Leaderboard

  1. RomaUZ

    RomaUZ

    Members


    • Баллы

      8

    • Публикаций

      2 142


  2. burlak

    burlak

    Members


    • Баллы

      4

    • Публикаций

      104


  3. bocha

    bocha

    Партнер Клуба


    • Баллы

      3

    • Публикаций

      4 585


  4. Ежик

    Ежик

    Moderator


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      398


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 28.11.2012 in Сообщения

  1. я никогда не испытывал тяги к автомобилям. отец в детстве не разрешал у гаража порулить запорожцем, да и ковыряния в нем меня не привлекали. потом был военный институт с поверхностным изучением газ-66 и одночасной за пять лет практикой управления этим монстром. потом была служба офицером с солдатиком-водителем моей станции спутниковой связи на базе УРАЛА, служебная вольво с водителем после увольнения и уходом в легкую промышленность, ассистент с машиной при решении занятся только фотографией. к чему это я - вокруг всегда были машины но иметь я их не хотел. в свои 32 года я увидел в интернете осенью фотографию мини и я ЗАЛИП... я понял что хочу и мне было абсолютно все равно что это машина не на каждый день, что маленькая, не удобная, не практичная, жесткая, шумная, запчасти не продаются в соседнем автомагазине... я ни разу не видел миник в живую и понимал что это любовь с первого взгляда. три месяца поисков и два варианта - подешевле в питере и подороже в москве. выбрал москву, нашел через форум предыдущего владельца и уточнив все вопросы для себя за три дня до нового года внес предоплату, а уже 5 января ехал смотреть в Москву оранжевого. еще раз хочется высказать признательность Кате(pirks) за отзывчивость и практическую помощь при покупке. Помню стоим ждем ее на парковке у оргового центра и проезжает мимо очаровательный зеленый малыш с виниловыми цветами и наклейками. Первые мои восхитительный ощущения-какой же он маленький))) А дальше был гаржный кооператив с стоящим в дальнем конце миником и тестдрайв в -18.... Я не смог его оставить) Расплатившись и оформив бумажки я принял решение довезти его до Подольска и до весны не транспортировать в Тамбов. Но здесь уже миник не захотел оставаться- позвонив другу выяснил что в гаражном комплексе в подольске все закрыто ввиду ледяного апокалипсиса и ворота не открыть... Приняли сумасшедшее решение ехать своим ходом в Тамбов в -23, на летней резине 450 км. Нам повезло! Без подготовки и диагностики миник доехал и довез нас. Сейчас бы не решился на такой подвиг. С января по май миник стоял в гаражике и как сошел снег был не без проблем поставлен на учет. Первый сезон я не расставался с ним) Много доделок по мелочам, много посылок из туманной родины, каждодневное использование и поездки по 500-700 км и в итоге в октябре поставил на зимовку с пробегом за сезон 8000 км. Этот год(2012) я его уже берег и поездки в Воронеж или Пензу на минике меня уже не вдохновляли ибо жалко друга с такими дорогами. Пробег составил 1000 км за этот год. Неделю назад поставил на зимнее хранение в гараж к его новому другу vw transporter t2 -1978 года выпуска. Теперь им будет не скучно) зимой заниматься и одним и вторым) Длинный текст написал) Добавлю что тоже были мысли по началу как ездить зимой и как оно на практике, но все непрактичности уходят на второй план от ФАНА который приносит маленький друг!
    3 points
  2. Да бред все эти сцепления и 8 ступеней. Я не против 2-х педалей в этом автомобиле, и даже не против полностью отказаться от сцепления (хотя идеальный вариант тот, что часто используется в гоночных авто - 2 педали/сцепление на руле/передачи с первой по шестую включаются через автоматический синхронизатор без выжима сцепления), но тогда нужно спроектировать изначально спортивную трансмиссию (именно спортивную, а не то Г, что сейчас называют адекватной коробкой), с настоящим ручным режимом, с несколькими алгоритмами работы самой коробки, чтобы она не дрызгала передачи как это делают все автоматы аля кашкай-теана. Передач должно быть 6, так как для авто с максимальной скоростю 240 км/ч это за глаза и за уши - в большее кол-во передач только усложнит управление авто. Но это не путь бмв - ибо сейчас они не делают таких коробок, а делают 7-8-100 ступки, цель которых превратить автомат в говноподобное подобие фольксвагенской дсг и вариатора. Такие коробки очень удобны для повседневной жизни - комфорты, экономичны, приемисты, скоро они станут недороги и популярны, но они абсолютно не подходят для спортивного вождения. Посмотрите на тот же 911(991) - самая лучшая в мире коробка с двумя сцеплениями и всеми какими только можно ручными режимами не устояла и получила себе в купе первую в широком производстве в мире семиступенчатую классическую механику. Даже несмотря на то, что 7-я передача там фиктивная. Потому что в Порше ценят своих клиентов, они знают что среди них немало любителей марки и автоспорта, они знают, что без честной связи автомобиля с водителем они потеряют много клиентов, а вместе с ними и имиджа. Это не случай МИНИ. Здесь каждый десятый владелец GP когда-нибудь выедет на трек, каждый сотый будет на него ездить регулярно. А раз так, то нет смысла и проектировать что-то под каждого сотого. Невыгодно это. А у БМВ нет сейчас нужных мини коробок. Все что разрабатывается для F56 - есть ничто иное, к чему сейчас стремятся и в БМВ. Да, автомат будет быстрый и экономичный, но да, он будет абсолютно не приспособлен под спортивное вождение. Зато многие удачно пошныряют в потоке по Садовому - для многих это спорт =) Вообще можно долго тут рассуждать, даже бесконечно, смысл таков, что не фирма делает свой продукт, а клиенты этой фирмы делают ее продукт. Каковы клиенты, таков и товар. И JCW на автомате это не в бэмэвэ придумали и не в мини, это вы сами придумали, а они реализовали.
    2 points
  3. +100500 к Дяде с топором, ибо GP в том виде, что он есть сейчас ничем не отличается в лучшую сторону от такой же машины шестилетней давности, пресловутые секунды на ринге добыты путем резины, удачных условий и просто тем, что 56 изначально быстрей 53, тк современней. Вместо того, чтобы сделать трековый авто и облегчить его на 100-150 кг они делают авто такойже массы без задних сидений с бесполезной штангой посередине - показушное "облегчение" и "ужесточение" кузова. Стомильон ненужных опций, тяжеленные сиденья, на 7 лс увеличенная мощность и тормоза от баварских друзей ну ни разу не превращают этот авто в то, что нужно тем, кто ездит на трек. Слегка тюнингованная эска оставит этот джипи глотать пыль в первом же повороте, стоить будет в полтора раза меньше, отчего вывод прост - джисиви гламурэдишен да здравствует, тру трек кар - давай досвидания. И это, если те, кто ездит на джсв автомате почитатели Джона Купера... Пойду убьюсь апстену. Эска на автомате это идиотизм, а уж джсв это уже маразм. Отсюда вывод, что следующее поколение джипи у нас будет на автомате, все поплюются, но купят! На это и рассчитано.
    2 points
  4. Обороты возле турбинных держит по большей части селектор в S, а не кнопка. Кнопка что на механике, что на автомате делает 3 вещи: 1) Утяжеляет руль (типа улучшает обратную связь). 2) Изменяет программу педали газа, тобеш открытие заслонки происходит по более линейному графику, с меньшей задержкой, по простому - более отзывчивая педаль становится. 3) Делает неведомую хрень с выхлопом, после чего машина начинает припукивать при сбросе газа. А передачи быстрее переключаются так это следствие пункта 2.
    2 points
  5. 2 points
  6. После установки "чудо-коробочки" и нажатии на педаль газа - получаешь УДАР в АКПП. После которого, отпадает желание пользоваться далее.
    1 point
  7. вот, очень правильно написано (хнык!). Тестдрайв - это в автосалоне вместе с кредитами и гарантиями ) А у нас только покупка по фотографии, только хардкор!
    1 point
  8. Видимо то же самое, что и на автомате. В мануале написано.
    1 point
  9. я бы начал с разборки центральной части торпедо и осмотра всех контактов. Ничего не проливали на климат-контроль, случайно?
    1 point
  10. Прочитав комплектацию, так и хочется изобразить капитана пикарда. Не пойму только, боковые стекла и капот в комплектацию входят или отдельно докупать?
    1 point
  11. это-специализированный клуб для мальчишек и мальчишников.сеть по всему миру.но вот с приватами там,мягко говоря,не очень.еды нет,кофе тоже.только бухло,снеки и Койотки на стойке. не всякий мальчиш доживает там до утра...гыгыгыг
    1 point
  12. Небольшой видосик от меня!=) Сори, что так долго, все никак руки не доходили=)
    1 point