Leaderboard

  1. Trekzx

    Trekzx

    Admin


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      8 885


  2. Nelegal

    Nelegal

    Партнер Клуба


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      4 362


  3. Jubilant

    Jubilant

    Members


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      818


  4. nic78

    nic78

    Members


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      1 509


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 28.10.2012 in Сообщения

  1. Курица или яйцо? Тема не актуальна и несет в себе практической информативности. Сколько людей столько и мнений. Практически все представленные модели зимних шин... всех достойных брендов на этом рынке.. обеспечивают достаточно комфортное передвижение в условиях Российских зим. Иначе их бы не производили. Исключение... Китай. Не тот Китай что они для себя делают, а то гАвно что сливают на внешний рынок. И Российские производители. Просьба не путать с производством в Россиии покрышек уважаемых фирм. Разница в нюансах. Шумность, износостойкость, цена и прочее. В частности манера езды. И уже тут каждый сам подбирает под себя. Шипы или нет. В остальном.... усредненном варианте разницы нет. Тему в принципе можно просто переименовать... эээ Ну например... "А вот я..... на шипах...." Или "Слышал я тут как то про липучку..." И делиться историями.... Зы. Мое личное мнение по этой теме. Хотите ездить комфортно как летом, так и зимой... Не кроите на затратах на резину. Лето "Мишлен" Зима "Нокиан" (Без разницы шипы или липучка) И будет вам счастье, короткий тормозной путь, управляемость и отсутствие затрат на кузовные ремонты. Хотя как во всем.. у каждого всегда личное мнение и право на выбор..... Имхо. Безбашенная манера езды, или, вообще не умение ездить в принципе... выбором резины...не гарантируют отсутствие плачевных ситуаций на дорогах...
    2 points
  2. Сереж, я тут заказывала уже штук 5 http://www.smartmoda.ru/men/brands/onepiece там есть не всё, но все время появляется что-нибудь новое с основного сайта доходят все посылки исправно
    1 point
  3. Приехать то приедет. Вопрос в габаритах и стоимости товара, который нужно привезти. http://www.kupitam.by/catalog.php?id=173 По ссылке подробности и нюансы. Но если это не самое большое почтовое отправление стоимостью до 120 евро, то без всяких проблем.
    1 point
  4. Возьму на себя смелость поделиться историей покупки зимних колес на Камэна. Купить комплект можно только по нехватке времени у ОД за 69??? рублей, а если есть скидка, а есть она почти у всех, то около 64000. Но это слишком просто и не для меня. Второй вариант - некая удача, за сезон на форуме бывает 1-2 варианта, один был за 40 000. Ну... как вариант. Но удача для тех, кто живет в Питере, не характерна в принципе. Итак, остаётся напрячь мозг и выучить параметры бюджетного размера колес - 6,5х16 ет47, цо одинаковое у всех 72,6 Каменов и БМВ, 5х120 болты Дальше - вэлкам на просторы бмвклаба и авито. Подходящие диски на бмв имеют неподходящие шины. Поэтому есть шанс собрать комплит и получить удовольствие от процесса. Тут и шанс открасить диск, чем я не приминул воспользоваться, в цвет машины или в черный. И новые знакомства с аборигенами форумов. Итак, диски куплены от Е46, размерностью 7х16 и ет 47, что несколько отличается от рекомендованных. Шины 195/60/16. Покраска стоит 4800, год гарантия, центральные колпачки будут без лого в цвет диска. Спасибо за внимание, старался не много букв использовать.
    1 point
  5. Друзья! 6 октября участники клуба организовывают культурно-оздоровительную поездку в горы, посмотреть на золотую осень), подышать свежим воздухом и т.д. Есть возможность остаться с ночевкой. к нам присоединиться клуб MINI из Ростова! Место находится в Майкопском районе.По предварительным расчетам на сегодняшний день, едут 10 машин! Возникнут вопросы пишите, звоните- 8 905 477 42 99. Фото с прошлой встречи!!!
    1 point
  6. Существует, ее номер 51 13 0 140 259. Крепления одинаковые со штатной. А вот нижняя (51 11 0 140 255), та которая в бампере, просто так не встанет, ее нужно дорабатывать (срезать немного лишнего пластика) + прорезать дырки в бампере. Ничего сложного, но потратить пару часов всетаки придется.
    1 point
  7. асбсолютно соглашусь! на примере одесских и московских выросших "детей" - получивших то, к чему так стремились родители, не приложив усилий - очень четко вижу, как эти "дети" относятся к трудностям, как готовы их преодолевать и вижу - как родители - переживают, что упустили этот момент в воспитании - "отношение и восприятие трудностей" хотя немногие готовы искренне об этом говорить в основном - по схеме - "квартиру я ему купил, образование дал, на работу пристроил" по теме на самом деле быт - вот, что действительно важно - потому как сами идеи, стоит или не стоит сваливать из страны - они обсуждаются во все времена! как кто-то сказал выше - каждый случай индивидуален!!! по себе вижу, как меняется отношение о сваливании за бугор с 2009 года, когда уволился из наших доблестных ВС и сейчас, когда жизнь наладилась еще раз про быт я не романтик в душе - и меня всегда интересует не "вид из окна" и "историческая ценность", а горячая вода, санитарный узел (ака комната для принцесс) не во дворе и т.п. а вот мысли "здесь же останавливался САМ Пушкин" - это уже вторично и очень интересно узнать именно первые шаги человека за бугром - как он приехал, где жил - снимал, или у друзей, как искал работу, дороже ли были продукты? много ли уходило денег на транспорт? были ли пробки? п.с. имею идею сгонять следующим летом в европу на месяц (+\-) и снять об этом документалистику (с шутками, прибаутками, разумеется многие ли те, кто не бывал в Украине (VVV привет ), но хотят поехать, знают, что там разрешен поворот направо на красный свет, уступая дорогу? (стрелочка такая зеленая, прикрепленная к светофору)? думаю, что нет еще факт - в Швейцарии - парковки для автобусов если ты заезжаешь в Швейцарию в Итальянскую часть, то остановки для автобусов обозначены словом "BUS" (удивил, наверное? ) едешь дальше на север - в Немецкую часть - а там ЭТИ ЖЕ парковки подписаны словом "CAR" (швейцарско-немецкий вариант слова "автобус") понимаете, в чем конфуз?) надо знать реалии и быт) и вот про такие вещи хочется снять фильм - про магазины продуктовые, про штрафы за нарушения ПДД - про особенности разметки на дорогах, про устройство метро, про то, где у них камеры на дорогах стоят, про ТехОбслуживание у европейского дилера и т.п. буду рад, если идею продхватят, и мы скооперируемся) обязательно надо посетить НАШИХ зарубежом - взять интервью: как живут, НА ЧТО живут)) а по возвращении - сразу в налоговую с докладом ))
    1 point
  8. Те, кто реально ездил во всех условиях очень быстро опровергнут объективность выше выложенного теста. Начнем с того, что очень большим недостатком всех тестов является то, что они проходят на полностью ледовой поверхности, которая образована в результате замерзания верхнего слоя воды. В реальности же никто по озерам не ездит, а ездят по асфальту, на котором может образоваться лед. Он, даже если и образуется "как следует" все равно не однороден, как правило очень тонок и часть асфальта все равно где-то остается. И за эти части липучка в меру своей мягкости цепляется лучше. Также, при подтапливании верхнего слоя льда увеличивается вероятность достать до асфальта, нежели до следующего слоя льда. Но это все так, к слову. По сути же торможение сильно зависит еще и от давления в шинах, если на липучке его надо держать в р-не 1,8-2, то на шипах не менее 2,2-2,4. При низком давлении, как это бывает у многих шипы проваливаются в резину и работают не так эффективно. Вот тут и зарыта вся собака температурных тестов. Давление в колесах меняется очень даже значительно от -30 до 0. Когда при повышении температуры оно увеличивается - шипы работают лучше, а липучка хуже. И наоборот. Этот эффект легко нивелируется корректировкой давления под температуру. Много кто этим зимой занимается? Нет. Второе. Нужно знать и понимать предмет появления льда в наших условиях. При температурах до -10 у нас нет голого льда на дорогах, на них как правило слякоть и снег. Если где-то что-то и подмерзает - то это как раз частичные участки, с большим кол-ом открытого асфальта. Реальные льды появляются на дорогах при сильно минусовой температуре, особенно когда начинает замерзать даже все то, что посыпано солью. Как раз тогда, когда и шипы то уже не работают. Третье - само состояние шипованной резины в наших условиях - большой вопрос. И дело тут даже не в выпавших шипах - это уже крайность. Дело в том, что если ездить на шипах по асфальту, то даже при не очень активной езде они расшатываются и работают намного хуже, чем новые. А все тесты проводятся на резине из магазина. Поверьте, в таком состоянии они в наших условиях сохранятся не долго. Но. Никого не отговариваю от шипов. Каждый делает выбор сам, но перед тем как его делать, если вы слабо себе представляете суть вопроса - мой совет - послушать и почитать как можно больше разных мнений. Не следует тупо верить советам какого-то специалиста или теста. Будте объективны.
    -1 points