скос будет всегда на симметричном суппорте(с одинаковыми поршнями) но обычно он незаметен , т.к типовое использование тормозов малоинтенсивно и в таких условиях он выравнивается
в случае постоянных интенсивных торможений (и соответственно высоких темпов износа колодок) скос прогрессирует , т.к нет времени для выравнивания. перегрев фрикционного материала просто достает все недостатки нагружения колодок на поверхность
Если представить работу поршня суппорта по скошеной поверхности, то понятно что есть предпосылки для его заклинивания, т.к он становится как бы набок (наклоняется в отверстии) правильно после сессии с высокими нагрузками подправить колодки (хотя бы напильником на глаз) , но потом придется прикатывать заново конечно
в вашем случае скорее всего сложилось подряд много оч интенсивных торможений(2 дня катания), изначально слабые+ изношенные диски и бюджетная техника, которая в тяжелых условиях требует больше ручного обслуживания
кстати иногда подобное законушивание колодок порождает у водителя ощущеие ,что тормоза завоздушились, т.к довольно сильно возрастает свободный ход педали из-за появления лишних зазоров в местах поршень колодка и колодка диск.