Leaderboard
Popular Content
Showing content with the highest reputation on 02.10.2013 in Сообщения
-
Надуманная причина зацепиться за слова восхищения новым автомобилем со стороны человека, который для себя впервые открыл mini. Нашел форум mini, надеясь по всей видимости на хотя бы разделение его чувств среди единомышленников и натыкается на какой-то чрезмерный скепсис в отношении всем понятного преувеличения. Выглядит очень надуманно и по-детски не серьезно. И ведь все это передергивание выливается в очередной срач тру или не тру мини. Ну, я понимаю, все мы отчасти фанаты, коль сели на mini, но "мочить"-то своих, даже если они на другом mini как-то не рационально. Мало осталось марок автомобилей, при виде которого ты готов ему поморгать или посигналить и даже в большинстве случаев тебе ответят взаимностью. Это только на mini возможно, я даже ничего другого и не вспомню, хотя лет 6 назад когда только появились Infiniti fx, вот с этими оригинальными авто было тоже самое. А сейчас все на одно лицо, но только бренд mini еще носит какой-то ореол оригинальности, превозмогая и без того кучу стереотипов о гей-мобилях, авто для девочек и просто не серьезных тачках. Ну, до коле будем сраться?2 points
-
У большинства из тех, кто ругает жкв, нет на него денег. Я вообще о Пейсмане JCW мечтаю, но не по зубам он мне. Буду всем говорить, что машина-ацтой, и нет ничего круче R53 на ручке 2002 года выпуска!2 points
-
Привет!!! Вчера вечером ехал и неожиданно отключился гидроусилитель руля Ощущения от езды как на копейке :1ewytryw: Никто не сталкивался с этим??? От чего это может быть, что-то пробил или просто закончился, т.к. владельцы БМВ на это грешат. Зарание спасибо. :09:1 point
-
Походу тут и так понятно кто самый умный.... ну или самый не занятой Вот Вам Роман видео Кантрика боком. Автору поздравления с покупкой! Пусть радует и не ломается. На этом всё. Закрыто!1 point
-
Здрасте всем! Мне 22 года. Даже не знаю с чего начать... 2 месяца назад заказал себе это авто, пришло как по часам за 60 дней. Комплектация - все кроме обогревов сидушек, лобового; люка. Обогревы в нашем климате не нужная функция, а люком никогда не пользовался. Последние две машины это х5 2005 (231 лс) и 2007 (274 лс) - машины далеко не улитки. Первое внешнее впечатление от авто непередаваемые - ну очень уж спортивно и собрано выглядит, плюс ко всему очень необычно. Далее садимся за руль, все очень удобно и красиво, водителю и пассажиру места валом, задним на 4очку. Это все мелочи по сравнению с ощущениями когда начинаешь ехать. Я читал и смотрел разные тест-драйвы, не знаю на чем ездят эти болваны что говорят что эта машина едет так себе, но впредь уяснил что читать и смотреть такие статьи нет никакого смысла, потому как больше половины там ложь и провокация как говорится! Короче говоря машина едет прооосто охринительно! (Это я еще спорт не включал, потому как незЯ) кнопка отключения dsc - это вообще шедевр! Поехал в первый день на горный серпантин, под газом, боком в адски закрученые повороты на бешеной скорости (для таких поворотов), в полностью управляемом заносе- легко и непринужденно! Не думал что машина немаленьких размеров может вести себя в точности как мощный картинг!!! Короче кнопку отключения дсс я жму постоянно смешно смотреть как люди приоткрывают рты и смотрят как на психа когда ты со светофора боком мимо них, причем обороты давать для этого особенно и не нужно на счет ходовки - все отлично и приятно, никаких нареканий, даже не смотря на то, что не обкатана, мелкие бугорки, ямки, трещинки отрабатывает на ура, высоты хватает чтобы не париться о лежачих полицейских и тп. Звук турбины тоже приятный, глухой и басистый, меня и тех с кем ездил не напрягает абсолютно. Даже когда нажимаешь педаль наполовину, приятно вдавливает в сиденье, я представляю что будет после обкатки, когда можно будет включить спорт максимум ехал около 180(ограничение в 4500 оборотов больше не дает) - дорогу держит просто идеально! Вчера не стал ничего писать потому как эмоции и адреналина после ночной поездки было выше крыши, нормально двух слов связать бы не смог )))) Люди, если кто то хочет, собирается, подумывает или просто была мысль приобрести данную машину, не думайте - берите и не жалейте ни гроша! В первый же день вы забудете о сумме что выложили за нее и будете думать только о том какая же она о....ная! П.с. завтра обработаю боди глас гвардом и кузов будет вообще как черное зеркало фото впопыхах и дрожащщими руками1 point
-
Похоже всем на кантриках, исходя из логики выше, следует удалился с форума? Любопытно, если бы автор не меняя текста в его высоко эмоциональной манере, написал бы о первом опыте вождения по серпантинам боком на R53, его бы тут на руках начали носить и макушку целовать? Извините, но такая реакция наводит на определенные, не совсем здоровые мысли о некоторых товарищах. И, вообще, вдруг стало любопытно - с чего вдруг уцепились за эти спортивные авто достижения мини? Mini это спорткар? Хорошо, кантримен с его высооооооооооким центром тяжести и огрооооооомным весом быстрым авто не считаем по вышеназванным причинам, но мелкий r53 по всей видимости нас должен удивить какими-то баснословными достижениями в автоспорте? Я вот честно ввел а в Гугл запрос "спортивные достижения автомобилей mini" и получил какую-то ерунду, раздавленную вот такими бодрыми новостями http://auto.bigmir.net/autonews/autoworld/1528200-Rekord-Ginnessa--28-devushek-v-salone-avtomobilja-MINI1 point
-
в Клубном Сервисе были даже металлические. проблему иноса решают раз и навсегда1 point
-
Куда коней гнать, это абсолютный неликвид, людей с такими запросами как у Вас очень немного, купер-то на ручке непросто продать, а уан клабман голый на ручке за такую цену будет год стоять. Не советую торопиться с покупкой такой машины. За примерно такие же деньги продавалась тут с-ка клабмен в Питере нафаршированная на палке где-то полгода назад, еще и с блокировкой дифа. Вот это было хорошее предложение.1 point
-
Завести, потом нажать педаль тормоза и, не отпуская её, выключить двигатель, вынуть ключ, по-прежнему не отпуская тормоз, и снова нажать на кнопку Start engine.1 point
-
а точно это не шпиёнские фото нового лифана? и почему лючок бензобака СПРАВА??? :ranting:1 point
-
1 point
-
1 point
-
1 point
-
ключевое слово: двигатели семейства EP. гугл знает все.1 point
-
смелое заяление,если принять во внимание след.информацию: "Двигатели семейства EP – продукт сотрудничества концернов PSA и BMW Group, к которому в прямом смысле можно применить эпитет “двигатели XXI-го века”. Сегодня этими двигателями комплектуются автомобили марок Peugeot и Citroen группы PSA и Mini Cooper и Cooper S, выпускающиеся BMW Group в Великобритании."1 point
-
Раз Кантри JCW способен кому-то дарить такие эмоции, значит в компании МИНИ некоторые (!) люди не зря едят свой хлеб. Радуемся за владельца, переживаем за будущее марки. Всё как обычно, уже много лет подряд. Всем лучи добра1 point
-
2.0Т 240лс скучным показался?! Он может только дорогим, в топовой комплектации показаться, в остальных случаях он бесподобен! Ну или GLK 350 в AMG пакете, о 302лс который. В базарный день в Москве такие машины по 2.1мио стояли Тоже скучно? Эта однодневка ставит рекорды продаж за всю историю Рэйндж Ровера, наверное тоже неспроста.1 point
-
Да что вы так прицепились к этому вождению?:-) будет время и настроение сниму пару роликов , залью.. хочу найти трек где можно на своей машине прокатиться, если найду то вообще круто Да я и не спорю, может кому то больше нравится как маленькие куперы ведут себя на дороге и тд и тп, я же не навязывают свое мнение! Я просто оставил отзыв, как обычно нашлись недоброжелатели и люди, подвергающие твои слова сомнению, это нормально (Я не про вас)1 point
-
1 point
-
Как на десятках и всех Тазовских машинах.... покупаешь Жестяные и всю зиму убиваешь1 point
-
в плане колодок и дисков тема оригинал/неоригинал весьма неоднозначна. Производитель авто - не исготовляет самостоятельно колодки. И вряд ли для каждого автомобиля разрабатывается собственный состав фрикционной смеси. Производитель автомобиля подбирает из его каталога те, которые обладают нужными характеристиками и только. Аналогично и с дисками тормозными. А насчет износонестойкости... TUV в последнее время озаботился тем, что у многих новых автомобилей -сократился ресурс дисков, многие передние - не выхаживают положенных 2х комплектов... при этом нареканий к качеству не удалось предъявить... Мне кажется, что все дело в изменившихся условиях эксплуатации современных автомобилей. И скорости стали выше, и милые "пудры Лужкова" щедро рассыпанные на зимних улицах - не добавляют ресурса тормозным механизмам... а в плане МИНИ встает и другой аспект - нерегулярность эксплуатации многими владельцами (для дисков и колодок это - безусловный вред приносит)1 point
-
Причем тут докопаться... я где-то писал что кантрик боком ездить не умеет? Да я сам на новом кантрике накрутил боком столько, что на всю вашу эксплуатацию хватит. Видео жду. Именно на серпантинах, на обкатке, все повороты боком. Это же так красиво и интересно. Кстати вышла новая GoPro Hero 3+ - очень хороший повод продемонстрировать возможности ее и автомобиля. Вперед. Для затравки фото моей переднеприводной колымаги, которую не покупают потому, что она застревает в каждом дворе как только выпадет снег...0 points
-
0 points
-
Прицепились к парню ,) Countryman JCW - красивый кантрик, красивее S-ки на мой вкус. Сам с удовольствием бы обвес от него прицепил. Что касается споров как оно рулится - ну, чего тут спорить то? Явно же основопологающим фактором является умение водителя, а то о чем идет речь выше - это возможность дарить драйв владельцу. Товарищ искренне и эмоционально описал свои ощущения от полученного драйва. Да он прав, черт возьми! Мащина дарит ему драйва с избытком, это важно. Как и то, что R53 дарит тот драйв, который от него ожидает его владелец или мой R60 мне Но, если говорить обьективно после двух лет владения R60 cooper S, этот лягушонок юркий, достаточно динамичный для своей массы, но ужасно жесткий и тесный. А сравнивать его с R53-56 даже не будут, так как на последних не ездил ))), но смотря на фото новой модели (утекшие), думаю, что вместо кантримена его и возьму. Да, я не типичный минивод и по всей видимости жертва маркетологов мини и похоже мне единственному не нравится классический мини с его мультяшным внешним видом, вызывающим одну единственную ассоциацию: Роуэн Аткинсон на мини Вы меня извините, но кроме опостылевших "мимимишечных" мыслей мини не вызывает ))) Для той же обьективности мой кантрик тоже тот еще красавец, но хотя бы это современное и достаточно безопасное авто с климатом, ксеноном, навигацией и кожаными сиденьками )) А сравнивать можно долго и с пеной у рта, ставя на кон субьективные эмоции против субьективных же эмоций оппонента, а что до спортивного авто, ну парни, это ж смешно - что R60, что R53-56 просто дорожные машины с ориолом мини и постоянные доказывания спортивности и болезненные экивоки к любым мнениям, отличных от "эталона" уважаемого Романа вызывают уже улыбку. Рома, на трек меня с картингами и доказать, что Ваш мини это спорткар? )) Mini - это обычный автомобиль со своей харизмой, как Вы же и подметили - один из равных, таких как хьюндай, форд, мазда или даже бмв )) Да все они одинаковые и ваши пространные тексты об измене менеджемента мини в лице маркетологов подтверждает еще один факт - влияние бренда и Вас не обошло стороной, Вы почему-то решили, что вправе критиковать шаги MINI, хотя сами владеете одним из них. )-2 points
-
Сдается мне, гомосек и слоупок в машинах то, получше некоторых разбираются А вообще бывают нормальные водители? Или все дегенираты и имбицилы?-2 points
-
Да уж, аффтор жжет... За 1,7 нынче машины под 500 сил продают (http://forum.minipeo...м-2-млн-рублей/), а он рассказывает нам про танк с мотором 1,6 :biggrin: Помню в детстве, когда после Запорожца меня сажали в трушную заднеприводную Копейку... 64 силы =))) как она валила... ничто не могло с ней сравниться тогда, я думал )) да, и кстати, машина за 1,7 реально умеет боком ездить, в отличие от кантрика +)) http://youtu.be/GVcjDOy3HfU-2 points
-
Да никто ни с кем не срется, я лишь обоснованно поставил под сомнение факт некоторых описанных действий. С картингом съехали сразу - уже провал. С серпантинами уже практически додавил - осталось пару острых постов и автор поймет, что погорячился назвать кантримэн звездой дрифта. Ну а с "журналистами-дебилами" походу придется еще повозиться... не любит он их. Но тоже со временем поймет, кто умней =)-2 points