Leaderboard

  1. Mahha

    Mahha

    Members


    • Баллы

      3

    • Публикаций

      533


  2. SVAN

    SVAN

    Moderator


    • Баллы

      3

    • Публикаций

      1 180


  3. Санча

    Санча

    Members


    • Баллы

      3

    • Публикаций

      1 887


  4. ZeVs

    ZeVs

    Members


    • Баллы

      3

    • Публикаций

      3 106


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 13.09.2012 in all areas

  1. Девушки, но вы надеюсь понимаете, что после этого вам необходимо будет прописаться в клубе и посещать наши мероприятия и т.д. ? А то как-то не правильно получается, мужчинами нашими(при чем замечу одними из лучших) пользуетесь, а тяжб клюбных особей женского пола не несете.. Вы наверно сразу спросите что за тяжбы? )))) - разговоры с ними про машины - салат - закуска на загородных мероприятиях - увеселительные танцы на алкогольных мероприятиях - задорный смех на заднем плане и т.д.!!!!
    3 points
  2. Увы, всё плохое написанное про автосервис правда. Говорю, как человек работающий в этой сфере. Сложности тут не технические, а социально-экономические. С точки зрения инвесторов вкладывать деньги в обучение персонала малоэффективно. Это не авиация, нет системы многоступенчатого контроля и допуска механика к определённому типу. Экзамены никто не сдаёт, да и принимать их некому. Далее, система бонусов для механиков такова, что не стимулирует качественную работу. Для фирмы дешевле разбираться с рекламациями. На то, что бы каждый раз сверяться с технологической картой у механика уйдёт 25% рабочего времени. Логичнее (для механика), делать "как обычно в таких случаях" с риском что-то не докрутить или поменять лишнее. Вероятно с таким положением вещей смирились BMWшные технологи, проповедуя крупномодульный ремонт и замену всего, что откручивалось - знают, что половину болтов механик закрутит не по резьбе или забъёт молотком, а вторую половину закрутит обычным ключём "на глазок", поленившись сходить за динамометрическим. У маленьких станций и гаражей свои проблемы. Оборудования требуется много, окупить его при небольших объёмах сложно. Равно как и изыскать изначально средства на приобретение. Соответственно нет возможности выполнять весь спектр работ или работать со всеми моделями/вариантами комплектации. Большого склада запчастей тоже нет. Так что не тешьте себя ложными надеждами, пока рентабельность продажи новых автомобилей ОД будет выше, чем рентабельность их обслуживания ситуация не изменится. И деньги и силы будут вкладываться в отделы продаж и шоурумы.
    3 points
  3. В силу специфики моей работы (сменный график и ненормированный рабочий день) так же поступают звонки в нерабочее время, если бы я каждый раз так нервничал из-за каждого звонка.... Надо быть проще, деликатнее и добрее к людям. Если конечно этот звонок не в 8 утра и не в 12 ночи!
    3 points
  4. Мы зарегистрировались (dmitriyminin+MiniMoomy). Так ждала, так ждала. Уважаемые организаторы, очень хотелось бы порадовать ребенка, с которым будем кататься и общаться, подарить ему что-то на память (заранее поинтересоваться у мамы малыша, что он любит). Это не запрещается? Или у всех детей подарки должны быть одинаковые? Вдруг кто-то расстроится?
    1 point
  5. Ну и еще. Моделька может быть огромной и бесполезной, которая развалится сразу, а может быть маленькой, железной и классной, а может и наоборот. А что делать, если кто-то из пиплов подарит модельку 1:1, которая еще и ездит и даже тратит бензин. Что после этого делать?
    1 point
  6. Я незнаю какого размера я вчера схватил в клубном, но она маленькая. Постараюсь завтра забрать синего миника (1:24), но если не получится, ничего страшного. За всеми не угонишься и за все тоже. Главное в этом случае внимание и марафон, а не размер модельки. А моделька - это как дополнительное удовольствие. Поэтому предлагаю не париться, Всегда найдется тот, у кого будет что-то другое, что-то больше, что-то другого цвета и запаха.
    1 point
  7. а не нужно брать бумажки по ремонтам.в компе есть открытый и закрытый заказ/наряд.машина не может находится на сервисе/рем.зоне без надлежищих документов.
    1 point
  8. охота на дикого зверя началась!!! всем миниводам Кирова!!! поимавшему Mini Cupe красно-коричневого цвета приз: 3 БАБКИ на выбор!!! особые приметы: был замечен на перекрестке К-Маркса и Труда всем удачи!!!
    1 point
  9. Вы правы, но я лишь хочу сказать, что можно по телефону объяснить, что звонить незнакомому человеку по столь неважному делу- нецелесообразно, можно просто написать. Чего трагедию из этого делать?
    1 point
  10. Я не против... Увидите меня, подходите... Росточка я, значит, среднего, пальтишко там, кепченочка... А чтоб лучше вы меня узнали, журнальчик у меня будет.... "Огонек"...
    1 point
  11. так, невеста, идите к своему жениху, а своего я сама побрею и потренирую!
    1 point
  12. Да ладно Серега!! На завтраке им в Купэ дизеля с водой нальем и квиты, ок? )))
    1 point
  13. К сожалению Петра уже нету. Ребята, если кому то нужно будет повышенное внимание к вашему авто, то звоните мне на прямую не стесняясь прежде чем звонить кол цент и записываться на ремонт, я сам езжу на МИНИ, сам фанат этой марки, и уже как 8й месяц тут работаю диагностом, данный вопрос обсуждался с самым нашим главным, через меня уже не мало прошло машин с нашего форума, отвечал лично))) так что если что буду рад помочь!
    1 point
  14. Нет, просто посоветовать, чисто по дружески, что начинать нужно с себя. Тогда и тем таких создавать нужды не будет. С уважением. Николай.
    0 points
  15. Господа, продите больше времени со своими близкими- друзьями, женами, детьми, вместо того, чтобы выплескивать на форум негатив!
    -1 points