Leaderboard

  1. КрезиБелка

    • Баллы

      5

    • Публикаций

      2 079


  2. vantozzz

    vantozzz

    Members


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      1 954


  3. DHchicano

    DHchicano

    Members


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      525


  4. Banzai

    Banzai

    Admin


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      2 148


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 31.01.2013 in all areas

  1. Скорость, виражи, опасность. Это основа гоночного спорта. Азарт заставляет нас делать безумные поступки. Мы становимся на голову выше после каждой новой победы. Давайте вместе победим в очередной раз. Я приглашаю всех желающих вкусить вкус победы на самой гоночной трассе на планете «Нюрбургринг». С 1927 года здесь были установлены самые громкие рекорды, здесь проходили тест все автомобили мира, здесь можно испытать 22 километра настоящего драйва. План поездки следующий: 30 апреля отправление в путь со стоянки АЗС BP возле съезда в Одинцово 6-00 выезд из Москвы организованной колонной по Минскому шоссе. Далее проезжаем Смоленскую область и проезжаем уже несуществующий пограничный пост в Белоруссией. По пути ДО или ПОСЛЕ границы заправка и получасовой отдых. 12-00 (стоит помнить о разнице в часах между Москвой) состоится остановка в Минске в одном из ресторанов, дабы подкрепиться после небольшого путешествия и набраться сил для второго рывка до Варшавы. Из Минска выдвигаемся в сторону Гродно и пересекаем границу в одном из двух пограничный постов (с Белорусскими пограничниками ведуться переговоры о зеленом канале для всей группы) 15-00 прибытие на пограничный пост Беларусь-Польша. Их два – Брузги или Берестовица. (Сразу отвечу, почему не через Брест или Домачево. Будут огромные очереди в сторону Польши и вероятность договориться с пограничниками будет мало вероятна. На этих двух постах я пересекал границу в разные сезоны и дни недели и больше часа не задерживался. Более того, после границы до Варшавы идет двухполосная дорога в каждую сторону, в Варшаву приезжаешь на час быстрее. По километражу выходит на 100 км меньше, это направление не популярно у Российских автомобилистов и контрабадистов-торгашей из БР). 16-30 въезд на территорию Польши и движение до Варшавы (Время еще на час назад). 19-00-20-00 прибытие и вселение в отель типа Radisson Blu Sobieski или привычные Ibis возле трассы А2 – это новая скоростная платная дорога без ограничений скорости идет прямо до Германии, ну а дальше уже по скоростным автобанам до Нюрбурга. 1 мая выезд 9-00 в сторону Германии по трассе А2. Со средней скоростью 120 км-ч на совершенно свободной автомагистрали через 7 постов оплаты проезда мы преодолеем расстояние в 360 км от Варшавы до границы с Германией. 13-00 пересечение границы с Германией без остановки 15-00 обед в районе города Макдебург 17-00 выезд далее в сторону города Нюрбург. Расстояние 480 км по автобанам. Заселение в семейные отели http://www.booking.com/city/de/nurburg.ru.html Это вариант отелей с ценами 2 мая день на трассе На сегодняшний день есть договоренность испытать трассу на своем автомобиле между 12-00 и 14-00. http://www.nuerburgring.ru/info/touristen.html Все зависит от группы, которая соберется и которая примет участие в поездке по трассе. Перед выездом на трассу все водители проходят инструктаж, подписывают листы ответственности за свои действия на трассе. Сама трасса располагается вокруг красивых мест на высоте около 800 метров и те, кто не захочет прокатиться на трассе, смогут с отдельным гидом отправиться в вело прогулку по красивым и историческим местам. Вечером в этот день состоится торжественный ужин в одном из самых старых ресторанов города с домашним пивом, немецкими музыкантами. Ночь проводим в Нюрбурге. 3 мая выезд из Нюрбурга в сторону Рейна. Здесь нас ждет не только посещение замков и виноградников с домашним вином, но и поездки на историческом поезде по природному парку, живописность которого не уступает красотам Швейцарии. Сейчас программа прорабатывается с русскоязычным гидом в Германии. После природного отдыха наш маршрут будет проложен в город Кельн, где мы вечером отужинаем в ресторане, которому 457 лет, где в подвале готовят вкусное черное пиво и подают метровые сосиски. Ночевка будет в Кельне в отеле (прорабатывается несколько вариантов, тк отелей много и есть большие). 4 мая 10-00 выдвигаемся в сторону Родины J. От Кельна до границы с Польшей (трасса А2) 570 км по автобанам с ограничением 130 км-ч. И 360 км до Варшавы, где состоится ночлег. Но до этого, в старом городе будет ужин. 5 мая 10-00 выезд из Польши до одного из двух постов, через которые въезжали в Польшу. В будние дни утром и до обеда в БР мало машин. Должны быстро пролететь границу. Опять же, решается вопрос группового зеленого коридора. 12-00 прибытие к постам пересечения границы 14-00 обед в Гродно 17-00 минуем Минск по КАДу 00-00 мы на границе Москвы (решается вопрос по организации сопровождения от границы Московской области до МКАД). Теперь о расходах: 4800 км пути из которых: 1000 по России, 1000 по БР – бензин-дизель 30 р. 1200 по Польше – бензин-дизель 55 р. 1400 по Германии – бензин-дизель 65 р. Отели: Польша 2 ночи – 60 евро в сутки за двоих Нюрбург 2 ночи – 50 евро сутки за двоих Кельн 1 ночь – 70 евро сутки за двоих Виза Шенген. Могу помочь сделать (если есть другие визы Шенген за последний год) Голландскую на год с автотранзитом через Польшу. 1800 рублей и сборы визового центра Нидерландов. Питание 100 евро сутки человек Трасса Нюрбургринг 97-202 евро (но если нас будет больше пяти экипажей, вероятно удастся снизить цену). Также возле трассы есть огромный салон одежды, спортивной обуви, аксессуаров автомобильных брендов со всего мира, большой магазин автомобилей-копий в разном исполнении. Если жалко свою, можно погонять на чужой. На сайте указаны машины и их цены. Грин-карта на машину (делается по пути, дабы пере дышаться и заправиться в течение 5ти минут) 1500 р машина Услуги гида на Нюрбургринг, во время экскурсии по Рейну и помощь в организации групповых поселений в отелях, проработку маршрута нашего отдыха в Германии и организацию всех питейных вливаний 800-1000 евро со всех. Отели будут найдены самые хорошие и по максимально низкой групповой цене. Никаких сборов со стороны организатора нет. Ну если только не появится желание сделать флаги-наклейки-футболки с единой символикой поездки. Что надо иметь каждому экипажу: Навигатор с Европейскими картами не позднее 2011 года Рацию с цифровой настройкой волн По возможности сделать страховку для всех выезжающих – 1 евро сутки с лимитом 30000 евро Большая просьба, совершенно трезво отнестись к данному предложению, без оспаривания времени и своих советов, отписаться тех, кто действительно желает присоединиться к такому MINI-слету. Промежуточная крайняя дата 15 февраля 2013 года. Далее с запасом будут находиться отели и вписавшиеся до 1 марта 2013 года точно попадут со всеми и проведут незабываемые майсские праздники в дружное и веселой компании минипиплов. КрезиБелка +1 / 1 машина, 2 свободных места
    5 points
  2. Натка, не менял я двигатель на рестайл мне просто новый поставили дорестайлинговый))) И да поменялся номер двигателя дали копию ГТД с новым номером, в гаи сказали "нах тебе нужно птс менять забей никому номер движка не нужен теперь" Р.S. Arfeo.Mini дружище хорош заморачиватся насчет движка или купи новую Мини или купи не Мини. Лучше купи себе не Мини и забудешь про все звуки,скрипы,уровень масла и прыгаюшие обороты. А если хочешь Мини добро пожаловать в клуб "У меня чего то не то с машиной-поеду в сервис"))))))))))))
    2 points
  3. Разрешите представиться по случаю вливания в Ваши веселые дружные ряды MINI PEOPLE Ник "с-максимка" - еще с ffclub.ru - клуба фокусоводов с тех времен, когда катался на С-Максе а по жизни - Сергей возраст - почтенный MINI COUNTRY COOPER S 4ALL были куплен совершенно случайно, как впрочем и большинство моих машин видимо детская привычка "Играть в машинки" с возрастом не проходит, просто игрушки становятся более.... вот и сейчас просто ехали перед НГ с женой по МКАД и увидев вывеску АВТОДОМа "MINI", решили зайти "просто посмотреть" желание поменять машину было, но не особо острое т.к. предыдущей едва исполнился год... просто думал купить что-то небольшое с полным приводом (тем более что у жены Nissan Juke в ограниченной версии Shiro) и уже как зашли в салон - уже не смог уйти оттуда без покупки... взяли машину прямо из шоу рума, после недолгих переговоров и короткого тест-драйва... это было 23 декабря, 25-го я полностью оплатил саму машину, страховку, забрать должен был 15-го января, но забрал на неделю позже из-за нерасторопности бэк-офиса по подготовке документов которую они свалили на "новогодние праздники и малое кол-во рабочих дней" но тем не менее я на новой игрушке пока за рулем буквально первые дни, накатал всего 300 км машина удволетворет всем критериям выбора: компактная полный привод мощный двигатель АКПП все именно то, что надо было для ежедневных поездок по городу на работу и обратно... т.к. относительно большая машины "выходного дня" для перевозки чего-то крупного, а также для поездок на дачу у меня есть отдельно - Nissan X-Trail (2.0D) есть то, что нравится, есть то, что не нравится в машине, но в общем - весьма доволен +/- Купера я еще обсужу (наверняка) в профильных темах опыт общения с автомобилями у меня достаточно обширный, поэтому есть что и с чем сравнивать ниже приведу свои "послужной список" (прошу не "завидовать" ) год покупки и выпуска / год продажи 1. Москвич-2140 1.5C______________________1990 (1984) / 1992 2. ВАЗ-2107 1.5C__________________________1992 (новый) / 1993 3. ВАЗ-21093 1.5C_________________________1993 (новый) / 1995 4. Лянча-Призма 1.6i_______________________1994 (1986) / 1995 5. Вольво-760 3.0TD_______________________1994 (1988) / 1995 6. Ауди-5000S 2.3i АКПП____________________1995 (1990) / 1996 7. ВАЗ-21053 1.5C_________________________1996 (новый) / 1997 8. Шкода-Фелиция 1.3C____________________1997 (новый) / 1998 9. Дэу-Эсперо 2.0i_________________________1997 (новый) / 1999 10. Линкольн-Таункар 4.6i V8_______________1998 (1994) / 2000 11. ВАЗ-21099 1.5i_________________________2000 (новый) / 2001 12. Опель-Вектра (В) 1.6i___________________2001 (1998) / 2003 13. Форд-Фокус-1 Тренд Универсал 1.6i_______2003 (новый) / 2004 14. Форд-Ка 1,3i___________________________2003 (1997) / 2007 * 15. Форд С-Мах Тренд 1.8i__________________2004 (новый) / 2006 16. Форд-Фокус-1 Комфорт Хэтч 1.6i__________2004 (новый) / 2008 17. Форд-Фокус-1 Ghia Универсал 2,0i АКПП____2006 (2003) / 2008 18. Ниссан-Микра 1,2 Комфорт АКПП__________2007 (2006) / 2013 19. Шевроле-Лачетти Хэтч WTCC SE 1.6i______2008 (новый) / 2008 20. Хёндэ-Туссан 2.0i АКП___________________2008 (новый) / 2011 21. Форд-Мондео III 2.0i АКПП________________2008 (2006) / 2009 22. Фольксваген Пассат В6 2,0 TDi____________2009 (новый) / 2012 23. Ниссан X-Trail 2.0D АКПП ________________2011 (новый) / в эксплуатации в настоящее время 24. Опель Астра J 1.6Turbo АКПП ____________2012 (новый) / в эксплуатации в настоящее время ("подарен" сыну) 25. Ниссан Джук 1,6 Turbo CVT ______________2012 (новый) / в эксплуатации в настоящее время 26. Mini CountryMAN Cooper S АКПП___________2013 (новый) / в эксплуатации в настоящее время небольшая ремарка: пп 14, 18, 25 вообще то машины жены, но т.к. она у меня домохозяйка, то процесс покупки и содержания лежат на мне и соотв-но могу с чистой совестью относить их на свой опыт и короче - ВЛИВАЮСЬ! ПРИНИМАЙТЕ!
    1 point
  4. если обещаешь не опаздывать и заберешь шмотки - отвезём =)
    1 point
  5. посмотри на сайте уефа кто еще в игре юве, вроде. А там, как фишка ляжет)
    1 point
  6. Видео в Московских пробках не смотрю, но провод можно купить там же где и докстанцию - у дилера. Причем их бывает два - для аудио и для видео так что уточняйте. З.Ы. И по моему тут уже это активно обсуждалось... и не раз...
    1 point
  7. Ну что, я готов к отлёту. Сегодня заложил таможенный депозит в щербинке. На всё ушло полтора часа, приехал к 13-30, к окончанию обеда и в 15-00 был свободен. Растаможить купера в возрасте 3-5 лет на данный момент стоит 172 000 рубля. Валюта поменяна, кредитки баблом запрвлены, нас ждёт пивной фестивадь в кёльне-дюссельдорфе, свиные колена, зубровка и гуляш в польше и белое безмолвие белоруссии. Вылетаю шестого, шестого же и увижу своего JCW.
    1 point
  8. ну на счет отлично не знаю, но в принципе стоять у мангала и вертеть шампура могу ))))))))
    1 point
  9. ...Судьба подарила ей убитого одиночеством русского собачьего лоха туриста ...У каждого свои расклады кармы.... ...Короче в Индии многие вещи не объяснимы ...Но погружаться в это, Боже упаси! Не моё. Ходить как зомби, пусть со светлыми глубокими глазами... Не... Ну на фиг. Лучше как руссо-туристо облимко антиморале... ...Я наверное не готов поехать в место похожее на зону боевых действий... ...С Юлей я точно не поеду. Она здесь в ГОА со своим Учителем уже неделю... Во многом я Санчу понимаю. Но думаю дело здесь не в йоге, а в степени погружения... С чем я всегда крайне осторожен.. ...В одном из кемпов Кумбха Мелы я нашел своего Гуру. Человека? Это вряд ли... Учителя. Того, кто наконец то показал мне мой истинный Путь. Того, с кем мне теперь идти одной дорогой.
    0 points
  10. У каждого свой путь. Может это по началу лишь не приметная тропинка в густом жизненном лесу. Но на каждой из её развилок делается выбор. В какую сторону по ней идти дальше. Не осознанные поначалу решения становятся понятны и логичны спустя время. Стоит только обернуться и взглянуть назад. Понять, что выбор совершенно не случаен, и что дорога привела именно туда, куда всю жизнь ты подсознательно стремился.... Спасибо Маха Кумбха Мела... Я наконец то сделал то, то чего боялся. Но хотел. Знал, с замиранием души, и, холодком в груди, то это все таки когда то будет. Я приехал в Варанаси, сдал билет и порешал с доктором Кумаром все свои последние вопросы. Визы, кров, еда, все это больше не проблемы. Все это здесь есть. Но, для меня по сути больше уже не важны. Я наконец то сделал выбор. Я остался здесь. В одном из кемпов Кумбха Мелы я нашел своего Гуру. Человека? Это вряд ли... Учителя. Того, кто наконец то показал мне мой истинный Путь. Того, с кем мне теперь идти одной дорогой. Я уверен, в правильное место. Мы все там встретимся. Поэтому не прощаюсь.
    -1 points
  11. ДА не , про сарказм я не вам ,а все близко к сердцу принимающему админу , который по ходу расстроился когда я купер с назвал ведром которое не едет (по сравнению с реально быстрыми машинами ) на бмв клубе ... ПС Вполне возможно , но на тех колонках твитеров не было ... Поэтому назначение этих двух проводов , осталось неизвестным ..
    -1 points