Leaderboard

  1. nic78

    nic78

    Members


    • Баллы

      3

    • Публикаций

      1 509


  2. bocha

    bocha

    Партнер Клуба


    • Баллы

      3

    • Публикаций

      4 585


  3. miniPiG

    miniPiG

    Admin


    • Баллы

      3

    • Публикаций

      1 606


  4. AlexKirov

    AlexKirov

    Members


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      343


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 27.10.2012 in all areas

  1. Еще несколько фото в тему )) ...To Be Continued
    2 points
  2. пару недель нервов,согласований дизайна,утверждения макетов,демонтаж всех приборов вставок и накладок,где были янтарные диодики,поездки без внутренностей,холод без печки. жалобы любимой на невозможность поехать на прогулку с дочкой. сборка(не горит) разборка,вызов мастера-электронщика,перепайка. сборка. стирание ошибок. не все стерлось. поиск проблемы,ругань с исполнителями,звонок другу(ответил)звонок второму другу(не ответил),колдовство мастера... и вот оно...СВЕРШИЛОСЬ. так все начиналось промежуточный вариант эксклюзив потолок беленький плохо видно,но горит красным нет ни одной янтарной лампочки просто красавчик и все это-для моих любимок!!!!
    1 point
  3. Те, кто реально ездил во всех условиях очень быстро опровергнут объективность выше выложенного теста. Начнем с того, что очень большим недостатком всех тестов является то, что они проходят на полностью ледовой поверхности, которая образована в результате замерзания верхнего слоя воды. В реальности же никто по озерам не ездит, а ездят по асфальту, на котором может образоваться лед. Он, даже если и образуется "как следует" все равно не однороден, как правило очень тонок и часть асфальта все равно где-то остается. И за эти части липучка в меру своей мягкости цепляется лучше. Также, при подтапливании верхнего слоя льда увеличивается вероятность достать до асфальта, нежели до следующего слоя льда. Но это все так, к слову. По сути же торможение сильно зависит еще и от давления в шинах, если на липучке его надо держать в р-не 1,8-2, то на шипах не менее 2,2-2,4. При низком давлении, как это бывает у многих шипы проваливаются в резину и работают не так эффективно. Вот тут и зарыта вся собака температурных тестов. Давление в колесах меняется очень даже значительно от -30 до 0. Когда при повышении температуры оно увеличивается - шипы работают лучше, а липучка хуже. И наоборот. Этот эффект легко нивелируется корректировкой давления под температуру. Много кто этим зимой занимается? Нет. Второе. Нужно знать и понимать предмет появления льда в наших условиях. При температурах до -10 у нас нет голого льда на дорогах, на них как правило слякоть и снег. Если где-то что-то и подмерзает - то это как раз частичные участки, с большим кол-ом открытого асфальта. Реальные льды появляются на дорогах при сильно минусовой температуре, особенно когда начинает замерзать даже все то, что посыпано солью. Как раз тогда, когда и шипы то уже не работают. Третье - само состояние шипованной резины в наших условиях - большой вопрос. И дело тут даже не в выпавших шипах - это уже крайность. Дело в том, что если ездить на шипах по асфальту, то даже при не очень активной езде они расшатываются и работают намного хуже, чем новые. А все тесты проводятся на резине из магазина. Поверьте, в таком состоянии они в наших условиях сохранятся не долго. Но. Никого не отговариваю от шипов. Каждый делает выбор сам, но перед тем как его делать, если вы слабо себе представляете суть вопроса - мой совет - послушать и почитать как можно больше разных мнений. Не следует тупо верить советам какого-то специалиста или теста. Будте объективны.
    1 point
  4. Походу квест гонческий :-D
    1 point
  5. Давно пересел с мини на нормальную машину. В тусовках участвовал два раза за 4 года владения. Больше не планирую. В настройках нет функции самоудаления с форума. Помогите! Удалите мой профиль! Не присылайте приглашений на завтраки! Спасибо, Рон.
    -1 points