Leaderboard

  1. VASSя

    VASSя

    Members


    • Баллы

      7

    • Публикаций

      329


  2. Zлобный_YOLK

    • Баллы

      4

    • Публикаций

      2 987


  3. Grolsch

    Grolsch

    Members


    • Баллы

      4

    • Публикаций

      6


  4. mikebush

    mikebush

    Members


    • Баллы

      3

    • Публикаций

      1 816


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 04.07.2012 in all areas

  1. Друзья, адреса пишите на as@d2ms.ru. Grolsch всемогущ, долетит и до Питера и Минска...
    4 points
  2. Хочу поделиться информацией со всеми, кто решит пройти "путь самурая" и перейти на колеса большего размера. Путь не очень сложный, но, в отсутствии какой-либо информации, он занял у меня почти год... Что понадобится: 1) Диски и шины. По дискам все просто: существуют оригинальные диски R13 для серии SportsPack, шириной 6 дюймов, либо диски, которые выпускает компания Minilite, шириной 6 или 7 дюймов. Я хотел именно Minilite 13х7, но для них подойдет не всякая резина (об этом ниже). Шины - необходимый размер 175/50. На английских сайтах в этом размере продается Dunlop и Yokohama (А539 и А048). Если покупать резину для 7-ми дюймовых дисков, то лучше выбрать Yokohama А048, т.к. ширина обода большая, и покрышка боковинами "расползается" по диску. У 048-й нет четкой границы боковины и протектора, по-этому она смотрится нормально. По опыту - я так и не понял, на какой скорости и какой вираж нужно заложить, чтобы машина на 048-й поехала боком... Супер, в общем! 2) Арки. Очень важный пункт, где я бы не рекомендовал экономить! Англичане выпускают арки SportsPack 3-х типов: оригинальные, фибергласс (якобы...) и резиновые. Заказанные мною резиновые арки отправились в помойку прямо из посылки, т.к. они мягкие, как макароны, и абсолютно не приспособлены к окраске! Фибергласс на деле оказался простой резиной, но более твердого состава. В целом - арки неплохие и достаточно жесткие, но есть огрехи на их поверхности, которые невозможно доработать! Даже самый крутой маляр, с самыми современными материалами, не смог найти средство, которое смогло бы обеспечить адгезию... Эти арки невозможно зашпаклевать, от них отваливается грунт, их невозможно заматовать и т.д. В итоге, с 3-й попытки краска все же легла, но не идеально. Помог керамический лак. В общем - покупать нужно сразу оригинал, и не "изобретать велосипед". 3) Подвеска и ходовая. Это отдельная и очень важная тема. По пунктам: - шпильки - мне замена не потребовалась, подошли старые, но могут оказаться короткими! - рулевая рейка - с большими колесами происходит расширение колеи сантиметров на 20, это придает устойчивости на дороге, но при этом машина начинает следовать за колеей и всеми неровностями на дороге... Если у вашей рейки есть малейший люфт, машина будет плясать по дороге. Можно купить либо стандартную рейку либо укороченную (Quick Rack LHD 2.2) с ходом в 2.2 оборота, с ней машина будет намного острее. К рейке лучше сразу заказать 2 новых U-образных хомута и резиновую прокладку, которая стоит между кузовом и рейкой. - эластичные элементы - это те самые резиновые конусы, на которых "лежит" вся машина. Они имеют свойство проседать, и машина начинает крениться то на один борт, то на другой. В общем, лучше поменять. Есть конусы с металлической вставкой внутри, с ними машина будет не сильно комфортной, но зато в поворотах будет нааамного веселее! - комплект регулируемых опор для подвески Hi-Lo - можно купить весть комплект сразу, стоит недорого. Состоит из 4-х регулируемых опор, штанг под них для задней подвески, и 4-х шаровых элементов, которые "втыкаются" в сам подрамник. Поскольку колеса имеют катастрофически огромный размер (для этой машины), любой возникший крен (например из-за резиновых подушек) приводит к тому, что какое-либо колесо начинает цеплять арку на повороте... Этот комплект позволяет регулировать высоту каждого угла машины и выставлять необходимый уровень. Можно "ронять" машину на пузо, но это для любителей... 4) Шаблоны. Это самая важная часть!!! Без них получается полная лажа (простите)... Шаблона можно скачать в виде файлов на minispares.com. Распечатываете, проверяете, что при печати не нарушился масштаб (на шаблонах есть специальная линейка), стыкуете листы по меткам, склеиваете и вырезаете по линии. Там все просто и понятно. На шаблонах есть метки, где сверлить дырки под фиксаторы новых арок, и линия, по которой нужно будет обрезать передние крылья (задние не обрезаются). Голый металл потом можно покрыть мовилем/тектилом и т.д. Вот и все! Главное - 100 раз все примерять и сделать аккуратно, т.к. второго шанса не будет.... Надеюсь, кому-нибудь поможет. До: После: Всем привет!
    3 points
  3. "Оверпрайснутое ведро с болтами для Барби" (с) "Машина для геев, дочек одаренных родителей и одного бизнесмена" (с) Value for money стремится к нулю. Тут вариантов нет, это фан-мобиль. Нравится - берешь, сомневаешься - не берешь. Ну или признайся себе, что ты латентный гей и сомневайся сколько хочешь
    3 points
  4. Дорогие товарищи минипиплы!!! По оперативной информации, сегодня в Приморском районе опять угоны!!! Увели белого Ваню с Богатырского пр., и синего кантрика S, с белой крышей с Камышовой. Номер Р363ОР98! Пока номер вани нам сказать не смогли, будем ждать. Старайтесь не оставлять в ближайшие дни своих малышей без присмотра на ночь в этих краях. Удачи
    1 point
  5. Стекловолокном не вариант, потом все эти ништяки прилипают к крыше и колется, а вот картонкой прокладываю по старинке. Хотя, думаю стекловолокно лучше тепло сохраняет.
    1 point
  6. Возьми неоригинал в Экзисте,за пару дней прийдут.К любому неофилу-работа 700 и колодки 1600-1700=2500р.У дилера отнимут 7700-8000-это 100%.Не тяни,а то надо будет заказывать датчик-900р.Но езжай менять,когда покажет 500км.до замены-это может быть и черезз 2000-2500 пробега.БК часто врёт.
    1 point
  7. вот вас кидает-то: то пикап, то кабрик....
    1 point
  8. Да, Леонид, повезло тебе с майкой. Страшно подумать, что бы было, если бы они решили, что ты снялся в клипе Билана))
    1 point
  9. ...у нас в семейке Адамсов решение было принято давно, но долбаный кризис и кое-что другое позволили тогда приобрести только ONE...)) Кстати, рад этому факту (у жены опыт вождения тогда был только 0.5 года, хотя права с 1993...)) ). Это вторая машина в семье, но самая любимая. Катаюсь на ней, когда свободна)). Собираюсь Кантрик прикупать, и супругу можно на S-ку уже пересаживать, если сама раньше не пересядет)). Были разные марки во владении, но чуства, когда за руль садишься с улыбкой, а не с чуством неизбежной неизбежности - это дорогого стоит. Конечно, есть и альтернативы... Но кое для кого альтернатив нет. Это как музыка-личное. Дело вкуса. А поломки-это почти как у всех теперь. В плюсе-MINI регулярно занимает лидерство по надежности в своем классе. Конкретно у нас поломки били, но это 1 датчик и пару лампочек перегорело...)) За 2 года, пробег почти 55 тык. Покупай, и не парься. Потом поймёшь. Пусть знакомые говорят, что это не машина, а недоразумение, причем недешевое... У них то такого нет пока...)))
    1 point
  10. Да нормальный вполне надежный автомобиль. Ходовая вообще без проблем. Масло менять как можно чаще. И конэчно очень шумный в салоне. Правда я этого уже давно не замечаю. Болезни хочется надеятся, что уже вылечили. Самую страшнную - масл голодание и газ распр мех.
    1 point
  11. Естественно нужен хороший контакт,батенька...Куда нахрен 2,8 итак как камень а всего то 2,4,тогда так и оставим
    1 point
  12. Спс,про повышение давления в горячей шине я знал,мне просто интересно было сколько качать колеса данного типоразмера,т.к. до этого на таких колесах не рулил,все-равно спасибо..
    -1 points