Leaderboard
Popular Content
Showing content with the highest reputation on 15.07.2013 in all areas
-
3 points
-
2 points
-
2 points
-
2 points
-
Зачесались руки в очередной раз, плюс захотелось сделать что-то хорошее для машинки, ну и "поиграть в LEGO" в очередной раз Насмотрелся в форумах фотки состояния фильтров на моем пробеге и ужаснулся, далее увидите почему, решил менять долго не думая. Система в минике такая: Насос в баке качает топливо, которое далее проходит через "фильтр-патрон" находящийся в баке, далее горючее идет под давлением к ТНВД и после него распределяется по форсункам. Как всегда открываем TIS: http://tis.bmwcats.com/doc1123890/ Заказываем фильтр: http://www.exist.ru/...=DAF05DFA&sr=-4 Артикул: 11252754870 Цена: 1600-1900 руб. Процедуру делаем с минимальным количеством топлива в баке! На всякий случай снимаем клему с аккумулятора. Берем инструмент, много туалетной бумаги, тряпок, пакетов и т.д. и начинаем: Демонтируем задний диван, находим под ним очень много грязи, монеток и две заглушки: Снимаем эти самые заглушки и видим ПО ХОДУ ДВИЖЕНИЯ: Справа фильтр, слева насос. Заворачиваем обшивку вниз, чтобы не мешала Беремся снимать фильтр, для начала извлекаем топливопровод. Снимается очень легко и понятно, главный момент: Система всегда под давлением, следует подложить тряпку, дабы не забрызгать бензином все вокруг! Потом снимаем металлическое фиксируещее кольцо при помощи отвертки и молотка. Без особых усилий, откручивается против часовой стрелки Топливопровод убираем немного под кузов, иначе будет мешаться Далее немного трудоемкий, но не сложный процесс извлечения корпуса фильтра с датчиком наполнения топливного бака. Для этого немного приподнимаем его, если смотреть прямо на него, то с правой стороны снимаем пластиковый держатель всасывающих топливо патрубков, которые остаются в баке. Потом притягиваем к корпусу фильтра датчик наполнения, т.е. сжимаем пружину на штоке, таким образом его легко вытащить из бака! Короче достаем корпус с поплавком и стараемся не пролить топливо, которое будет с него стекать. На следующем этапе нам нужно располовинить корпус фильтра, для этого снимаем с корпуса датчик с поплавком, убираем провода, чтобы не мешались. Чтобы снять верхнюю часть корпуса, нам следует повернуть её против часов стрелки на несколько сантиметров, что крепления вышли из пазов. Пытался все сделать это руками, не получилось. Ищем сподручный инструмент. Одной рукой держим корпус, другой, при помощи инструмента, поворачиваем верхнюю часть влево, сложностей не возникло После того, как располовинили корпус, убираем фильтр. Фильтр никогда не менялся, это его состояние на 75000 км пробега В корпусе наблюдаем следующую картину. Грязное топливо с мельчайшими металлическими частицами, которые можно разглядеть при наведении на них фонариком. Всю эту бяку ни в коем случае не сливать в бак, это и дураку понятно, кто-то пользовался грушей, я пропитывал все это туалетной бумагой и выбрасывал, "стакан" опустошился довольно быстро, так что этот метод можно принять во внимание После очистки внутренностей достаем новый сменный комплект с прокладками и монтируем все в обратной последовательности! Главный момент в этом процессе, это очень хорошо смазывать все прокладки, для этого используем WD40 или универсальную смазку. Перед процессом читал много негативного про монтаж фильтра и верхней части корпуса, вот и подготовился за ранее Процесс такой: 1. Меняем прокладку (маленькое кольцо) на дне стакана, перед этим я его смазал 2. Вставляем фильтр, внутреннюю часть часть которого я так же смазал в районе прилегания вышеуказанной прокладки. 3. Меняем прокладку (большое тонкое кольцо) на верхней части корпуса фильтра. Её тоже обильно смазываем и обливаем всё возле неё вэдэхой! 4. Меняем прокладку (маленькое кольцо) внутри верхней части корпуса фильтра, её также не забываем смазать! 5. Смазываем немного внутреннюю часть фильтра и одеваем верхнюю часть корпуса. Надавливаем и поворачиваем по часовой стрелке до упора! После полностью собранного корпуса с датчиком и поплавком, помещаем его в обратной последовательности в бак, перед тем как фиксировать его на своем месте, меняем прокладку, между баком и корпусом (На моей фото она синего цвета) Здесь следующий момент: Сначала одеваем её на бак, смазываем внутреннюю часть и потом уже начинаем вставлять корпус фильтра до упора! Все, фильтр поменян! Далее я решил проверить состояние сеточки на топливном насосе. Демонтируем его, в той же последовательности, что и фильтр. Только перед демонтажом отсоединяем от корпуса насоса топливопровод и один электрический разъем. Штекер и топливопровод остается в баке Вот он, насос Заглядываем внутрь и видим сеточку. Разбираем корпус насоса. Фото к сожалению больше не подгружаются, но там все просто, понятно и доступно! Надо открутить четыре шурупика и снять нижнюю часть корпуса, в котором находится сам насос с сеткой. Состояние сложно определить, она не разборная, что внутри не понятно, но ощущения полной забитости нет На всякий случай снимаем её простым движением руки "вниз от насоса" и замачиваем в каком-нибудь растворителе. Эта процедура вообще походу лишняя и не нужная, но раз разобрал, решил сделать все возможное Далее промачиваем сетку в бензине, собираем все обратно, не забываем установить новую прокладку сначала на бак! Фиксируем корпус, закручиваем металлическое кольцо и ВСЁ! Сразу не запускаем двигатель, включаем зажигание примерно три раза, потом заводим, у меня двигатель завелся сразу, как будто ничего не менял! Надеюсь пойдет кому-то на пользу...1 point
-
1 point
-
Это были не двойники, так сделано для удобства подсчета количества зритеоей.1 point
-
Разбавлю немного ваши списки фотками с просмотра фильма. Вы такие красивые, вас было очень приятно щелкать!1 point
-
Лёш, тут не в списке дело, а в сопоставлении фото человека в соц сети и картинки с форума...1 point
-
1 point
-
Всем здравствуйте, Наташа, полгода как рыжий с белой крышей MCS, Екатеринбург, Центр. Страшно рада видеть на дорогах!1 point
-
плыть или не плыть? вот где фризби!! ...смотрю в тебя, как в зеркало, до головокружения))) Вот она фризби, моей мечты!!!1 point
-
Огромное спасибо всем, кто вчера пришел на премьеру! Мы думали, что как минимум половина зала будет скучать... но к удивлению интересно было по-моему почти всем =))) Очень удивлены тем, что фильм смотрится "на одном дыхании" несмотря на то, что на самом деле местами он очень затянут... и это нас беспокоило больше всего, что зритель начнет засыпать. Реакция зрителей была слышна вполне в ожидаемых местах, но некоторые приколы многие так и не раскусили. Как и не раскусили множественные "читерские приемы", использованные в фильме ) Картинка на большом экране понравилась, что не могу сказать про звук - дома у нас звучало это несколько иначе. Теперь информация по существу: знаю, что и в Питере, и в Москве есть желающие восполнить пробел и все же посмотреть фильм. Таким людям я настоятельно рекомендую не отмалчиваться, а дать о себе знать - повторный показ при наличии желающих будет и в Питере и в Москве! В Питере ориентировочно в конце июля, в Москве - в середине августа. День недели - пятница, поздний вечер. Пока что списки выглядят примерно так: Питер: 1) Олка 2) iShubins 3) Revolver 4) KOT 5) Helen 6) Санча 7) Gaga 8) Икыч Москва: 1) dmitryminin 2) dmitryminin+1 3) bart13 4) bart13+1 5) prosto 6) prosto+1 7) AgentOrange 8) AgentOrange+1 9) Elpako 10) pandarossa 11) pandarossa+1 Эти списки можно и нужно корректировать! Добавлять, вычеркивать, исправлять, если что не так! Будет Народ - Будет Фильм! Фото после показа (половина народу разбежалась, зато прибежали некто разрисованные)))1 point
-
А я жду, когда утрясётся количественный состав.. Я еду. Виза есть. Номер забронирован. А вот сколько еще человек едет со мной будет ясно чуть позже.. на следующей неделе, наверное.. Тогда и закажем и футболки, и няшки.. Не писать же здесь про каждый свой чих в отношении подготовки к поездке. Лучше пойду и молча сделаю. И так за флуд достаётся Леонид, большое спасибо за организацию наклеек и сувениров с символикой! Когда и где можно будет забрать наклейки?1 point
-
И еще один "тизер" из материалов, не вошедших в фильм Последний день MINI United. И первая моя работа по созданию материалов для тайм-лапс видео. Вечер. Пляж у отеля. Закат1 point
-
1 point
-
1 point
-
1 point
-
1 point
-
вот несколько фоток после покатушек аа вот еще михаил на красной эске, которого мы просто "поймали" )))))1 point