Leaderboard

  1. Comdir

    Comdir

    Admin


    • Баллы

      4

    • Публикаций

      4 299


  2. Zacken

    Zacken

    Moderator


    • Баллы

      4

    • Публикаций

      8 945


  3. Aluminius

    Aluminius

    Members


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      4 425


  4. Vesnushka

    Vesnushka

    Members


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      43


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 07.04.2013 in Сообщения

  1. Александр, дорогой, чистое недоразумение получилось. Во избежании такого при модерации, сотрудникам клубного сервиса хорошо бы обозначать себя в автоподписи, либо статусе учетной записи, либо в сообщении как-то себя индентифицировать. Вчера перед модерированием я прежде изучил профиль пользователя "Кефир". Интересы - авторемонт под крылом официалов, подпись - "Эх, починю!", и замечание участника, имеющего большой стаж на форуме. По совокупности трех факторов - результат. Он оказался неверным, исправлено. И на учетную запись клубного сервисмена бэдж повесили. Теперь всё будет хорошо.
    2 points
  2. Кефир - Алексей Никифоров, является сотрудником клубного сервиса уже более года. К тому же владельцем авто Mini Cooper. Как сотрудник (мастер приемщик) он сделал свою работу. Читая выше, обоснуй. P.S. еще раз внесу ясность - я являюсь генеральным директором и соучредителем ООО "Миниклабсервис", если есть вопросы или предложения, телефон мой в профиле.
    2 points
  3. Мне кажется, или я первая успеваю поздравить мистера "самых" ?! Сережка, ты замечательный, правильно говорящий по - английски и по- русски, бородач и болела...настоящий приверженец всего хорошего, что сделано в туманном...когда тут эти изобрели ван, там у тех уже был сарай...и всегда приятно осознавать, что я знаю легенду нашего клуба лично...а не по медиа заметкам!!! С днем рожденья!!!
    1 point
  4. Всем привет, сегодня породнились, очень рад)))
    1 point
  5. Пока живут по соседству..
    1 point
  6. Дорогие мои! количество поздравлений свидетельствует об окончательной смене поколений клуба (кто этот бородатый чувак??) и переходе многих в фейсбучину. Но тем ценнее каждое из них! Спасибо от всей моей пожилой души! самых! em/сч
    1 point
  7. Наконец-то свершилось: сегодня тестировал MINI Paceman Cooper S в Адванс-Авто на зимней нешипованой резине R17! Мне удалось разогнаться по прямому и ровному Киевскому шоссе и покружить на развязках у аэропорта Внуково . Делюсь впечатлениями: он действительно отличается (неожиданно?) от Countryman Cooper S В Paceman более низкая и удобная для меня посадка (и, кстати, сиденья в нем отличаются по форме от Countryman). В движении Paceman более отзывчивый при нажатии на газ, более резкий при перестроении (в первую очередь из-за заниженной подвески) и чуть быстрее реагирует на нажатие педали тормоза (хотя это может быть особенность данного экземпляра). Шумоизоляция лучше, это чувствуется. В первую очередь - меньше шума от колесных арок. Звук выхлопа более глубокий (или его лучше слышно за счет меньшего шума от колес). А еще понравился дизайн панелей дверей - он стал более "дорогим" и рычажки стеклоподъемников выглядят классно В целом Paceman воспринимается более "драйверским" автомобилем и гораздо больше подходит на роль идеологического развития хэтчбека MINI R56 (в больших размерах), нежели Countryman. И я считаю, было бы логичным для бренда MINI сначала на рынок выпустить Paceman, а потом на его базе сделать "правильный" Countryman - с задними дверьми, открывающимися против хода движения - как на любимом многими Clubman
    1 point
  8. Правила форума - как правила альпинизма. Сперва кто-то убилсо - потом было сделано правило. И все понимают, что лучше не нарушать. Форум - это же не комиссионка, и раздел "Магазин" в нем не основа, а лишь приятный бонус для членов клуба. Так что, исключений из Правил нет. Вы "с нами дружите, MINI-тачку иногда юзаете". Прекрасно! Но на форум Вы пришли исключительно в комиссионку. Потому что Вам подсказали, что тут надо продавать, если хочешь продать. Так? А нам, членам Клуба, не будет обидно, что о нас кое-кто хороший вспоминает только тогда, когда намеревается слить Миник?
    1 point
  9. Не судите об авторе статьи, если не знаете его лично. Все написал он так, как есть. Вопросы можете мне задавать, я на них отвечу крайне категорично, не размазано. Вообще ржу с читателей - категорично им не нравится, размазано не нравится... как писать то? Влад - очень большая находка для автомобильной журналистики, он умеет писать мягко, сдержанно, при этом интересно и ни разу не под маслом политкорректности. У него получается натурально написать тот текст, который устроит и редакцию, и читателей. Нет, это не значит что я люблю как он пишет. Я как раз сторонник категоричности, резких высказываний, ярких эпитетов и унизительных сравнений, нежели размазанного повествования действительности. Но все разные и в этом есть своя прелесть. Это все к тому, что то, что написано в статье - есть ничто иное, как правда. С тормозами вышел, конечно, лютый фэйл - запихнуть в 19-ти дюймовые катки диски 307 мм со скобами, когда на машине массой 300 кг меньшей стоят четыре поршня с дисками большего размера... а шильд и ныне там =) ох уж этот маркетинг =)) (если кто не понял, сделано это с целью почаще менять колодки и побольше зарабатывать на продаже тюнинг-китов от JCW) Неверно. Покемон - как раз именно то, что нужно среднестатистическому покупателю мини. В нем соблюдены какие-то внешние подобия классики, при этом внешностью он уверенно показывает то, что создан для игры в современном мире. Он больше и просторней, тяжелей и устойчивей на наших гладких, как зеркало дорогах. Всю прелесть и возможности классических кузовов современного мини реализуют единицы из тысяч; в пэйсмене же нет такого недоразумения, хотя бы потому, что там и реализовывать то нечего. Миник для многих компромисс, а пакмен может вполне себе жить своей жизнью, быть единственным в семье и вообще про него уже не скажут "какая у тебя маленькая машина" =) Низким его сделали для того, чтобы общество почувствовало разницу в управляемости с кантримэном, офигело и сказало - "да он же рулится!", заимело еще один острый довод почему надо брать именно его, а не классику или кантрик. Им до кучи надо было еще рейку впихнуть, оборота на 2 или 1,8, вот тогда бы народ точно офигел, напридумывал-бы рассказы о рулешке как на "фиррари", истек бы слюной и побежал заказывать енту помойку за 2+ ляма... Ладно, потеплеет, возьму на денек ведерко, покатаюсь как следует и напишу что-нить дельное, а то давно я чет статейками не баловался =)
    1 point
  10. Хорошего человека не грех поздравить дважды! С сороколетием, Инглишмен!!!
    1 point
  11. Самого Интеллигентного из Минипилов, Шлавного Адепта Классики - С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!!!
    1 point
  12. Как и сказал - не дозвонился, но ответ уже получил) Сережа - еще раз и тут - сднем рождения!)) От бородача бородачу)
    1 point
  13. с ДНЮХОЙ коллега по цеху людей 29 марта ))))
    1 point
  14. Сергей! С днём рождения!!!! Желаю САМЫХ - САМЫХ !!!! Удачи во всём!
    1 point
  15. что правда впервые узнал, что можно самому проверить уровень масла?
    1 point
  16. я хоть и не слесарь,но гложут меня смутные сомнения на предмет возможности блокировки колеса.конструкция ступицы/подшипника/обоймыне позволяет ,что бы это произошло.ну разве что теоретически.
    0 points
  17. я может что-то пропустил ??? но вроде спрашивали у клубного сервиса !!! не мое конечно дело а Вы таки даже не представились.......ну если не брать во внимание ничего не обязывающий никнейм ))
    0 points