Leaderboard

  1. bocha

    bocha

    Партнер Клуба


    • Баллы

      5

    • Публикаций

      4 585


  2. Golubev

    Golubev

    Members


    • Баллы

      4

    • Публикаций

      1 656


  3. Zacken

    Zacken

    Moderator


    • Баллы

      4

    • Публикаций

      8 945


  4. NikitaPest

    NikitaPest

    Members


    • Баллы

      3

    • Публикаций

      761


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 07.08.2012 in all areas

  1. Всем огромное спасибо)))) очень приятно получать от вас поздравления!! Этот др самый богатый на теплые слова и пожелания.
    3 points
  2. Итак, у меня на руках результаты всех кругов всех участников, официальные результаты соревнований, куча впечатлений и мыслей о мероприятии, в общем сидел весь вечер анализировал. Пришло время написать пост со всеми данными и выводами. Для начала хочется сказать огромное спасибо Томсу, у которого я все эти результаты выкарабкал (в прошлом году можно было сделать тоже самое, но видимо никто не заморочился). Официальные результаты: В формате PDF тут: Result_MINI_0408_2012.pdf Также в формате PDF результаты всех кругов всех гонщиков всех заездов: All Lap Time MINI_0408_2012.pdf Теперь начинаем изучать. Что сразу бросилось в глаза - это результат некой девочки под фамилией BRAZENA - 1.02.867. Ни разу не думая, что девочки на почти стоковом авто умеют так ездить я решил посмотреть покруговку. А заодно и вспомнить, что стартовые номера - 22, 4 и 52 - это одна и та же машина, серебристая R53 из Литвы, с 2-мя гонщиками и одной девушкой. Я их хорошо помню, так как на троих они проехали почти 10 заездов, до самого конца пытались вытеснить меня с 4-го места, посносили кучу покрышек, помяли со всех сторон машину, но так и остались вдвоем на 5 и 6-м местах. Изучите внимательно все заезды этих ребят: одни из заездов стабильно находятся на уровне 1.06-07, другие стабильно в 1.03, а один заезд стабильно в 1.12-13. И нет никаких сомнений, что едут 3 разных человека. Соответсвенно время 1.02.867, 1.03.539 и 1.03.668 показано одним и тем же человеком, а не тремя разными. RAISYS или LUKAUSKAS я знать не могу, но не первый год изучаю протоколы и прекрасно понимаю, что человек который едет стабильно 1.03 никогда не сможет также стабильно тошнить 1.06 и 1.12... ну и наоборот. Эти факты сподвигли меня на дальнейшее расследование. Я начал внимательно изучать результаты машин со стартовыми номерами 51 и 19 - неких девочек с фамилиями STEPINA и GUTMANE. 3 заезда госпожи STEPINA очень интересны - первый из них она стабильно едет 1.10-11, второй вдруг 1.06, а третий снова круг за кругом 1.10-11. Если кто не догадался, то подскажу - наверно перед вторым заездом она выпила из под сцены весь редбулл ))+) Идем дальше - мадам GUTMANE и стартовый номер 19. 1.16-17 в первом заезде, а потом вдруг 1.06-07 из круга в круг стабильно... интересненько. Так как эти машины я не помню, да и чтобы голословно ничего не утверждать я решил поискать фотографии машин. Уверен на 99%, что это не единственный их стартовый номер. Написал Ане из Минска, чтобы она просмотрела все фото. Огромное спасибо, после некоторых поисков был найден 19, и о да, на нем висит еще 56. Смотрим как едет господин 56 - и как ни странно точно также! Один заезд стабильно 1.06-07, а второй как попало (кто ехал, думаю вопросов не возникает). 51-й номер найти пока что не удалось, но что-то мне подсказывает что там точно такая же история с огородом датчиков на одной машине... Я не буду делать выводы из этой части статьи - пусть каждый сам решит, кто из девушек был самой быстрой в субботу. Поражает только одно - как можно подниматься на сцену за незаслуженным призом... Теперь переходим к самой главной, необычайно интересной и очень познавательной битве гигантов - тоесть 3 злых гонщиков на 3 серьезно подготовленных авто и меня, вечно надеющегося на дождь и пытающегося их догнать на своем стоке =) Для начала хочется сказать, что да, конечно я надеялся на проливной дождь. Так как в дождь польза тюнинга становится менее заметной и практически все решает мастерство (в общем и целом оно и по суху решает все, но в дождь оно решает абсолютно все)... ну и конечно ни разу не дождевая резина у соперников против моего царя мокрого асфальта TOYO R1R вселяли во мне уверенность. Был готов бится за победу, но к сожалению этого не случилось. Светило солнце, начался первый заезд и с первых же кругов я начал понимать что отстаю. Пропустив на прямой Андрея cooper_a я сел ему на хвост, но не надолго... на выходах из поворотов он уезжал от меня как от стоячего. Как я ни старался правильно дозировать газ, подбирать альтернативные траектории - ничего не помогало. Я понял что те 2-3 секунды с минутного круга, про которые я писал недавно в гонщиках на мини расплываются передо мной наяву. Заезд закончился и я четко знал, что 2-3 секунды я сливаю ребятам. Подошел к монитору и увидел то что думал. Столько мне с моим скилом не снять однозначно, да и с 4-го места меня вряд ли кто спихнет, поэтому со мной было все уже ясно с самого начала. Обидно лишь за цифру 4, которая меня преследует на протяжении всего этого сезона. Не самое приятное место, согласитесь. Особенно в 4-й раз за сезон... Расслабившись начал наблюдать за призерами. Давайте внимательно взглянем на их результаты: Из таблицы вычеркнуты естественно круги вьезда и выезда на трассу, а также мои круги, когда я пропускал Андрея с Денисом. Что поражает сразу - очень высокая плотность при относительно большом кол-ве ошибок. Я, да и не только я лажали довольно конкретно, но стабильно клали круги в диапазон одной секунды. Это объясняется очень просто - маленькие скорости и постоянное вождение на пределе. Даже крупные ошибки нивелируются умением ездить на детских скоростях. Мне с трудом представляется допустим, как я на Нюрбургринге положу 30 кругов в 8 секунд... я думаю у меня будет разброс по полминуты дайбоже... Вот график: Второй очень важный момент, бросающийся в глаза и просто необычайно очевидный при взгляде в результаты: лучшие круги были показаны - мной, Денисом и Андреем на первом боевом круге заезда! А если отбросить то, что Петя первых 2 круга тупо изучал трассу, то он тоже показал свой лучший круг первым! Совпадений не бывает. Нужно искать причину. И причина тут ни в чем ином, как в банальном перегреве покрышек. Этим также объясняется то, что Денис стер почти новый передний комплект резины в эту субботу почти под НОЛЬ! Я был в шоке, когда взглянул на то, во что превратились недавно купленные покрышки. Причина перегрева опять же в неприспособленности картодрома под движение автомобилей, по большому счету мы занимались не кольцевыми гонками, а наворачиванием пончиков на парковке... Я искренне надеюсь, что никто не загубил себе привода... но пускать автомобили на картодром это конечно же издевательство. Как ни странно, у меня самые стабильные средние времена, хотя я и ругался на себя из-за большого количества ошибок. Последний заезд я внимательно наблюдал над тем как едет Андрей с Денисом - визуально Андрей ехал намного более спокойней и уверенней, Денис сшибал покрышки и выгрызал из каждого поворота все что мог... Несмотря на это результаты Дениса были постабильнее, а Андрей во всех заездах давал больший разброс. По среднему времени Денис также лучший во 2-м и 3-м заездах и практически вровень проехал в 4-м. У Пети очень большая разница между первым и вторым заездом... видимо дала знать о себе машина... хотя утверждать не могу. Теперь мысли по поводу того, какая же техническая часть авто давала здесь о себе знать. И тут мое мнение, к сожалению не подтвержденное пока видеоданными говорит о том, что практически все давал привод. Все время терялось на выходе из поворота, где нужно было очень аккуратно дозировать газ. Мне кажется именно поэтому такая большая разница между машинами с приводом на 1 колесо и приводом на 2 колеса (блокировкой тобеж). Этим же обьясняется многим удивительный некоторым результат Леши Mini200 на кантримэне - совершенно не поворачивающая по сравнению с мини машина ехала на уровне эсочников. Конечно немного могла помогать подвеска и резина. Но совсем совсем немного. Все остальное в виде мощности, тормозов и т.д. как мне кажется не приносило ровным счетом никакой пользы. Огромное спасибо хочется всеже сказать организаторам, которые подарили нам этот праздник. Надеюсь в будущем они будут развиваться, собирать больше участников и проводить соревнования более слаженно и внимательно. Ну и конечно спасибо всем питерским, минским и московским друзьям, которые были со мной в эти выходные!
    3 points
  3. Доброй ночи дорогие! Посчастливилось мне получить от глубокоуважаемого представительства БМВ групп на целых 4 полных дня нового родстера, да еще и ЖКВ!! Сам катаю на 53й ЖКВ уже год, до этого был 57й и простой 53 на автомате. Но ЖКВ это отдельная песня. А началось все с шикарно организованной мини бридж пати, где я прекрасном боксе я вырвал таки этот красный билетик на тест-драйв. Но успев огорчиться, т.к. в этот вечер улетел в Питер и розыгрыша не дождался, но к моему удивлению мне позвонили спустя месяц и предложили обещанное)) Не думая, а выбрав сердцем, душой и телом я вел разговор только о ЖКВ. Вкусив однажды Ворка, обычный и не рассматривал. Наступил день икс, приехал в представительство, но там небольшое разочарование. Подарки, уже не выхи, а плюс два дня и я расстаял и все перенесли на одну неделю. Дубль два дня икс... привезли уже к дому этого черного мерзавца с красными подтяжками. Ожидал купе, а оказался еще и родстер!! Радости нет предела! Первые впечатления, ну не айс Вам скажу. Странно, но он мягкий, не едет- вот именно так я бы сказал, если получил обычный тест драйв на 20 минут, но когда ты катаешься на нем несколько часов- мнения меняется! После компрессора- турбина, это нужно чуть подождать и полетишь в космос. Рулежка острая, закладывать можно, можно и в снос и даже занос. Но газом вытягивает на раз. Сравнивать с 53м можно. Корни чувствуются весьма ощутимо. Фото будут и еще инфа по интересуюшим вопросам!
    2 points
  4. Ваш аватар и Ваша почта говорит за то,что Вы-работник БМВ сервиса,или имеете отношение к этой структуре.продаете запчасти по цене,которая соответствует цене закупки,говорите,что досталось дешево.смахивает на воровство.чудес не бывает.если бывает,то Вас просили пояснить.вместо этого Вы лезете в бутылку без мыла. не хотите по-человечески,будет по-драконски. тема закрыта.
    1 point
  5. Харош уже ломаться. Сиськи в студию и будет тебе куртка Тут у экранов уже приличная аудитория собралась, которая следит за развитием ситуации вокруг Коти и куртки
    1 point
  6. цыганский номер какой-то ))))))
    1 point
  7. Серега!! С Днюхой! Скоро увидимся! Всего тебе!
    1 point
  8. ну теперь все.машина сломалась и нужно покупать новую.
    1 point
  9. пару лет назад:
    1 point
  10. С большей вероятностью это замена датчика температуры, стоит на термостате. Проверить очень просто, зайти в блок DME и посмотреть он лайн показания температуры, прогревая мотор, вплоть до той поры когда антифриз закипит, уверен что температура будет занижена в разы. Недавно делал машину. ПРИВЕТ СДК. Приговорили что пробита прокладка под головой, мотор капиталил мой коллега механик с многолетним стажем БМВ, причем все делалось на дилерстве со всеми правильными приспасобами, т.е. по технологии. Я в нем уверен на все сто, ну думаю нужно перепроверить, я оказался прав, механик высший класс, с мотором все ок, а СДК не стоит спешить с такими диагнозами. Пропуски воспламенения из за чего всплыли? Поясняю, машина думает что ДВС холодный, например как зимой, а на улице наоборот жара, не правильное смесеобразование ведет к детонации, блок DME отключает те цилиндры где ее обнаруживает, из за этого и пропуски.
    1 point
  11. вы сначала с датой съемки и размером вознаграждения определитесь
    1 point
  12. после зачистки улица беринга пуста и готова к заселению в квартиры,паркинги, стоянки
    1 point
  13. Отныне и пока не сдерут эмблема Minipeople водружена на высоте 2758 метров на вершине перевала Stelvio Pass. Самая красивая дорога в мире (Top Gear). Покорители: Zjivotnoe & Samka
    1 point
  14. Красив как Бог ты был всегда - Сейчас, и в юные года. Страдали женщины, вздыхая, Невольно взглядом провожая! И с ними я восторг делю, Тебя другим не отдавая. Так сильно только Я люблю, Всю свежесть чувства сохраняя..... С Днем Рождения ЛюБиМкА!)))
    1 point
  15. Леха, с Днем Рождения! Желаем тебе и Алке скорее дождаться самого счастливого события)! А так же счастья, любви и здоровья! Олка и Илья
    1 point
  16. Присоединяюсь к выше и ниже сказанному. С др тебя, Леха!
    1 point
  17. здравствуйте, на проект comedy club на сьемки нужно 8 мини куперов (дата сьемок пока что не известна). Вознаграждение гарантируем. Контакты отправляйте в ЛС
    -1 points