Leaderboard
Popular Content
Showing content with the highest reputation on 16.07.2013 in Сообщения
-
Да ты что, в жизни своей больше 120 не разгонялся... Страшно. Машину кидает, шумно, в общем, чет я очкую... Чтоб марку не позорить, приезжай на RHHCC, всех там надери, миник может. Тогда будет точно не позорно.3 points
-
У вас там в Космосе свои какие-то ПДД, да? Вот бы к вам туда попасть... Хотя, судя по списку радиостанций, в Московском регионе дело происходит. Ваш Космос был в Мячково? Или мне стоит воздержаться от выезда на дороги общего пользования сроком на месяц-полтора?..2 points
-
2 points
-
Да да да!!! Приглашаю на публичное свидание!!! Очень уж тянет в живую поболтать про надобность защиты на Миникупере!2 points
-
Где я предлагаю убраться в первом же повороте? Человек год ездил - никуда не вьехал, зачем ему вьезжать куда-то на треке? Что за логика у вас вечно такая - что если на трек выехал, так мол убраться легко? По дороге на трек убраться гораздо легче, а вместе с тем можно и еще когонить "убрать". Денис вон вам живой пример, сколько треков обьездил, а убрался на дороге общего пользования. Гоночный трек от дороги общего пользования отличается только тем, что там нет ограничения скорости и действуют не пдд, а регламент соответствующего соревнования. Для того, что максимально безопасно на нем пребывать нужно всего лишь почитать и выучить основные правила поведения на нем, среди них уж точно нет совета ехать "потихоньку".2 points
-
вне зависимости от того,какого числа стартует машина и в каком составе будет передвигаться,опыт прошлых поездок,дальних и не очень,говорит о следующем: Список необходимого в дорогу: 1. Вторые ключи!!! рекомендую вручить второй комплект ключей в машину,которая едет рядом в колонне.Зачем?догадайтесь сами. 2. Жидкости (масло, антифриз) тем , у кого их стремительно жрет миник 3. Провода-крокодилы 4. Омывайка 5. Трос 6. Фонарь 7. Полный бак бензина 8. Еду и напитки 9. Хорошую музыку и отличное настоение 10. Рации 11. Воду и сухие салфетки(носовые платки) для протирки места для наклеек 12. Влажные салфетки для рук (в дороге вещь необходимая) 13. Аптечку (обезболивающее, антигриппозное,градусник,противожелудочное:уголь активированный,мезим и т.д.) 14. Сменку в дорогу(обувь) 15. Рекомендую взять надувные подушки для головы...для пассажиров 16. Зарядные устройства для телефонов (пополните баланс) 17. Деньги. 18. Светоотражающие жилеты (на шоссе в Европе выходить из машины без жилета запрещено). 19. РадарДетекторы очень пригодятся в дороге.по пути много Стрелок. на территории Евросоюза использование Р/Д ЗАПРЕЩЕНО.за нарушение-штраф+конфискация прибора. Документы: Заграничный паспорт с открытой визой Водительское удостоверение Свидетельство о регистрации ТС Талон ГТО (если применимо).проверить срок действия. ОСАГО (проверить срок действия и вписать подменных водителей!) Зеленая карта Рекомендую сделать копии всех документов и положить их отдельно от оригиналов.Так же можно сохранить скан на удаленных серверах. прошу все экипажи внимательно прочесть весь этот список и решить для себя,что ОБЯЗАТЕЛЬНО а что ЖЕЛАТЕЛЬНО положить в машину/карманы. на мое скромное мнение я выделю ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ красным. Советы при передвижении колонной: -Движение осуществлять с включенным ближним светом фар. -При движении в колонне, каждый ее участник должен знать и выполнять несколько обязательных правил. -Не надо обгонять друг друга, за исключением возникновения каких-то экстремальных случаев и производить маневры, малопонятные другим участникам колонны. -В случае возникновения необходимости в остановке-сообщите об этом в рацию. -Остановки, выполненные самостоятельно по принципу «я потом догоню» часто приводят к многочасовым (иногда безрезультатным) поискам друга. С другой стороны, надо помнить, что останавливаться надо только при возникновении реальной необходимости, а не потому, что ваша жена вдруг заметила на обочине продажу ведра картошки, для чего остальные десять машин необходимо запарковать минут на пятнадцать. -В случае, если произошла поломка машины, не позволяющая водителю обогнать и остановить колонну необходимо сделать все возможное есть рация!!! В этом случае колонна должна безоговорочно прекратить движение и совместно решать возникшую проблему. Если это не удалось и отсутствие одной из машин выяснилось позже, колонна должна остановиться в хорошо просматриваемом месте и отправить одну из машин на поиски потерявшегося, не двигаясь с места до выяснения всех обстоятельств. Ни в коем случае, потеряв одного из участников нельзя сворачивать для остановки с трассы. -При совершении обгонов каждой машине необходимо находиться на встречной полосе с включенным левым указателем поворота до тех пор, пока следующая машина не поравнялась с обгоняемой. После этого можно уйти на свою полосу, но не выключать «поворотник», пока вся колонна или хотя бы несколько машин не завершат маневр. Другими словами, каждая предыдущая машина в колонне должна помогать следующей машине совершать обгон. В то же время, при появлении встречного транспорта необходимо немедленно включить правый «поворотник» и уйти на свою полосу не выключая его, а при его проезде и освобождении встречной полосы - вновь включить левый указатель и занять место левее. В любом случае, лидер колонны должен начинать обгоны в хорошо просматриваемых участках. -Не стоит нервничать и предпринимать какие-то действия, если в колонну вклинилась какая-то сторонняя машина -она, скорее всего, пробудет в ней недолго2 points
-
1 point
-
1 point
-
Тоже появился глюк как-то, после полной разрядки аккумулятора, после этого пассажирское стекло стало глючить, преодпускалось когда закрываешь, на открытие и закрытие двери не реагировало, две недели назад подключил комп с диагностикой (DIS) и сделал инициализацию, все прошло1 point
-
1 point
-
я тоже грешил на резинки, бархотки, движок. В итоге разобрал дверь, руками потягал стекло, и услышал скрип от ролика верхнего, который ближе к замкУ. Но т.к. все равно все раскидал, смазал все ролики тросики и направляющие. Сам ролик скрипел на оси. туда силиконовой смазки жидкой бросил, на все остальное тож силикон только уже пасту. первую дверь мучал два дня, т.к. думал что обойдусь малой кровью, типа сверху пролью. в итоге пришлось все разобрать и вытащить в сборе. Кстати малину портит тросик открывания двери, его не видно но держит он крепко, да и одеть его потом проблема. Со второй дверью расправился за час.1 point
-
Вот не надо людей плохому учить, ехать по гоночному треку 40 км/ч на скоростном участке это тоже самое что стоять в левом ряду на мкаде. По гоночному треку надо ехать как можно быстрее, как ни странно это и есть безопаснее.1 point
-
А руки действительно помнят!! Коле большое спасибо за возвращение к жизни японской классики от 5Zigen было: стало:1 point
-
мне не нравятся дефлекторы ибо колхоз мне не нравится колхоз на МИНИ мне не нравится, когда человек начинает продавать мимо правил мне не нравится, что мимо правил ведут обсуждение товара в магазине мне не нравится, что мне в одной теме столько всего не нравится)))) Пожалуй, достаточно. Тему из магазина перенес, обсуждайте на здоровье1 point
-
а я в свой R53 и 92-й иногда наливаю. за все 100 с небольшим тысяч пробега он 98-й даже не нюхал.хуже он от этого не едет. американские моторы ооооочень неприхотливы. хотя после "разгона"мотора очень редко этим балуюсь. так что стоковый R50 с удовольствием скушает и 95-й и 92-й,а 98-й ему совсем не к чему.пустая трата денег и эмоций. а расказки,типо,залил пол бака 98-го и машина полетела веселили бы только моих бабушек.если бы они были живы. все сугубо ИМХО.1 point
-
1 point
-
Раз уш пошла такая птянка, может лузерам собраться и погонять цветные шарики?) А русский оставить серьезным дядькам?)1 point
-
Неее)) я играю только в тот, где шары цветные и после 40 минутной партии, все обнимаются и говорят, что главное участие))))1 point
-
1 point
-
Чуть чуть наблюдений и личного опыта. 1) полоски на стекле. Снимаем внешний хромовый молдинг слегка поддев сбоку. Промываем. Протираем. Опускаем стекло в самое нижнее положение- появляется немного доступа для внутренней бархотки молдинга- промываем-протираем. Используем щадящие моющее средства. Закрепляем внешний молдинг на место путем вставления где было. Наслаждаемся. Для фанатов детейлинга-замена раз в полгода. Замена внешнего 40 секунд. Замена внутреннего 40 минут. 2) скрип. Конечно это может быть и песок в бархотке.. Конечно это может быть и подходящий к концу моторчик стеклоочистителя. Конечно это может быть не совсем правильная регулировка прижима стекла к резинке. НО лично у меня и основываясь на похожих ситуациях заграничных друзей со схожей проблемой - это механизм подъема стекла. Скрип идет от крепления полозьев при движении по направляющим. Изначально там предусмотрена смазка- в месте соприкосновения пластикового крепежа и металла. Но, видимо смазки либо мало, либо она разжижается, а скрип проявляется зачастую именно летом и именно в теплую солнечную погоду. Варианты решения, после исключения грязи/моторчика-смазка/замена механизма в сборе/забить. 3) примерзания стекла. Достаточное количество производителей выпускают силиконовую смазку в небольших пузырьках с губчатым апликатором. удобно/практично. Даже есть в маркере для особо труднодоступных мест. Фирма и состав вторичны. Первичны частота обработки. Достаточно провести по резиновому ободку двери и для фатанов можно и на кромку стекла. Проблема исчерпана.1 point
-
1 point
-
ты фразу лучше целиком прочитайа не последнюю часть"нет не пошло, ты бы лучше сам рассказал как ты ездишь, с защитой или без, а если не знаешь, то лушче вобще молчи" вот вся фраза целиком на твоё сообщение, не надо вырезать часть-1 points
-
ок, у меня график 2 через 2, и я не встаю раньше 12 в свой выходной, если Роману нетерпится увидеть защиту предлагаю сегодня приехать, ну или пятницу что за публичное свидание? я могу тебе показать свой мини всё, давай без всяких ерундовин, я парень Иры, щас тебе всё расскажу-1 points
-
На любой тачке, с тем дерьмом ####, которой посыпают у нас дороги, если ты ездишь без защиты ты просто ####### днище своего авто, я ездил смотрел MINI в салоны, со сгнивщей банкой или порогами мездить не ######## на машинах 2009 года? если хочеш ь я тебе ещё привиду примеры по поводу кузовни и всего остального в MINI.-4 points