Плавающие обороты от них на 99%. Лечится более менее легко. Они напротив друг друга стоят. С левой стороны двигателя, если смотреть на него подняв капот. Крепится каждый на о дном болтике. Снимается штекер и откручиваются легко и с небольшим усилием и покачиванием выдергиваются, только прежде чем выдергивать рекомендую подложить ветошь под место извлечения, так как скорее всего прольется немного масла. После снятия, без фанатизма промываем исполнительную часть клапана керосином, только не надо его полностью окунать, он все таки электрический, дополнительно можно из баллончика с жидкостью для удаления битумных пятен его пробрызгать, но только не целиком. После промывки, не устанавливая клапан на место, подключаем к нему разъем, ставим ключ зажигания и просим кого-нибудь включить зажигание но не запускать двигатель, (хотя все равно работать он не будет, а будет плавать как незнамо что), продолжая наблюдать за клапаном. В момент включения он должен совершить движение вперед-назад. Если у вас клапан нового образца, то увидеть будет сложнее, так как он полностью закрыт сеткой, но я думаю вы поймете что он работает, если клапан старого образца, то все действо будет как на ладони. Данная процедура конечно же не гарантирует восстановление клапана, он может оказаться заклинившим вхлам, тогда только замена, тут уже не сэкономишь. Спасибо за внимание, меняйте чаще масло.