Leaderboard
Popular Content
Showing content with the highest reputation on 28.06.2012 in all areas
-
Отныне и пока не сдерут эмблема Minipeople водружена на высоте 2758 метров на вершине перевала Stelvio Pass. Самая красивая дорога в мире (Top Gear). Покорители: Zjivotnoe & Samka5 points
-
3 points
-
Продолжим … И вот, все препятствия по части мехобработки были стоически преодолены, блок расточен и загильзован гильзами Dart (оказалось, что на просторах нашей Родины вообще не делают заготовок для гильз, их привозят из Тайваня или из Украины), все правильные компоненты были собраны вместе и на лонгблок была водружена головка блока цилиндров от компании M2 race. Уж не знаю, что было хорошего в этой компании, наверное подкупала реклама и деморолик их 650 сильного турбового Мини на трэке. Да и эти ребята были единственные, кто приложил к ГБЦ даташит с данными по продувке. Из которого, кстати, наглядно следовало, что увеличение диаметра клапана давало очень незначительную прибавку, а на впуске и не заметную вовсе. Поскольку хотелось получить совсем новый двигатель (мой то к тому времени честно накатал 60 тыщ км) было решено заменить на новое все, что попадется под руку. Например звезды и цепь ГРМ. Попытки выявить износ на заменяемых деталях чтобы хоть как-то обосновать это действие успехом не увенчались, износ найден не был. В общем, по итогам проведенной работы из запчастей в двигателе оказались не заменены масленые форсунки (их вообще пришлось оборонять, ибо когда они попались на глаза местным любителям мототехники очередь вопрощающих «а они точно там нужны? … ну может хоть две лишних есть??» растянулась почти за горизонт J))), масленая помпа и распредвал компании Schrick. Причем помпа оказалась не заменена поскольку тюнинговая, на которую я рассчитывал, как выяснилось не существовала L(((, а новый правильный распредвал для Rotrex’а все еще на стадии подготовки к выпуску. После сборки двигателя и его установки на афто пришла пора собирать все остальное. Как я уже написал, на месте коллектора оказалась железка от Stahl headers. Это был коллектор с самыми длинными праймериз, который я нашел. А в случае с Rotrex’ом это казалось важным ибо до 3500 тысяч машина по сути атмосферная. Коллекторы с безумной длинной труб делает еще и RMW, но они имеют очень странную и непонятную мне конфигурацию, так что Stahl был вне конкуренции. Для того, чтобы существенно подкачавшееся чудо инженерной мысли могло работать в комфортных условиях водяная помпа была заменена на электрическую от компании EMP Stewart (если быть объективным, заменена она была очень давно, но вышла из строя как раз в процессе сборки машины (сгорел блок управления трехфазным двигателем) и была заменена еще раз). Эта помпа очень редкая по своему устройству, поскольку не центробежная, как классическая, а винтовая. По теории, такое устройство должно позволить показать очень неплохие результаты в случае, если система охлаждения прокачивается без особой нагрузки, но по мере роста сопротивления, производительность помпы должна существенно падать. Стоит сказать, что помпа изначально разрабатывалась для дрэгстеров с типичными для мерикосов двигателями в хх литров, поэтому, ИМХО, охладить мотор от газонокосилки она сможет в любом случае. Радиатор был заменен на оказавшийся как нельзя кстати правильного размера клон Мишимото для 2-х литровой Тойоты МР2. Такой радиатор имел площадь родного (да еще и двухрядный!), при этом освобождал приличное количество места сверху, где оно было очень нужно (зачем еще скажу), и занимал по бокам, где оно было не нужно. Поскольку с двигателя планировалось получить некоторое количество лишних лошадей то под замену попали и форсунки (их производительность увеличена в 3 раза, с 330 до 1000 кубиков), воздуховоды (они потолстели с 55 до 76 мм) и конечно дроссель, который был заменен на 80 мм от М3, благо почти на всех бимерах одинаковые разъемы и ничего менять не надо. Форсунки как обычно бош, но в отличии от своих меньших собратьев 1000сс и 2000сс версии не имеют множественных сопел, а имеют одно большое, с шариком посередине. Как это влияет на качество распыла сказать сложно, но производитель уверяет, что положительно. Поскольку у родных мозгов были непонятные мне на сегодня ограничения по работе с нестандартным датчиком высокого давления (2-ой MAP) который тоже был естественно заменен, а так же с минимальной и максимальной длинной импульса на управление форсунками (информация не проверена и исходила от одного из тюнеров) то было решено поставить и новый, независимый блок управления двигателем. Поскольку к счастью на Мини блок управления двигателем почти ни за что кроме собственно двигателя не отвечает, штатный был выкинут без особой жалости. А на его место был установлен блок компании Vipec. Его неоспоримым плюсом является то, что по просьбам старших товарищей компания выпускает ограниченные серии с распиновкой под штатную проводку Мини и почти ничего переделывать не надо. Из функций новый блок не имеет пока только поддержки круиз-контроля. Точнее функция там такая обозначена и даже есть подходящие цифровые выходы и вход с KBUS, но развития эта штука пока не получила. Уф, пока хватит, но продолжение следует … и картинки тоже :-))3 points
-
2 points
-
Ну раз поиском пользоваться не получается - отвечу на что смогу - Зеркала на крыльях - хз не вдавался в такие подробности, но рекомендую так же заняться расшифровкой вина (найти кучу сайтов через гугл) что бы понять что за авто вы приобрели. Может оказаться какой-нить лимитед идишн... - Если колхоз, насколько проблематично поставить зеркала на двери ? - Ну в классике что-то снять и куда-то переставить вообще не проблема - зеркала не имеют регулировки из салона, не имеют подогрева, поэтому там открутить, сюда прикрутить - Периодически на панели загорается красная лампа (рядом такая же желтая) это я так понял аккум не заряжается? Куда смотреть? - у менятаких лампочек нет ибо год помоложе. - На центральной консоли есть кнопка с изображением педали... Что это? ) - Я так подозреваю это кнопка проверки уровня тормозной жидкости... У меня такая есть, обозначается значком типа как ручник. - Если брать 1300 мотор, переделка должна быть серьезной? - Если покапать в интернете количество возможных модификаций двигателей от всего чего угодно, которые ставят в классик... думаю это осуществимо, по затратам не знаю не занимался (Аугис точно знает ) - есть кромольная мысль поставить кондиционер ))))) он вообще потянет? Вроде где-то читал, что с конца 80х ставился штатный... - В моем 2000 года кондиционера нет слышал что японские варианты оснащались кондеями - сделаешь обязательно расскажи. - хочу поменять все жидкости, какое масло лить? - 20W50 рекомендуют старшие товарищи. Основная мотивация - коробка живет в картере двигателя и питается тем же маслом. - судя по всему течет сальник коробки... может у кого он есть? )) - www.minispares.com , www.minisport.com тут куча всего для твоей машинки. Ну и у меня есть, но я в Минске и берегу для минских Все что смог то ответил, надеюсь помог. З.Ы. Понятно что хочется у кого-то спросить и получить сразу рецепт про то как сделать машину конфеткой, но поверьте погуглить, разобраться, пойти другим путем и делать, делать, делать - это тот самый главный кайф который вы получите от обладания данным аппаратом. Думаю любой обладатель подтвердит что процесс восстановления - это самое сказочное время . Удачи!1 point
-
1 point
-
Шмит Моторс +100500 Очень хорошая контора. Хорошие матсера и высокий уровень качества1 point
-
А что? У меня тоже палатка есть. Даже две. Ночевать там одно удовольствие. Я , Ваня, поддержу вас, пожалуй. А умываться я и в море могу.1 point
-
зануды-старперы)))) Вадик вон тоже сразу пропал и потерял из виду эту тему))) - ну ладно он - у него машина - сплошная палатка))Но вы-то что???М? кстати с храпом решается все очень просто - вышел - палатку или пнул, или, если не сработало просто оттащил ее подальше - и все))) О!! Вот Лариса с Мишей меня понимают!!))) Котя - не занудствуй!))Хочешь рядом с нашей тебе поставим палаточку?)))я даже спецом для вас с Вадичем привезу?)))а раздельно мы с Санькой не спим - не знаю как уж там у вас, мы предпочитаем совместное время проводить ВМЕСТЕ!!! Ну алеее!!! - костерчик, барбекююю, гитарка, если кто умеет - душевно посидеть всем вместе! Ну когда такой случай ещё будет!в шарады поиграть или в мафию - ну круто же! одни мы конечно не будем тусоваться в своем тенте))) главное чтоб погода была!!и народу побольше!!! блин, а то тут такая компаша собирается и снова в отель((( В Минске отель понятен - снег еще лежит)))Ну а тут-то!))) Револьвер, Лех, ну скажи им всем!!! я тут кстати в Пузыре недавно ночевал...Ключи запер в квартире. Ночевали втроем!!С вещами...После 2,5 тыс км дороги)))И ничего))Хорошо.))1 point
-
Егорка!!! Поздравляю тебя, человек-мега позитив!!!! Огромного счастья и пусть твоя энергия никогда не иссякнет! Чмокаю1 point
-
мы в -6 катались в этом году.ещё и снег шёл! не понравилось ему...1 point
-
а вторая половина ПФ пойдет на ЗП работникам ОДа? или нужно оплатить участие таких суперских партнеров?1 point
-
Ой, ой, ой.... КотлеткО, С Днем рождения тебя прошедшим !!!!! Всего наилучшего и будь счастлив!!!!!1 point
-
А я, по честному, снова поеду, что бы с Алексом опять в Юрмале коньячку накатить под задушевную беседу, селедки покушать, поболеть под соснами на треке.. за всех... и с друзьями пообщаться.. из разных стран. И поорать естественно под сценой, с безумными поляками... будет снова круто!!1 point
-
Когда? В День Ивана Купалы 7 июля и в ночь на 8 июля 2012 года состоится beach party и первая игра от БорисХоф - официального дилера MINI в России. Регистрация с 16.00. Старт в 20.00 Где? White Beach (территория яхт-клуба Адмирал), Дмитровский район. Что нужно? Быть любителем и владельцем автомобиля MINI Заявить для участия в игре экипаж (от 2-х до 4 человек) до 21.00 6 июля Мобильное устройство с системой Android или iOS Мобильный доступ в интернет Видеозаписывающее устройство Купальные принадлежности Сменная одежда и обувь, репеллент Список будет дополнен – следите за публикациями! Предварительная регистрация возможна несколькими вариантами: 1. "Лайком" на страницах http://facebook.com/MINIBorisHof и http://facebook.com/MINIchallenge 2. По телефону +7 495 995 8477 3. Простым списком под новостью с указанием ФИО владельца, гос. номер и модель автомобиля, количество участников в команде, контактный телефон. Стартовый взнос 3.000 рублей с экипажа. Внимание: размер взноса можно существенно уменьшить. Для этого нужно пройти предварительный уровень «Охота на коней». Он открыт для прохождения с 30 июня по 6 июля. Условия будут опубликованы – следите за публикациями! Призовой фонд. Половина собранных средств составляет призовой фонд (ПФ). Размер ПФ сообщается на старте игры. ПФ распределяется между победителями следующим образом: 1 место – 55% ПФ; 2 место – 30% ПФ; 3 место – 15 % Коктейль от принимающего заведения: 01.00 - 03.00 Партнеры: Ювелирная компания NominatioN (Италия) АэроСоюз. Первый вертолетный клуб White Beach Red Bull Фитнес-клуб, Wellness/SPA-центр Есть вопросы? Звоните: +7 903 130 3002 ОХОТА НА КОНЕЙ УЖЕ НАЧАЛАСЬ!-1 points