Увы, всё плохое написанное про автосервис правда. Говорю, как человек работающий в этой сфере. Сложности тут не технические, а социально-экономические. С точки зрения инвесторов вкладывать деньги в обучение персонала малоэффективно. Это не авиация, нет системы многоступенчатого контроля и допуска механика к определённому типу. Экзамены никто не сдаёт, да и принимать их некому. Далее, система бонусов для механиков такова, что не стимулирует качественную работу. Для фирмы дешевле разбираться с рекламациями. На то, что бы каждый раз сверяться с технологической картой у механика уйдёт 25% рабочего времени. Логичнее (для механика), делать "как обычно в таких случаях" с риском что-то не докрутить или поменять лишнее. Вероятно с таким положением вещей смирились BMWшные технологи, проповедуя крупномодульный ремонт и замену всего, что откручивалось - знают, что половину болтов механик закрутит не по резьбе или забъёт молотком, а вторую половину закрутит обычным ключём "на глазок", поленившись сходить за динамометрическим.
У маленьких станций и гаражей свои проблемы. Оборудования требуется много, окупить его при небольших объёмах сложно. Равно как и изыскать изначально средства на приобретение. Соответственно нет возможности выполнять весь спектр работ или работать со всеми моделями/вариантами комплектации. Большого склада запчастей тоже нет.
Так что не тешьте себя ложными надеждами, пока рентабельность продажи новых автомобилей ОД будет выше, чем рентабельность их обслуживания ситуация не изменится. И деньги и силы будут вкладываться в отделы продаж и шоурумы.