Leaderboard

  1. Nelegal

    Nelegal

    Партнер Клуба


    • Баллы

      5

    • Публикаций

      4 362


  2. Санча

    Санча

    Members


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      1 887


  3. RomaUZ

    RomaUZ

    Members


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      2 142


  4. SVAN

    SVAN

    Moderator


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      1 180


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 18.12.2012 in Сообщения

  1. Пару дней назад обзавелся собакой, или, скорее наоборот.... эта подлая скотина обзавелась мной. Заимела наконец то хозина.... Вытащила самый счастливый билет из сладкой лотареи собачих сновидений.... Один, на легион бездомных, тощих, вечно голодных ободранных псов с одной характерной чертой.. Выражением извечно вселенской тоски и надежды в оловнных блюдцах глаз. На которое я и куплся.. Она просто сорвала собачий Джек Пот... И достался ей, заметь те- не какой нибудь индус... Который держать будет в проголодь, тапком по худющей хребтине, за миллион надуманных причин, лупить, да слова доброго не скажет за нелегкий, преданный до гроба труд.. Нет! Судьба подарила ей убитого одиночеством русского собачьего лоха туриста. Хорошего друга. Который и кормить будет до отвала, и, не то что бить не будет, а наоборот пузо зачешет до оргазма, а за ушами до проплешин. А возможно даже из-за предела всех мечтаний,возьмет с собой хоть раз на пляж. А это для гоанской беспородной псины, все равно, что для индуса быть сожженным в Варанаси. Пристроив тощий зад перед сидением на скутере, уперевшись лапами в руль, разбрызгивая слюни, выдуваемые встречным ветром, отгонять грозным лаем всех левых собак... Просто мечта... А позже таскать на Вагаторе из соленых волн до посинения хозину коргяу. Обмусоленную зубами в ноль в порыве безграничного собачьего ощущения полного счастья. И осознания... жизнь всё таки удалась... Я в принципе тоже не сильно жалел. Мне был очень нужен друг. Пофиг на три лапы...Лишь бы сука хвостом вилял. Как тогда. В моменет знакомства... И выраженье глаз... бескрайняя мольба... Возьми... не подведу.... Нет, он вилял даже не хвостом,- всем тощим и облезлым телом с жидкой как понос намеком на породу. Возможно это был дог... Когда то.. Пусть даже очень и очень давно, в эту скудную индусскую родословную заглдывал португальский дог-колонист. Я себе это практически внушил. Так мне было легче признать, и, принть факт, что из всего велколепия прекрасных Божих тварей, мне досталось самоен убогое и унылое чмо. Я даже попытался вызвать образ Настиного и Егора Тюбика, однажды обоссавшего мне на клубной вечерине штанину. Даже Шарлотку, Не помогло. Передо мной подрагивая скулило трехлапое, тощее, кошмарное Нечто! Я вздохнул и открыл калитку, взглдом кивнув-проходи. Скрип не мазанных петель подвел черту началу новых отношений.... Друзёй не выбирают. Их либо принимают... либо нет. Такими как они есть.
    5 points
  2. Продается Mini Cooper S - 2008 год, R56 Cooper S - Цвет кузова - красный(Chilli red) и крыши - черный (Black) - АКПП - 50.000 км - 800.000 руб - Москва - Комплектация Chilli, ксенон, Родной парктроник, Подсветка в салоне, Салон темный комбо (красный/черный), вставки black piano - Дополнительно установлен рестайлинговый задний бампер и доп. фары с кнопки в салоне. тел. 8 96три69тридва8два5 Сергей
    1 point
  3. Ребята, вы меня простите за занудство конечно очередное, но климат и кондей это одно и то же. Отличается климат только тем, что умеет сам регулировать воздушные потоки (что можно делать и на кондее, но вручную).
    1 point
  4. Пожалуй, не буду продавать свой R56 ни при каких обстоятельствах. А то скоро классических хэтчей вообще не останется, а будет вот такое......
    1 point
  5. Если у вас балда, то не думайте, что у всех так же. У некоторых людей на плечах имеется голова. В том числе здесь есть люди, которые испытали общение с производителем (а не с дилером) на собственной шкуре, и не по мифически неправильному звуку, а по гораздо более серьезной проблеме. Я отношусь к таким людям, и дала вам адреса, взяв их не "от балды" (это ваша прерогатива), а из переписки с производителем, я на них писала, и с этих же адресов мне отвечали. Возможно, адрес изменился за 3 года, и теперь в одном из них нет "s". Как минимум странно указывать на это в выбранном вами тоне. В этой ветке, как и во многих других, любезные советники дают советы придуркам начинающим миниводам, которые без подсказок не могут ни мануал прочитать, ни гугл использовать, ни в сервис съездить, ни письмо дилеру написать. Ваша тема исчерпала себя с момента ее открытия, тк есть два мнения - ваше и неправильное. Ну что ж, бейтесь.
    1 point
  6. Прошу прощения за свое любопытство, меня интересует всего один вопрос? Когда вы покупали MINI Вы хотели купить концертный зал на колесах? То есть, Вы хотели, чтобы увидеть барабанщика капоте, бас гитариста терзающего гриф на лобовом стекле и вокалистку, которая напевая нежно поглаживает Вас за ухом?
    1 point
  7. Нет смысла!, ставить рестайлинговую 5-МКПП - она тоже не надежна! 6-МКПП от S - жить будет!
    1 point
  8. ВНИМАНИЕ! 19 декабря в 19:00 Московская, 31 - "ВХОД" ПРЕЗЕНТАЦИЯ видео с участием MiniPeople (то, что снимали осенью на автополигоне) информация о заведении тут: vhod.info На ресепшн пароль - "к Алексею в чайную комнату"
    1 point
  9. Большое спасибо Алексею и его парням! Приехала вчера менять колодки. Не смотря на то, что больше ничего не просила, ребята абсолютно бесплатно сделали осмотр подвески, турбины. Указали на треснувший ремень генератора, и натяжитель цепи, который необходимо было срочно менять из-за течи масла. Все поломки были устранены в течение часа.
    1 point
  10. Ребят, вроде Вы сторожилы, но впечатление, что Вам дилеры приплачивают чтобы бракованные машины распродать до конца.... или вы серьезно такие тугие, что очевидное надо специально для Вас по три раза повторять? 1. Громкое и обоснованное заявление - машина не имеет нормального штатного звука.... приемник перепрошивали, меняли, колонки переставляли.... всем сервисом БорисХофа думали гадали - все без толку. 2. Цирк без просвета и конца, в силу несостоятельности людей поддерживающих продажи мини. Гарантия есть - но никто ничего не устранил. Поменяли все по кругу - проблема осталась. Ответ был прост - ну что Вы хотите? эта машина не для музыки, а для езды...
    1 point
  11. Ну вот видите, Санча никогда не обманет!
    1 point
  12. Никогда не думал что пара циферблатов и полированная фанерка могут так расстрогать взрослого мужика... но
    1 point
  13. какие у вас чувствительные сидалища однако))
    1 point
  14. Мне уже жаль что я открыл эту тему, не про коробку а про клубный сервис, потому что я не прав, тем более что сервис то отличный. Там всегда обстановка домашняя и более того дружеская. Люди приходят не только чинить машины а просто общаются как мне показалось. Да я сам виноват что не поинтересовался прокатав 40000 на своем 50-ом, какие места в машине самые болезненные и починка всегда проходила пальцем в небо. Если бы я сам поинтересовался этим вопросом не откладывая и не прекладывая его на плечи сервисов. Давно уже поставил бы себе gtrag с купера s а то что VVV написал про совет то это то же правда так как вчера по телефону в клубном сервисе мне рассказали что нужно не просто заказать новую коробку сток. а надо почитать как можно больше информации по этой теме и в частности по установке рестайлинговой коробки после 2003 года. Да и что касается ремонта объем оговоренных работ был качественно выполнен. А про МКПП я ни слова не сказал естественно что все разом починить нельзя. И тем более что машина 2002 года выпуска. Не хорошо получилось хочу извиниться перед клубным сервисом.
    1 point
  15. что то ни разу не забивалось)) мне другое не нравится, то что ячейки решетки радиаторы довольно-таки большие, и всякие мелкие камушки по маленько подминают ребрышки радиатора кондея.
    1 point
  16. господа одноклубники и желающие примкнуть, добрый вечер! "мотороллер не мой, я просто разместил объяву" друг продает свой Mini Cooper S II автомат 1,6 175 лошадок серый металлик с красивыми красными полосками 2008 год пробег 36 000 км (реальный) цена вопроса - 800 т.р. Контактное лицо: Максим 89262253225
    1 point
  17. Ну вот опять я надумал заняться доработкой своего авто. Признаюсь в очередной раз был толчок со стороны другого авто, а точнее хозяина этого авто. Ко мне за помощью обратился наш форумчанен, мой земляк Дима, он начитался на форуме и решил проклеить верхнюю накладку панели приборов (торпеду) так как она поскрипывала, и открутив все болтики- винтики не смог ее снять, позвонил мне, я предложил подъехать ко мне домой, а тем временем залез в TIS и прочитал про демонтаж, проблема заключалась в том, что он не открутил тросики которые держат корку и предохраняют от прилета в лоб))), открутили сняли, проклеили, а потом я не спал несколько ночей, думал снимать ли полностью или проклеить только корку, и вот решился на замор, убил четыре дня, так как проклеил не только панель в целом но и моторный щит...... 1. Демонтаж "корки", декоративной накладки панели: Снимаем декоративные накладки, у кого то они крашеные, у кого то карбоновые или в коже, первое у процентов 90о. Снимаем стойки у лобового стекла, отщелкиваем плоской отверткой, это самое простое Далее отсегиваем заглушки в боках панели, и откручиваем: за накладкой около руля два самареза, четыре за накладкой у пассажира, по два с каждого торца панели снимаем щиток приборов, открутив два самареза; снимаем бардачек, открутив пять самарезов, заглядываем под панель где стоял бардачек и откручиваем два болта, они держат тросики выше упомянутые тяним корку вверх; выводим тросики, и разнимаем разъем датчика света. Корка у нас в руках...Видим вот такое... 2. Снимаем среднюю консоль (бороду): Откручиваем декоративные стойки около мафона и климата; затем снимаем мафон, блок климота, блок кнопок стеклоподъемников и т.д., думаю это не сложно сами поймете че к чему; далее откручиваем два самореза в подстаканнике а в торце; снимаем ручку скоростей(у меня автомат, просто потянул по сильнее вверх) вместе с кожухом, отключаем индикацию положения АКПП(опять же не у всех); достаем блок кнопок регулировке эл. зеркал, под ним еще два самореза; снимаем кожух ручника, он на защелках и достаем саму ручку ручника, опять же стягиваем приложив усилия, под кожухом ручника один саморез, а в заднем подстаканнике еще один прячется под ковриком; далее выдергиваем консоль она на пистонах и домой мыть и обезжиривать с остальными деталями, да и еще есть пластмастка она самая нижняя у передней части торпеда у ковра, снимаем ее открутив две гайки на 10ть... 3. Демонтаж руля: Снимаем кожух рулевой колонки, два винтика и два зацепа; смотрим на руль с обратной стороны, там два болтика, крутим их что бы демонтировать подушку, прежде чем разъеденить контакты подушек (во избежании их срабатывания, появления ошибок, отключаем АКБ, да и не одеваем шмотки, которые могут создать статики, возможен бах, из опыта ); после снятия аир бэга откручиваем болт на 16ть и плавно стягиваем руль, да самое ВАЖНОЕ!!! под рулем стоит рулетка, руль лучше снимать в центральном положении колес, и рулетку после снятия руля стоит зафиксировать, можно изолентой, ее нельзя крутить, в противном случае если она крутанется при помощи ваших рук в любую сторону и установите руль, при повороте руля при первой же езде произойдет обрыв контактов, а эта деталь стоит не по детски, АККУРАТНЕЕ С НЕЙ!!! 4. Снимаем саму панель, откручиваем все видимые болтики, это не сложно, их там шесть...и получаем: 5. Далее. Я думаю на это о кроме меня не рискнет на такие приключения, так что подробно не описываю, но я сделал следующее: снял усилитель-балку; отстегнул всю проводку; снял рулевой вал; все блоки; отогнул ковролин; и снял штатный утеплитель; проклеил частично пол и щиток моторного отсека вибропластом и сплэном; собрал все на место!!! 6. Проклеиваем весь пластик. Не каждый знает из даже профессионалов-проклейщиков что можно утяжелять пластик вибропластом, это из личного очень долгого опыта, делаем не боимся, но грамотно, главное не переборщить, иначе на место все не встанет, пластик просто глухой становится По верх вибропласта, где то визомат, где то сплэн, где то битопласт 7. Обклеиваем усилитель под панелью и воздуховоды, опять же в идеале сам усилитель снять, так как воздуховоды идут в нутри самого усилителя, но это гемор, можно и без этого, проявляем смекалку!!! Ну и собственно собираем все в обратном порядке, и не забываем что все на свои места идеально не будет залазить, опять же зависит на сколько вы проклеяли детали, главное в этом деле на переборщить тоже. Замор? Да, еще какой. Результата добился? На все 100))), тишина и гладь. Так что не пугаемся делаем. Только перед работой запасаемся: пивом, инструментом хорошим, холоднокровием, поддержкой человека принеси-подай. Или отдать выполнение данной операции спецам. Если возникнут вопросы по разборки, а в частности что или где крутить обращаемся к TISу, ну или ко мне в личку))) ПиСи: Надеюсь пригодиться кому то....
    1 point
  18. Указанные почты написаны от балды. Минимум без S на конце service(s). http://www.mini.co.uk/contact-us Смотри по ссылке нормальные адреса. В этой ветке советники стараются просто что-либо ляпнуть не думая с минимальной полезной информацией и самому себе показаться очень умными )
    -1 points
  19. и вот эта! http://cars.auto.ru/cars/used/sale/25458136-98c32.html всегда смущали авто в виниле,хрен поймешь,что с ней было. Авто американка! Проблем с ней больше будет?
    -1 points
  20. я ее несколько раз видела на м. Нахимовский проспект Выглядит отлично
    -1 points
  21. Ладно! Какую конкретно нужно ставить коробку от с-ки номер и название! А какова вероятность что коробка от с-ки не хрясьнется?
    -1 points
  22. Заметил время прогрева. Термометр показывал -19, мини -14. С того момента, как завелся, через минуту мини решил, что двигатель прогрет и сбросил обороты, я подержал его еще три минуты на 1200, после чего выключил сковородку под пятой точкой и начал выбираться из дворов. Еще через 5 минут очнулся кондиционер. Еще через 10 поток воздуха переключиться на стекло. Все это время быстро/активно ехать не получалось - двигатель раскручивался максимум до 2500 оборотов.
    -1 points
  23. Куплю комплект дисков R 16.
    -1 points
  24. Купили летом Mini Clubman Limited Edition. Еще при покупке обратил внимание на ужасное звучание магнитолы. Которая с монитором. Раздавался треск при увеличении звука. То есть не просто треск, а как будто замыкало где-то электричество. При этом на радио еще ничего, но тоже рвет на максимальной громкости, но стоит поставить компакт диск или флешку - рвет даже при средней громкости. Самое удивительное, что при езде звук увеличивается автоматически, в зависимости от скорости. Когда это первый раз произошло я чуть не врезался, звук страшный, как будто в тебя врезался кто-то. Так вот, в Борисхофе мне сказали, что устранят по гарантии. И тут самое интересное, они не знают в чем дело. Поменяли магнитолу, поменяли колонки - все по прежнему. Пытались убедить что это нормально. Но почему в Mini One с магнитолой классом ниже все в порядке и играет в разы громче..... Потом сказали, у Вас нет хайэнд музыки, что вы хотите. Так я и не прошу хай энд музыки. А самое удивительное, это во всех белых Clubman с черными полосочками (других вроде в этом году не было). На данный момент вменяемого решения мне не предложили. Сказали, что написали запрос в МИНИ, будут ждать, что ответят. Будьте осторожны, машины продолжают продаваться. Если есть вопросы, звоните 8-916-198-99-66. Сергей.
    -1 points