Leaderboard
Popular Content
Showing content with the highest reputation on 04.06.2012 in Сообщения
-
3 points
-
В представительство Bayerische Motoren Werke (BMW) в России Россия, Химки, Панфилова улица, д. 19, стр. 1 Благодарственное письмо Я являюсь счастливым обладателем автомобиля марки MINI Cooper S. Свой первый Cooper S я купил в 2008 году, а в прошлом году, когда пришла пора обновить машину, другие варианты не рассматривал и сразу приобрел новый MINI. Это моя первая машина марки BMW, и она дала мне понять, что такое породистый выпускник «баварских конюшен». Однако, самое интересное и приятное ждало меня впереди. 13 мая 2012 года я передал свой автомобиль MINI Cooper S г.н. «С635ВВ 197 RUS» в отдел кузовного ремонта официального дилера BMW в России – ООО «Адванс-Авто». Ранее мне уже приходилось обращаться к различным официальным дилерам BMW, в ООО «Адванс-Авто» я обратился впервые, по направлению страховой компании «Ингосстрах», и разочарован не был, т.к. испытал массу сильнейших эмоций и переживаний, которые запомнятся мне на всю жизнь. Я благодарен концерну BMW за активную работу по расширению дилерско-сервисной сети, которая позволила выбрать наиболее удобный территориально официальный сервис с гибким графиком приема автомобилей. Т.к. машина направлялась в сервис страховой компанией, требовалось проведение дефектовки и согласования расходов по объемам и стоимости работ со страховой компанией, что было сделано несколькими днями ранее. Работы предстояли следующие: замена и окраска заднего бампера в сборе, ремонт и окраска заднего правого крыла, окраска правой двери, замена расширителя крыла, замена ветрового стекла и правого наружного зеркала. Приемщик отдела кузовного ремонта Эдуард был очень внимателен и вежлив, он сразу настроил меня на позитивный лад, сказав мне, что машина будет готова через 3-4 дня после того, как все запасные части будут в наличии в сервисе. При этом, он заботливо пытался получить мои подписи в актах выполненных работ. Я вежливо, но настойчиво отказался. Я отдавал в ремонт свой единственный автомобиль, мне предстояло пользоваться услугами общественного транспорта, поэтому я сразу уточнил у Эдуарда – имеет-ли смысл сдавать машину сейчас, когда нет информации по запчастям, но он заверил меня, что кузовные работы не требующие замены кузовных элементов будут начаты сразу-же, что, безусловно сократит сроки ремонта. 16 мая 2012 года я созвонился с Эдуардом, видимо очень отвлекая его от внимательного общения с другими клиентами, т.к. предыдущие четыре звонка в колл-центр были безрезультатными, и выяснил, что необходимые запчасти поступили в сервис, а кузовные работы начаты 14 мая 2012 года. Я был обрадован четкостью работы сервиса, который воплощал в реальность мои представления об истинном немецком качестве и пунктуальности. 18 мая 2012 года мне вновь удалось дозвониться в ООО «Адванс-Авто», чему я был очень рад, т.к. звонки в колл-центр вновь позволили мне сделать вывод о том, что я не ошибся с выбором сервиса, ведь только в хорошем сервисе всегда масса клиентов, что является единственно допустимой причиной полного игнорирования просьб перезвонить мне. Сотрудник отдела кузовного ремонта Алексей пояснил мне, что машина еще в работе, и будет ремонтироваться еще дня 3-4 в связи с большим объемом работ по ней. Это очень успокоило меня, т.к. я понял – ремонт делают очень тщательно и качественно, что просто невозможно в сжатые сроки. Я беззаботно продолжил радостно пользоваться счастливой возможностью ближе ознакомиться с красотами московского Метрополитена, оперативностью и доступностью служб такси, а также приятными особенностями быта столичных пешеходов. 22 мая 2012 года Эдуард, как обычно был очень занят, но моя настойчивость снова принесла свои плоды. Эдуард, как порядочный и честный человек, пошел на откровенность и сказал мне, что работы по машине еще не начинались, т.к. его не было на месте, но теперь все в порядке - он уже уведомил о сложившейся проблеме руководство, лично взял ход ремонтных работ под свой контроль, машина – в работе и будет готова через два дня. Я немного расстроился и позволил себе побеспокоить менеджера по работе с клиентами по имени Татьяна, которая заверила меня, что все будет хорошо. Я понял, что мне повезло. 24, 25 и 26 мая 2012 года я утомлял девушек из колл-центра назойливыми звонками, отвлекая занятых людей от действительно важных дел, а Эдуард и Алексей, а также менеджеры по работе с клиентами Татьяна и Надежда дружно обещали мне каждое утро, что машина будет готова через несколько часов, в обед выяснялось, что сборку машины закончат к вечеру, а к вечеру становилось ясно, что работы завершат утром следующего дня. Это немного расстраивало меня и, признаюсь я бывал даже немного груб с сотрудниками сервиса, однако к тому времени я уже привык быть независимым от пробок, почувствовал, как окрепли мышцы моих ног и уровень оптимизма неуклонно рос, а мысли о повторении «подвига» недовольного клиента, недавно разнесшего сервис с помощью джипа, и о применении мер жесткого физического воздействия к Эдуарду и Алексею, категорически гнались прочь. Со слов Эдуарда, серьезными причинами задержки окончания работ явились: его опоздание в сервис из-за недосыпа в его выходной день, а также отключение электроэнергии в кузовном цеху. Почему-то эти события не нашли подтверждения, при общении с другими сотрудниками сервиса. 27 мая 2012 мне случайно посчастливилось дозвонился до Надежды, которая сообщила мне, что машина готова, я могу приехать и забрать её. Причем автомобиль даже специально помыли для меня. Радости моей не было предела. Заказав банкетный зал в ресторане «Прага» для торжественного празднования воссоединения с любимым и чистым авто, я буквально «окрыленный» хорошими новостями, отправился на встречу с моими новыми друзьям из ООО «Адванс-Авто». Машина действительно была помыта и мою радость не смогли омрачить даже несколько некачественная сборка (фото прилагаю) и заверения Алексея, что это нормально. Незначительная причина для расстройства все-таки была – Эдуарда не оказалось на месте и я не смог лично поблагодарить его. Алексей компенсировал эту досадную мелочь, позволив мне немного поворчать на него за то, что он не разрешал мне указать на наличие претензий по срокам и качеству работ в копиях смет на ремонт. Акты приемки-передачи автомобиля и выполненных работ, в этой праздничной суматохе подписать мне вообще не предлагалось. Сотрудники ООО «Адванс-Авто», как настоящие профессионалы, очень тонко уловили мое душевное настроение тотального ликования и не стали портить его, принося мне извинения и предлагая в качестве моральной компенсации различные клиентские привилегии. В тот момент я понял, что обязательно должен написать это благодарственное письмо во все возможные инстанции, но не знал, куда, кроме представительства Bayerische Motoren Werke (BMW) в России, могу направить свое послание. К сожалению, Надежда, также находясь в радостном волнении, не смогла назвать мне иные, контролирующие деятельность сервиса организации. Мне было приятно и несложно самостоятельно выяснить, что копию этого письма можно направить в Управление Роспотребнадзора по Московской области, его Территориальный отдел в Ленинском районе, а также в ОСАО «Ингосстрах». Видимо не желая расстраивать меня пустяками, Надежда отказалась предоставить мне документ содержащий сведения о фактически затраченном времени на ремонт моей машины. Предполагаю это 3-4 дня и думаю, мне смогут помочь в получении точных данных в ОСАО «Ингосстрах».2 points
-
мне кажется,что человек задал вопрос,на который теперь получает ответы. а если делать только для собственного удовлетворения,то нужно сначала сделать,потом показать готовый продукт,потом выслушать занудство и только потом послать всех в сад и продолжать наслаждаться.2 points
-
Д'Артаньян из серии: В избушку входят три Боярских: А кто болел за мой Зенит?! Кто фехтовал моею шпагой?! А кто помял мой Петербург?! Тысяча червей!!!2 points
-
Лёнь))) ты забыл какой бренд делает ивент))) главное что красиво, а удобство это не про нас)))2 points
-
2 points
-
1 point
-
Что есть,то есть!МИНИ-действительно секта,и после всего того,что с вами произойдет(хорошего) после покупки МИНИ- это пазлы,квесты,проезды,МЮ,завтраки и куча других незабываемых мероприятий - вы просто не сможете с ней расстаться. У нас в клубе столько лет ездят на своём "Малыше" или "Малышке",тратя на ремонт в 2 раза больше стоимости,а продать-рука не поднимается,и даже язык не поворачивается озвучить такое! По себе знаю,с любимым МИНИ не расстаться!!Каждый вкладывает в эту машину-душу. И мы свою прогнали через огромное количество км,посетили МЮ,и теперь у машины новая родина,ей было очень тяжело,но она теперь снова с нами. И действительно,она стала членом нашей семьи.Так что,стоит подумать-готовы ли вы принять в свою семью МИНИ,возить её на мероприятия на встречу с другими МИНИ,обклеивать наклейками,может быть даже не спать ночами и придумывать дизайн для её бочков... Но могу сказать одно- это,того стоит!! Мы со своей - вместе 5 лет Это ситуация с двумя вариантами развития -либо влюбляешься,либо тот вариант,что говорит Comdir. Мне когда показали МИНИ,и сказали - завтра забираем её. "Нравится?!" Я ответила,что: "Мне как-то не очень.Старомодная какая-то." Но не прошло и одного мероприятия,и я влюбилась.Теперь не представить себя в другой машине.Теперь она-самая лучшая,самая модная и самая любимая. Потому что мы приобрели не только любимый ,но и замечательную компанию таких же безбашенных пиплов!!! Мне кажется, надо выдать будущему (если душа к МИНИ ляжем) МиниПиплу второй выпуск МИНИ журнала. Где есть рубрика о том,что случается после покупки МИНИ. Я точно не помню,как там называется заголовок,но там все пункты,под которым подпишется каждый МИНИПИПЛ. Один из них: -Все акс-суары с символикой МИНИ,брит.флагом -становятся жизненно-необходимы.Не взирая на цену,или наличие точно такого же.(не,ну цвет-то другой) Думаю этот выпуск журнала может помочь сориентироваться,среди огромного потока информации о МИНИ! И удачи вам в выборе!!1 point
-
1 point
-
Количество приглашений увеличилось до 100, так что мероприятие теперь точно Йож френдли! )))1 point
-
1 point
-
1 point
-
Это мой первый блин и он комом.. когда углубился сам не понял почему так! Завтра будет кататься заявление в суд ( я так понимаю их надо писать два, одно по возмещению ущерба жертве дтп, а второе мне! что думаешь об этом?) а в среду в рса поеду! спасибо за инфу тебе!1 point
-
1 point
-
1 point
-
1 point
-
Рома,на мысли наводит не то,что именно ты написал историю про бабушку,а то,что истории с бабушками повторяются и становятся похожими на бедолаг в камуфляже,"отдавших за Родину свое здоровье и конечности". а мысли мои следующие:я не подаю никому.просто для того,что бы не задумываться над тем,кому я помог.убогому или тому,кто этого убогого пинками выгнал на паперть. просто или ВСЕМ или НИКОМУ.на всех у меня не хватит,а делить на достойных и не очень мне ипостась не позволяет.1 point
-
9 грамматических ошибок!! Автор - вы в школе как, грамматику изучали,нет? А второе предложение можно специально для меня перевести с незнакомого мне языка? Если вы всегда с таким отношением к людям, то картинка в стиле 'упаковка Доширака' - это то, что вам нужно. Ва1 point
-
не сообразил я сразу предложить ему прокатиться по Невскому)) а люди по привычке говорили бы: "смотри, гомосеки поехали")))) и никому больше не говори, что ты высокий)1 point
-
Если хочется машину для души да погонять - лучше подкопить и взять воркс. Он не сильно лучше, но по немногу лучше во всем. И воркс избавит вас от желания тюнинговать эску, что выйдет дороже, чем купить сразу JCW.1 point
-
Просто поймите - там кошерная мойка и кошерные моют машины)))) Шутка)1 point
-
Нате: На правах полноценного посетителя MINI UNITED 2012 и соучастника автопробега по всему маршруту в составе российской колонны, от Москвы и обратно, позволю себе беглую и добрую MINI редакцию. Правильно читать так: Во Франции состоялся фестиваль MINI UNITED 2012. Больше всего он оказался похожим на священнодействие служителей культа Mini. Сумрачный тевтонский гений настолько изящно, тонко и, одновременно, мощно и технологично смог вдохнуть жизнь в засыпающее существо, что Mini стал не просто MINI, а несомненно большим. В программе были гонки, выставка исторических и дизайнерских Mini и MINI, презентация новых гоночного и раллийного болидов. Так что с задачей оторваться, полюбоваться и покататься на всю катушку справиться получилось не у всех. Солнце южной Франции, немилосердно сжигающее за считанные часы всё, пощадило полоску на запястье, закрытую черно-красной меткой участника MINI UNITED 2012, которая будет еще долго вызывать улыбку и приятные воспоминания. Вместо сентиментальной ностальгической ретроспективы из фестиваля вышел бодрый смотр достижений корпоративного хозяйства BMW. Это ничуть не разочаровало 30 тысяч участников, приехавших во французский Ле-Кастелле за сто и более верст на своих Mini и MINI или прилетевших туда даже из Японии и Канады – они были разгорячены, счастливы и пьяны от окружающего позитива. Фестиваль MINI UNITED прошел в четвертый раз. Первый состоялся в Италии в 2005-м, собрав шесть тысяч человек. Через два года был Амстердам, восемь тысяч и Faithless. 50-летний юбилей марки отметили в английском Сильверстоуне в 2009-м, его посетили 25000 человек. Как видите, цифры говорят сами за себя. На этот раз – трасса имени Поля Рикара, в течение 30 лет принимавшая Гран-При Формулы 1. Сейчас вместо болидов Айртона Сенны, Найджела Мэнселла и Алена Проста были MINI Cooper S на приз итальянской серии MINI Rushour, MINI John Cooper Works среди гастролей немецкого чемпионата MINI Trophy и разношерстные MINI посетителей. Сценарий гонки разворачивался под диктовку солнца - на раскаленном асфальте шины не нужно было греть, как в случае с формульными болидами, и детские ошибки на торможениях и входах в повороты прощались даже тем, кто за первую половину гонки не смог сориентироваться в феерии происходящего. В итоге победила дружба. Многочисленные итальянцы болели за своих, за красивых и просто за тех, кто совершал обгон. Если тот, кого обгоняли, не был итальянцем, за него болели тоже. Главное все же – красивый обгон! Французская речь будто и не звучала вовсе, она стала родной, и незаметной. Хотя все понимали друг друга и без слов, просто улыбаясь, потому что май, Прованс, выходные и сплошь позитивные люди вокруг, которые нет-нет, да и стащат друг у друга шезлонг. Грекам хватало английского. Американцам – русского. Вообще, улыбки и языка жестов хватало, чтобы не только получить обратно два шезлонга вместо одного, но и немного больше. Тем временем в других частях фестивальной площадки кипели не менее горячие страсти – участники занимались йогой, играли в Twister, рисовали цветными мелками на асфальте и гоняли по виртуальному треку на Sony PlayStation. Несколько игровых зон были организованы и для детей, хотя на многих машинах красовались залихватские наклейки вроде «NO Baby on Board» (непосредственно к детям, конечно же, не имеющие никакого отношения), а некоторые участницы были очень даже «в положении». Сколько бы ни было «отвлекающих» дисциплин, главное для MINI UNITED – общение. Сюда едут именно для того, чтобы себя показать и на других посмотреть. От того таким большим разочарованием стала парковка для MINI Beauty Parking, на которой, по задумке, должны были оказаться самые красивые и оригинальные MINI участников и гостей фестиваля. Но на ней вообще было не так уж много машин. Совсем немножко исторических, военных, гражданских спасательных, туристических, электрических, а большей частью машинки с легким, не обременившим корпоративный кошелек тюнингом - банальной аэрографией во весь кузов, зеркально отполированные по кругу, неприлично растянутые, 3-х осные, инкрустированные керамикой или просто с мягкими гоночными игрушками под стеклом. Не то, что те, личные, кастомизированные в меру всех сил и возможностей, стоящие у национальных шатров. Еще более обескураживающее впечатление произвели шатры клубов MINI. Словенцы наливали всем какой-то самогон, замысловато расставив рюмки на макете полного выпуска MINI, достойного пера AKRAPOVIC и, пользуясь случаем, пиарили свою страну в качестве туристической Мекки. Итальянцы, по обыкновению, не обращая на всех остальных никакого внимания, общались только между собой, набиваясь во все попутные шатры так, что те трещали по швам. И каждый, кто туда смог протиснуться, естественно, считался итальянцем. Латвийцы с музыкой обошли всю округу в национальной одежде и красовались в ней на следующий день тоже. В шатре российского клуба MINI People (кстати, получившего 1-е место за труды по оформлению), приехавшего на праздник двумя десятками машин, были рады всякому входящему, предлагали раскрасить акварелью матрешек, отведать холодного пива, черешни, клубники и погонять на виртуальном треке. Учитывая количество входящих, исходящим тоже были очень рады. Об аэрографии российских MINI даже не стоит упоминать, чтобы сфотографироваться, нужно было отстоять в маленькой очереди. Отдельное спасибо соседям грекам за помощь в украшательстве, они явно сожалели, что подготовились не так тщательно. Деревянные болванки за этим наблюдали издалека. На столе также был самовар, расписные подносы с сушками, печеньем и нагретые на солнце бутылки отличной водки. На стенах красовались открыточные виды России, Москвы и Санкт-Петербурга. Так на любых туристических выставках украшены стенды родных городов и земель, за которые бывает так неловко и так обидно, потому что невозможно вместить желаемое в такой малый объем. Жаль, что совершенно не осталось места для медведей в ушанках с балалайками. Но самыми странными артефактами среди всего этого не то китчевого, не то слишком серьёзного великолепия были пуфы в виде футбольных мячей. Почему? Потому что других не нашлось? Как вообще так вышло, что самые молодые и активные члены самого веселого и при этом весьма зажиточного сообщества MINI People чувствуют стиль и моду так [пробел] же как 60-летняя Клара Ильинишна, худрук ДК «Звездочка» поселка городского типа Юность? Откуда они-то с ней знакомы? Да, молодые, активные и весьма зажиточные MINI People могли бы привезти пуфы любой формы, цвета и даже с мачтами и парусами, но именно так, понятно всем остальным, они подчеркнули свою молодость, активность и присущую MINI-сообществу клетчатую спортивность. А сколько шума подняли активисты российского клуба перед отъездом экипажей во Францию! Кажется, даже еженедельники, посвященные рыбной ловле и вышиванию крестиком дали анонс фестиваля и будущим подвигам российских «минипиплов». Впрочем, фестиваль переварил и это, даже не заметив. Ну, может быть, немного обиделся, что российская колонна стала его хедлайнером, начиная прямо от центрального офиса компании в Мюнхене. Но были моменты и поважнее, например, премьерный показ MINI John Cooper Works GP – самой быстрой MINI в истории, ее время на Нордшляйфе (одном из самых сложных участков Нюрбургринга) 8 мин. 23 сек. Машины будут произведены в количестве двух тысяч и распроданы в течение текущего года Несколько машин из предыдущей ограниченной серии были в российской колонне. Определить, чего в ней больше, спортивного духа Austin Cooper 65-го с ралли Монте-Карло или вычурности Versace, могли лишь участвующие в празднике чемпионы хх-го года мистер Джон Доу и Ричард Роу, а также действующий победитель Дакара-2012 - Стефан Петрансель . А среди 30 тысяч счастливых безмятежных обладателей Mini&MINI лишь несколько неприкаянных журналистов, чувствующих себя чужими на этом празднике жизни, завидуя целующимся парочкам и шумным компаниям, могли усомниться в том, что это лучшая машина на планете или важнейшее событие года. Если перерасти в себе обиженную девочку, то можно честно сказать, что тусовка была классной. Вот только в следующий раз, отправляясь на очередной MINI UNITED, не берите с собой в самолет самовар, накопите на MINI и езжайте по серпантинам в одиночку! Как Шурик!1 point
-
0 points