Leaderboard
Popular Content
Showing content with the highest reputation on 24.07.2013 in Сообщения
-
Кое-кто сегодня утром должен был ко мне приехать, с ночевочкой, с височками (с моей стороны), но свалил, правда с вескими основаниями, но тем не менее - я немного расстроился. Однако собрав растекшуюся от жары задницу в кучу , решил отлучиться не надолго в соседний городок Баден-Баден... Сел за руль, и вот чувствую - что-то не то.. Ну думаю, ладно, проеду до заправки - проверю.. Все в норме вроде.. Решил не ехать по автобанам, а прокатиться по лесным дорожкам. Это на 20 минут дольше, но красоты такие, что это того стоит. Короче говоря отъехал я километров 10 всего, хорошо, что разогнаться не успел...70 км/ч - у меня начинает трясти руль...Ну думаю - эх немцы - дороги как на Родине...А потом заклинило переднее правое колесо... Ну как - не намертво - но ощутимо. Я в первый попавшийся карман - вылетаю из машины - дымится все - суппорт-колодки-тормозной диск... От температуры оплавился колпачек на нипеле и расплавилась центральная заглушка на диске, сама краска на литом диске стала мягкой как смола... Но это ерунда - меня больше волнуют причины.. Звоню своему мастеру, пока Пузырь остывает. Я заодно подкрепился - получился вынужденный пикник в лесу, на берегу речки.. Мастер не доступен.. Красота. Решил для начала просто все осмотреть - правый тормозной диск убит. На нем огромная борозда - очень глубокая.. На левом - все отлично. Потоптался еще пол часа, проверил все жидкости, которые знал как проверить, включая тормозную на всякий случай и попробовал проехаться прислушиваясь к звукам.))) Все отлично. Тормозит тоже хорошо. Никаких проблем вообще! Ну думаю - ок. Поеду дальше печально - тут сервисов много. Мне главное, чтобы сняли колесо и проверили суппорт - почему заклинило.. Первый на пути был Пежо.. Час прыганья возле машины и вердикт таков - убит тормозной диск.. Твою мать. Кэп, это я вижу - сравнить левый и правый у меня получилось значительно быстрее. Никакой помощи, но хоть кофе попил. Ну думаю - ладно - стремно мне ехать дальше - поеду-ка я неторопливо до дому.. Поехал, поэксперементировал, потормозил....развернулся и поехал в Баден - Баден. На улице +36. Тормозит отлично..Выбегаю каждые 5-7 км пощупать-посмотреть колесо..Все в полном порядке. Даже не скрипит! И тут , уже порядочно далеко и от дома, и от моего пункта назначения, загорается масленка.. Ну думаю - приехали. Никогда не ел масло, меняю чаще, чем раз в пол года... Отлично. Останавливаюсь - жду около часа, пока остынет все - лезу проверять уровень масла..Все в норме. Ок. Теперь я ближе к Б-Б, чем к своему дому, ну а там местный Мини клуб, они меня знают, если что - помогут и я у кого-нибудь заночую... Короче говоря приперся в Б-Б, сделал все свои дела, полез снова проверять уровень масла и нас накрыло лютой грозой с градом... Град с перепелиное яйцо... Я в машину, завел, матерясь, и что есть сил в подземный паркинг. Домчал. Побило немного. Надо признать, что совсем не сильно, но мне-то от этого веселее не становится - масло проверять уже нет никакого смысла, а ждать еще 2 часа , пока двигатель остынет нет никакого желания. Короче брызнул я немного маслица в движок (на всякий случай), и поплелся домой.С остановками каждые 7-10км. Приперся и вот теперь уже с утра пойду все проверять. Получился скорее занимательный рассказ, потому как причин я так и не узнал. Однако с утра я уже поеду к мастеру и все буду узнавать. Печально конечно, но я рад, что хоть не на большой скорости. А то мало-ли что.3 points
-
Рома, сорри, не сдержался (кто видел фильм - поймет ))3 points
-
высокотемпературная вязкость по стандарту измеряется при 100, но некоторые производители (особенно если масло имеет определенную ориентацию) приводят данные и при больших Т. а 120 град в картере действительно нормально, а 150 в общем допустимо. и именно повышенными температурами эксплуатации бывает обусловлен выбор высоковязких масел, т.е если известно что при типовой эксплуатации рабочая Т масла к примеру 130 гр , то для того чтобы иметь расчетную вязкость масла на рабочем режиме ( и несущую способность) необходимо использовать масло большей (при 100) вязкости. критическая с точки зрения температуры масла точка в двигателе- это температура поршня в районе верхнего поршневого кольца. и это далеко не 150 (и даже не 180 , в турбодвигателе также надо знать Т в уплотнениях ротора. так что высокая Т масла в картере это повод правильно выбрать масло по вязкости2 points
-
Еще одно сообщение не по теме - пойдете в библиотеку за флуд.1 point
-
нивапрос. туманки должны быть рабочие со всеми проводами.))) Тумблер я сам куплю)) тогда deal!))1 point
-
Вот - http://www.ebay.com/itm/Mini-Cooper-S-2002-2006-Front-Bumper-Halo-Angel-Eye-Lights-/231012720383?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&fits=Model%3ACooper&hash=item35c96e5eff&vxp=mtr1 point
-
Не надо сочувствовать! За два-три дня можно легко получить шенген в одном из визовых центров Франции или Испании, к примеру. Без проблем, очередей и толкучек.1 point
-
1 point
-
Ээээх.))) Вот и нашел я новое жилье. Ветхое и убогое, но главное временное.))) Суть поездки заключалась в основном в том, чтобы прокатиться на любимой машине к любимым друзьям в Ингольштадт и Мюниг. Ну и войдя во вкус, мы поехали в гоооорыыы пожарить мяска и просто отдохнуть. Последний месяц я не помню - спал очень мало, однако результат меня порадовал-выставка получилась плодотворной. Горы люблю особенно. Сильно . Словами не передать. Машину свою тоже люблю сильно.Я прям очень Пузыря люблю. Рождены с ним в один день с разницей в несколько лет(22 года разницы). Не подводит, не ломается, едет в меру быстро, ну а главное продолжает меня радовать вот уже 4й год своей управляемостью и надежностью. Включил зизитопов и поехал в Ингольштадт. Ехать не далеко - 300км.))) В Баварии много православных храмов! Неожиданно напомнило родные места - Дмитров! Пейзажи такие-же, много луковиц на горизонте - все они колокольни! Покатался-покушал и приехал к своему корейскому другу в Ингольштадт.))Клубника, вино, разговоры. Потом поехал в Мюнхен. Всего 80 км. А потом , два дня спустя, решили поехать в Альпы. Ребята, 60км от города, и ты на озере. Вокруг - горы. Воздух - можно пить! Шашлыки, стейки, вино. Стемнело, и мы поехали обратно в город. Но по пути вот что у нас получилось. 12 ночи. Это не солнце - это луна.))) 12 ночи же. Ва Ps - путешествуйте на своих машинах. Они подарят вам столько удовольствия!1 point
-
1 point
-
ПРО рации не забываем у кого есть желание получить совет по покупке рации- оращайтесь в личку СПС1 point
-
1 point
-
1 point
-
11500р. под заказ в Питере, btw. Но подумалось - надо ли из МИНИ делать БМВ? Родные огни как-то аутентичней1 point
-
Неее)) я играю только в тот, где шары цветные и после 40 минутной партии, все обнимаются и говорят, что главное участие))))1 point
-
120 - 130 C это потолок для масла! Если ты 10-20 минут ехал очень активно то 120 С это нормально, сбрось темп посмотри начнет ли снижаться температура. Температура при тошнилове или равномерной езде - 100 С! Я себе поставил программу через обд и смотрю температуру: стоянка или медленная езда 100-105 С, 10 мин в Мячково - 125-130 С. Это нормально, делай выводы. Если все же есть сомнения, вряд ли дело в машине если ничего не беспокоит, начни с замены масла и дальнейшего мониторинга. Приборы какие? Дело еще может быть в погрешности! Не первый раз замечаю что ты порой пишешь какой то бред.0 points
-
Нормальная температура! Датчик где стоит? Если будет более 170-180, то любое масло будет "угорать" и пакет присадок "посыпется"!-1 points
-
))) вы еще выговор сделайте за отсутствие восхищения когда речь заходит о столице нашей родины-5 points
-
-8 points