Leaderboard
Popular Content
Showing content with the highest reputation on 07.11.2012 in Сообщения
-
вы еще и не начали закусывать...так просто легкая разминка...вот это фотки из нашего любимого ресторанчика за углом...набор из10-12 подходов вот с такими шампурочками с мясом...всяким, как правило некошерным,курица в беконе, телятина в беконе, свин с разных свинских мест, говядина три раза, колбаса всякая, не поддающаяся описанию...и на закус-жареный абакаши...ну это как ананас, только не ананас, слаще...честно мы плохо представляем разницу...но он реально жареный на гриле и позволяет хотя бы просто вздохнуть после мясной пытки...да , цены-13 евро безлимитка!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Правда , никто не дотягивал до окончания сессии, тела , зажареные в спортзалах, сходят на первой половине трапезы...пиплы. ведущие нездоровый образ жизни-румяные и довольные после рестика идут в ближайшую распивочную, где братаются с дободушным мадерьянским народом...и...охранниками из местной тюрьмы...это тоже за углом...2 points
-
Немного пришли в себя, короткие итоги поездки. Решились ехать окончательно только в пятницу, так как выдали подменный авто вместо нашего кантримена. Сознательно не поехали в ночь - сон дороже и посмотреть на дорогу тоже хотелось. Это был наш второй дальняк, первый - Минск, на кантримене этой весной с клубом. В следующий раз на машине вряд ли поедем, быстрее и комфорте сапсаном (но дороже, и не было билетов на ноябрьские уже за неделю). Хорошо что был антирадар и рация, слушали эфир, жаль не далеко ловилось. Камер много в тверской области, в клинском районе пара стрелок. После Тверской области в Питер - почти тишиша, ни камер, ни ментов почти не встретили. Может быть из-за дождя... Выехали в 9.30, был дождь. Расход 8,5, добирались 9,5 часов от дома до отеля. Да, потеряли около часа в Твери, искали Макдак Средняя скорость 77,8 км/ч. Больше 120 не гнали , изза погоды. На трассе почти везде новый асфальт, даже не везде разметку сделали. Под Торжком дорога не очень, местами ямы, если бы ехали на 18 радиусе кантрика - поседели бы. На 16 радиусе и на зиме было пофигу Подменка у нас бмв 320 с объемом 1,8 (155 лс, кто знает можете поправить). Машина комфортная, мягкая - но после мини - НЕ ЕДЕТ! Вот это ощущение, когда нажал на газ и объехал кого и как хочешь - бмв отрубило напрочь. Пришлось внимательней относиться, иногда даже не рисковать. При нажатии на газ получалось много шума вжжж, но разгон кажется минут 20 до сотни ) Простояли в Вышнем Волочке около часа. После пробки в Балашихе это было легко ) Последние 1,5 часа добирались по приборам - в Ленинградской области трасса без света, плюс дождь... Дальше все было хорошо заселились, пошли ужинать в кафе "общество чистых тарелок". Там вкусно Утром на следующий день - Эрмитаж. Проходили около 4-х часов, без сил и без ног доползли в "Счастье" и поняли, что второй пункт - Русский музей нам не осилить. Решили оставить на следующее путешествие Прокатились по делам, встретились с минипиплами с некоторыми встретились до посиделок, а с некоторыми и пару раз (Композеру поморгали аварийкой и даже сделали фа-фа на дороге, но кто ж узнает владельцев мини за рулем безымянной бмв)) Хочется передать вам всем теплый привет и спасибо за гостеприимство!! С вами приятно и весело ) На следующий день утром на завтрак в "Гости" и в путь-дорогу. С погодой повезло, выехали также в 9.40 и уцепившись за какую-то ML со 197 регионом прошли 200 км на одном дыхании вцепились практически зубами и выжимали 180, а мерс расчищал дорогу ) Дальше пришлось искать заправку, доехали на парах, отдали аж 32,5(!!!) рубля за литр 95 на какой-то безымянной заправке посреди трассы Больше приключений не было, шли бодро по сухой трассе, потратили 7,5 часов на всю дорогу, по бортовому компу скорость 98,8 Правда расход около 10,5. В Вышнем Волочке постояли минут 15, думали будет хуже.. В целом дорога понравилась, но тяжело. В Минск тот же было веселее и комфортнее ехать. По двум причинам - в компании и из-за прямой двухполосной трассы. А тут режим - на газ.. обогнал.. встроился.. тошнишь за фурой... Выводов не будет субъективные путевые заметки. Для кого-то полезно будет, кому-то нет, неважно. У нас еще одна галочка проставлена - в Питер на машине :done! PS К минипиплам хочется приезжать в гости почаще Жаль не со всеми увиделись, но хеллоуин был удачным... ))2 points
-
Ездили смотреть миник в Борис-Хоф на олимпийском. Остались в шоке от работы этого дилера. Приехали в салон, зашли, нас никто не встретил, никто не предложил рассказать о минике. Мы начали сами лазить по машинам и рассматривать их. Тут какой-то молодой чувак, издалека на пол-салона жеманным голосом сказал: "Эта машина стоит 1,5 миллиона". Я не знаю, что он этим хотел сказать (наверное мы как-то выглядели не презентабельно: молодые, в джинсах, куртках и на infiniti fx), но вообще-то это отнюдь не стартовая цена любого миниавто. Дальше - больше, мы сами подошли к нему и начали справшиать, что из чего состоит, что в комплектациях, что можно туда поставить. Он не смог сказать ни СЛОВА о том, какие вообще там есть функции (отвечал: а какие вам надо?), а их там можно миллион назаказывать, после уговоров он так и быть посчитал стоимость автомобиля под заказ, причем впоследствии не прислал расчет и не перезвонил - хотя мы ему сказали, что если найдет любой зеленый автомобиль, то мы приедем и заберем его с налом прямо тут же. И мы сказали, что в принципе можем и красный рассмотреть, коих в наличии всегда ого-го, но нет, он даже не почесался посмотреть его в базе. Вопрос - там менеджеры думают, что клиенты сами бегать за ними должны? Мне это напоминает колхозных продавщиц в дорогих магазинах (слава богу, такие сейчас переводятся), которые смотрят на тебя как на бомжа, пока не проссут, что ты пришел в Chanel не поглазеть, а реально че-то купить. В итоге купила машину в Авилоне, потому что мне там ее нашли (кстати на центральном складе - так что у борис-хофа был шанс), привезли, показали, и скидку хорошую дали. И этого дилера я буду рекомендовать, в отличие от Борис-Хофа.1 point
-
Всем привет! Наконец-то собрал в кучу все, что у меня было о классическом Mini. Дополняйте! 1906 - Герберт Остин основывает Austin Motor Company Ltd в Лонгбридже, Великобритания. Герберт Остин в начале своей карьеры работал инженером и управляющим в Австралии (до 1890). Переселившись в Англию, уже в качестве менеджера поступил в компанию «Уолсли» (Wolseley), занимавшуюся тогда кораблестроением. Здесь он сконструировал первый трехколесный автомобиль «Уолсли» (1895), а в 1900 — уже четырехколесный «Уолсли». В 1906, основав собственную компанию, создал во многом новаторскую модель «Остин-7» (Austin Seven). Укороченная длина кузова достигалась возвышением сидений; в кузове были только две двери и никакого оборудования. Необычная «квадратная» форма на долгие годы стала отличительным внешним признаком «Остина-7». 1922 — Поступает в производство vодель «Austin Seven», далее известная как «The Chummy» (коммуникабельный) 1928 — Компания Morris выпускает первый «Morris Minor» — главный конкурент «Austin Seven». В конце 1950-х Леонард Лорд, президент «British Motor Corporation», убедился в необходимости создания маленьких автомобилей. В 1957 году он берет на работу инженера Алека Иссигониса для разработки прототипа. Планировался четырехместный автомобиль, двигатель BMC и меньшего размера, чем все модели BMC, существовавшие на тот момент. Создание Mini потребовало много времени. Алек Иссигонис увлеченно работал, посвящая ему все свободное время. Столкнувшись с увеличением количества автомобилей и невероятными пробками в городе, власти Лондона приняли решение, что настало время ограничить свободную парковку. В 1958 году стало больше разметки, были введены первые парковки и,конечно, плата за них. Неожиданно маленькая машина, которая могла поместиться там, где другие не могут, привлекла к себе внимание. Наступила эра автомобилей Mini. Позднее Дэвид Боуи отметил: «Mini для парковки — то же самое, что английский сэндвич для голодного — с отличным классическим дизайном». Через 7 месяцев после того, как Алек Иссигонис начал работу, два прототипа были полностью готовы. Прототип Мини: В июне 1958 года он пригласил Лорда на первую поездку на таком прототипе. «Мы проехали круг на пределе скорости — я уверен, сперва он был напуган, но затем просто изумлен тем, как машина ведет себя на дороге. Мы остановились у офиса и, выйдя, он сказал: «Идите и начинайте производство». Увидев прототип, руководство приняло решение о подготовке модели к производству в течение 12 месяцев. Появились планы незамедлительно запустить новые производственные линии в Лонгбридже и Коулей. Для того, чтобы успеть к намеченному сроку и не выйти за рамки бюджета, кузов автомобиля был предельно простым. В этой ситуации под воздействием обстоятельств сформировались черты, которые сделали дизайн Mini характерным и узнаваемым. Несмотря на жесткие сроки и бесконечно возникавшие препятствия, Mini был готов к сроку. С июня 1959 года около сотни автомобилей выходили с завода каждую неделю, готовясь к дебюту в августе. В середине августа 1959 года, за неделю до официального представления, группа журналистов была приглашена на испытательную трассу в Южной Англии для того, чтобы в действии оценить все возможности нового автомобиля. Представители прессы были настолько впечатлены увиденным, что ни одна статья о новинке не обходилась без слова «сенсационный». Последовала череда тестов. После того, как было объявлено, что журналисты имеют привилегии при заказе этого автомобиля, BMC предложил прокат автомобиля на 12 месяцев, что дало начало сложившейся традиции долгосрочного тестирования автомобилей. Создатель Mini Алек Иссигонис однажды сказал: «На самом деле люди не знают, что они хотят. Моя работа — рассказать им об этом». Никогда этот принцип не был так важен, как во время кампании по продвижению Mini на рынок в августе 1959 года. Чтобы пробудить интерес потенциальных покупателей, были выпущены буклеты, подчеркивающие новый стиль автомобиля. Автомобиль выпускался под несколькими брэндами: Austin MINI и Morris Mini-Minor Austin MINI 05.1959 – 10.1969 Morris Mini-Minor '05.1959–10.1969 Отличительными чертами моделей ранних годов выпуска были «наружние» дверные петли, прорезь в решетке радиатора для открытия капота (капот не имел замка и открывался снаружи), сдвижные окна передних дверей и отсутствие декоративных накладок колесных арок. Послевоенный упадок экономики сменился расцветом, с 1951 по 1961 год доходы населения увеличились на 34%, а количество автовладельцев увеличилось на поражающие 250%. При растущем благосостоянии и мобильности, отпуск становится все более важной деталью жизни. Mini способствует этой всеобщей мобильности. Более того, это лучший автомобиль для того, чтобы уехать куда угодно — задняя дверь, вместительный багажник, складывающиеся сиденья — все сделано для путешественников. Появлялись новые модификации автомобиля, расширяющие его возможности. Austin Mini Countryman '10.1960–10.1969 (Произведено около 108000 единиц) Morris Mini Traveller '10.1960–10.1969 (Произведено около 99000 единиц) Morris Mini Pick-up '01.1961–10.1969 Morris Mini Van '01.1960–10.1969 После того, как Джон Купер получил Mini напрокат, он отметил, что буквально ошеломлен его гоночными качествами. Гонщик однажды — гонщик навсегда. Окончательно утвердившись с идеей производства спортивных Mini, создатель гоночных автомобилей Джон Купер предложил Иссигонису выпустить скоростной вариант Mini. Однако сэр Алек Иссигонис продолжал придерживаться идеи Mini как автомобиля для каждого: «Эти машины не предназначены для гонок — это машина для людей». Сотрудничество Джона Купера с Mini было удачным — первые Mini Cooper появились на улицах и гоночных трассах. Austin Mini Cooper '10.1961–11.1969 1963 год — в конструкторском бюро Crayford в Вестерхеме появляется первая Mini с трансформируемой крышей. Пока Mini наслаждался своими победами, руководство компании British Motor Corporation, увлекшись идеей гонок, решило довести возможности автомобиля до максимума. Было принято решение о разработке спортивной версии Mini Cooper с большей мощностью, усиленными тормозами и спортивными колесами. Как только отличительные черты Mini Cooper S были утверждены, команда инженеров BMC получила письмо с требованием — для начала выпустить 6 таких автомобилей. Один нюанс: машины должны были быть готовы меньше, чем за месяц. Несмотря на жесткие сроки, все было сделано должным образом, и Mini Cooper S был готов ворваться в мир гонок. Morris Mini Cooper S '03.1963–10.1969 Иссигонисом был разработан прототип двухмоторного автомобиля, но в серийное производство он так и не пошел. Cooper Twini Mini Prototype '1963 Менее чем через 3 года после своего появления на свет, Mini завоевал дороги всего мира, пользуясь при этом большим успехом у женской половины водителей. Следом за потрясающим выступлением Патриции Озанн на ралли в Женеве в 1960 году, женщины полностью закрепили свой успех два года спустя. Экипаж Mini — Пэт Мосс и одна из лучших гонщиц того времени Энн Виздом — взял кубок «Coupe des Dame» в Монте-Карло, а затем и победил в мае того же года в Тюльпановой гонке. В 1963 году преодолев огромную конкуренцию со стороны Ford Falcons, Mini завоевал первенство в гонке Alpine Rally. В 1964 году Mini завоевывает Европу: команда Mini Падди Копкирка и Генри Лиддона одержала одну из самых выдающихся побед в своей жизни на Ралли Монте-Карло. Это ралли считалось самым значительным мероприятием среди любителей мотоспорта с момента его основания в 1911 году. Эта победа была вновь одержана в следующем году и в 1967 году, но первый триумф был самым значительным и запомнился надолго. После победы в Монте-Карло, когда Mini вернулся домой, Падди Хопкирк и Генри Лиддон стали очень популярны. В январе 1964 года известность достигла пика, когда Mini появился в одном из самых престижных телешоу «Sunday Night at The London Palladium». Бесспорно, он и стал звездой шоу, гордо припаркованный на вращающейся сцене на глазах восхищенной аудитории, составлявшей по самым скромным подсчетам 20 миллионов человек.1 point
-
Дорогая наша Юлечка! Поздравляем тебя с этим замечательным днем! Ты наша затейница и стихоплетка, у тебя всегда хорошее настроение и улыбка никогда не сходит с твоего лица. Общаясь с тобой, всегда заряжаешься оптимизмом на целый день. Оставайся такой всегда и радуй нас своим юмором, иногда понятным только тебе, но очень приятным для нас )). Мы тебя обожаем. Семья Composer(ов)1 point
-
Тоскания...Тоскания...вот вам португальский вариант....еще вопрос, кто первый такое строить начал +2 недели минимум....лучше прилететь и брать машины на островах в прокат....дешевле раза в три точно будет...1 point
-
Интерес уже горячий... Даже не представлял себе, что в Португалии такая красота! Благодарю за мини экскурсию. Да уж.....а если еще из Портимао на Мадейру и на Азоры.... )))1 point
-
На Ваське в салоне стоит точно такой же, очень похож. Тут частное лицо, потому вопрос он или не он. На Васильевском в салоне уже не машина, вся перебитая, пробег скручен в разы. По поводу этой - чисто визуально, посмотри на состояние кожи и сидушек - все грязное сильно. Коврик потертый. На пробеге в 23 000 такого быть не может ни разу, на 23 000 машина новая. Отсюда вывод - либо машина после сервиса и кузовни, когда она, например, без стекол стояла и пыль налетела, а убрали плохо, либо пробег перекручен в разы. Все ИМХО))1 point
-
Ага,особенно его(Миня)ржавые пороги.На фотках с девочкой ваще в глаза бросается Хоть бы мелкого в порядок привел,а то тока бабосы зарабатывать...)))1 point
-
-шли годы,а воз и ныне там.... -Артем,красавчики!!! поздравляю с очередным "боевым" крещением!! Пацаны,вапще-ребята!!!1 point
-
Было приятно познакомиться ближе! Вы огромные молодцы, что собрались в такую дорогу в самое мерзкое время года) Теперь дорожка проложена?)) Ждём в гости!1 point
-
1 point
-
Очень рада, что знакома с тобой! :good: :good: Ты позитивный человечек, настоящий товарищ, друг и штурман, :friends1: :friends1: отлично поешь, настоящая затейница, с тобой весело! С днем рождения Юлька! :party: :party:1 point
-
1 point
-
Ждем москвичей с актуальными предложениями разнообразить наши серые питерские будни!))))) А то с толстым незабалуешь.. "О, нравственные северные люди! О, мудрый климат, где любой порок. Мороз и успокоит и остудит! Снег, я слыхал, Антонию помог... На севере любовников не судят, Но с них берут порядочный налог Судейские, признавшие недаром Порок довольно выгодным товаром"1 point
-
Добавлять же тоже можно, правильно? еще до появления первого Austin Mini BMC мечтала предложить нечто более современное, чем Austin Seven и Morris Minor , но все попытки что-то придумать рушились - в маленьких машинках, которые создавали в BMC не было ни харизмы, ни технического совершенства. Мне кажется, что очень интересно рассказать еще про несколько факторов, которые повлияли на успех мини. Я как всегда издалека начну, но меня мой друг Инглишман, если что, поправит, правда, Сереж? В то время, когда британцы кусали локти и изобретали новый микро автомобиль на весь мир бушевала слава VW Beetle, причем натурально на весь мир - Жук покорил Штаты уже после того, как покорил Европу. По старушке так же катались BMW Isetta , пусть не снискав такой славы, как Жук. Более того, британцы знали, что и в Италии ведется разработка новейшей массовой машины. Из всех этих новостей можно сделать вывод, что послевоенная Германия вновь делает колоссальный технологический рывок, а освобожденная от фашистских настроений Италия, которая прибывала в глубочайшем кризисе, вот-вот выпустит ,вслед за имевшей оглушительный успех Vespa, что-то маленькое и массовое . И в 1957г появляется FIAT 500, который тут же завоевывает рынок Италии и уже предлагается на рынках европейских государств! Эта предыстория для того, чтобы все понимали в каких условиях создавался мини и почему сроки были такима сжатыми. Как водится - под давлением либо все получается, либо не получается ничего. Итак, был приглашен инженер, Алек Иссигонис (как и почему именно он я напишу в другой раз, иначе меня не хватит на этот). На момент, когда Сэр Иссигонис пришел в BMC у него уже были наработки по конструированию микро автомобиля. Он их изложил г-ну Лорду, но они были отвергнуты , поскольку BMC требовался микро автомобиль, а все наработки Сэра Алека Иссигониса (приставку сэр он получил позже) выходили за рассчетные габариты. В связи с этим и благодаря этому появилась всем известная и действительно уникальная компоновка мини. Ни один переднемоторный автомобиль никогда ни до появления Мини, ни после , не имел подобной компоновки. Если мы вспомним FIAT 500 или тот же Beetle , то все эти автомобили заднемоторные с рессорной подвеской на Жуке (если я не ошибаюсь, а я не ошибаюсь, то пружины на жука ставить стали даже после появления Мини, потому как даже в 1961 г. на VW еще не обновили Жука, даже лобовое стекло было все еще плоским) и с пружинной на Фиате . на разрезе видно, что радиатор был сбоку, а коробка передач ввиду своих габаритов переехала в подкапотное пр-во!Более того - от общепринятой подвески отказались в принципе!Вместо пружин или рессор Сэр Алек предложил совершенно необычное решение - резиновые конусы. Это решение гарантировало увеличение внутреннего пространства, причем довольно внушительное увеличение. Одним из основных критериев постройки малыша было именно размещение 4х людей и багажа, при этом двигатель должен быть именно впереди! Сейчас все эти решения выглядят понятно и всем известно как это работает, однако такая компоновка появилась не сразу.. Сначала машина была длинее и больше, места внутри было меньше. Однако после смещения КПП и уменьшения габаритов - двигатель постоянно перегревался! Но и тут Сэр Иссигонис поступил нестандартно - он развернул двигатель на 90 градусов, так агрегат стал занимать еще меньше места! Таким образом выходит, что вся компоновка в Мини является абсолютно уникальной. Теперь к ставшей классической управляемости. Никто и никогда не стремился наделить Мини такой управляемостью, однако решение заменить подвеску на резиновые конусы вылилось именно в уникальную управляемость! Машина (мне довелось проехаться на классике, а опытные Классиководы подтвердят) действительно управляется как маленький карт. На пользу управляемости так же работала полностью независимая подвеска. Но чтобы все понимали - появилась она в Мини не для управляемости, а для увеличения пространства внутри автомобиля! Таким образом внешность Мини и сформировалась. Оболочка для интереснейших инженерных решений своего времени! Напоследок отмечу еще один интересный факт - Сэр Алек Иссигонис был последним в мире человеком, который совместил в себе навыки дизайнера и инженера.После него никто и никогда больше не совмещал эти 2 профессии. Ва Пс - надеюсь я не очень перегрузил всех техническими характеристиками, однако я посчитал важным донести до общественности вещи, которые теперь являются нормой и признаком Мини - управляемость и габариты.1 point
-
В 1965 году, примерно через 6 лет после запуска, Алек Иссигонис выпускает с производственной линии миллионную Mini. В этом же году на рынок выходит первый Mini с автоматической коробкой передач. В 1968 году производство Mini полностью переносится в Лонгбридж. Innocenti Mini Minor '09.1965–10.1970 (Произведены 164824 единицы) Innocenti Mini T Metallica '09.1968–10.1970 (Произведено 3385 единиц) В октябре 1969 года дизайн был изменен, и новый Mini Clubman был представлен широкой публике. В этой модели были улучшены параметры безопасности, а сам внешний вид стал более внушительным. Впрочем, он и правда вырос — 3,17 метра, на 12 см длиннее своего предшественника. Также изменился вид приборной панели. На смену моделям Morris Mini Traveler и Austin Mini CountryMan появился Mini Clubman Estate. Mini Clubman '10.1969–08.1980 (Произведено 331675 единиц) Mini Clubman Estate '10.1969–08.1980 (Произведено 176688 единиц) В 1966 Rover слился с компанией Leyland. Образовавшаяся фирма вскоре стала государственным предприятием British Leyland. В 1969 году, через 10 лет после того, как первый Mini выехал на улицу, появился значок Mini. В этом же году, взяв лучшее от моделей Austin Mini и Morris Mini Minor, появилась машина, известная как просто Mini. К этому времени компания-производитель тоже сменила название, став British Leyland Motor Corporation. В результате Mini тоже получили голубой значок Leyland на передней панели. В 1971 году было выпущено 318475 штук Mini, что сделало их самым продаваемым английским автомобилем в мире. Для Rover Алек Иссигонис в годы экономического кризиса 70-х разработал свой Mini, который выпускался до 2000 г. Mini '10.1969–05.1990 Mini "25" Limited Edition '06.1984 (Произведено 3511 единиц) В 1989 году была выпущена турбированная версия Mini. Мотор имел объем 1,3 л и мощность 94 лошадиные силы. ERA Mini Turbo '1989–91 (Произведено 435 единиц) Rover Mini Cooper '09.1990–10.2000 Rover Mini British Open Classic '06.1992 (Произведено 1000 единиц) Rover Mini Cabriolet '06.1993–10.1996 (Произведено около 300 единиц) Rover Mini Cooper "Grand Prix" '08.1994 (Произведено 35 единиц) В 1995 году маленькое чудо Mini было названо читателями журнала Autоcar — самого авторитетного британского издания об автомобилях — лучшим автомобилем века. Четыре года спустя он был признан «Лучшим автомобилем Европы XX века» на церемонии вручения автомобильных наград в Лас-Вегасе. В 1997 году снята завеса тайны с нового Mini — с узнаваемыми чертами. Не каждый день приходится обновлять легенду, однако команда инженеров под руководством Франка Стефенсона, представила на автосалоне во Франкфурте новинку, сохранив при этом все отличительные особенности. Сочетая классический и современный дизайн, стало понятно, каким будет Mini будущего. Единственный вопрос восторженных зрителей: «Когда его можно будет купить?». В 2000 году последний Mini номер 5387862 сошел с конвейера в Бирмингеме, Великобритания. Rover Mini ''40'' Limited Edition '1999 (Произведено 250 единиц) Rover Mini Cooper Final Edition '2000 Rover Mini Cooper S Final Edition '20001 point