Leaderboard

  1. bocha

    bocha

    Партнер Клуба


    • Баллы

      9

    • Публикаций

      4 585


  2. oro_nah

    oro_nah

    Members


    • Баллы

      4

    • Публикаций

      27


  3. Julissimo

    Julissimo

    Members


    • Баллы

      3

    • Публикаций

      1 055


  4. fedmil

    fedmil

    Members


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      1 133


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 21.11.2012 in all areas

  1. а вот спорим все 30 разберут, опираясь на вид авто по мини картинкам в теме.
    2 points
  2. Всем привет!!! Этот очерк, прежде всего, для тех кто только планирует купить MINI, и купить именно поддержанного зверька. Глава 1. "Оно мне надо?!" Надо! Очень! Жизненно необходимо! Пусть единственный автомобиль, пусть клиренс маленький, пусть денег только на б/у. Пусть! Пусть! Пусть! Если у Вас приблизительно похожие взгляды на вопрос, покупайте б/у MINI. Ездить на поддержанном MINI гораздо более полезно для здоровья, чем ездить на новом корейце или слегка поддержанном японце и мечтать ездить в MINI. Надо радовать себя, кормить свои капризы. И положительные эмоции будут фундаментов для новых побед! Глава 2. "Выбор" Итак, скромный бюджет. Ищу авто до 450000руб. Вариантов масса. В основном MINI ONE и MINI COOPER. 2003-2005года. Требования. Авто куплено в России у ОД. Сервис-книжка. Горячо любимое. Ухоженное. Среди всего прочего, ночью попадается объявление. MINI Cooper S 2003года Цвет ElectrikBlue Пробег 126000км. Площадка trade-in Борис Хоффа. Господи Эска. Да еще и цвет какой. Лечу с утра в салон. Смортю. Влюбляюсь. Менеджер дает распечатку чего в ней требует или потребует ремонта в ближайшее время. Список немаленький. Чек около 70-80тыс.руб. Я немного смущен. Но оставляю задаток. Почему? См. главу 1. Ночь очень длинная. Думаю правильно-неправильно. Косяки эти смущают. Пишу на форуме кто что посоветует. Минипиплы дружелюбны и отзывчивы, что тоже склоняет в сторону ДА. И не помню как, но нахожу через форум, фамилию из копии ПТС и контакта, координаты бывшего владельца зверька. С утра списываемся, созваниваемся. Он подробно рассказывает, что как. Где были царапинки, что менялось, где обслуживалось с номерами, контактами. Кстати, человечек просто взял себе миник в новом кузове, поэтому продавал старый. Как говорил, со слезами на глазах. Наконец-то, все сомнения развеяны и ялечу на встречу своей мечте. С первой секунды вождения, с того момента как я завел его, ни на секунду не пожалел о своем выборе. Хотя многие крутят пальцем у веска. А вот почему... Глава 3 "Обслуживание. Ценник" Зверек куплен в апреле. Сейчас сентябрь. Пройдено 13000км. На его обслуживание потрачено 180000руб. Это плюс к его стоимости 418000руб, но без учета стоимости топлива. Что входит в эту сумму: Раздел 1. По списку БХ 1. замена рулевой рейки 2. замена вала нижней секции рулевой колонки 3. замена расширительного бачка 4. замена напорного трубопровода 5. замена всасывающего шланга 6. замена передних тормозных дисков 7. замена всех тормозных колодок и датчиков их износа 8. замена тормозной жидкости 9. замена антифриза Радел 2. Свои капризы 1. Комплект летней резины б/у 2. Комплект зимней резины на дисках б/у (готовь лыжи летом) 3. Замена сразу после покупки ремня навесного оборудования и ролика 4. ТО 1: замена масла в двигателе, всех фильтров (сразу после покупки) 5. ТО 2: замена масла в двигателе, всех фильтров и масла в МКПП (после пробега в 12000км) 6. Комплект резиновых ковриков на зиму (в комплекте велюр) 7. Диагностика двигателя, подвески, развал-схождение Раздел 3. Непредвиденное, а следовательно, самое обидное 1. замена моторчика стеклоподъёмника 2. замена блока-упраления водительской дверью 3. ремонт парктроников Недешево, согласитесь, дорогие друзья?! Но, во-первых, к большей части расходов я был готов морально (спасибо БХ! чем я, кстати, очень поражен так это тем что там дали достаточно честную и полную информацию по состоянию авто). Во-вторых, ничто на свете не сравниться с тем количеством эндорфина и адреналина, которое я получил за рулем этого авто. (или см. главу 1) Глава 4. Советы. В моём случае любой совет будет отдавать нотками предвзятости и необъективности, но все же. Если Вы хотите купить поддержанный MINI будьте готовы к расходам. Это как в случае покупки б/у авто любой другой марки, но в случае с MINI чек будет повыше. Я просто знаю из чего Вы выбираете и уверен, в случае с MINI чек будет выше. Даже при всем при том, что я обслуживал авто в основном у неофициалов, а за частую и своими руками, все равно чек выше. На данный момент мой зверек полностью залатан по части прогнозируемых болячек и мало-мальски готов к зиме. Но все же я нервничаю, когда думаю, что зима может выдаться как в прошлом году)) придется пешком ведь)) Итого: если MINI- Ваша мечта и Вы адекватно можете оценить свои финансовые возможности по содержанию этого авто, то дерзайте. И будет Вам счастье!!! P.S. Интересующимся могу выслать файл по расчету содержания моего MINIка. С выполненными работами, замененными деталями и ценами. P.S.S. Не забываем про бонус- быть минипиплом очень приятно, весело и почетно. Все Вам будут говорить КУ
    1 point
  3. Расскажу свою историю, может кому-то пригодится. Я второй хозяин Мини, покупал с пробегом 60тыс. В октябре на 81тысяче начали скакать обороты и компьютер выдал ошибку коробки. Причем первые час-два езды машина вела себя идеально, а после, особенно стояний в пробке, начинались скачки и выдавала ошибку. В сервисе у знакомых сняли поддон, где на магнитах обнаружились эти ужасные ежи. Коробку приговорили к неминуемой смерти. Сначала была мысль заменить ее на новую, но, как оказалось, 6-тиступенчатый автомат стоит как Лада Калина, а подняв всех знакомых на уши цена снизилась до Лады Гранты. И ждать из Германии ее нужно было от месяца. Поиски коробки б/у в теч пары недель успехом не увенчались, поэтому я начал обзванивать сервисы, чтобы ее перебрать. Как оказалось, далеко не все это умеют и готовы были за это взяться. Особая категория горячих кавказских мастеров была готова сделать все не зная даже марки машины. При этом цены назывались сильно больше 100тыс, а гарантию никто давать не хотел. И когда я уже было отчаялся, в одном из сервисов посоветовали обратиться к профессиональным коробочникам. Рекламировать не буду, но вот что там удалось узнать. За 5 мин разговора они идентифицировали мою коробку, сказали, что делали их уже много раз и цена комплексного ремонта 70тыс, если не выявятся скрытые дефекты. Плюс через 1000-1500км замена масла - 5т.р. Гарантия 3 месяца без ограничения пробега, дальше при желании гарантия платная. Кстати, с вариатором, как они сказали, история сильно сложнее и дороже. После посещения их я совсем успокоился. Как оказалось, мой 6-тиступенчатый автомат делает Фольцваген, такие же ставятся на их микроавтобусы. Коробка вышла не очень удачная и при любых раскладах начинает ломаться после 100тысяч. Мою раннюю поломку они обяснили злоупотреблением kick down, а в том, что предыдущий владелец любил погонять у меня сомнений нет.) Еще совсем недавно ремонт этой коробки был проблемой, но Фольцваген, зная ее ненадежность, выпустил фирменные ремкомплекты всех изнашивающихся деталей, поэтому если она не убита совсем, то ремонту подлежит легко. За 3 дня мне ее перебрали и поставили назад, гарантию дали, как обещали. Через несколько дней я даже по ней обращался из-за нового непонятного шума, который, как оказалось, издавал помирающий подшипник. Сейчас прошло больше месяца, откатал около 3тыс км, все работает, как часы, очень доволен. Если у кого-то будут вопросы - готов ответить, если мои познания позволят. По мере эксплуатации буду отписываться, хотя очень надеюсь, что ничего плохого не приключится.
    1 point
  4. Для любителей поковыряться в статистике - организаторы выложили подробные результаты Немного графики на ее основе - см. вложенные картинки
    1 point
  5. Откуда мнение, что долго ждать? 2 месяца - не очень долгий срок за такие эмоции и драйв. Зато вы получите именно ТОТ автомобиль, который нужен ИМЕННО ВАМ. И мой постоянный отзыв про JCW: ручка рулит! На автомате засыпаю. Езжу каждый день с Бабушкинской до Кутузовского и обратно. Дорога занимает 1,5 часа как минимум в один конец. Одни пробки. НО: на метро я не пересяду!
    1 point
  6. Набухаюсь... однозначно.. ))
    1 point
  7. Вернемся к Португалии День какой то там, надеюсь. У вас останется время и на него. Юг Португалии-Алентежу и Алгарве. Алгарве меня лично впечатлил высокими ценами на еду и отели.Отели не все и не всегда отличные...местами-староватые.Солнце и море...после моей Мадейры, не удивляет, пляжы –песок, скалы и волны...это конечно фантастика.Но песок, скалы и волны...они везде песок, скалы и волны.Сюда едут серфингисты и компании с детьми, видели мы и парочку симпатичных португальских миллионеров. Мне лично больше по сердцу соседний Алентежу. Если не собирайтесь серфингить, достаточно прокатится по самым красивым местам и пообедать с видом на атлантику. Хотя, повторюсь, это сугубо мое мнение.Все , кто провел в Алгарве отпуск, в диком восторге от него. Мне это не светит, я не люблю лежать на пляже и не умею плавать... Самый крупный город региона Лагуш (Lagos) когда то был столицей региона.. Албуфейра (Albufeira )сейчас побивает рекорды по туристической наполняемости региона. Некогда очаровательная рыбацкая деревушка. Недалеко от нее деревушка Алти Alti, которую некоторые считают самой симпатичной деревней Португалии. Красивый город Портимау (Portimao) , Фару (Faro), Тавира (Tavira). Есть мыс Сан Винсенти (cabo Sao-Vinsenti), который раньше считали краем земли....Есть национальный и очень видовой парк Риа Формоза (Ria Formosa)..в котором ловится всякая моллюскня и устрицы. Дальше, смотрите по карте, куча городов на побережье и на холмах,бен виндо в Алгарве-готовьте плавки и кошельки!!!И не забудьте заранее забронировать отель, летом тут бардак какой то....!!! Lagos Aлбуфейра Портимау Мыс Сан Винсенте Риа Формоза видео
    1 point
  8. Ну а почему бы и в жерло не поплевать. Жизнь одна То, что в Бари кроме мощей Николая Чудотворца ничего нет, увы так ))
    1 point
  9. А мне кажется,что надо жить сегодняшними реалиями-если большинству нравиться приехать на общее место,постоять и поехать ужинать/пить кофе и так далее - значит это нормально. Если всем хочется ехать колонной-тоже нормально. Кому прогон колонной обязателен-собирать таких же. А я часто вообще не могу ехать-уже без ног валяюсь.... или еще работаю....И хочется вообще без руля после до 200 км обычных в день. Но круто все равно и так и так. Главное,что собираются вместе.
    1 point
  10. исключительно так и катаюсь когда на кантрике СД жены, но на Особых детях общался с владельцем С-ки, который свой автомат мечтал поменять на ручку (проклепанный под истребитель кабрик с шлемами ), да и здесь тема была. Вопрос не только в коробке, но.. должны оба захотеть. На бешеной таксе я был с женой, - мнения разошлись лишь клаб или хэтч .
    1 point
  11. Добрый день. К сожалению мы не сможем помочь с установкой люка. Это не наш профиль.
    1 point