Leaderboard

  1. SVAN

    SVAN

    Moderator


    • Баллы

      9

    • Публикаций

      1 180


  2. bocha

    bocha

    Партнер Клуба


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      4 585


  3. RomaUZ

    RomaUZ

    Members


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      2 142


  4. Zacken

    Zacken

    Moderator


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      8 945


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 02.12.2012 in all areas

  1. Злая ирония в том, что обычную Sку можно было купить с мех. блокировкой и без противотуманок/кондиционера и т.д. , а мегаболид нет. Есть категория сотрудников охотно прикрывающих своё "не в теме" потребностями рынка. Или желающими сегодня сорвать куш, а завтра хоть трава не расти. Имидж марки складывается годами, десятилетиями, а пустить его под откос можно всего за пару моделей. Пример? Пожалуйста - у "Мерседеса" не всегда был имидж "пенсионерских" машин. Это заслуга прошлого-позапрошлого десятилетия. Прошлись по граблям крепко, чуть на дно не пошли, сейчас одумались. Для меня очень тревожный звонок прозвучал в Ле Кастелле. Так получилось, что с нами в гостинице жило BMWшное начальство. Многие приехали из Мюнхена своим ходом. На Х5, Х3, семёрках дизельных, были даже мерсы-микроавтобусы. Но ни одного МИНИ! Ни одного! И это на профильном мероприятии. Немцам по барабану английская история марки, они перекраивают её на свой немецкий манер. Казалось бы, нам то что. Но тут можно позволить себе небольшой экскурс в историю. Нынешнему подъёму БМВ в значительной степени обязан прошлому главе концерна - Берндту Пишетшридеру. Среди многих его начинаний и приобретение марки Ровер, и возвращение БМВ в большой автоспорт и сотрудничество с McLaren. Идеи "нового" МИНИ возникли ещё при нём. В конце прошлого века Берндта сместили вменив в вину гемор с тем самым Ровером. Прошло десять лет и уже нынешнее руководство (своё негативное отношение к нему я не скрываю) допёрло до необходимости иметь вторую полномасштабную марку. Вот из МИНИ её лепить и будут. Но если имидж Ровера позволял иметь широкую линейку моделей, то с МИНИ всё не так однозначно, ИМХО. Ещё одна ремарка, на многих успешных при Пишетшридере поприщах Милберг (нынешний глава) уже успел обосраться. Наиболее ярко и наглядно это видно в автоспортивных мероприятиях. Да и само назначение Милберга на эту должность когда то стало возможным лишь потому, что профсоюзы заблокировали других, более жёстких кандидатов. Что имеем на сегодняшний день - идею выпускать много разных автомобилей на одной платформе. По примеру Фольксвагена. Круто, издержки уменьшаются, сиюминутная выгода очевидна. А на дальнюю перспективу? Всем тем "спортивным" и "агрессивным" имиджем БМВ обязано моделям семидесятых - девяностых. А что вспомнят про линейку сегодняшнего дня? Бегемотообразные? Тяжёлые? Неповоротливые? В материалах по новой семёрке две строки посвящено изменениям в подвеске, два абзаца двигателям и коробкам. А весь остальной толстенный талмуд - энтертеймент. Музыка, ТВ, Парк Ассист, фейсбук - БМВ больше не Ultimate driving machine. Что в этом свете ожидает МИНИ? Поставят на тележку нового переднеприводного БМВ, прицепят на задницу крылышки и в шоурум. Будет радовать бюргеров какое то время. А когда сдуются, продадут марку китайцам. Ничего личного, это только бизнес.
    8 points
  2. Да бред все эти сцепления и 8 ступеней. Я не против 2-х педалей в этом автомобиле, и даже не против полностью отказаться от сцепления (хотя идеальный вариант тот, что часто используется в гоночных авто - 2 педали/сцепление на руле/передачи с первой по шестую включаются через автоматический синхронизатор без выжима сцепления), но тогда нужно спроектировать изначально спортивную трансмиссию (именно спортивную, а не то Г, что сейчас называют адекватной коробкой), с настоящим ручным режимом, с несколькими алгоритмами работы самой коробки, чтобы она не дрызгала передачи как это делают все автоматы аля кашкай-теана. Передач должно быть 6, так как для авто с максимальной скоростю 240 км/ч это за глаза и за уши - в большее кол-во передач только усложнит управление авто. Но это не путь бмв - ибо сейчас они не делают таких коробок, а делают 7-8-100 ступки, цель которых превратить автомат в говноподобное подобие фольксвагенской дсг и вариатора. Такие коробки очень удобны для повседневной жизни - комфорты, экономичны, приемисты, скоро они станут недороги и популярны, но они абсолютно не подходят для спортивного вождения. Посмотрите на тот же 911(991) - самая лучшая в мире коробка с двумя сцеплениями и всеми какими только можно ручными режимами не устояла и получила себе в купе первую в широком производстве в мире семиступенчатую классическую механику. Даже несмотря на то, что 7-я передача там фиктивная. Потому что в Порше ценят своих клиентов, они знают что среди них немало любителей марки и автоспорта, они знают, что без честной связи автомобиля с водителем они потеряют много клиентов, а вместе с ними и имиджа. Это не случай МИНИ. Здесь каждый десятый владелец GP когда-нибудь выедет на трек, каждый сотый будет на него ездить регулярно. А раз так, то нет смысла и проектировать что-то под каждого сотого. Невыгодно это. А у БМВ нет сейчас нужных мини коробок. Все что разрабатывается для F56 - есть ничто иное, к чему сейчас стремятся и в БМВ. Да, автомат будет быстрый и экономичный, но да, он будет абсолютно не приспособлен под спортивное вождение. Зато многие удачно пошныряют в потоке по Садовому - для многих это спорт =) Вообще можно долго тут рассуждать, даже бесконечно, смысл таков, что не фирма делает свой продукт, а клиенты этой фирмы делают ее продукт. Каковы клиенты, таков и товар. И JCW на автомате это не в бэмэвэ придумали и не в мини, это вы сами придумали, а они реализовали.
    2 points
  3. У нас была заказ 29-го сентября, кажется.. уже не помню точно. 15-го декабря пришла, 22-го забрали и поставили на учет. А 25 улетели ) Думаю, все у вас получится Ну, или подождет в салоне, как вернетесь, заберете.
    1 point
  4. Ну да.конечно. Сори.
    1 point