Leaderboard
Popular Content
Showing content with the highest reputation on 07.08.2013 in Сообщения
-
Ребята!!!!это вам пишет та злополучная обладельница номеров ААА,хочу вам всем выразить свою огромную признательность!!!я тронута вашим небезразличием!я получила обратно свои номера!обещаю впредь хранить их как зеницу ока!и особенная благодарность Павлу и Станиславу!!!и желаю Павлу огромной удачи в поиске его номеров!!ещё раз всем огромное спаибо!!!!6 points
-
МИНИ-ПРОЕЗДЫ!!! Продолжаем тему тематических проездов. Завтра, в четверг, 8 августа, собираемся в конце Северной дороги Крестовского острова, но не как обычно, а на час раньше в 20-30!!! В 21-00 проводим инструктаж, в 21-15 выезжаем! Опаздывать не рекомендую, путь предстоит долгий, посему выехать нужно пораньше! Теперь про маршрут: Выезжаем с парковки налево, двигаемся по Северной дороге - Морскому проспекту - Проспекту Динамо - на Каменный остров - налево на Ушаковский мост - под мостом направо на Приморское шоссе - по нему до развязки с ЗСД и направо - на открытый неделю назад новый северный участок ЗСД! По ЗСД двигаемся до конца, на развязке со Скандинавией уходим на Зеленогорск, на верхнее шоссе - Солнечное - Репино - В Репино направо на переезд и прямо на Ленинское. Там делаем первую остановку, получаем инструкции по дальнейшему движению. (желтыми точками помечены места остановок) Двигаемся все время прямо по главной дороге до поворота на Верхневыборгское шоссе. Перед поворотом останавливаемся. Далее двигаемся налево до развязки с А120 и Скандинавией в огоньках, на развязке выезжая на Скандинавию снова сразуже уходим на Верхневыборгское - на Первомайское. Двигаемся прямо до Первомайского, на вьезде останавливаемся. В самом населенном пункте двигаемся прямо, далее на Подгорье. Все время двигаемся прямо, останавливаемся перед поворотом на Сосново в Подгорье. В Подгорье поворачиваем направо на Сосново, двигаемся прямо, проезжаем Коробицыно, доезжаем до Мичуринского и останавливаемся. Там очень красиове озеро. Фотографируемся на закате, ищем пляж и место для купания, раскладываемся, жарим сосиски! Если не тупить, то весь маршрут с учетом остановок займет 1,5 часа. Понятное дело, что не все выдержат такой длинный и трудный маршрут, но, кто все же доедет до конца поедет с нами обратно другим, не менее интересным маршрутом =) Маршрут проложен по пустым, извилистым дорогам, где можно будет попробовать почувствовать удовольствие от вождения своего автомобильчика. Покрытие проинспектировано и на 90% участков - идеальное или почти идеальное. В общем по ямам скакать не придется! Подробно про организацию движения будет рассказано на сборе! Повторюсь - не опаздываем! На место сбора приезжаем с полным баком бензина и закупленными продуктами (сосиски, хлеб, водичка и тд) из расчета на себя и еще чуть чуть!3 points
-
Так бывает, что добрососедские отношения перерастают в любовно- семейные. Так и я впервые увидев эту девушку сразу в нее влюбился. Оно того стоило. Ведь два года Наташа поднималась на 11 этаж пешком каждый день. Пока не заработал лифт. А Толя въехал в соседнюю квартиру когда уже лифт работал. Но это на помешало нам познакомиться и полюбить друг друга. Правда пришлось ехать за Наташей в Прагу и забирать ее с пмж в Чехии.... К чему это все: настоящая любовь творит настоящие чудеса. Мы вместе уже много лет. Счастливы. Хотя конечно и соримся и ругаемся. У нас отличный сын. Собака. И куча шиншил. Они рождаются. Раздаются и опять рождаются. Наташа! Я тебя люблю. Хотя это не часто говорю. С днем рожденья тебя! Вообщем бестолково написал но от чистого сердца. Толя2 points
-
Вода с кондея течет, машину на эвакуатор и срочно в сервис, а то взорвется2 points
-
Таки радио работало исправно весь путь домой, даже во время руления летательным аппаратом, с техническими перерывами на сон пассажиров На работе в понедельник было ну ооочень тяжко, лицо и плечи тоже болят от сожжения ( блин, почему никто не сказал, что в Латвии солнце бывает, да еще и такое злое?) , нос начал облезать зато какой драйв...2 points
-
R53 масса без нагрузки 1250 кг дорестайл и 1215 кг рестайл. Откуда цифра в 900 кг????2 points
-
Не на форуме новый хозяин еще не зарегился Умчал в Питер очень быстро http://youtu.be/NQgmPNMD2Kw2 points
-
1 point
-
Вы ждали этого и наконец дождались! Воскресенье, 18 августа, 14:00. Кинотеатр "Мир Искусства" по адресу: Новослободская ул. д 33 стр. 3. Стоимость красивого входного билетика - 400 рублей. Количество ограничено - спеши купить! Всю информацию по фильму и его предыдущим показам можно увидеть в этой ветке: http://forum.minipeople.ru/topic/31951-повтор-документального-фильма-mini-united-racing-trip-2012-28-июля-кин/ Теперь немного по делу: билеты будут готовы в ближайшее время, купить билет можно будет у Артема Bart13, с ним же можно побеседовать по поводу организационных вопросов лично. Другие места приобретения билетов станут известны чуть позже. Также места можно бронировать (записываясь в список ниже, либо сообщая мне другим способом (почта, личка, фэйсбук, вк и тд) о своем явном желании придти. В любом случае, если мест не хватит приоритет будет за теми, кто заранее купил билет, далее за теми кто забронировал место, ну и затем все остальные. Количество свободных на данный момент мест - около 40. Если что неясно/не нравится и тд - задавайте вопросы. Список пишем ниже.1 point
-
Итак, пару лет назад вы собирались посетить музей железной дороги за Переславлем, но ввиду выпавшего снега и заболевших малышей история сама собой забылась. Возвращаю ее, но уже в новом виде и приглашаю всех желающих, лучше с детьми на увликательное путешествие на поезде 1909 года, который до сих пор двигает вагоны тех лет на угле с дымом из под колес. Программа вот такая: «Паровозная прогулка» – это уникальная экскурсия в стиле ретро. Во время «Паровозной прогулки» можно действительно окунуться в старину, самому поучаствовать в жизни железной дороги начала 20 века, ненадолго стать пассажиром настоящего ретропоезда, почувствовать жар горячего паровоза и услышать гудок, вдохновлявший многих наших соотечественников. «Паровозная прогулка» позволит Вам прикоснуться к старине, а также узнать интереснейшие факты из истории железной дороги, научно-технического прогресса и России в целом. Паровозная прогулка будет интересна и детям и взрослым, здесь каждый приобретёт хорошее настроение и испытает неповторимое очарование паровозной эпохи. «Паровозная прогулка» начинается на Рижском вокзале в 12:00 часов дня с экскурсии по Музею Истории железнодорожной техники. В музее, расположенном под открытом небом, представлено более 60 натурных экспонатов с начала 20 века и до наших дней. Здесь можно увидеть легендарную "Овечку" (паровоз серии Ов), занесенный в книгу рекордов Гиннеса паровоз серии Э, мощный ФД (Феликс Дзержинский),трофейную немецкую технику и многое другое.(Продолжительность экскурсии по музею- 1 час. Музей находится под открытым небом). Паровозный гудок известит о начале посадки на ретропоезд, который будет ждать вас на выходе из музея. Отправление ретропоезда и в 13:12 . В ходе поездки по маршруту Рижский вокзал – депо Подмосковная пассажиры размещаются в межобластных вагонах 2-го класса, в качестве локомотива используется отреставрированный паровоз сердины 20 века. Длительность поездки в ретропоезде 15 минут в одну сторону. Ретропоезд привезет Вас в старое депо, построенное в 1901 году и действующее до сих пор. Здесь можно увидеть своими глазами наполнение паровозного тендера водой, понаблюдать за маневрами паровоза, работой депо, а также увидеть поворотный круг, железнодорожные постройки и сооружения начала 20 века: веерное депо, водонапорная башня. В 15:00 ретропоезд отвезёт вас обратно на Рижский вокзал.(Время пребывания в депо 1,5 часа). Паровозная прогулка подарит Вам уникальную возможность прокатиться на настоящем паровозе, незабываемые впечатления и отличное настроение на весь день. Не забудьте взять фотоаппараты! Продолжительность всей программы составляет 2.5-3 часа. Начало в 12:00 на Рижском вокзале г. Москвы. Сбор - около входа в Музей истории ж/д техники (ориентир на камеры хранения). ДЕТИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА посещают программу бесплатно без предоставления места при проезде. 800 р человек Пишитесь списком, тк продажа откроется в середине августа и билеты сметут в один день. Вагонов всего 2, поезд 1, а вариантов попасть один к 80 :-)1 point
-
Эх! Замечательная получилась поездочка! Денис, Алекс, Каринэ, спасибо за то, что вы есть! Cпасибо, что есть клуб Minimania.lv и страна Луивитония (LV) (здесь должен быть текст о том, как я всех люблю, но не буду засорять эфир) Приятные воспоминания гуляют по моей памяти и разливаются теплом по всему телу, вот чесслово! И тому виной совсем не обгоревшие плечи! П.с. "Дочь полка" - Алиса, передает приветы и целует всех шестизубым ртом! Ей понравились дороги, гонки, собаки и многочисленные няньки! Говорит - поедет еще!1 point
-
Эт вы пока еще что- то там выбираете...... Еще месяц, понаедут студенты и за 25 тыс будет ТОЛЬКО замкадье, либо как уже сказали - полумертвые бабушкины хрущевки Просто поверьте на слово И торопитесь1 point
-
Присоединюсь к рассказанному. Лена, ты умница! Для нас это был первый опыт, особенно для меня, и, тем более, в качестве штурмана. Справились даже без навигации, следуя указателям. Добавлю лишь, что я испытала ужас, когда увидела лопнувшее колесо Кати. Потому что скорость была 150 и у нее кабрик. И если бы перевернулся, даже страшно такое представить. Хорошо, что у нее ранфлет - это и спасло.1 point
-
а вот репортаж Латвийского ТВ. много интересного показано,но не все услышанное можно понять.к сожалению.1 point
-
1 point
-
Два экипажа отчаянных crazy girls вернулись вчера около 9 утра. Наконец-то выспавшись, сразу подробно расскажу, как ехали обратно мы . Итак, Латвия: Из Риги мы выехали около 5-ти вечера, дождавшись, пока соберутся пробки, не отпускающие нас домой . По дороге хотели догнать Zackena, но разрыв во времени был большой, а ехали мы не очень быстро ввиду большого количества фур и встречки, которая не давала их обогнать. Где-то при подъезде к Краславе выяснилось, что у MiniKate кончается бензин, и, чтобы уменьшить расход ехали не больше 80 км/ч (до этого пикантного момента ехали 100-110), а заодно не нарушать ПДД Латвии. Но это не помогло. Уже за Краславой нас догнали гаишники с мигалками. Мы обрадовались, что они решили нас проводить до границы, но проводили они нас до обочины . Заявили, что мы превысили скорость в Краславе и ехали 76 км/ч при разрешенной 50 (странно, ведь круиз-контроль был 80 ). Видимо они зафиксировали скорость Катиного кабрика, который ехал вторым. Мы не очень хотели оплатить штраф 30 лат и не раздувать международный скандал, но это сделать негде до границы, только в банке. Узнав, что в Латвию мы не вернемся, полицейские сказали «Сейчас все проверим и решим». В итоге нас отпустили ПРОСТО ТАК, рассказали, как доехать до заправки и где развернуться, чтобы не нарушить правила. Я чуть не прослезилась от их заботы . Оказывается, заправка в была в Краславе, причем не на трассе, возвращаться около 15 км. Следующая заправка сразу после границы, до которой оставалось совсем чуть-чуть, и по Катиным подсчетам бензина должно хватить до белорусской заправки. Решили не возвращаться. Граница: Конечно, к границе мы подъехали во время, не рекомендованное Aluminiusом – около 9-ти вечера, но при этом перед нами никого не было. Там нас уже встречали чуть ли не с караваем, учитывая количество миников, проехавших до нас . Спросили, почему мы отстали от колонны, которая прошла на пару часов раньше. Мы не нашлись, что им ответить, т.к. колонна собиралась выезжать за 7 часов до нас. Пока оформляли tax free, на белорусском КПП перед нам встали автобус и газель. Встали за ними, ждем. Подошел пограничник: «Чего сидим, кого ждем? Давайте паспорта. Раз уж сидите, я все сделаю сам». Поставил нам штампы, принес паспорта. У нас шок. Осталось поставить штамп таможни, сотрудница которой начала досмотр газели. Потом посмотрела на нас: «Давайте не будем задерживать мини, посмотрим их сначала». Тут мы оху…ли очень удивились такому повороту событий. Заодно спросили про заправку, нам сказали, что она сразу за шлагбаумом. Границу прошли минут за 20 . Белоруссия: Приехали на заправку, оказалось, что она только для ДТ . У дальнобойщиков там узнали, что бензин будет через 20-25 км. Предложили перелить из моего бака, но мы любезно отказались, т.к. выглядели они подозрительно . Едем по трассе очень медленно, с горки кабрик катится на нейтралке. Ура, указатель направо «Заправка через 2 км», сворачиваем. Нас встречает славный город Верхнедвинск с не менее славными жителями, подсказывающими, как добраться до заправки. В итоге это та же заправка, которая стоит на трассе, только подъезд с другой стороны. Смысл указателя с поворотом мы не поняли, хотя про проезд через Верхнедвинск дальнобойщики тоже говорили, видимо, трудности перевода . К заправке кабрик подъехал практически на парах, датчик показывал ноль. К этому времени был разработан план аварийной остановки и налива бензина в бутылку, но хорошо, что обошлось без этого. В этот момент вспомнила наше обсуждение в Грин ХОФФ перед поездкой, когда я спросила « А может взять канистру с бензином на всякий случай?», на что все посмеялись и сказали, что не надо . Заправщик вспомнил mini-колонну из 9 машинок, заправлявшуюся там пару ночей назад (скорее всего, которая ехала под руководством DimONa), так что пробег Москва-Рига-Москва всем запомнится надолго . До Витебска доехали без происшествий, уже в нем MiniKate остановили гаишники для проверки документов, но там мы ничего не нарушали. Россия: Очень обрадовались, когда выехали на М1, на этой трассе можно отдыхать за рулем. По плану был приезд в Москву часам к 7-ми, по факту уже получалось около 8-ми. До МО долетели быстро, почти в графике, но перед Одинцово у MiniKate разорвало колесо . Перед этим сработал датчик давления в шинах, и мы заезжали на все заправки подряд в поисках прибора для проверки давления. Увы, колесо пришлось заменить раньше, чем мы нашли такую опцию: Сразу отвечу на вопрос тех, кто в курсе Катиных проблем с резиной и был свидетелем перестановки колес в субботу на BMCH «Это те самые стертые колеса?»». Нет, в Риге был приобретен и установлен новый комплект резины взамен испорченной для двух колес. Москва: Пока меняли колесо, Москва проснулась и встала в пробку. В итоге дорога до МКАД со всеми нашими приключениями заняла около 15 часов, из которых часа два можно смело откинуть на непредвиденные остановки и небольшую скорость. MiniKate поехала домой на аварийках с заездом на подкачку докатки, DevushkaLena поехала домой с заездом в 1,5-часовую пробку Мораль: Бабы дуры не потому что дуры, а потому что бабы . А если серьезно, то мы плохо подготовились к дороге и крепкого мужского плеча нам конечно в пути не хватало, но и решать проблемы по факту их поступления оказалось несложно. И кстати очень понравилось ехать двумя машинами, было весело. Пользуясь случаем, передаем привет всем, кто нам помог: гаишникам, пограничникам, дальнобойщикам и местным жителям г. Верхнедвинска, которых мы замучали расспросами про заправку . Также хочу сказать огромное спасибо моему штурману Злате, умничка, сработали четко по всем вопросам. Надо было видеть эту гламурную блондинку, воскликнувшую «Оху..ть!» при виде колеса и схватившую его фоткаться После этого у нас началась истерика. MiniKate красотка, без тебя ехать было бы неинтересно, ведь легких путей мы не ищем . Ах да, забыла поблагодарить Катиного соседа, которого мы каким-то чудом встретили при подъезде к Москве, он нам помог поставить докатку.. Вроде все, устала писать, о поездке в целом потом. P.S. Я не суеверная, но номер Катиной машины 6661 point
-
http://www.drive2.ru/cars/mini/one/one_mk_ii/bernardbantikov/journal/1718408 фотки. И немного писни, остальные фотки попозже,1 point
-
1 point
-
Ян, поздравляю)))) есть таки ещё буйные пиплы))))1 point
-
ясненько. и не слова про чудесное путешествие на кабрике. вот так - развлекай ее, предоставляй заднюю полку, вези через дождь, корми йогуртом, катай на деревянной лошадке (Димон, привет!), поддерживай, когда она стоит на голове в 3 часа ночи в центре Риги, и блин даже спасибо не скажет.1 point
-
вроде был способ -на холодной машине завести и включить кондей должна заработать первая скорость поправьте гуру если неправильно1 point
-
еще немного фото продолжение вот тут что бы не засорять эфир1 point
-
Рига спасибо Вам за организацию!!! Спасибо за Mini, гонки и отличное настроение! Мы провели незабываемые выходные все вместе! Уррррра!!! Все фотки тут1 point
-
На будильнике кнопка MODE там можно выйти в БК и изменить единицу измерения1 point
-
добавлю немного: мануал с картинками по инсталляции (en)... может кому пригодится ссылочка http://www.totalmini.com/forum/18-2006-current-2nd-generation/1319-2nd-gen-drl-fitting-guide.html и фотка например Кантрика с американского форума http://www.northamericanmotoring.com/gallery/data/500/medium/P1030577_20130629175535953_mr1372543320571.jpg1 point
-
типичная ситуация для автофорумов: ТопикСстартер - "Мне не продать машину, уже ХХ лет. Что не так?!" форумчане - "пробег большой/дорого/дрова/нет розовых наклеек/есть розовые наклейки" ТС - "нет, подождите! она же замечательная! лучше всех этих ведер с авто.ру!" форумчане - То, что Ваша концепция продажи не работает, доказано временем. Пробуйте другую или смиритесь. Какой смысл на аргументированную позицию о том, что машина "не в рынке" отвечать "можно и за 300 продать"? синий? вроде за 400 уже висит в Сургуте... ИМХО, проблема в продаже одна - Сургут. Сколько в городе таких машин? Соответственно, нужно искать лютого фаната, которого проблемы последующего сервиса (а точнее, отсутствия сервиса) не испугают. И пробег большой (опять же, если это та машина) - на авто.ру две машины с МКПП такого же года, пробеги заявлены на 40 ткм меньше... Для многих покупателей это важно.1 point
-
Первые выпуски 56 кузова, на сколько мне известно, славятся ломучестью. Только за года два были устранены множество болячек. Если умеете ездить на механике, то спокойно можно найти сладкий вариант на МКПП(их хуже берут, соответственно цены существенно ниже). Про пробег всё правильно написали.. но опять же не новый авто стоит выбирать исключительно со спецами по миникам или возить к ним на показ. Как вариант искать вообще из клубных вариантов!1 point
-
помимо того, чтоб вчитываться в FAQ: если ты говоришь про года 2005-2006, то бери ЛУЧШЕ вторую половину 2006 года это новый кузов R56 банальное отличие - когда звонишь продавцу, спроси, поднимаются ли фары с капотом - если ДА, то кузов старый (2001-2006 R50\R53) проблемы на R50 (2001-2006) - это гидроусилитель - на пробеге к 100 надо будет менять - неоригинал стоит от 11 тыс но важнее - коробка передач - на модели mini one\mini cooper стоит вариатор (если говорим об автомате), который стопудово полетит на том же пробеге - имел такой опыт, и в клубном сервисе знают мой праворукий mini one на "mini cooper s" R53 (2001-2006) cтоит полноценный автомат, потому просто масло надо поменять в немно в "с-ке" стоит компрессор, его болячки - на большом пробеге - в FAQe если все таки потянешь новый кузов R56 - с середины 2006 года (капот открывается БЕЗ фар), то знаю о проблеме утечки масла из "cooper S" - с критичным исходом - датчик не срабатывает - масло утекает и.... плюс там турбина, за которой могли не следить и т.п. гидроусилитель не стоит - там уже электро на мой взягляд - уместно взять mini cooper (120 лс) в новом кузове R56 выпуска с середины 2006 - эксперты поправят1 point