поспорю не на уровне участия в забаяненом холиваре, а на уровне мнения: (выделенная фраза- обоснование )
утверждения :
1. мини в ходе своей реинкарнации в нач двухтысячных был создан как funcar гораздо больше других хотхэтчей (таким образом создатели однозначно создали себе нишу на рынке и имя родилось фактически заново).
2. в достоинства машин вышеописанной категории не входят обязательства рекордных показателей в классе на треке.
3. иметь большие продажи в данной категории практически невозможно (но первое поколение на удивление превысило прогнозы и за дело как следует взялись маркетологи)
4. они причесали машину (R55-5х) сделали ее более сбалансированной итд , НО ЦЕНОЙ УМЕНЬШЕНИЯ НЕПРИБЫЛЬНОГО ФАНА. Поэтому первое поколение радости в движении (в рамках концепции) доставляет больше (речь не о времени на треке), но есс-но ценой большей бестолковости.
5. сделать машину быстрой проще, чем сделать машину типа МИНИ
6. от следующих поколений ждать возврата к истокам невозможно: допускать снижения градуса никто не позволит в отделе продаж. т.е ОСНОВНАЯ модель будет становиться все ближе и ближе ко всяким гольфам etc. (ну и конечно их разными способами будут делать по чуть чуть быстрее ) и из особенностей у них будет только стилизация экстерьера и интерьера и особенностей управления .
P.S. дА! забыл, но не сюда- мини конечно не спорт - мини это фан (его к счастью так и делали , а не адаптировали под фан машины для перевозки Ж)