Leaderboard

  1. Piterbest

    Piterbest

    Admin


    • Баллы

      5

    • Публикаций

      5 870


  2. oro_nah

    oro_nah

    Members


    • Баллы

      4

    • Публикаций

      27


  3. CHE_BURASHKA

    CHE_BURASHKA

    Members


    • Баллы

      4

    • Публикаций

      459


  4. Zacken

    Zacken

    Moderator


    • Баллы

      3

    • Публикаций

      8 945


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 19.11.2012 in all areas

  1. Расскажу свою историю, может кому-то пригодится. Я второй хозяин Мини, покупал с пробегом 60тыс. В октябре на 81тысяче начали скакать обороты и компьютер выдал ошибку коробки. Причем первые час-два езды машина вела себя идеально, а после, особенно стояний в пробке, начинались скачки и выдавала ошибку. В сервисе у знакомых сняли поддон, где на магнитах обнаружились эти ужасные ежи. Коробку приговорили к неминуемой смерти. Сначала была мысль заменить ее на новую, но, как оказалось, 6-тиступенчатый автомат стоит как Лада Калина, а подняв всех знакомых на уши цена снизилась до Лады Гранты. И ждать из Германии ее нужно было от месяца. Поиски коробки б/у в теч пары недель успехом не увенчались, поэтому я начал обзванивать сервисы, чтобы ее перебрать. Как оказалось, далеко не все это умеют и готовы были за это взяться. Особая категория горячих кавказских мастеров была готова сделать все не зная даже марки машины. При этом цены назывались сильно больше 100тыс, а гарантию никто давать не хотел. И когда я уже было отчаялся, в одном из сервисов посоветовали обратиться к профессиональным коробочникам. Рекламировать не буду, но вот что там удалось узнать. За 5 мин разговора они идентифицировали мою коробку, сказали, что делали их уже много раз и цена комплексного ремонта 70тыс, если не выявятся скрытые дефекты. Плюс через 1000-1500км замена масла - 5т.р. Гарантия 3 месяца без ограничения пробега, дальше при желании гарантия платная. Кстати, с вариатором, как они сказали, история сильно сложнее и дороже. После посещения их я совсем успокоился. Как оказалось, мой 6-тиступенчатый автомат делает Фольцваген, такие же ставятся на их микроавтобусы. Коробка вышла не очень удачная и при любых раскладах начинает ломаться после 100тысяч. Мою раннюю поломку они обяснили злоупотреблением kick down, а в том, что предыдущий владелец любил погонять у меня сомнений нет.) Еще совсем недавно ремонт этой коробки был проблемой, но Фольцваген, зная ее ненадежность, выпустил фирменные ремкомплекты всех изнашивающихся деталей, поэтому если она не убита совсем, то ремонту подлежит легко. За 3 дня мне ее перебрали и поставили назад, гарантию дали, как обещали. Через несколько дней я даже по ней обращался из-за нового непонятного шума, который, как оказалось, издавал помирающий подшипник. Сейчас прошло больше месяца, откатал около 3тыс км, все работает, как часы, очень доволен. Если у кого-то будут вопросы - готов ответить, если мои познания позволят. По мере эксплуатации буду отписываться, хотя очень надеюсь, что ничего плохого не приключится.
    4 points
  2. Португалия-въезжаем с севера-день первый-второй Прокладывать маршрут , по крайней мере, до и после границы с Испанией лучше через автострады.По ним ехать можно быстро,несмотря на то, что километраж будет значительно больше, чем у локальных дорог, а деревни и небольшие города, по крайней мере, на Севере страны, не столь разнообразны...Север-самый небогатый район Португалии, исключение составляет провинция Миньу, где производят знаменитое вино верде и район Порту...много лесов, река Доуру, по долине которой вы прокатитесь в любом случае, замки, которые , при всей моей любви к Португалии, после третьего ,становятся очень уж друг на друга похожи... После Испании –первый большой город Брага...Braga -красивый, старинный, когда то богатый...частично изуродованный серыми строениями 70 годов..Есть неплохой Ибис Ibis прямо в центре, с паркингом...Можно остановиться в городке Барселуш Barcelos он намного симпатичнее...кстати, именно здесь появилась легенда о петухе, который стал символом Португалии...Вот что точно стоит посмотреть –это церковь Бон Жежуш де монти Bon Jesus de Monti- это километрах в двадцати от Браги...Комплекс расположен на высотах, подниматься с нижнего парка вверх...так впечатление будет гротескнее. Есть паркинги в районе нижнего парка-наверх лучше на фуникулере, иначе устанете... Рядом находится город Гимарайш -Gimaraes- откуда собственно началась Португалия, как объединенное государство...Город симпатичный, крохотный...в принципе заехать можно..но не на долго.Рядом с городом большущий замок...будете рядом-заскочите. Порто-o Porto день остановки, как минимум. Мы живем обычно в районе Матосиньюша..это в стороне от центра, в районе порта...что там в центре с отелями-не в курсе....про Порто написано много-посещение района Гайя-Gaia , единственное место, где до недавнего времени можно было производить вино порто, набережная реки Доуро - Douro , жареные сардины, поездка по реке-очень даже здорово дает представлени о городе..ну и...мы очень любим, особенно когда мало времени и хочется все посмотреть, брать двухэтажный туристический автобус....При этом будет льгота на поездку на кораблике... В остальном-ходить и смотреть. Дома с азулезушами -asulezus (остатки богатой имперской Португалии), часто росписной плиткой украшены здания внутри...вокзалы, банки, магазины...много и снаружи...тогда домики-как картинки. Относительно еды-в туристических местах-еда есть всегда , в местах для местных-где попроще и ...повкуснее-обед до 2-3 часов дня, затем –открываются уже после 7 вечера. Честно, я очень люблю север Португалии-два региона Траз-уз-Монташ, что в переводе "за горами" и Минью...там много всего...там офигенные региональные дорожки, реки, вина...попробовать вино верде прямо на винодельне...купить себе ящик...ммм...будете в силах задержаться еще на пару дней-могу составить маршрут более подробный...Пока вот только это.... Гимарайш Брага Барселуш
    4 points
  3. А Я бы не советовал на Кантри лепить R16... Не понимаю...как при покупке авто за 1,5+ ляма люди не могут позволить себе купить литье и хорошую резину в требуемом размере =(
    3 points
  4. какая связь между возможностью покупки и желанием оптимизации в данном случае? ну Вы-то,я надеюсь,для крутости R19 себе поставили?это как минимум.на машине за 1,5+ляма а тои за 2-, меньшие колеса просто моветон.особенно в Вашем регионе.
    2 points
  5. День второй –третий-четвертый-Центральная Португалия... Собственно цель путешествия –Лиссабон, не увидел столицы-все не был в стране. От Порто до Лиссабона по скоростной дороге (виа рапида via rapida) километров двести и 2 часа в пути...дороги платные!!!Пробок особо ужастных нет, конечно бывает столпотворение на вьезде и выезде из городов-пятница –святое дело...все на океян и в деревни вина попить, еды поесть. По дорогу туда море интересного... Увидеть Замки. Кто как. А мы любим покопаться в черепушках...замки видны с самой скоростной дороги, и так и зовут...Среди наиболее известных в центральной части Португалии-Фигейра де каштулу Родригу, Пенела, Каштелу Родригу, Алмейда...но..наверное. вы сможете удовлетворить сове любопытство посетив, Каштелу д Сан Джордж в Лиссабоне. И замки в Синтре (пригород Лиссабона). Забраться в горы и посмотреть в стороны-удивительная деревня Монсаyту (Monsanto), которая во всех каталогах записана, как «самая португальская» деревня, далековато. Практически на границе с Испанией.. совершенно в стороне от вашего пути по побережью...но вдруг, получится...Монсату же хороша тем, что большинство ее домиков в качестве стен используют натуральные скалы...смотришь, два валуна огромных, а между ними домишка...и белье сушится на граните... Куча туристов, отвратительная еда...но бокальчик вина и куча фоток-виды офигительные...зачем отказывать себе в удовольствии. Тут же находится земля Серра-де-Эштрела, зимой-горнолыжный курорт...если конечно снег будет!!!Много городков и деревенек,впрочем-горы видны и с дороги...ну, честно..не Монблан ниразу... Побережье- Обидуш (Obidos)-волшебный сказочный город, который кода то подарил один из португальских королей в подарок своей испанской невесте. Кстати, Португалия и Испания славятся своей конкуренцией в плане открытий, убранств церквей и дворцов и подарков...кто круче...даже воевали не раз...но...больше чем 60 лет под испанцами прославленные мореплаватели не были...отбились от этой напасти...правд, сейчас, когда смотришь на готовые испанские котлеты и испанские яблоки в португальских супермаркетах, задумываешься, может и не совсем победили мы испанцев то...но это немного другая история...В Обидуш заехать надо бы... Авейру (Aveiro) некогда богатый порт, и соляной прииск.В городе каналы и гондолы, симпатичные полосатые домики (Costa Nova)..честно не были...не могу сказать на сто процентов. Что стоит заехать...на час-другой...но лучше , или в том числе,.в Коимбру (Coimbra)-город студентов и всего истинно ученого португальского...колыбель шести португальских королей,и студенческого романса «фаду коимбра»..красивый старинный город, сравнить который по значимости наверное можно с Прагой и ее Карловым университетом. В Коимбре есть комплекс маленькая Португалия, с моделями самых красивых и значимых зданий старушки Португалии. Фигейра де Фош Figeira de Foz-симпатичный курорт, наверное днем неплохо кормят...Мне лично запал в душу после прочтения книжки одного португальского путешественника, нашего Крылова. Который утверждает. Что именно отсюда началась его любовь к путешествиям...кто знает...мне. увы, не удалось проверить... Мыс Рока...Cabo de Roca -собственно, цель...самая западная точка континентальной Европы...недалеко от Лиссабона. Так что можно запланировать ночевку именно в столице, очаровательная дорога...немного крутит...но, просто изумительно...На мысе рока маяк, там же рядом музейчик и туристическая лавка. Куда стоит сходить, чтобы купить себе сертификат о том,, что «Был! Сделал!», мы лоханулись и не зашли.Рядом столб с наклейками...можно прилепить минипиплы...мы прилепили...есть еще смешная наклейка «Веселый поселок»...может еще не отвалились...в общем-НАДО!!!ЭТО!!!СДЕЛАТЬ!!!по пути к мысу рока...ну просто сногсшибательные городки-Кулареш (Colares)cо знаменитым вином, Кашкайш (Cascais)-стопроцентный курорт прошлого века, Эшторил (Estoril)-прибежище беглых европейских королей Все, приехали, Лиссабон Lisboa. Что могу посоветовать наскоро...запарковаться в отеле, с парковками найти не пробовали...думаю, не составит труда что то найти в районе аэропорта. Купить дневной проездной на все виды транспорта...что то около 7 евро ..и наслаждаться...Метро...довезет. Трамвай номер 28...желтый такой, психованный, едет, расталкивая на узких узких улицах и людей и машины...правда, уворачиваются....Это простой городской трамвай, не туристический...идет по самым крутым местам города-понравится –выскочите на полчасика на любой остановке...Каштелу да Саш Джордж, Алфама, Байша, Шиаду...просто запомните эти названия...хотя нет, лучше запишите...то. куда надо будет доехать обязательно. Дальше –площадь Коммерции площадь Росси. Авенида де Либердаде...от нее отходят два подъемника, которые привезут вас на холмы –где отличные смотровые площадки ...Лифт Санта Жушта...ну просто нет слов...Все подъемники таке входят в стоимость билета... Все...походили, вечером можете рвануть в ресторан с живой музыкой Фаду fado, спросите в отеле , где ближайший и попросите забронировать...Скажу сразу, это только для любителей романса и надрывной песни...я люблю...ужины дорогие с фаду...около 50-70 евро на персону....Если нет-то можно простов хороший рестик...мясо...берите мясо на камне....это что то с чем то...ну конечно, если вы не вегатарианец и при виде сырого мяса у вас не начинаются позывы...в...Везде к трапезе приносят сыр, оливки...это не бесплатно , но и не дорого... Все...поели...посмотрели-дальше в Синтру (Sintra)...это рядом с Лиссабоном и это нужно увидеть...город-парк, город-дворец...какой то совершенно волшебный...куча замков, к которым стоит заехать на машинах...паркинги есть. И они бесплатные... Если хватит времени, можно продолжить знакомство с Португалией, посетив курортный район Алгарве...и фермерский Алентежу...
    1 point
  6. Накинулись! =))) Ну ИМХО конечно! Стыдно должно быть товарищу ilyart И еще вопрос ну с эстетикой, оптимизацией(экономией) разобрались...А причины кроме этих есть? Ну может на зиму действительно лучше - меньше? Я честно не вникал...
    1 point
  7. -когда говорят про эстетику,не упоминают стоимость автомобиля. -когда высказывают сове мнение,не притендуя на рекомендательные действия,то именно в это время и добавляют,что это-ИМХО -когда люди ставят на машину колеса меньшего радиуса,то преследуют цели оптимизации.финансовой или какойнить еще.например в дорожной ситуации. -за переход на личности прошу прощения.если не устраивает,то отшлепайте меня.гыгыгы -два комплекта R17-круто -один комплект R18 и один комплект R16-для настоящих девченок.
    1 point
  8. всем доброго времени суток)) несколько месяцев назад стала счастливой обладательницей mini и с удовольствием присоединяюсь к вашей небольшой компании))) меня зовут Татьяна, черный countryman - это я))) Алекс, спасибо за приглашение
    1 point
  9. Решил приобщить друзей к сообществу! Т.к. нет возможности приобрести MINI, в честь одного замечательного события - подарил им вот такой велик:
    1 point
  10. Доверенности отменять давно пора. Несуразица это с момента придумки еще большей несуразности нашего варианта осаги. Это же страхование гражданской ответственоости? То есть, ответственности гражданина? А у нас страхуется в явном виде машина. Которой управляет гражданин. У меня два авто - я покупаю на одного себя два полиса. То есть, я покупаю на каждую машину по полису. Но страхую при этом свою гражданскую ответственность, в одном лице. Которое никак не может сразу на двух телегах ехать. Эта хрень еще покруче рукописной доверенности. А приводить в соответствие с разумом вообще не спешат.
    1 point
  11. Раз форум автомобильный, пройдемся по красивым автодорогам со шпильками)) Местонахождение на Гугле Grossglockner High Alpine Road (высокогорная альпийская трасса) Сцылко на сайт трассы... Буклетик (кликабелен)... Это сорок восемь км самой знаменитой альпийской панорамной дороги с 36 шпильками на высоте до 2,5 км, которая является одной из достопримечательностей Австрии и находится как раз по направлению из Зальцбурга в Италию... Trollstigen (Ле́стница тро́ллей), Норвегия... на 14 месте в рейтинге сложных и опасных дорог в мире... недалеко, кстати от А́лесунда, фотки которого выше выкладывал... Лестница троллей является частью норвежской национальной дороги RV63, соединяющей города Ондалснес (норв. Åndalsnes) в коммуне Рёума (норв. Rauma) и Валлдал (норв. Valldal) в коммуне Нордаль (норв. Norddal) в фюльке Мёре-ог-Ромсдал. Эта дорога была открыта королём Хоконом VII 31 июля 1936 года после 8 лет строительства. Даже в наши дни Лестница троллей может служить примером инженерного и конструкторского искусства. Дорога во время подъема делает 11 резких поворотов[2], высота подъема иногда составляет 9 %.[2] Примерно на середине подъема находится мост через водопад Стигфоссен (норв. Stigfossen). На самой вершине (858 метров над уровнем моря) есть большая парковка и множество сувенирных магазинчиков. В нескольких минутах ходьбы от парковки расположена обзорная площадка, с которой открывается вид на петляющую Лестницу троллей и на водопад Стигфоссен, высота которого составляет 180 метров. Местами ширина дороги не превышает 3,3 метра[3], поэтому проезд машин, длина которых больше, чем 12,4 метра, запрещён.[2] В осенне-зимний период Лестница троллей закрыта для проезда. Обычно этот участок дороги открывается во второй половине мая и закрывается в октябре, но в зависимости от погодных условий эти даты могут сдвигаться. Col de Turini, Франция Col de Turini (Коль-де-Турини), расположен более чем 1600м над уровнем моря и представляет из себя горный перевал, расположенный на юге Франции в Альпах. Он также является частью 32 километрового этапа ралли Monte Carlo Rally of WRC, который включает в себя 34 сложных шпильки. Это одна из наиболее интересных дорог на земле. Этот перевал фигурировал в первой серии Top Gear, ведущие тестировали дороги мира с целью поиска максимальной дороги для вождения. Высшая точка Коль-де-Турини 1607м. На севере дорога начинается с ослепительной серии горных вершин, и заканчивается въездом в ущелье, с горной рекой слева и крутой каменной стеной справа. Atlanterhavsveien, Норвегия 8-километровй участок трассы rv64 между островом Averoy и селом Vevang на материке проложен по цепи маленьких островков, соединенных дамбами и 8 мостами. Несмотря на свое название, Атлантическая дорога проходит по островкам Норвежского моря Северного Ледовитого океана (или Арктического по-западному), а Атлантический океан начинается у южной оконечности Норвегии. Atlanterhavsveien была открыта в июне 1989 года. В ее строительство было вбуханы огромные средства, она была названа проектом века в Норвегии. Вдоль дороги устроены площадки для отдыха (как и по всей Норвегии), и множество мест, где дают лодки на прокат и организуют рыбалку и морские прогулки на соседние острова.
    1 point
  12. ну раз такая пьянка пошла))) ...думал Исландию след. забабахать, а вот наперекор паре одноклубников, которые поедут покорять ее в этом году, не буду: лучше нашу Камчатку им покажу, чтобы знали куда ехать)) Итак, МастХэв Камчатка))
    1 point
  13. Есть предположение, что задняя левая дверь существует только на вашем R55.
    0 points
  14. Помотрите на эту http://av.by/public/public.php?event=View&public_id=3867613
    -1 points