Ох... Ужасный мир все-таки в которм мы живем) все, что написано у вас в смете - это развод на деньги, но при всем, это нормально для ОД. Работы на 21К можно сделать за 30 минут своими руками. Это не свап двигателя, где нужны условия для работы. Я мягко говоря фигею от такой тупой наглости. Выполнение проверки авто - это, видимо, оплата момента обретения понимания дилером того, что надо выполнять проверку. Иначе почему за каждый пункт работ далее оплата отдельная как и за сам осмотр. Я был бы не против смотреть по сторонам за 600 рублей за взгляд, ибо что такое проверка уровня антифриза? Может там использовался специальный нано щуп или газ, которым они заполоняли свободный объем бачка и так вычислили, заранее зная плотность газа на кубический метр, объем свободного пространства в нем по отношению к общему объему? Результат должен был быть заверен в Профильном НИИ РАН не меньше. Уровень остатка на колодках мастером проверяется визуально без снятия колес, хотя колодки на внутренней части диска так не увидеть - это правда. Но если там остатка более половины, то сомнительна затея со снятием за 1700 рублей. Это пипец, как и мойка двигателя за 2500... В среднем такая опия стоит 200-300 рублей.
Делали бы еще нормально, так ведь корявые в большинстве и ленивые мастера, тупые и немотивированные менеджеры - вот тебе и официальный сервис БМВ и Мини в России. Очень мало исключений, они есть, но единичны на этот многомиллионый город. Так и живем.