Leaderboard
Popular Content
Showing content with the highest reputation on 15.06.2012 in all areas
-
+1 покупая миник, начинаешь рассуждать как чел,купивший чахотку с трех-пятилитровым мотором поскоку для ответа "а скока твой миник жрет в спокойном режиме" нужно поездить на минике пару-тройку лет, и в финансовый кризис, или просто ради интереса получица узнать но тока через пару лет, не раньше зато точно знаешь скока миник жрет в режиме "тапок в пол". патамушта этот режим все время6 points
-
Симптоматично. Если уж широкие массы заведомо успешных по жизни пох**стов-минипиплов стали в журавлиный клин собираться - значит действительно с экологией в королевстве стало хреново. Поздняк метаться, господа. Подготовка грамотного десантирования занимает не день и не месяц. А чаще, и не один год.3 points
-
Хотелось бы вернуть обсуждение в плоскость вопроса, поставленного топикстартером.2 points
-
Свет, тенденция не в этом, на мой взгляд, а в том, что английский в рамках школьной программы преподавать стали хреново. Я в школу пошла больше 25 лет назад, и уже тогда у меня был английский каждый день со второго класса. Можно так сказать, что и в 80-х понимали, что скоро пора валить))) Костя, естественно, они должны доказать это. В Англии тот же порядок. Об этом и речь: если ты классный программист, финансист и проч., если тебя хотят взять, то ты найдешь работу, и твой работодатель побежит в соответствующие органы, чтобы доказать, что равных тебе не нашел (например, ты знаешь русский, и им нужен спец для работы с российским рынком и тд). А если ты в России менелжер среднего звена с непонятным профилем а-ля "могу копать, могу не копать", то да - будут проблемы, и масла может не получиться. Но так везде будет! И потом, запросы реально у всех нас разные, кто-то хочет на песке лежать, а кто-то хочет цивилизацию и правовое государство (можно с песком, а можно с небоскребами и песком в часе лету). Каждому - свое. Единственное, на чем я настаиваю - это на то, что тот, кто хочет, возможность найдет: пролезет, докажет, что его надо взять, найдет лазейку в законе, найдет нужную страну и тд. А есть те, кто ток ноет, мол, хочу за бугор, да туда не пробиться, очень уж сложно. Но такие люди всегда вместо делать предпочитают ныть.(все вышесказанное - безотносительно кого-либо из участвующих в переписке, просто примеры)2 points
-
Это у всех по-разному. Есть люди,которые стараются жить так,чтобы проснуться утром - и уехать жить на другой континент. Если имущества своего нет,да работы постоянной тоже и средства позволяют, то почему бы и нет,если им многого не надо в жизни. а есть и те,кто действительно не может решиться на переезд годами(хоть и материальный вопрос позволяет). так что всё зависит ещё и от того,какого человек "полёта."2 points
-
Ахаха, темку создал налоговый инспектор, не иначе)))) расскажите о доходах за пределами Российской Федерации)))2 points
-
2 points
-
Да MINI в принципе ломучий ацтой и гей-мобиль!Вообще не понимаю, как человек в здравом уме может купить ТАКОЕ!?!?! *завел свой R50 и под бас выхлопа уехал из сервиса в гей-клуп*2 points
-
Друзья, а кто уехал за границу, если не секрет, расскажите, на какие средства вы там живете? ведете бизнес? или бизнес остался дома, а заработанное тратится там на жизнь? з.ы. действительно интересно узнать!1 point
-
Это и является препятствием в подавляющем большинстве случаев. По молодости кажется, что если у тебя пока якорей нет (а бабло-то, конечно, есть), то можно кинуть плавки в пакет и чухнуть куда угодно. А там разберемся. Однако, там наступает обычный понедельник обычного дня. И очень быстро кончаются бабки. И виза. Категорическое большинство стран (нормальных, не "тапки и шорты - мой парадный костюм") давно всё предусмотрели, чтобы из самолета вдруг не выгрузился русский парень с плавками в пакете и полупухлым кошельком и насовсем.1 point
-
Нигде к сожалению. Искал на маркетах и ауто.ру с апреля. В итоге сегодня привезли только 595Evo, более злых и дешевых альтернатив нет и вряд ли будет. На форуме гонсчигов hh вроде видел тему - ребята собирали заказ на десяток комплектов еще зимой и им привезли. Нужно раньше в следующем году будет озаботиться и примкнуть к таким ребятам.1 point
-
Петро, я с тобой (то есть с развитием науки, производства и прочего) как бы и не спорю. меня в очередной раз удручает, что без попыток найти какой-либо компромисс, был тупо создан очередной запрет. Равно как в свое время с допустимыми промилле за рулем - "0 и нивалнуед". И еще много-много с чем. Государственное регулирование экономики у нас не сработало, это надо просто признать. Сколько уже денег и сколько целевых программ было для спасения ВАЗа? не сосчитать. Стало лучше? был прорыв? Нет и нет. Что-то в Германии правительство не вписалось за Опель многомиллиардными "кредитами", когда он пытался утонуть заодно с ГМом Альтернатива есть всегда. "своё" производство проще продать Ниссану/Рено чуть более, чем полностью. И пусть уже их менеджмент внедряет стандарты качества, налаживает выпуск новых моделей и приносит к нам всякие ISO:9000. "отверточные" производства, а может даже и заводы полного цикла (Хьюндай) - так у нас рыночная экономика, крутитесь как хотите. Они и так на спрос не жалуются, Солярисы уходят легко и просто. Я не призываю открыть границу для 20летних авто, но здравая возможность выбрать между импортом или покупкой местного изделия должна быть. Как ни крути, но своя рубашка ближе к телу. И этот закон, направленный на мифическое благополучие через ХХ лет, уже с 1го числа ограничит многих людей в выборе следующего транспортного средства. у МИНИ с пробегом в 200 финансовые аппетиты очень не слабые, но сравнение всё равно не правильное. Я сейчас, пока МИНИ ждёт очередную деталюгу, волею судеб перемещаюсь на служебном ВАЗ 2109. Первая русская машина (не считаю автошкольной 08 много лет назад), на которой я езжу. Эта машина не создана для людей, вообще никак. И содержать машину, которая объективно не дешева в обслуживании, наш осознанный выбор. Равно как и ее покупка в виде "3хлетки" уже почти 5 лет назад. Но теперь такой номер с ещё одной машиной не пройдет... так что в очередной раз читая новости, повода для радости не возникает.1 point
-
не знаю как другие, но мы занимаемся сельским хозяйством стрижем капусту и собираем лимоны...1 point
-
для начала изготовьте новый флаг без надписи,о которой многие знают. с этого и начнем устранять и объединять.1 point
-
Друже, если сравнивать расход топлива, то МИНИ из этого списка предлагаю вычеркнуть сразу и навсегда ))Ну реально, не теми категориями замеряют этот авто ))1 point
-
На вкус и цвет... конечно все "МИНИ разные". Но всё-равно каждый будет любить больше всех именно свою модель. вот у меня Cooper и Cabrio -вот их и люблю до глубины души! А кому-то они может и не нравятся вовсе...Но а что я смогу с этим поделать?Да ничего. Да и переубеждать "Мол,да хорошая модель у меня.Хорошая." - смысла никакого нет,ибо даже если человек согласится,врятли проникнется! Так что люби свой Клабмен, и он ответит тебе взаимностью,станет любимым "малышом" и лучшим "другом". В общем... наслаждайся и никого не слушай!!! :ed1:1 point
-
1 point
-
ага.сложо нам в МОскве.у нас всего лишь завтраки.человек на 100.где ж на всех бабок набрать... а вот в СПБ там -даааа...там все просто.там не просто секта.там-банда.так что за сектанскими бабками-в СПБ.1 point
-
Ми-ми-Мини, я тебя люблю! Везде ты умещаешься , везде ты пролезаешь. И никому не мешаешь. )1 point
-
Кость, абсолютно ничем не провинились, более того им сильно повезло по сравнению с теми, кому посчастливилось жить во времена революций, воин и голода. Не воспринимай то, что я напишу как лозунг в поддержку какой-либо стороны, это мое ИМХО не более: либо мы будем стремиться развивать свою науку, образование и нормальное высокотехнологичное производство (ничего из этого по отдельности сущестовать не будет), либо так и будем качать нефть и газ еще из советских скважин и когда она кончится через пару десятилетий дети Ивановых будет копить уже не на 3х летний меган, а на ослика и гужевую повозку. А развитие своего производства при открытых рынках это блеф, так что все эти меры неприятны, но им просто нет альтернативы. з.ы. Касательно качества. Ты вот сколько потратил на ремонт мини за последнее время? У меня пробег 60 с хвостиком, а денег эта зараза жрет как пылесос, а вот была у меня в давние времена 21099, за год потратился на замену датчика холла и все :-)))0 points
-
Безусловно, качество сборки на любом заводе определяется тем, кто там работает. Даже при крупноузловой сборке можно не закрутить пробку на картере моста и привед. Но ведь работают там наши сограждане. Так что, что сами собираем, то и выходит. И тут тоже нечему удвляться 20 лет рыночная экономика, учат на юристов и экономистов - инжинеров нет, конструкторов нет, сварщиков нет, нет никого кто может что-то производить. Опять виновато государство? Да, безусловно! Поскольку допускало безконтрольный импорт в страну готовых товаров и похоронило свое производство. Теперь (не уверен до конца, но надеюсь) начинает понимать, что так делать нельзя и вводит кое-какие ограничения, чтобы возраждать производство. Оживет производство, появится спрос на квалифицированных специалистов, появится культура производства и качество. Но для этого нужно пройти через этап создания производства и очевидных ограничений, которые его сопровождают. По другому увы не будет и просто критика этих мер выглядит странно. з.ы. Кость, тебе не кажется, что качество ВАЗовских тазиков уже точно не хуже чем новых мини :-))), вот разьве что дороговаты они для своего техничекого уровня, это да.0 points
-
-1 points
-
Можно построить так, и чтоб не провоцировать "Клабмен мне кажется более маркетинговым "изыском" даже чем купе или родстер, на их фоне кантримен- самодостаточная машина, единица машины". Задний ряд сидений оправдан наличием полноценных дверей. С утилитарной точки зрения в нем нет таких компромисов как клабмене, например. В купе/ родстере как и клабмане не чувствуется "самостоятельности" убрали задний ряд сидений, растянули и поставили полудверь..модификации минимальны, формально достаточные для НОВОЙ модели Все сугубо имхо, топикстартер, не обижайтесь уж-1 points