Leaderboard
Popular Content
Showing content with the highest reputation on 26.06.2013 in Сообщения
-
Давай Сереж. У нас все любят порассуждать на досуге, вот и порассуждаем. для начала отвечу на все твои вопросы: 1.Мастер приемщик - Дмитрий Репин, в клубном сервисе работает с ноября 2012, не минипипл. Объявление на форуме о том что нам требуется мастер приемщик - висит уже год, ни один минипипл не отозвался, взяли не из клуба но с опытом работы. Второй мастер приемщик - Алесей Никифоров (ник на форуме Кефир), в сервисе с момента старта на Дубиниской. 2. Сезонные акции - вещь полезная, но прайс клубного сервиса изначально составлялся из расчета на одноклубников, и когда этой весной некоторые ОД подняли стоимость нормочаса почти в два раза, наш прайс остался без изменений. Что касается запчастей - это уже увы не от нас зависит, хотя бывают поставки когда маржа на запчасти составляет 1 рубль. 3. Специально предложить конечно можно, вот только мы не ОД с ценами в 4 конца, и делая супер скидку в 20% остаются хорошо при своих, для нас устраивать подобные мероприятия не совсем рентабельно, просто можно вылететь в трубу. 4. Сереж, Life style ? новые коллекции? Прерогатива ОД, экономику этой темы я тебе даже озвучивать не стану. 5. Здесь ты прав, не доработали. 6. Ты пошутил? Отчеты о проделанной работе? О какой работе? Сколько колод поменяли, или фильтров? 7. витрина с ништяками от Дениса это хорошо, только вот это желание не только у нас должно появиться, Юрасан вот свое привез и продается, Денисов выставил свои часы - и тоже продается, направление моих мыслей ты понял надеюсь? 8. Благотворительность? а об этом надо трубить на каждом углу? Хорошо примем к сведению. Клуб развивается? Ты уверен в этом? Клуб у нас растет, но не развивается. Этому есть объективные причины, и не очень. Но клуб это люди, они его основная составляющая, а клубный сервис это просто место где можно отремонтировать авто, попить кофе, встретить одноклубника. И развитие клуба зависит от личного вклада каждого в клубное движение, и твое личное кстати тоже. а сидеть и ждать что клубный сервис все сделает за вас, так у нас и так есть чем заняться - весело же будет когда приедет человек масло поменять, а ему "- извините, мы тут клуб развиваем, а вы тут с маслом каким то не вовремя". Ты не перепутал Клубный Сервис, и Клуб?4 points
-
2 points
-
Друзья, приветствую!!! У нас родилась дочка!!! Обращаюсь к вам с приглашением приехать к нам на выписку из роддома моих любимых девочек- жены и дочки, MiniMoomi и Горошины))) (имени еще нет). Поддержите и составьте компанию кто нас знает и не знает, буду рад всем. Буду благодарен, Ане будет особенно приятно вдвойне видеть Миниводов. Хочется сделать сюрприз))) Ваш dmitriyminin надувные шары и шампанское будут, далее мама-домой, все в кафе пить кофе!!! место: 29 роддом,, солдатский, 24 суббота или воскресенье у кого есть камера и желание поофотать-напишите в личку1 point
-
да действительно.выезжали поздним вечером/ночью. опять возьму на себя роль "бывалого" и кое что проясню/посоветую. такие маршруты нужно считать обратным счетом.это значит,что нужно еще дома прикинуть в каком месте и в какое время вы хотите оказаться на маршруте.нужно решить для себе будет ли ночевка или поедете одним перегоном.этот фактор очень сильно повлияет на время старта. расклад по городам такой: если ехать по М1(рекомендую жОстко) Минск-700км Граница (Каменный Лог)-примерно 900км Вильнюс-примерно 1000 Рига -примерно 1200 из этого делаем вывод.если хотим попасть на границу рано утром,где в теории будет не много машин,и не планируется ночевка в Минске,то выезжать нужно с вечера. если ночевка учитывается,то выехать лучше рано утром,что бы приехать в Минск в первой половине дня.тогда можно и погулять и покушать и выпить,а рано утром выдвинуться в сторону границы. все,как обычно,сугубо ИМХО.1 point
-
За предложение -- огромное спасибо! Меж тем, пока что мне кажется, моя машина приближена к идеалу. Далее по графику: переделка в JCW. Ну, эту песню не задушишь, не убьёшь. =)1 point
-
1 point
-
Вот описание кита: http://www.bmwcats.c...ics/11/11_4151/ Цена 103 478 рублей с учетом доставки в течении двух недель. Еще вопросы?) Кит включает: Эмблему переднюю Эмблему заднюю Заднюю часть глушителя Насадки на глушитель Воздушный фильтр Впускной трубопровод Выпускной коллектор + мелочи. Кит не включает (наименование - код - цена): ЭБУ - 61 35 9 226 238 - 12 474 руб + програмирование у дилера 14 000 рублей. Турбину - 11 65 7 583 149 - 78 641 руб Даунпайп 18 30 7 583 146 - 41 102 руб Центальную часть - 18 30 7 587 361 - 20 086 руб Поршня - 11 25 7 576 973 - 34 000 руб Головку блока - 11 12 7 577 371 - 77 316 руб1 point
-
Привет!!! Прости давно не была на форуме....все пропустила...такое важное событие. Поздравляю!!!!!!!!!!!!!!! Счастья, гармонии, здоровья и всего всего !самого хорошего1 point
-
Если за полярным кругом будет достаточно МИНИ, то псих Вова и туда поедет. Он такой. В хорошем смысле. Для него насиженно место там, где он сядет и где его идеям будет дана благодатная почьва. Привет, Серёж. Видимо у тебя и моего нового номера тоже нет, хоть ему и 3 года почти. Клубность как раз в том, что ты можешь вот сюда взять и написать. И твоё сообщение не будет ни стёрто, ни проигнорированно. Мало того, мы даже сядем и подумаем где не правы и что с этим делать. Но бизнес есть бизнес, у него есть свои проблемы. Из основных: бездарные управляющие арендодателя, которые выклевали мозг уже, особенно в последние пару недель; кадры, тут я думаю ты и сам понимаешь, как тяжело найти достаточное количество работников, которые будут делать всё что надо и как надо. А заказ наряд мы твой найдём и, если ты не против, выложим сюда, дабы небыло неподтверждённой болтавни.1 point
-
Евлампий, вы адекватны? Люди масштабируют бизнес, расширяют территорию "покрытия". Кто-то должен был поехать в Питер. Если мне понадобится для эффективного в материальном плане расширения моего бизнеса поехать в Мурманск, я поеду. Да что там, я уже даже в Магадане побывал.1 point
-
Молчи грусть =) Имел неосторожность заправиться на газпроме, средний расход 11,2 - может я как то волшебно езжу? (в среднем 10,9 неужели странный автомат... )1 point
-
А-га. По крайней мере те, у которых движок 184 л.с. До этого была BMW 116 c движком 116 л.с. Летом - порядка (11-12) литров на 100 км. Зимой - порядка (14-15) литров на 100 км.1 point
-
1 point
-
Машина на гарантии - их забота и все должно быть сделано бесплатно. Про автоматику, отключающую климу, если мало фреона - сказка. Фреон - расходная жидкость - сказка. Про кондеи, которыи нельзя заправлять зимои - сказка. Пусть померяют давление, если низкое - сделают тест: зальют грамм 300 фреона и "понюхают" прибором.Прибор наидет, где утечка.Если утечек нет и давление в норме, скорее всего, гигнулся компрессор. Я несколько раз сам заправлял кондеи.Там есть 2 клапана- 1 высокого и 1 низкого давления.Купил примитивныи зарядныи шланг с вентилем и манометром (25$),пару банок с фреоном (1/2 кг банка - 6$), воткнул вентиль в клапан низкого давления,залил и поехал.1 point
-
Кстати для полноты заводской JCW, не забудь про поршня, головку блока, турбину, выпускной коллектор и далее весь выхлоп целиком (он на 0,25 дюйма больше). Думаю что в 300 000 тысяч ты уложишься, а подругому как? Подругому JCW не получится, ведь ты не хочешь просто 210 л.с.0 points
-
Всем, всем, всем! К сожалению, со слезами на глазах, но я вынуждена продавать моего Купаросика. В идеальном состоянии, год эксплуатации, гарантия еще 1 год, подарок комплект зимней резины 17R. Безаварийное аккуратное вождение, 1 владелец и водитель. Стоимость 1 050 000 руб. Связь со мной: 8 925 799 43 62 Мария Прошу всех перепост.0 points
-
Как с реалиями??? Разобрался??? Будет мнение,отпиши-интерес возможен,при вменяемом подходе к таинству продажи ненужных вещей.-1 points