Leaderboard
Popular Content
Showing content with the highest reputation on 03.12.2012 in all areas
-
Написал письмо в представительство на CustomerSupport .. посмотрим что ответят "Я являюсь владельцем уже третьего по счету автомобиля марки МИНИ, в том числе R-56 и R-60 в настоящее время. У автомобилей, оснащенных дигателями N-серии, существует дефект блока натяжителя цепи, который сопровождается посторонними стуками в двигателе, приводит к преждевременному растяжению цепи и в дальнейшем к выходу двигателя из строя. Я, как владелец МИНИ, наблюдал данную проблему на автомобиле Купер-С 2007 года выпуска, так и наблюдаю ее сейчас с автомобилем Кантриман One 2011 года выпуска. Насколько мне известно, блок натяжителя цепи подвергался модификации с 2007 года много раз. Но повторюсь еще раз, данная проблема присутствует и по сей день. Также проблема многочисленно описана в форумах владельцев атвто на сайтах Minipeople и Bmwclub, активным участникам которых я являюсь.Вышеуказанная информация дает повод утверждать, что указанный автомобиль имеет неустранимые дефекты или не соответствует условиям эксплуатации в РФ. Мной будет собрана необходимая информация для обращения в суд в соответствии с ЗоЗПП с требованием защиты моих прав как покупателя данного авто. Прошу вас со всей серьезностью отнестись к вышеуказанной мной проблеме и рассмотреть пути ее решения. Возможным решением может стать официальное письмо с подтверждением продленной гарантии на двигатель моего автомобиля. Дилерские центры на сегодняшний день не имеют решения данной проблемы и ссылаются на то, что так и должно быть. Я с этим категорически не согласен."3 points
-
ОФФ Добавьте в профиль фото в купальнике - шансы для "замуж" сильно вырастут!3 points
-
Злая ирония в том, что обычную Sку можно было купить с мех. блокировкой и без противотуманок/кондиционера и т.д. , а мегаболид нет. Есть категория сотрудников охотно прикрывающих своё "не в теме" потребностями рынка. Или желающими сегодня сорвать куш, а завтра хоть трава не расти. Имидж марки складывается годами, десятилетиями, а пустить его под откос можно всего за пару моделей. Пример? Пожалуйста - у "Мерседеса" не всегда был имидж "пенсионерских" машин. Это заслуга прошлого-позапрошлого десятилетия. Прошлись по граблям крепко, чуть на дно не пошли, сейчас одумались. Для меня очень тревожный звонок прозвучал в Ле Кастелле. Так получилось, что с нами в гостинице жило BMWшное начальство. Многие приехали из Мюнхена своим ходом. На Х5, Х3, семёрках дизельных, были даже мерсы-микроавтобусы. Но ни одного МИНИ! Ни одного! И это на профильном мероприятии. Немцам по барабану английская история марки, они перекраивают её на свой немецкий манер. Казалось бы, нам то что. Но тут можно позволить себе небольшой экскурс в историю. Нынешнему подъёму БМВ в значительной степени обязан прошлому главе концерна - Берндту Пишетшридеру. Среди многих его начинаний и приобретение марки Ровер, и возвращение БМВ в большой автоспорт и сотрудничество с McLaren. Идеи "нового" МИНИ возникли ещё при нём. В конце прошлого века Берндта сместили вменив в вину гемор с тем самым Ровером. Прошло десять лет и уже нынешнее руководство (своё негативное отношение к нему я не скрываю) допёрло до необходимости иметь вторую полномасштабную марку. Вот из МИНИ её лепить и будут. Но если имидж Ровера позволял иметь широкую линейку моделей, то с МИНИ всё не так однозначно, ИМХО. Ещё одна ремарка, на многих успешных при Пишетшридере поприщах Милберг (нынешний глава) уже успел обосраться. Наиболее ярко и наглядно это видно в автоспортивных мероприятиях. Да и само назначение Милберга на эту должность когда то стало возможным лишь потому, что профсоюзы заблокировали других, более жёстких кандидатов. Что имеем на сегодняшний день - идею выпускать много разных автомобилей на одной платформе. По примеру Фольксвагена. Круто, издержки уменьшаются, сиюминутная выгода очевидна. А на дальнюю перспективу? Всем тем "спортивным" и "агрессивным" имиджем БМВ обязано моделям семидесятых - девяностых. А что вспомнят про линейку сегодняшнего дня? Бегемотообразные? Тяжёлые? Неповоротливые? В материалах по новой семёрке две строки посвящено изменениям в подвеске, два абзаца двигателям и коробкам. А весь остальной толстенный талмуд - энтертеймент. Музыка, ТВ, Парк Ассист, фейсбук - БМВ больше не Ultimate driving machine. Что в этом свете ожидает МИНИ? Поставят на тележку нового переднеприводного БМВ, прицепят на задницу крылышки и в шоурум. Будет радовать бюргеров какое то время. А когда сдуются, продадут марку китайцам. Ничего личного, это только бизнес.2 points
-
В Ярославской области, за городом Переславль-Залесский, в лесном массиве, скрылся музей под открытым небом "Переславский железнодорожный музей". Сайт музея http://www.kukushka.ru/ как не кто другой расскажет о том, что можно будет увидеть своими глазами и потрогать руками. Поездка занимает около 2х часов с выездом из Москвы в 9 утра. Дата открытая, но хотелось бы в субботу октября собрать веселую и дружную компанию Музей предоставит нам экскурсовода за символическую плату. Мы не только увидем старинные поезда, но и покатаемся на дрезине ручного хода Пообедать можно в домашних ресторанах Переславля-Залесского тоже за символичные цены или совершить поездку в Сергиев Посад и там отобедать. Мысли, пожелания, даты ниже1 point
-
Добрый день, хочу поделиться приятными впечатлениями от салона Адванс - авто! Впервые я приобретала автомобиль MINI. Продавец ЛЮДМИЛА ЕЛЕСКИНА - лучший и невероятно крутой продавец! Предложила приобрести чудо-машинку на специальных условиях. До этого бывали в разных салонах MINI, то двери светлые не могли встать с моей комплектацией, то от ранфлета нельзя отказаться... Здесь же мне сконфигурировали настолько красивый автомобиль, что до сих пор, уходя со стоянки я сворачиваю голову! В комплектацию все встало, что требовалось. Что касается сроков, то все четко в срок, сказали, что придет в конце августа и пришла. Людмила звонила, информировала обо всем. Я полностью была в курсе того, что на данном этапе с моей долгожданной машиной происходит! Когда же я забирала Cooper, мне все подробно о нем рассказали. Все показали! Подарили очень полезный подарок! - это было невероятно приятно! Все для покупателя! ЛЮДА, спасибо вам огромное! Вы замечательный продавец, с большой буквы! Благодаря вам я счастливый обладатель стильного MINI COOPER S! )))) следующий буду покупать только у вас)1 point
-
Отправляю из Москвы игрушки в больницы с тяжелобольными детьми в Чебоксарах на этой неделе. Если у кого есть желание - привозите, что есть, нужны не только мягкие игрушки, но и всякие развивающие игры - монополия и тп. Подробности в личку.1 point
-
но машина НЕ переключается сама. НЕ переключается. Фейла нет и она НЕ переключается. Она упирается в отсечку ,и уперевшись в нее всеми 98ми силами ,едет в повороте. + к этому в коробке есть некое подобие гироскопа , который НЕ переключает коробку даже в автоматическом режиме в поворотах. НЕ переключает, что меня очень радует. Ручки мне не хватает, но из того, что есть можно тоже получить удовольствие, особенно на немецких дорогах. Ромк, не знаю, ничего не слышал - слышал, что готовят Рокетман. Над Клубнем идет работа.Но мне честно говоря накакать на это - потихоньку расстраиваюсь в том, что творится с Мини. Хочется старый ГП купить и клубня нынешнего. Но пока без работы - не получается))) Лично я даже имея на руках 50 евро не купил бы новый ГП. Только старый.После поездки с Леной Митенко на смотре 2 года назад я в него просто влюбился..1 point
-
резонаторы и глушитель у всех есть. а это два расширения. всё остальное (любые тормоза, распорки, винты, полиуретан, рычаги в подвеску) и прочие радости - можно только зачем регится в ХР, если пофигу на класс - в нём банально больше взнос?)))) если бы ещё Х-Рейс добавил развлекательную составляющую в день гонки и нормальное (!!!) кафе, то был бы вообще праздник.1 point
-
ИМХО, время на треке не может быть мерилом "спортивности". Это первостепенно для гоночных автомобилей, а для гражданских важнее вовлечённость в процесс управления. Мне очень импонирует подход англичан в оценке горячих хот-хетчей (да и многих других негоночных машин), не важно сколько лошадей, не важно за сколько проходишь круг в Кастл-Комбе или Нюрбурге, важно сколько удовольствия дарит автомобиль! Потому 205GTI и Clio-Williams у них до сих пор на хорошем счету, с чем я полностью согласен.1 point
-
1 point
-
Петь, не обманывая себя. Спроси прямо: А можно я поеду на завод и покажу КАК надо?1 point
-
я никогда не испытывал тяги к автомобилям. отец в детстве не разрешал у гаража порулить запорожцем, да и ковыряния в нем меня не привлекали. потом был военный институт с поверхностным изучением газ-66 и одночасной за пять лет практикой управления этим монстром. потом была служба офицером с солдатиком-водителем моей станции спутниковой связи на базе УРАЛА, служебная вольво с водителем после увольнения и уходом в легкую промышленность, ассистент с машиной при решении занятся только фотографией. к чему это я - вокруг всегда были машины но иметь я их не хотел. в свои 32 года я увидел в интернете осенью фотографию мини и я ЗАЛИП... я понял что хочу и мне было абсолютно все равно что это машина не на каждый день, что маленькая, не удобная, не практичная, жесткая, шумная, запчасти не продаются в соседнем автомагазине... я ни разу не видел миник в живую и понимал что это любовь с первого взгляда. три месяца поисков и два варианта - подешевле в питере и подороже в москве. выбрал москву, нашел через форум предыдущего владельца и уточнив все вопросы для себя за три дня до нового года внес предоплату, а уже 5 января ехал смотреть в Москву оранжевого. еще раз хочется высказать признательность Кате(pirks) за отзывчивость и практическую помощь при покупке. Помню стоим ждем ее на парковке у оргового центра и проезжает мимо очаровательный зеленый малыш с виниловыми цветами и наклейками. Первые мои восхитительный ощущения-какой же он маленький))) А дальше был гаржный кооператив с стоящим в дальнем конце миником и тестдрайв в -18.... Я не смог его оставить) Расплатившись и оформив бумажки я принял решение довезти его до Подольска и до весны не транспортировать в Тамбов. Но здесь уже миник не захотел оставаться- позвонив другу выяснил что в гаражном комплексе в подольске все закрыто ввиду ледяного апокалипсиса и ворота не открыть... Приняли сумасшедшее решение ехать своим ходом в Тамбов в -23, на летней резине 450 км. Нам повезло! Без подготовки и диагностики миник доехал и довез нас. Сейчас бы не решился на такой подвиг. С января по май миник стоял в гаражике и как сошел снег был не без проблем поставлен на учет. Первый сезон я не расставался с ним) Много доделок по мелочам, много посылок из туманной родины, каждодневное использование и поездки по 500-700 км и в итоге в октябре поставил на зимовку с пробегом за сезон 8000 км. Этот год(2012) я его уже берег и поездки в Воронеж или Пензу на минике меня уже не вдохновляли ибо жалко друга с такими дорогами. Пробег составил 1000 км за этот год. Неделю назад поставил на зимнее хранение в гараж к его новому другу vw transporter t2 -1978 года выпуска. Теперь им будет не скучно) зимой заниматься и одним и вторым) Длинный текст написал) Добавлю что тоже были мысли по началу как ездить зимой и как оно на практике, но все непрактичности уходят на второй план от ФАНА который приносит маленький друг!1 point
-
Мы планируем присоединиться в Испании,промчаться вместе с вами по Португалии и захватить чуток Испано-Франко-Италии не на MINI возьмете в колонну старожил?! Не хотим опять грузиться краном и шлепать три дня по атлантике на грузовом бомбовознике....1 point
-
От асфальта песчаная дорога, но не очень ровная. К самому музею через поселок не пускают уже год. Есть стоянка от нее на ГАЗ-66 до музея возят.1 point
-
Идея хорошая. НО!: 1. там в окрестностях есть еще Ботик Петра Великого, Музей Утюга, Музей Самовара. Всё это тоже можно и нужно смотреть! 2. дорога от основной проезжей до Музея Паровоза такая, что МИНИ не проедет.1 point
-
недавно со мной случился самый эмоциональный и запоминающийся поцелуй за все мои тридцать лет... он был неожиданным и спонтанным, но в нем было все - благодарность, робкость, скрытая сила, счастье и боль... мы стояли рядом и с замиранием сердца смотрели в небо на улетающие шары, стремясь навсегда сохранить в памяти этот момент... со всех сторон доносились гудки автомобилей, но в какой-то момент вокруг меня словно все стихло... он взял мою руку и поцеловал ее... у меня сжалось сердце... это был такой неожиданный порыв, по-другому он не смог выразить свою радость... или не захотел... настоящий мужчина в свои одиннадцать лет... одиннадцать лет, не сломленные болезнью дцп... мы стояли еще какое-то время, держась за руки, потом он отпустил меня, но не мое сердце...1 point
-
1 point
-
1 point
-
1 point
-
1 point
-
Ну, у каждого свои представления об адекватности и практичности зимней эксплуатации классической машины "выходного дня" в стоке, и у каждого свой жизненный опыт. Мне, например, даже не только машинку гробить жалко - мне самому ещё пожить хочется и семью кормить надо. Оно понятно, что по московским пробкам зимой технически возможно ездить и на классическом мини на палке. Но удовольствие от этого становится очень сомнительным, хотя я готов согласиться, что расставаться с машинкой на зиму очень жалко. В любом случае, если кто-то станет утверждать, что эта низенькая переднеприводная машинка комфортна в зимней эксплуатации, то либо человек слаще морковки ничего в своей жизни не ел, либо он совсем ослеп в своей страсти к Mini.-1 points