год Mini Cooper One/Cooper/S - 700000/850000/1050000 2012 год Mini Cooper One/Cooper/S - 650000/800000/1000000 2011 год Mini Cooper One/Cooper/S - 600000/750000/900000 2010 год Mini Cooper One/Cooper/S - 550000/670000/850000 2009 год Mini Cooper One/Cooper/S - 500000/600000/780000 2008 год Mini Cooper One/Cooper/S - 470000/530000/700000 2007 год Mini Cooper One/Cooper/S - 420000/480000/600000 2006 год Mini Cooper One/Cooper/S - 320000/340000/380000 2005 год Mini Cooper One/Cooper/S - 300000/320000/350000 2004 год Mini Cooper One/Cooper/S - 270000/290000/320000 2003 год Mini Cooper One/Cooper/S - 230000/260000/300000 2002 год Mini Cooper One/Cooper/S - 190000/210000/240000 2013 год Mini Clumban One/Cooper/S - 700000/850000/1050000 2012 год Mini Clubman One/Cooper/S - 650000/800000/1000000 2011 год Mini Clubman One/Cooper/S - 600000/750000/900000 2010 год Mini Clubman One/Cooper/S - 550000/670000/850000 2009 год Mini Clubman One/Cooper/S - 500000/600000/780000 2008 год Mini Clubman One/Cooper/S - 470000/530000/700000 2007 год Mini Clubman One/Cooper/S - 420000/480000/600000 Больше всего в цене теряют Clubman и Countryman. Спрос на эти машины не растет и не падает. Но зато многие, кто владел простым Mini Cooper следующей машиной выбирают Mini Countryman или Clubman Меньше всего теряют в цене автомобили в кузовах R50-53. С точки зрения их стоимости в России и постоянных вложений в ремонт - этим определяется их высокая с моей точки зрения цена Самые долго продающиеся Mini (любых моделей) - машины 5-6 лет. Они продаются дольше одногодок. Парадокс заключается в том, что многие покупатели обращают внимание на техническое состояние машины. На состояние машин в кузовах R50-53 не вкладывается столько внимания. Мало востребованы автомобили на механической коробке (цены на них еще ниже выше указанных). При покупке стоит задуматься, а готовы ли вы потом полгода продавать за бесценок ваш механический Mini. Плохо продаются белые, черные, красные, зеленые Mini всех модификаций. Автомобили простых комплектаций покупают для того, чтобы была машина или старта в линейке Mini. Чаще всего покупают Mini те, что богаче в комплектациях. Этот тренд многих заставляет покупать автомобили из США, которые потом сложно продать в России. Автомобили с пробегами более 80000 км продать труднее, чем годовалые с пробегом 3000 км. Покупатели б/у версий S всегда читают форумы и отзывы. Самый долго продающийся автомобиль Mini Clubman S 2008 года - продает житель Сыктывкара уже второй год по цене 820000 р. Торговаться не хочет, ссылаясь на эксклюзивность автомобиля (это нам знакомо по редкой версии) Тренд 2013 года "Mini из Европы" показал, что идет спрос на дизельные версии Mini, о чем стоит подумать представительству в России. Дополняйте, ругайте, ставьте минусы. Я привык :-)0 points
-
0 points
-
Машины с пробегами 70 и более сильнее дешевеют. Конечно, можно поступить, как недавно сделал один продавец Сергей, который решил продать свой mini cooper 2008 года в комплектации chilly на автомате. При рыночной цене 650000 он тупо отдал за 550000 р. тут ведь средняя по палате, стоит об этом помнить, и что каждый продавец ставит свою цель в продаже машины. Есть уникумы, которые считают, что их многотысячные вложения в обвес и внутренний тюнинг обязательно должны повышать стоимость машины на сумму допопций. Кто-то сейчас на автору продает 200волосатый год с пробегом в более 70 ткм при аналоге в Европе в меньшие деньги даже с таможней. В свое время, Mini покупали, тк влюблялись, нравилась, сами пускали слюну. Сегодня Mini уже не редкость, и все больше потребителей читает отзывы о машинах. Машины с пробегами больше того, что лично я готов допустить для себя, продаются мучительно долго, пока сам продавец не осознает всю тяжесть ее продажи. Опять же, весной познакомился девочкой, у которой была старая S-ска, правда вся по кругу коцанная. Хотела она за нее денег, как за блестящую. 2 месяца по авитам маталась, потом снизила цену, 2 раза мне звонила. В итоге, продала еще дешевле и попалась на развод граждан Северного Кавказа. 50 не доплатили, а расписка осталась...0 points
-
извините, а 11 подушек безопасности это вместе с перьевыми?-1 points
-
из классики -"Ах оставте, это всё пустое..." P.S. я далеко и не хочу - боюсь заблудиться-1 points
-
чумавое исследование, особенно Автомобили с пробегами более 80000 км продать труднее, чем годовалые с пробегом 3000 км. я всегда думал, чем больше пробег, тем проще продать-1 points
-
а ты общаешься со всеми? подтянешь народ, если что?) Юр, джи пи то не у меня) у товарища) но! соглашусь, что ренистрация с 2006 года - это респект))-1 points