Leaderboard

  1. Trekzx

    Trekzx

    Admin


    • Баллы

      18

    • Публикаций

      8 885


  2. miniPiG

    miniPiG

    Admin


    • Баллы

      10

    • Публикаций

      1 606


  3. DimON

    DimON

    Admin


    • Баллы

      7

    • Публикаций

      9 182


  4. ТолямбИна

    • Баллы

      3

    • Публикаций

      1 576


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 21.05.2012 in Сообщения

  1. Дюссельдорфский экспресс Это рассказ обо всём. О странах и городах, о хороших людях и обычных, а также об очень хороших. О машинах, самолетах, поездах и паромах. Это будет самая важная глава повествования о нашей поездке на МЮ2012. Я постараюсь, что бы читатель не скучал. Вместо предисловия или Самое короткое предисловие в мире Тот, кто скажет, что машина была не готова к поездке, пусть первый кинет в меня камень. Она не вылезала из сервиса, всё было проверено по 100 раз и приведено в надлежащее состояние. Многое заменено «на всякий случай»... Почему же тогда будет этот рассказ, я не знаю. Часть 1 Ты помнишь, как всё начиналось Всё было впервые и вновь А. Макаревич Ещё перед поездкой, прекрасно отдавая себе отчёт в том, что машина у нас уже совсем не новая и 191000 км не прошли даром, мы рассуждали в духе «какие проблемы? Мы же в Европе, сломаемся — починимся! Не беда». Кто бы сказал нам тогда, каково это - «чинится в Европе». Первый звоночек мы получили, когда во время одного из перегонов машина внезапна потеряла тягу на пару секунд и при этом повис навигатор. Но это сейчас я знаю, что он повис именно в тот момент. А тогда списали это на глюк от сильнейшего дождя и спокойно поехали дальше. Потом уже, когда после выходных в замке нашу колонну вела по Франции чета Питербестов, у нас при запасе хода в 180 км кончился бензин. Спасибо МИНИ, он знает где ломаться — до заправки было 1,5 км. Вот и канистра на 10 л еще Лукойловского 98го пригодилась. Между этими двумя событиями прошло около недели, поэтому желания поехать в сервис не возникло вообще — впереди Юнайтед! Приехали, встретились с Москвичами, заселились, утром на мероприятие, всё здорово! Машина пару раз дёргалась по дороге, и это уже начинало напрягать. Хотя на фоне всей эйфории от того, что мы здесь, что всё это происходит сейчас и 3 года ожидания закончились, эти машинные мелочи отошли на второй план. В пятницу, первый день фестиваля, счастливо отъездил 10 минутную сессию Race Your MINI. Никаких проблем, вообще. Машина тормозит, поворачивает, ускоряется. И вызывает заинтересованные взгляды порядком избалованной Юнайтедовской публики. Чертовски приятно! Попытка записаться на МИНИ Челендж очень рано утром, заняв очередь еще до открытия регистрации, провалилась. Зато мы успешно съездили окунуться в ещё совсем не тёплое Средиземное море в один из прибрежных городков. Но с одной оговоркой — просто стоящая на парковке машины 3 раза за 20 минут заглохла. Списали на 33 градусную жару... Поехали обратно на МЮ, хотя машина начинала дергаться всё активнее. Часть 2 Вот, новый поворот Что он нам несет Пропасть или взлет А. Макаревич Всеобщее расстройство от того, что на Сильверстоун 3 года назад не пустили производителей альтернативных деталей и тюнинга было крайне велико. Костя, помнится, интеркулер на свой 56й покупал в итоге на какой-то парковке в стороне от мероприятия и продавец часто крутил головой по сторонам. На Поль Рекаре всё было проще — всего-то одна палатка с чем-то интересным, но зато какая! Самого Амброза Кавса, в мире европейского тюнинга МИНИ личность весьма известная. На «сером» стоят его ролики на компрессоре и генераторе, да вообще многие в клубе используют комплектующие со скромной аббревиатурой K.M.T. Зашли к Амброзу в 18:30, но его не было на месте. По телефону, через его помощника, договорились на 8. Эти полтора часа провели за ужином — 10 минут шли, 50 минут стояли в очереди, 15 минут ели и еще 10 минут шли. Да, вот такой он, МЮ2012. Сам Аброз оказался на редкость приветливым и общительным, но не очень сговорчивым. Имеющийся у него дроссель увеличенного диаметра сначала продавать отказался. Но, под весом аргументов в виде умирающей машины, сдался — мы даже поторговались и ударили по рукам. Думаю, не последнюю роль сыграло наличии в нашем авто его деталей — сразу как-то смягчился. Жанеттка с новым дросселем в руке О том, что эти 300 евро были потрачены не зря, красноречиво говорил факт очередного провала по оборотам и в итоге остановки двигателя за 50 метров до парковки у нашего шатра, во время записи на мойку от MINI CARE POLICE. Операция по замене дроссель в 53м не сказать, что супер-сложная. У нас основной проблемой каждой раз было снимать-натягивать силиконовый патрубок впуска от ALTA. Честно говоря, хочется за океан написать гневное письмо — качество, а точнее геометрия у Альты сильно страдает. Под хороший разговор с Юпитером и Бестами взял и поменял, благо инструмента с собой взято в достатке. Но, как известно, чем дальше влез, тем партизаны не стройнее. С новым дросселем машина уверенно показывала холостые от 1500 до 2000 оборотов. Но через 3-4 минуты тахометр показал приемлемую 1000, после чего решено было завтра доехать так до палатки Кавса и обсудить особенности его изделия. Этому не суждено было сбыться. Стоя в пробке по дороге на трек, и наблюдая всё те же холостые в 2000, решили поберечь сцепление и стали менять дроссель обратно прямо в какой-то деревне. Без преувеличений, свернули на какую-то маленькую улочку шириной в две мини-машины, разложились и стали менять. Через минут 30-40 подъехали Юпитера с Сашей, в качестве группы поддержки. Поменяли, натянули треклятый патрубок, завели и … Лучше бы не заводили. Это была агония. Если бы это был очередной сериал про врачей, то кто-нибудь обязательно закричал «дефибриллятор! 10 кубиков адреналина в сердце!». А тем временем это была французская деревня, которая просто могла бы услышать очень много мата. Могла бы, но как в той сказке про Винни Пуха, минипиплы были очень воспитанные, поэтому просто ничего не сказали. Проверили все датчики, разъемы и контакты, до которых смогли добраться. Не помогает: обороты 400-500, на газ реакции почти нет. Для понимания всей остроты положения, скажу — мы были в 5 километрах от трассы, но каких километрах! Один большой подъем, по серпантину, который с такой машиной точно не покорить. Но вариантов нет, решили пробовать. Закидали в машину разбросанные вокруг вещи и запчасти, подождали пока наш выезд из проулка прикроет Юпитер, завелись и поехали. Именно что, ПОЕХАЛИ! Как ни в чем не бывало, на абсолютно здоровой машине. На загоревшуюся лампу DSC уже просто не обращали внимания. По серпантину взлетели, как на крыльях. И... Всё-таки они живые. Может быть, не так, как мы, но живые. Что-то там понимают, что-то думают себе. Потому что как только закончился подъём и до въезда на Поль Рикар оставалось около 300 метров, машина вновь умерла. Первый пост контроля мы уже позорно проползали, простреливая выхлопом и трясясь всей машиной. Часть 3 Дай мне, Господи, что у Тебя осталось. Дай то, чего никто никогда не просит. Я не прошу ни отдыха, ни покоя. Ни для души, ни для тела. Я не прошу ни богатства, ни успеха, ни даже здоровья. Дай мне, Господи, что у Тебя осталось. Дай то, от чего отказываются. Я хочу риска и беспокойства, я хочу бури… Выдержка из молитвы офицера парашютных войск «Свобода Франции» Уже час дня, Юнайтед ещё в разгаре, но уже видно, как всё замедляется и готовится к очередной двухлетней паузе. Ощущение близости финала и отъезда домой витает в воздухе, его не объяснить и не поймать. Мы очень хотели обойти все уголочки в этот день, выжать из воскресенья максимум. Воскресенье решило выжать максимум из нас. Приковыляли в MINI SERVICE, развернутый прямо здесь, на трассе. Основная цель присутствия на мероприятии — установка желающим свежекупленных аксессуаров, про серьезный инструмент или подъемники речи не идет. Под соусом полного незнания самого международного языка планеты. Однако нас продиагностировали сервисной панелью (эдакий АйПад, злоупотребляющий тренажерным залом) и потыкали пальцем в катушку зажигания, а так же в датчик давления во впускном коллекторе. Не забыли воодушевить тем, что вчера уже находили в другой машине мертвую катушку и её достать не удалось. Обнадежили, одним словом. Но, по крайней мере, мы знаем куда копать и эти детали легко доступны для замены. Встали в тенек и стали перетряхивать весь МЮ в поисках вожделенных деталей. слева - палатка Мини Сервиса Надо отдать Амброзу должное, после просмотра видео плавающих оборотов, деньги за дроссель вернул без вопросов. Но больше ничем помочь не смог. Хотя мне было жалко отдавать уже купленный тюнинг, моя любовь к железкам известна многим. Попробовали поставить датчик с машины Дениса Ватмана, завели — всё ОК, и основной целью поисков стал именно он. Сделано это было по совету Макси-Макса из украинского МИНИ-клуба, за что ему большое спасибо. Я искренне думал в первую очередь на очередную катушку, не пережившую жары. Потом мы тепло прощались со всей питерской делегацией и маленькой частью Московской. Это были хорошие две недели, но пора домой. Про запланированный выезд в 15:00 в сторону Германии речи уже не шло. Теперь все мысли были о необходимости сесть на паром, который не будет ждать нас дольше положенного в 1600 километрах от Поль Рикара, Юнайтеда и нашей неедущей машины... Дедлайн был назначен на 5 утра вторника — до часа ночи нам надо было оказаться на погрузке. По ломанным объяснениям Ромы Уза мы с Юрой съездили в Марсель к ближайшему дилеру, который нам, мягко говоря не помог. Честно говоря, мы теперь не очень любим ни Францию, ни французов. Спорная нация, в большинстве своем. Например, работника довольно крупного ОД в Марселе я учил пользоваться ЕТК (сервисная программа для поиска запчастей), ибо он пытался убедить нас в том, что на фотографии датчика номер неправильный и такой детали нет. А когда нужный номер наконец-то был ему найден в его же компьютере, то он радостно заявил «Ну и что? Всё равно в наличии нет». Добил нас тем, что на вопрос «когда ждать?» много вращал глазами, досчитал про себя до семи по-французски и выдал гордое «Tuesday!». Уехали обратно, твердо решив всех соотечественников горе-сервисмена называть впредь «олбанцами». Пока мы знакомились с особенностями работы ОД в Марселе, Жанеттка продолжала отвлекать от сворачивания МЮ всех, кого могла. Палатку МИНИ Сервис разобрали, пока ещё с территории даже не успели уйти все посетители. Каждый, именно каждый француз, к которому она любезно обращалась на английском, тратил на неё ровно 3 секунды своего времени. Очень занятая нация для чужих проблем, просто очень. По счастливой случайности удалось поймать немца из администрации Юнайтеда, который действительно сделал всё, что мог. Он позвонил в 1000 и 1 место, в том числе и какому-то французу, который занимается запчастями. Но у того был выходной, поэтому слышать про какие-то там датчики для каких-то русских желания у него было чуть больше, чем никакого. Широкой души человек, что сказать. Потом была вызвана некая немецкая фрау, которая на своем Клабмане катала Женю по всему паддоку и вообще по всем возможным местам МЮ. Увы, такой детали в 56м кузове нет... Даже ничего похожего. Две машины, трое людей - на фоне сворачивающегося МЮ'12... Пора ехать домой, но как?! Кое-как проковыляли 100 метров до внешней парковки, перекусили пиццей и параллельно пытались понять, что делать дальше. Надежда успеть на паром была всё ещё велика. Вывернутые наизнанку Гугл-поиск, Гугл-переводчик и замученная девочка в магазине гоночных сувениров дали следующий результат: эвакуатор до Марселя — 300 Евро, местный мини-клуб организация настолько секретная, что найти её форум не представляется возможным, до понедельника датчик больше искать негде. А еще красиво выступил МИНИ Ассистанс. Сначала Российский, при выдаче карточки которого обещают всестороннюю поддежрку на территории всей Европы и СНГ. Первая девушка-оператор (Наталья) просто сказала, что раз мы во Франции, то помочь они нам ничем не могут и отключилась. Вторая пошла немного дальше своей коллеги, и дала нам телефон такой же службы во Франции. Где нам предложили всё тот же эвакуатор к дилеру в Марсель за 300 евро и непонятными сроками ремонта. Сделав рокировку части чемоданов и покупок, поехали ночевать в ближайший к нам городок у моря, оставив машину скучать на пустом паркинге... Но мы обещали вернуться! Потом был маленький отельчик милой супружеской пары, замечательно изъясняющейся на языке соседей по Ла-Маншу, ужин на берегу и опять интернет-интернет-интернет. К часу ночи картина получилась следующая: несмотря на предложения помощи из Москвы, Питера и наших экипажей, продолживших путешествие по Европе, купить нужную деталь и переправить её никто не успеет. Никак. А дальше мнения разделились — Женя хотела писать письмо об отказе от парома, что бы получить обратно хотя бы 50% стоимости и ждать деталь здесь, а я и Юпитер выступали за... Только не смейтесь. Полёт в Дюссельдорф! Да-да, путешествие за запчастью на самолёте. На маленьком семейном совете, я сказал, что должен лететь — нельзя сдаваться. Жена поддержала. Вернулись к ребятам на террасу, выпили за успехов мероприятия красного сухого и заказали билеты. Созвонился с Димой (член Е46 клуба, активно «сочувствующий» пиплам, а также друг Сергея ks), который обещал в Дюссельдорфе любую помощь, и лег спать Спустя два часа (легли около 1:30, выехали в аэропорт в 3:45), я начал эту безумную гонку за датчиком. Я не знаю, как нам удалось не проспать. Первые минуты после выключения будильника я вообще не понимал кто я, где я, почему не дома и что здесь вообще происходит. Юра был не лучше. Ни разу в жизни я не летал НАСТОЛЬКО «налегке» - только маленькая сумка с паспортом, парой карточек, айпадом и телефоном. Марсель встретил нас ремонтами дорог и ощутимыми, даже по российским меркам, ямами. Провал местных властей, я считаю — хуже дорог нам не встречалось за всю поездку. Перелет Марсель-Франкфурт я не помню — отключился еще на взлете, проснулся когда шасси коснулись бетонных плит полосы. Где-то между этим была какая-то плюшка, запитая чаем. Хотя я её не заказывал, равно как и чай. Может и приснилось, кто знает. Пересадка была крайне суровая, 15 минут. Из терминала в терминал бежал как никогда, люди оборачивались. Плевать. Успел. Второй перелет был 50 минут, но «телепортироваться» не получилось — просто сидел и тупил в обычный самолетный журнал. Опять чем-то чуть-чуть покормили, спасибо Люфтганзе. Значит, и первая булочка не приснилась... Искренне порадовали двое англичан, у которых я поинтересовался здесь ли очередь на такси. Выглядело это так — человек 20 ожидающих, табличка TAXI и ни одной машины. Я уже хотел начать изыскивать альтернативный транспорт, но услышав от одного «Да, здесь», а от второго «Правда это очередь БЕЗ такси», вспомнил, что я уже не во Франции и остался ждать. Через 4 секунды прибежал некий мужчина в аэропортовом жилете, наорал на кого-то в телефон и машины появились как из-под земли. Как же замечательно на немецком ругаться, прямо заслушался. Спустя 5 минут стандартно-дизельный мерседес уже мчался 170 км/ч в сторону Диминого дома. Так я оказался в очень милом пригороде Дюссельдорфа, название которого почему-то не отпечаталось в памяти. Дежурная чашка чая и поездка по дилерам началась. Наше спасение виделось мне в 2х вариантах — или датчик находится в наличии, или мы его заказываем и снимаем с какой-нибудь машины из трейд-ина. Посадка на обратный самолет в 15:55 ожиданию датчика не оставляла шансов... Дилер номер раз ничем нам не помог — ни наличия, ни подходящих машин. Как-то всё сухо и не приветливо. Настроение упало. Во втором датчика тоже не оказалось, равно как и шефа отдела трейд-ина для обсуждения разбора какой-нибудь машины. Я чуть-чуть понимаю немецкий, учил в школе 2 года, поэтому суть переговоров Димы с немцами улавливал ещё до перевода. После краткого пересказа истории о том, что эта запчасть нужна русскому, который приехал во Францию, сломался, прилетел в Германию именно ради запчастей иначе ему не уехать домой, мы всё-таки оформили заказ на детали (катушку тоже купил, на всякий случай). Обещанный срок доставки — 14:30. Что, на фоне увиденной пробки в сторону аэропорта, оптимизма не добавило. А добавил его Дима, который сказал, что в аэропорт ходят поезда и это намного быстрее. А человеку, который только что гонял всех из левого ряда, на 230 км/ч, что бы проехать около 10 км, хочется верить, что «намного быстрее» позволит улететь в Марсель. Визит к третьему дилеру ничего нового не принес — началось томительное ожидание. Забрали из дома Диминых жену с сестрой, провели меня по местному вокзалу и показали откуда пойдет нужный экспресс, позавтракали и в 14:12 получили самый важный звонок дня — запчасти приехали из Кёльна, забирайте. Не верил своей удаче. В три часа мы уже прощались на вокзале. Поезд должен быть приехать в 15:13, что бы через 15 минут доставить меня в аэропорт. Видимо, тут уже сказалось напряжение всего этого безумного дня, и невыспатый мозг дал непростительный сбой - представьте себе выражение моего лица, когда в 15:09 Дима с девушками махали мне руками С СОСЕДНЕЙ ПЛАТФОРМЫ. Штирлиц был как никогда близок к провалу! (с) Я не очень сентиментальный человек, но тут мне хотелось их обнять... Почему им захотелось проводить меня до самого поезда, уже попрощавшись на парковке, никто не знает. Потом всё уже было не так драматично — я просто ещё пару раз летел на самолетах, последний раз на каком-то мелком. Пытался спать, но не получалось. И каждые 5 минут доставал из пакета датчик и катушку, не веря, что у меня получилось. В 22 часа ребята забрали меня из марсельского аэропорта и мы поехали на мирно спящий Поль Рикар. Машина ждала нас всё той же — загруженной пакетами и сумками, одинокой, покинутой. Мы обещали вернуться — и вернулись. Прошло чуть больше суток. Пока девушки перетасовывали вещи обратно по их местам, я поменял датчик. Всем владельцам айфонов программа «фонарик» строго рекомендуется... Ключ в замке поворачивал со смешанными чувствами, отсутствие еды и сна целые сутки не позволило мозгу целиком осознать нереальность происходящего. Четверо русских чинят немецко-английскую машину во Франции! Сначала я увидел, что лампа DSC не погасла, потом услышал и почувствовал что машине не стало лучше... Ни на грамм. Радуясь, что всё-таки купил не только датчик, оперативно меняем катушку. Сажусь на водительское место, завожу — ОПЯТЬ НЕ ТО. В голове вихрь из мыслей, душа в пятках. ЧТО ДЕЛАТЬ?! Разбираем весь впуск, перепроверяем всё, скидываем и одеваем клемму по несколько раз. Безрезультатно. Закрадываются подлые мыслишки, что я проиграл и всё было зря. Спустя минут 40 танцев с бубном при очередном запуске я замечаю, что холостые замерли на правильной отметке в 700 оборотов и снова провалились через несколько секунд, а потом снова стабилизировались. Выбегаю из машины и вижу Юпитера, который с бешенными глазами прижимает бОльший разъем на «мозгах» рукой. Отпускает — снова провал. Еще минут 30 мы тупо методом тыка пытаемся найти провод с плохим контактом, безрезультатно. И тут на сцену выходит её величество смекалка. Раз нельзя прижать конкретный провод, мы прижмём все. Некие подкладки под крышку не сработали, и в результате мне в руку был дал айфон-фонарик. Вязать всё-таки женское дело, с помощью пинцета, пластиковых стяжек и ручки отвертки машина снова стала машиной. Возможен, помогли руки хозяйки — всё-таки серый это не моя машина. А может быть, помогло активное участие Юпитера под девизом «кто тут, вашужмать, хирург?»... Потом я проехал робкие 30 метров по парковке, отвертка со своей задачей справлялась, и мы поехали. До объявленного дедлайна в 5 утра было 4 часа... По дороге на МЮ мы считали, что последний перегон из замка в Обань был тяжелым, целых 600 км. Какая наивность. В 4 часа мы остановились на парковке дальнобойщиков, что бы поспать 1,5 часа. Проехав всего-то 300 км. Способных рулить среди нас уже не осталось. А дальше, с каждой пройденной сотней, приходила какая-то отрешенность — сломаемся — починим. И радость от приближающегося дома. Мы очень соскучились. По дороге были и заправки раз в 300 км, потому как машина один раз подёргалась при запасе хода в 200, и литры кофе с энергетиками. Было три страны — Франция, которая жаждала выгрести из нас по-больше денег своими платными дорогами, Люксембург, который порадовал бензином по 1.4 Евро вместо уже привычных 1.75 и Германия, в которую мы въехали радостно улюлюкая. А ещё были звонки и смски от очень многих пиплов, которые переживали за нас и очень хотели помочь. Саша Питербест, например, во вторник днем отказался к нам заезжать с деньгами только после подробного отчета о состоянии счетов... Ужин в Любеке был каким-то странным. Сил на безудержное веселье не было, было только осознание — мы доехали. А так же желание спать. Нет, не так — в душ, потом спать. Когда за 3 метра до автомобильного трапа машина на мгновение провалилась по оборотам и зажгла лампу DSC, было уже совершенно плевать. Отсюда уже дотолкаем, хоть на руках. И при этом МИНИ просто взял и заехал, как будто просто напомнив нам, что это был за день и что он тут тоже не просто рядом постоял... Хельсинки - это почти дома Вместо послесловия Тут мне не уйти от штампов, как, например, на вручении Оскара. Здесь будет огромная благодарность и бесконечное спасибо. Моей жене, которая поддерживает меня всегда и во всём, а так же умеет «вязать». Юре, который не бросает своих нигде и никогда, а ещё и хирург. Саше, которая оказалось отличным другом, хотя в Питере мы виделись всего несколько раз. Всем пиплам, которые звонили, писали СМС и откликались на форуме. Диме и его семье за возню со мной и моими проблемами. Немцам на МЮ и в Дюссельдорфе, которые умеют понимать чужие проблемы и просто отлично делают свою работу. Я не знаю, какие технические выводы сделать из этой истории. Видимо, никаких. Перед дружбой и человечностью пасуют любые проблемы, доказано. Пиплы, путешествуйте смело. Но только в хорошей компании!
    18 points
  2. Подготовка. «Мини – машина, которая в одно прекрасное утро может попросить пятьдесят тысяч рублей» (с) И надо быть готовым к этому. Она попросила. Как раз накануне MU2012. И я был готов. Но она не остановилась на этой сумме.… Сцепление, маховик, лобовое стекло, ТНВД. В предкрайний день перед поездкой я вбил себе в голову, что у машины гудит ступица. Это была бы еще одна статья расхода, но спасибо VVV, он сэкономил нам денег. Не смотря на приглашение в сервис и уверения, что ступица есть на складе, на следующий день в сервисе не было ни Вовы, ни ступицы. Решено было забить и, при необходимости, чинится в дороге. Мы надеялись, что едем в цивилизованную страну. Забегая вперёд, скажу, что мы недооценили «дойче орднунг». В общем, путём дополнительных финансовых вливаний, и некоторого количества израсходованных нервных клеток, машина была готова к дальней дороге. Старт. Выехали на сутки позже основной колонны, так как мою скво не отпустили с работы. Выезд в 5 часов утра дался, на удивление, легко. На Минске, перед Одинцово заехали на ВР, залили полный бак и купили литр масла. До Минска долетели на одном дыхании. Первый косяк нарисовался за 50 км до Бреста. На скорости в 129 км и, не смотря на уверения машины, что запас хода -170 км и трёх лепестках на индикаторе наличия, у нас заканчивается бензин. Полчаса, и мы уже едем до ближайшей заправки, привязанные тросом к старой Ауди-100. Спасибо тем людям, что согласились нам помочь. Притом, безвозмездно. Опять же, забегая вперёд, скажу, что это маленькое приключение не было последним. Европа. Она разная. И это факт. Польша. Встретила она нас забастовкой польских пограничников. Три часа на границе…. Затем муторная дорога до Лодзя…. И, наконец, автобан! Влекомые безумной идеей догнать колонну, мы гнали, останавливаясь только на заправку. Германия. В Берлин примчались в 4 ночи. Заселились в гостиницу и выключились. А утром снова гнали по автобанам Германии, опять же желая настичь колонну, которая выехала из Берлина немного раньше, чем мы. И потом было короткое ощущения счастья, когда мы объединились с, как нам казалось, командой. Шопинг в Ингольштате, ужин в Wolnzach, приятно поразивший нас великолепной компанией, уютом, отношением к нам со стороны хозяев, и тоталом в 17 евро в довольное, наетое и напитое лицо. Вопрос в рации: «как едем, одной колонной или двумя?» и ответ: «все десять машин едут одной колонной». У нас на борту номер 11. Это и полное пренебрежение правилами движения по дороге заставили задуматься о том, нужно ли нам ехать общей колонной. Забегая вперёд, скажу, что все последующие передвижения мы совершали самостоятельно, присоединяясь к колонне только в ключевые моменты. И, я считаю, это было верное решение. Нужно отдать должное и сказать спасибо организаторам нашего посещения Музея БМВ в Мюнхене. Это было очень интересно и занимательно. После мероприятия в музее весь наш 11 экипаж отправился в центр города на метро. Машина была оставлена на парковке «ОлимпикЗентрум». Мариенплац, HB, рулька и пиво. Четыре часа пролетели и мы соскучились по машине. Вернулись к ней на метро, оплатили 1,5 евро и двинули в сторону Инсбрука. Учитывая то, что мы довольно хорошо знали окрестности, было решено ехать автобаном, а не петлять в горах. Австрия. Инсбрук. Отель «Хилтон». Сделали два круга вокруг отеля, прежде чем нашли въезд на парковку. Заселились и пошли гулять по городу. Благодаря командным толстовкам были узнаны и выловлены репортёром «Бизнес FM». Дали ему интервью. С дороги тупили, так что строго не судите. Непонятное влечение к Минипиплам сподвигло нас на поиски бара, где все тусовались. Нашли, выпили по бокалу вина. Точнее, я выпил то, что осталось в бокале, после того, как Саша опрокинул его на сумку Димона, в которой лежала свежекупленная майка Марики. В общем, Саша попал…. А мы пошли спать. Швейцария. Она запомнилась нам своими красотами, встречей на серпантине питерского миника и заездом в ФоксТаун, где мы убили часов 5 и потратили денег, соизмеримых с годовым бюджетом мелкой африканской страны. Италия. Милан. Толпы индусов и пакистанцев, предлагающих Ёжику розы и Коле игрушечные светящиеся вертолётики. Желание Коли выстроить штук тридцать загорелых друзей в одну шеренгу и устроить вертолётиками салют в честь Дня Победы. Еле отговорили. Безумный прайс на еду в центре города. Мой штурман захворала и осталась в гостинице. Так я сэкономил 35 евро. Из Милана выехали в 10 утра, предусмотрительно выключив все средства связи, чтобы нас не разбудила основная колонна, которая стартанула в дорогу в 8. На выезде из города мы обогнали Fiat 500 Abarth, который не смог это перенести и усвистел в даль так скоро, что догнали мы его не сразу. Фактически до французской границы мы висели у него на хвосте на скорости 180 км/ч. Долетели быстро. Франция. Канны. Смешно так. Смотришь телик и представляешь, что каннский фестиваль проходит где-то в центре цивилизации. А приехали и увидели деревню. Большую, но деревню. Но кормят вкусно. И…решающий бросок до Paul Ricard Circuit. Приехали одной колонной, с флагами и флажками. Это было волнительно. Я не отличаюсь сентиментальностью, но и у меня замирало сердце. Украсили командный шатёр и уехали в Обань, в гостишку. Думаю, что наш приезд и три последующих дня надолго запомнят жители этого тихого городка. ТРИ ДНЯ МЮ!!! Бесконечные локальные тусовки, музыка, щелканье пастью по сторонам, шопинг в аксессуарном магазине. И МОРЕ!!! В те моменты, когда хватало времени до него доехать. Люди с горящими глазами! Полная парковка МИНИ! Рисунки на асфальте! Игги Поп! Братание с командой Сербии. Французы, восхищающиеся машиной Багиры. Новый GP! Гоночные супермонстры, скрывающиеся под личиной гражданских Кантрименов. Это было КРУТО! Пусть говорят, что это в этом году мероприятие было организовано плохо и раньше было лучше. Но это первое МЮ, на которое мы попали и оно нам понравилось. Обратная дорога. Три ночи и два дня в Лозанне в приятнейшей компании Саши, Маши и двух чертят в детском обличии. Два дня во Франкфурте с друзьями детства, которых не видели уже больше года. Секс с автомобилем, который решил, что пробег 50 км после заправки полного бака – вполне себе причина написать, что у нас нет бензина, испугаться за бензонасос и выключить его. Теперь о «дойче орднунг» («немецкий порядок»). На четверг выпал праздник католического Вознесения Христова. Соответственно, всё в «порядке», немецком. Ничего не работает, запчастей не купить. Мастерские закрыты. Секс с МИНИ проходил в обычном гараже и помощью случайно образовавшегося соседа и инструмента, который я предусмотрительно всегда вожу в дальние поездки. Было разобрано полмашины, извлечены и почищены-продуты датчики. Хватило этого километров на 800. И на польском автобане на скорости 140 у нас опять закончился бензин. Вызов спасателей, 70 евро, 10 литров в бак и мы снова в пути к ближайшей заправке. В предостережение путешественникам по Польше - ближайшая заправка на автобане Е30 в 100 км от польской границы. Нам пришлось съезжать с трассы в какую-то деревню и там заливать полный бак. В дороге нам пришла СМС о том, что часть возвращающейся колонны стоит на погранпереходе Польша-РБ в Бресте уже больше 10 часов. Решили ехать через Домочево. Прошли Границу за полчаса. Ехали, заправляясь через каждые 200-250 км. В Москве были уже в субботу днём, мотнув 2400 км от Франкфурта за сутки+4 часа грязного времени. Главное. Поездка прошла успешно. МЮ прошел на УРА! Но главное не это. Главное, что после таких поездок начинаешь понимать, кто на самом деле твой Друг, а кто вибратор.
    8 points
  3. Да, прождав целых 3 года, эти 2 недели, а для некоторых и 3, пролетели как одно мгновение. Поездка породила массу баек и историй на следующие 2 года, которые придётся провести в ожидании следующего слёта. Если честно, то МЮ в этом году не был САМЫМ крутым за всю историю, с точки зрения самой площадки и нравов местной службы безопасности, но это ни как не повлияло на нашу дорогу туда, и на общение с единомышленниками со всего мира. Хотел бы сказать спасибо всем экипажам из Москвы, которые оказали честь мне и моему штурману и встали под наше "крыло". С большинством из вас, я повторил бы поездку хоть завтра. Отдельное спасибо тем, кто помог организовать поездку московской колонны: ks_ (директор турагенства KoolhighwayS), Kopik+NAFik, Zacken+Ruslana, SAHSA_zdes, Ежик, bagira, OrchidKID), спасибо вам, ребята! Но Клуб - это не только Москва! Спасибо Питеру, ребята приехали большой, яркой компанией! Отдельный респект должен высказать Жаннетке и Трексу за упорность в подготовке общего дизайна для колонн и клубного тента - Матрёха стала АБСОЛЮТНЫМ хитом МЮ! Наклейки с ней разлетелись за 20 минут. А сам образ, стал настолько нарицательным, что на второй день, команда к рассадке по машинам стала: "Все по матрёшкам!". Ну а приз за лучшую презентацию Клуба, говорит сам за себя, без такого тента, всё остальное не было бы столь ярким и выделяющимся. Уверен, что ребята добавят свои слова благодарности, но сразу скажу, что без Юпитера и Толиков, мало что случилось бы. Отдельное спасибо компании MINI, за то что есть эта марка и эта машина, которая собирает нас всех, вокруг себя. И отдельное спасибо её представительству в России, и лично Питеру Кроншнабелю и Анне Меркуловой. Их поддержку тяжело переоценить, а маленькие сюрпризы, в виде специальной презентации GP только для россиян или ваучеры на треннинг, всегда очень приятны! По стопам материнской компании, идут и некоторые дилеры. В Москве, наш старый, добрый друг и партнёр, компания АВТОDОМ внесла большой вклад в подготовку наших экипажей. Огромное спасибо лично Екатерине Сидоровой! Катюша, мы тебя любим! Эта поездка стала особенной! Мы все были оснащены передовыми Игровыми приставки PSVita от компании SONY. Они внесли большой колорит в тысячи километров, которые мы преодолели на пути туда и обратно. С ней, мы коротали время на границе, отвлекались от дороги в пути, убаюкивали себя в гостинице, пытаясь отойти от напряжения пробегов-тысячников. Выражаем свои благодарности Владимиру Толмачёву и Евгению Гарцевичу. Но игровые консоли были не одиноки, они все были на связи с внешним миром. Компания МТС, спасибо Кристине Мефодьевой, Оксане Трофимовой, Антонине Заболцкой, снабдила нас всех СИМ картами с интернетом в роуминге с опцией "БИТ за границей". Звонки в поездках - дело уже привычное, но вот мобильный интернет в роуминге, стал, для большинства из нас, диковинкой. Не раз он нас выручал, да и вообще, делал поездку веселее и насыщенней. Надеемся, вы оценили наши посты на фейсе с автобана No.9 на скорости 180 км/ч. Отдельное спасибо от наших штурманов, пиву Stella Artois и лично Ольге Пономарёвой (Ola-La) за подпидку их жажды днём. На вечер, водителям почти ничего не оставалось, ведь за рулём водители MINI не пьют. Ну и последняя благодарность по счёту, но не по значению, сети кофеен Кофеин и лично Никите Житлову и Наталье Евдокимовой. Наши проводы были на высоте, как обычно, а в дороге, сандвичи стали вкуснейшим топливом для всех экипажей. Уверен, что эта поездка была не последней. Надеюсь, что организаторы этой поездки на MU, найдут в себе силы и желание, повторить этот подвиг и в следующий раз. Пусть никто не питает никаких иллюзий, организация подобной поездки - это истинный подвиг!! Всем спасибо и до скорых встреч!
    7 points
  4. Фотки от меня: https://plus.google.com/photos/114455103622184192984/albums/5744648321247605009
    3 points
  5. Сколько Макса помню, всегда какие-то мегапоказатели по расходу в меньшую сторону Может и правда, только накатом и под горочку с попутным ветерком катается ))
    3 points
  6. Юнайтед по-Женьковски Прошло совсем чуть-чуть времени с нашего возвращения с МЮ, впечатления начали раскладываться по полочкам и ящичкам в чуланчике памяти. Я им, пожалуй, помогу уютно там устроиться, вылив мысли на экран. Итак... Я очень ждала этой поездки, я о ней мечтала, я о ней грезила, временами она казалась далекой и нереальной, временами - вымученной и уже ненужной, иногда я засыпала и просыпалась только с мыслями о МЮ. Наверное, обычному человеку такое отношение покажется слегка ненормальмым, но мы же тут все такие, с сумасбродинкой. В общем долго ли, коротко ли, пожитки были утрамбованы в машину и мы двинулись к мечте. Как сейчас мне видится, вся поездка для меня превратилась в своеобразную синусоиду настроений и впечатлений. Сначала был ранний выезд, который мне, сове, дался как всегда непросто. Но когда мы встретились с остальными экипажами, открылось второе дыхание. И дорога до парома не показалась привычно утомительной, наоборот, даже финские "скоростные" дороги не вырубили окончательно. Паром запомнился обгоревшим лбом, дурдомом на вертолетной площадке и кучками пиплов, шатающихся из каюты в каюту, призывно звеня бутылками. Гамбург не оставил равнодушным никого. Это не совсем та Германия, которую беззаветно люблю я. Моя Германия - это фахверховые домики, пряничные ратуши и сказочно аккуратные пейзажи. Гамбург - вот уж воистину город проституток и воров, в котором можно ночью зайти толпой в двухэтажный сексшоп, дабы расширить свои горизонты, а потом весело ходить из заведения в заведение с целью побить рекорд Таллинна по количеству посещенных за вечер баров. Гамбург - это грязь, маргиналы и кебабы на каждом углу. Бремен я обожаю. Там была шикарная погода, впервые в этом году одетые босоножки, шикарное пиво и непонятная типично бременская еда, отдаленно напоминавшая нашу катрошку с тушенкой. А еще это сон. Сладкий и нереально долгий. Дело в том, что перед ужином мы решили чуть-чуть поваляться с книжкой и ноутом, а проснулись в 2 часа ночи с мыслью "ни фига ж себе чуть-чуть повалялись". Так что на этом Бремен для меня закончился. Амстердам я как не любила, так и не люблю. Но относиться стала к нему чуть теплее. Там к нам присоединились Ира и Женька Парфинские, и было очень трогательно наблюдать за тем, как они с Лешей долго стояли в обнимку. Амстер - это забавные винегрет, там был и шоппинг, и долгие прогулки, и посиделки в парке в не самом безопасном районе города. Еще там был Кеукенхоф. Это парк цветов, которые работает какое-то сильно ограниченное время в году, и нам повезло застать его открытым. Это феерия красок, форм и видов флоры. А еще у Юрки и Санчи в Амтере случились Дни Рождения, с чем мы их с толстым удовольствием поздравили. А еще Санча купила себе охрененную сумку Льеж - это самая непонятная и самая тоскливая точка в моем маршруте. Это дождь, стройка, поганые дороги. И почему-то опять сон. Меня срубило с обеда, и я с трудом продрала глаза к вечеру, когда Костя позвал меня в холл, где все продолжали отмечать двойной ДР и радовались неожиданному приезду Ромы и Дениса. Реймс был не жирной точкой, но маленькой запятой. Однако оставил хорошее впечатление о себе. Конечно, особенным этот город сделало посещение заводика шампанского. Это было очень интересно и красиво. Тысячи, десятки тысяч бутылок зреющего шампанского в старом погребе - это очень красиво и немного торжественно. Париж. О да! Вот Париж - это однозначно одна из лучших точек на моей карте. Это и вкуснейший ужин, и длиннющая прогулка в поисках кораблика, и целый день, прожитый на одном дыхании, когда я всеми фибрами улавливала атмосферу и настроение Парижа. Это город-праздник, город-романтик, город-гурман. Там хочется улыбаться и целоваться. Там хочется говорить штампами и делать банальные вещи. Например есть под Эйфелеврой башней багет, сидя на газоне и задрав голову так, что немеет шея. Или сидеть на углу в кафе с бокалом вина и щуриться на солнце, из-под ресниц поглядывая на прохожих. Или с кораблика махать рукой парочке, распивающей шампанское на берегу. Или... Там у каждого свои "или" и свои галочки, которые нужно расставить по городу. Но там однозначно кайфово. Еще одна точечка, не оставившая после себя равнодушных - это коньячный заводик одного уважаемого французского семейства, фамилию которого, я по дырявости памяти не помню. Женщина с трудолюбивыми руками и солнечными лучиками в глазах, лоза, медные перегонные аппараты, пивная кружка с коньяком 1989 года, потрясные крепленые вина. Я не ценитель и не любитель коньяка. Но в этом чудном месте я об этом пожалела. Захотелось познать, понять, распробывать. Замок, еще не появившись на горизонте, волновал мои ум, душу и сердце. Я его боялась. Но не потенциальные приведения страшили меня. Я боялась всех подвести и притащить нашу дружную компанию в какую-нибудь страшную холупу в ж*пе мира. Зря. Замок оказался просто потрясающим. У него были замечательные хозяева, настоящая атмосфера и большой бассейн. А еще там были гостнные с роялем и покером, 15 прекрасных комнат с кроватями с балдахином, кухня с огромным камином и террессы со свечами. Это был рай. Я хочу туда еще, и не на 2 дня. Замок - это овощизм, барбекю, восторг. Не поехали мы ни в какой Бордо. В моем калейдоскопе городов, промелькнувших перед глазами, нет стеклышка с таким названием. Но я не жалею. Как известно, много цветов при смешении дают серый цвет, а я не хотела, чтобы все мои стеклышки смешивались в однородную массу. Хотя когда-нибудь в Бордо я таки загляну, потому что доверяю впечатлениям пипликов, прокатившихся туда. Говорят, там хорошо и классный фонтан. Виадук Мийо, попавшийся нам по пути - это что-то с чем-то. Он легок и монументален одновременно. Рядом с ним чувствуешь себя маленьким муравьишкой. Но ехать по нему не особо интересно. Как говорится: "Большое видится на расстоянии". Обань и МЮ - это, безусловно, самые противоречивые для меня пункты нашего Евротрипа. Наверное, я слишком долго и сильно мечтала там оказаться, что перегорела. Там было много всего: теплая встреча, холодное белое, жаркая погода, прохладное отношение французов к гостям. Меня испортил Сильверстоун, поэтому разочаровала организация и скудность этого МЮ. Километры, пройденные по территории и палящее солнце днем превращали людей в расплавленную массу, способную только жадно пить холодную воду и прятаться в тени. Холодное море с водорослями хоть и принесло временное облегчение, но запомнилось грязным каменистым пляжем. Но самое главное, что расстроило меня практически до слез - мы были там, мы были MINU, но мы не были UNITED. Не хватало того единения и общности, которые были 3 года назад в Англии. А потом мы сломались. Такое, вроде бы не самое приятное событие, наоборот подняло настроение. "Приключения!" - радостно воскликнула ж*па. В недоумение привела только реакция тех же французских организаторов. Я просто пыталась себе представить, что было бы, если бы в России проходил МЮ и кто-нибудь подошел бы к организаторам со словами "У меня проблема, я не могу от вас уехать домой". Да на ушах бы все стояли, кто-то селил бы, кто-то кормил, кто-то чинил... А мне сказали: "Извините, это не наши проблемы. И вообще у нас воскресенье". Спасибо немецким организаторам, которых я таки нашла на уже закрытом МЮ. Они действительно сделали все, что могли сделать в чужой стране. Жаль, что их усилия не увенчались успехом. После этой поездки я неуклонно и навсегда убедилась, что машина не совсем неодушевленное создание. Что-то там есть. Иначе как объяснить тот факт, что Мелкий всякий раз собирался с последними силами и героически затаскивал нас в горку или выезжал с территории трассы, или заезжал на паром, а потом помирал? Спасибо ему за то, что он такой живой. И спасибо ему за еще один день на море. И спасибо, что привез домой с отверткой, примотанной к мозгам. Обратная дорога - это полуобморок. Сначала от ожидания Кости из Дюссельдорфа, потом от того, что привезенные запчасти не помогли, потом от недосыпа. А потом это эйфория от того, что мы все это сделали, пробежали этот марафон, намотали все эти километры на колеса и возвращаемся домой. Я обязательно поеду еще. Я обязательно поеду вместе с Мелким. Все потому что мы банда. Я искренне и от всей души благодарю всех-всех, с кем мы вместе ехали за мечтой, за эти две с половиной недели, за комфорт, отжиг, поддержку, стеб, веселье, советы, философию, теплоту, организацию и организованность. Вы все замечательные, суперические, интересные, веселые, самые крутые! А отдельное "спасибо" и "люблю" я хочу сказать Косте. Мы с тобой паззл И Юрке с Сашкой - низкий поклон. Совместные приключения сближают
    3 points
  7. Не-не! У нас в колонне с этим строго: водитель должен каждый раз заправляться до полного, штурман - при каждой возможности ходить в туалет
    2 points
  8. был рад помочь а с поездом и платформой это прсто необъяснимо "торкнуло" что-то и я решил последовать этому порыву ...
    2 points
  9. Обратно даже МТС не работало. Чего же ждать от колючего?)
    2 points
  10. По традиции начну с того, что мне уже нечего добавить к написанному... но всё-таки) Эта поездка действительно открыла новые горизонты путешествия, общения, взаимопонимания и взаимотерпения. Мне лично это напомнило Пионерский лагерь.. я давно столько не смеялся! Ни одна поездка за границу не подарила мне столько эмоций, потому что у нас была Цель: Юнайтед, до которого нужно было проехать всю Европу с Севера на Юг! Это наполняло смыслом всё наше путешествие и наверное поэтому, увидев странную организацию мероприятия, я не был расстроен. Юнайтед был лишь точкой, которая повернула вспять наш мега трип. Но сожаления не было! Было чувство удовлетворения что Я сделал это! Видимо такое чувство должен испытать каждый, совершивший паломничество. А по сути это оно и было)) Спасибо железяке с крылышками на значке , за то что подарила мне Друзей. За то что собирает вокруг себя таких разных, но таких приятных и дорогих мне людей! Спасибо всем вам, что были рядом все эти дни. И простите, если что было не так) ну и немного фото: http://vk.com/album3654307_157380444
    2 points
  11. Любимый мужулькииин!!! Поздровляю и желаю: здоровья, благополучия и удачи. Люблю тя не могу )))
    1 point
  12. Я мечтала покинуть наш город и отправиться туда, где ничто не напоминало бы о «повседневности», где все будет полно «таинственной мечты, неги, ласк, любви и красоты». Подготовка. Забираю красивую и удобную форму у Жанетки и Трекса ночью, ребята перед поездкой даже не успели прилечь, куча пожеланий им отличной дороги от меня и Lady Mary. Раскрашиваю 5 штук матрешек (делала с настроением- получились яркие), поздний вечер - передаю оставшуюся форму Бантикам, собираем вещи в дорогу, суета-сует!!!! Утро. Небо. Самолет. Париж. На доскональный осмотр города у меня было не много времени- всего один день. Меня ждали друзья. Встреча с улыбкой и теплыми объятиями в холле и в номере гостиницы. Меня переполняли эмоции. Звенящим и радостным от встречи голосом в рацию - « Всем привет, я здесь»!!!!! =) Ощущения города: Париж властительно и строго шумел у нашего порога, мгновенья полные, как годы….Как жезл сухой, расцвел музей….Прохладный мрак больших церквей….. Орган….Готические своды…..Толпа: потоки глаз и лиц….. Монмартр и синий, и лучистый. Как желтый жемчуг-фонари. Хрустальный хаос серых зданий. Под тяжкой грудью парохода разбилось тонкое стекло, заволновалось, потекло. Донесся дальний гул народа; в провалах улиц мгла и тишь. То день идет. Гудит Париж. И мы в нем радостно гудели!!!!!!! Загадала, бросив монетку в воду: приеду сюда снова с любимым человеком - вместе будем восхищаться красотой, взявшись за руки.)) Начало нового дня - у меня легкая паника, Леша Mini 200 пропал, его никто не видел и о нем никто не слышал. Организовали поиски: добрый менеджер Ibis подсказал номер, в котором он должен был разместиться. О, радость- Леша открыл дверь, на лице улыбка! Загружаясь в машину Шерифа, очень переживала, что своими чемоданами доставлю кучу неудобств Леше, но он только весело помогал, все укомплектовал как следует, ехать было комфортно, просто нет слов благодарности!!!!! Дорога. Дождливая погода. Леш, мы, твои пассажиры спали по дороге в замок, сейчас за это стыдно, тебе было скучно рулить и мы просмотрели много интересного. Прекрасная экскурсия и глоток коньяка. Замок. Величественная старина. Воздух свеж, наполнен ароматами цветов. О, прекрасное, солнечное, доброе утро, Маша еще посапывает, а мне совсем не терпится- открываю дверь на балкон, сладко потягиваюсь, слышу голос Светы Piterbest, улыбаюсь. Завтрак - ароматный кофе и хруст французской булки. Музыка гудит. Я, Маша, Таня и Денис поехали знакомиться с Бордо. О, красота, делаем кадр за кадром. Настроение отличное. От нас шум, улыбки, смех - тихий город в шоке!!!! Вкусный обед, а после отличная прогулка по главным улицам, каждый из нас нашел то, что искал. Счастливые и довольные мы вернулись с покупками. Музыкальные вечера (в нашем клубе талантливо играю и поют) , вкусное вино. Видео на телефоне с записью вечерних разговоров хранит воспоминания веселья и счастья!!!!! Сделали общее фото на травке у замка. Супер!!!!! Едем в Обань по особенному маршруту не просто так, а с открытыми глазами и просветленной головой (кстати всем советую прикупить по случаю в Италии голубые капли Iridina, лучше их нет ничего, особенно если накануне выпито много и хорошо). Уже не спим, акклиматизировались. Дружная компания. Веселая музыка. Я осознала какие необычные в Провансе цвета. Ярко-голубое небо без единого белого пятнышка. Имея вдоволь воды, флора выжимает все что можно из двух главных преимуществ юга: солнца и тепла. Сочетание безоблачного неба, сухого воздуха, избытка воды и богатой растительности создает тут царство ярких, контрастирующих друг с другом основных цветов. Глаза понемногу привыкли замечать повсюду цвета с полотен Ван Гога. Долгожданная встреча в Обани. Теперь нас много. Пьем шампанское за встречу, делимся впечатлениями от увиденного, смотрим фото. Радости нет предела.)))))) Одеваем подготовленные к фесту вещи, в руках расписные матрешки и отправляемся на MU 2012. Днем стало невыносимо жарко. С москвичами уезжаем, наблюдая по пути из окошка - море, солнце, пальмы. Нам не верилось, но вечером мы оказались в Saint Tropez. Жизнь здесь не замирает даже в самые поздние часы, освещенный ночными огнями, вдыхая свежий запах моря, чувствуешь -вот она жизнь!!!! Тот, кто любит яхты, свежие устрицы - вам обязательно нужно здесь побывать. Мы оказались в эпицентре событий, сотни молодых и не очень людей стекались на крутейших мотоциклах поближе к музыке, тусовкам и ресторанам, так что заполонили всю набережную. Мы были в восторге от увиденного. Прикупив памятные вещи, мы с грустью в глазах покинули прекрасный уголок Франции. В Кассисе мы как морские котики разместились на галечном пляже, подставив моськи солнышку, смотрели на мастерское исполнение прыжков Толямбы в море. С улыбкой вспоминаю как мы бежали в бодрящее море, спотыкаясь о камни и падая, а Юпитер заходил не так как все- спиной и падал в морскую прохладу и на меня! =) Наши поиски уютного места для обеда в Кассисе увенчались успехом: заказали свежайшие мидии, говорили о дизайне мини- печально, что не удалось Виталию и Танюшке выставить свой красивый кантрик на MU. Именно в этот момент поездки пришло ощущение настоящего отдыха. =) Запомнился прощальный субботний вечер. Мы расставались, чтобы быстрее снова встретиться, эта мысль согрела мне душу. Купив на рынке пионы, свежие фрукты, сыр в листьях - Банон, специи, прованский чеснок - все здорово посоветовал Илья Бантик, мы направились в Марсель. Марсель свысока смотрит и на столицу, и на соседний Лазурный берег, полагая, что в отличие от этих пастбищ туристов и русских олигархов по-прежнему молод, бодр и знает секрет настоящего веселья. С Lady Mary мы исследовали запутанные улочки средневековых кварталов, дегустировали буйабес в заведении Старого порта, убедились, что такого вкусного рыбного супа мы еще не ели!!!!! Тут я вспомнила о привезенных из дома 2 кг конфет, меня посетило желание уменьшить вес багажа и угостить добрых марсельцев вкусненьким, в моменты моей щедрости Маша критично посматривала на меня. Еще бы, ведь я не только предложила ей перепрыгнуть через забор у церкви, но и вынудила ее это дружно сделать. Ха-ха)))))) О местных сладостях, устрицах и говорить не стоит - выше всех похвал!!!!!!!!!!! Спасибо Юле, Никите, Даше и Лене Pantera за столь полезные советы по Марселю. Домой мы привезли аромат и вкус Франции. Точно знаю, что в мире есть сотни мест, куда я хотела бы вернуться,- теперь к ним присоединились Марсель, Париж, райский Прованс, которые подарили мне весьма необычный жизненный опыт!!!!!!! Но самая главная цель этого сообщения– я хочу выразить благодарность одноклубникам, влюбленных в Mini и в каждый прожитый совместно день. С самого начала с огромным удовольствием читала отзывы о поездке на форуме, разглядывала фотографии, считала дни до начала путешествия на MU. Я получила море внимания, заботы, отличного настроения и то, чувство счастья и гармонии, которое не передаваемо словами. Ребят, это наслаждение- быть в компании дорогих мне людей!!!!! Вы -лучшие, спасибо, что Вы есть!!!!!! УРА!!!!! =)
    1 point
  13. вот так всегда: когда приезжаешь, эмоции зашкаливают, впечатлений целый мешок. но, чтобы сесть и написать, времени нет. а когда появляется время, слова растворяются в воздухе и не долетают до бумаги (в данном случае до клавиатуры). но попробую, все же пару слов набросать)) все началось зимой. я не планировала ехать (только вступила в клуб, на 3 недели с работы бы не отпустили, думала, Минска на первый раз хватит). но, на одном из проездов заслушалась обсуждениями пиплов о предстоящей поездке. все спрашивали, еду ли я. но я, грустно покачивая головой, отвечала, что нет. и тут Револьвер сказал: "как? там будет здорово! мы будем жить в замке 15 века!!! поехали!" (и это были ключевые слова, спасибо тебе Леша) мне ТАК захотелось в замок. и я лихорадочно начала решать орг вопросы. прыгнула в последнюю электричку, так сказать)) после Минска я , вообще, утвердилась в мысли, что это будет супер-мега-трип. хотя сомнения кое-какие, все же, были. я неоднократно путешествовала с большой компанией и с малознакомыми мне людьми и поняла, что хороший отдых может получиться не со всеми. но тут, надо отдать должное минипиплам, отдых не только удался, он был лучшим!!! все люди разные, со своими взглядами на жизнь, на отдых, вкусами, привычками, характерами... но здесь никто не капризничал, не вставал в позу, а даже наоборот поддерживал идеи других, плыл на одной волне со всеми, шел на компромис на благо всеобщего хорошего настроения. и это всем удалось. поездка (в моем случае, пол-поездки) была полна безудержным весельем, гомерическим хохотом (давно так не смеялась), местами бесшабашностью и чудачеством, открытием новых талантов, новыми впечатлениями и МОРЕМ ПОЗИТИВА! про места писать не буду, Францию люблю. каждый, думаю, отметил для себя пару мест на европейской карте, которые будут манить его и сниться во снах. хочется просто признаться в любви таким замечательным, отзывчивым, милым, добрым, веселым, жизнерадостным и немного бесшабашным людям, с которыми мне посчастливилось встретиься на этом жизненном пути. всех люблю и уже скучаю. титры. отдельно спасибо хочется сказать: Револьверам за то, что согласились приютить в своем минике Ватману за новые впечатления от Парижа Джоли за компанию, задушевные беседы и веселье Никите за бадминтон Джульете за море Санче за коньячную экскурсию Толямбе за увлекательную хронику событий Композеру и Парфински за рояль в замке Трексу за то, что помагал таскать мой чемодан по замку Жанетке за организацию всей поездки и за то, что согласилась вписать в список избранных никому не известную девочку) СПАСИБО ВСЕМ ЗА НЕЗАБЫВАЕМЫЙ ОТДЫХ! ВЫ - ЛУЧШИЕ!!!
    1 point
  14. нее... Максу помогают Дилеры )) подталкивают машину а по ночам тайком- доливают бензус ))
    1 point
  15. Коль, ты это... с номером поаккуратнее :D
    1 point
  16. Германские автобаны.... Дороги которые мы выбираем или дороги которые выбирают нас...финишная тысячакилометровая лента которая подводила итог нашего путешествия. Что мы вынесли из него? Плохими мы не были,оказались лучше,чем думали о себе. Узнали больше про друг друга и изменили свое отношение к соратникам. Мы и до этого были относительно дружны ,теперь слово относительно исчезло. Потом это все видимо позабудется и отношения между нами будут не такими тесными и близкими, но эта дорога ,концом которой стал Германский автобан , вела нас в сторону дома уже совершенно другими людьми,нашедшими себя заново в этом путешествии. Она позволила нам продемонстрировать свои положительные качества и увидеть положительные качества своих товарищей. Снимаю шляпу перед всеми нами... Это были километры нашей жизни. Настоящей нашей жизни. И мы поняли,что созданы для нее. Все время по дороге и всегда вместе. И все таки про автобаны: Состав тот же. Дороги бесплатные бензин дешевле. Сначала в две полосы но потом все шире и шире как река готовая выйти в море. Шли колоной. Нас не сдвинуть. Шериф прикрывал. Первая остановка. Дороги бесплатные туалеты платные. Рядом Бургер кинг. Туалеты бесплатные. И покупая в нем сухой паек мы опять понимаем инородный язык. Причем очень хорошо понимаем. Я начинаю беспокоится за нас. Может по немецки мы говорим нескладно но понимаем немцев практически на чистом русском. А потом по очереди начинаем свой адский отжиг. Это конечно не Ну Погоди. Мы и рядом так не ехали, но по своему драйв получили. Только марья ивановна шла с крейсерской скоростью и подбирала выдохшихся гонщиков. Рекорды скорости поставить практически не возможно из замешающихся машин. Да и не к чему. Особый драйв был в проезде на максимальных скоростях среди таких же максимальщиков. Какое то время мы растянулись и гонялись за ветром и бешенными мерседесами. Ватман добил. Со словами: поеду разомнусь и покажу этим немцам русскую гонку он надавил на педальку ..... Но мимо него просвистела белая ауди ТТ и превратилась в белую точку. Когда мы его спросили догнал ли он ее? Он нас переспросил: кого догнал? Там же никого не было... Ощущения кайфовые. Четыре полосы дорога слегка под уклоном вниз и немного с легкими виражами. Мы не гонщики поэтому без геройства просто от души кто сколько мог преодолевал свой порог страха безрассудности и технических возможностей своих автомобилей. И тут бац- бензин то оказывается очень быстро заканчивается. Опять платные туалеты и унитазы поющие и моющие после тебя стульчак. Настоящий немецкие сосиски с булкой и долив масла в двигатель. Перед паромом решено заехать в Бремен. Время позволяет. Перед въездом в город догоняем немецкий кабриолет с двумя девушко-женщинами. Ватман поехал знакомится. Мини 200 поехал контролировать знакомство. Потом мы все дружно взяли кабрик в коробочку Сначала хозяйка машины задирала нос, но потом стала улыбаться и махать нам руками. Думаю впечатлений на ближайший месяц мы ей обеспечили. Опять ужин в Бремене в том же волшебном ресторане с супами и сардельками длинее,чем обычные из взрослых фильмов. Пиво по евро за кружку и опять мы прекрасно понимаем немецкую речь по русски и нам не требуется меню. А большегрудые официантки Марты и Эльзы в белоснежных фарктуках лихо управляются с кучей тарелок и кружек. Проходя через парк видим множество кроликов и фазанов. Люди с секирами , фонарями и трещетками. Прощай Германия. Садимся ночью на паром. Открываем багажники а там боченки с вином. Они не уменьшаются- они размножаются. Начинаем с ними опять бороться. Боремся до четырех утра. Спать. Потом впервые я проспал завтрак. Не пошел. А Композер пошел. Потом обед. Потом сауна. Потом ужин. Потом сауна. Просмотр весь день фотографий на палубе. Их тысячи. Денис поит нас пивом бесплатно. Система отработано. Идет к игровым автоматам в покер. Бросает три евро- выигрывает пятнадцать евро. Потом покупает всем пиво. Когда остается три евро, опять идет играть в покер. Опять пятнадцать евро. Опять всем пиво и так до бесконечности. Вторая ночь. Хельсинки. Дорога домой со скоростью 80 км в час вырубила всех. Купили хлеба и молока как обычно и граница. А дальше пришлось вспоминать отечественную культуру вождения, ведь мы въехали в настоящую страну проституток и воров. Нет дорог, нет городов. Ура мы дома!!!
    1 point
  17. а у меня вот такая статистика получилась: - пройдено 7770 км - 19 раз заезжал на заправку - залито 640,21 литр бензина потрачено: -631,39 евро -50 CHF(швейцарский франк) (1CHF=0,834евро) -617,04 PLN(польский злотый) (1PLN=0,238евро) -470696 BLR(беларусский рубль) (1BLR=0,000095евро) -1847 RUB (1р=0,025евро) ИТОГО: 7770км/640,21л/910,836 Евро. фото и другие отчеты,думаю,будут позже.
    1 point
  18. Согласна с Женькой, МИНИ Юнайтеда не было...Был жаркий тусняк днем, который в лучшем случае закончился покупкой фестивальной футболки. Был ночной концерт с Игги Попом, на который не попала значительная часть минипипловской братии, по причине хамства и агрресси французских секьюрити. Было еще что-то, что либо находилось в последний момент , когда было уже не нужно, либо осталось просто незамеченным... Миник на рогатке, прохладный и совершенно свободный ресторан прямо над кольцом,пустынная площадка с эстакадой, полной примечательнейших МИНИ и их владельцев...Поглащающая любые позитивные эмоции, неосведомленность и неанглоговорливость стафов...Черти где находящаяся зона МИНИклубов...люди, которые вместо альтернативы прибывания на пляжах и тусовки в зонах игр и шоппинга выбрали для себя часовые дежурства в нагретой до 45 виниловой палатке....эти люди достойны хотя бы внимания...его не было...Если можно было просрать.... провести что то плохо после трех лет ожидания...то БМВ в сотрудничестве с французской стороной справились с этой задачей полностью...Впервые мы ощущали себя не «дома» в международной MINIсреде...и впервые закралась крамольная мысль...да на нафига...тащиться по жаре и дождю, тратить миллионы на бензин и отели, не спать ночами в предвкушении и в ожидании...и засыпать за рулем, пропиливая сотни ... Но было хорошо, несмотря на удручающий MINI United 2012…..увидеть родные минипипловские лица , увидеть тех, кого знаем уже, увы, по наслышке, прокатиться колонной, потеряться и найтись где то под мостом, наговориться вволю в рацию про пропущенный поворот или 150 километров до точки, понять что твой английский –полная ж...но это не повод быть непонятым... да мы не такие, как были раньше...но наверное это уже генетика....мы это любим...хотя , это и безумство... И было крайне категорически неприятно узнать, что Женька, Юра, Костя, люди, вытащившие на себе большую идейную и организаторскую часть поездки зависли где то за 3 тыщи до дома с высокой вероятностью зависнуть там надолго...И что удивило еще раз в этих людях, это феноменальное чувство юмора, потрясающая техническая осведомленность и удивительная жизнестойкость. Жаль не придумали еще медаль МИНИпипла , вы были бы достойны получить ее по полному праву... Ну все, мы на острове...машина опять болтается где то в Атлантике, по традиции сверху контейнеров, никакой гарантии сроков и неприкосновенности...это Атлантика, чувак...опять грозят нам спокойные европейские будни, безумства и искренность МИНИпиплов опять на время уходят в состояние снов и воспоминаний...хороших снов, товарисч МИНИпипл...Приснитесь все....
    1 point
  19. сомневаюсь в возможности мануального открытия крыши - на скорости ))) если водитель, конечно же- не осьминог
    1 point
  20. Я не умею так же красиво писать, как Толик, Костя или, тем более, Санча, но свои впечатления и благодарности просто не могу удержать в себе! Это было первое, подобного рода, путешествие в моей жизни, но, вы знаете, оно было ЛУЧШИМ! Обрести всего за две недели такое количество новых, замечательных друзей – это многого стоит! Я увидела столько не отрытых для себя ранее городов, что просто дух захватывает! Я окончательно и бесповоротно влюбилась в Бремен. В этом городе какая-то полная нирвана и спокойствие. Им можно только наслаждаться. Тихо, мирно, гуляя по улицам и ныряя в фонтаны На, удивление, мне абсолютно не понравился Амстердам. Город проституток и воров, весь засыпанный мусором. Зато он показал мне, что наркоман из меня, при всем желании, не получится ) Потом был Париж. Я как-то никогда не любила Париж, а тут… Посмотрела на него совершенно по другому. На шикарнейшую архитектуру, его дух (это, действительно, самый романтичный город в мире!) и, конечно, на его людей! Там живут не те албанцы с юга, про которых вы все уже прочитали в предыдущих постах. Чего стоит один только Парижанин, который, увидев мои потерявшиеся глаза, смотрящие на карту метро в 60ти км от города, подошел, подробно расспросил о том, куда мне нужно попасть (Я же, как истинная блондинка, не взяла с собой ни карты города, ни адреса отеля, знала только «Монмартр»), и сказал «Поехали, мне туда же». Мы с ним совершили три пересадки, потом 15 минут бродили по переходам. Он подвел меня к платформе, отдал мои пакеты, которые помогал нести, объяснил что тут всего три остановки по прямой и попрощался, отправившись в обратную сторону! Я была безумно удивлена, поняв, что ему совсем не туда же нужно было… А потом был замок. И это, наверное, два самых лучших дня за все путешествие. Я под впечатлением. Мне хотелось остаться там навсегда. И я, кстати, до сих пор грею в себе идею собраться и съездить туда на недельку Надеюсь, нам это удастся! И, наконец, МЮ. …МЮ... Спасибо ему за то, что побудил нас всех собраться вместе в столь нереальный евротур. Все. А! Ну еще аксессуарам со скидкой )) И наконец –то перейду к самому важному. К людям, которые все это время были рядом. Ребята, вы лучшие! Все вместе и каждый по отдельности! В первую очередь, спасибо Жене! Это именно она все это сделала и именно она была тем человеком, который, невзначай, на завтраке в Баранке спросила меня «А, кстати, почему ты не едешь?». И действительно… СПАСИБО! ОТДЕЛЬНОЕ спасибо Юре! Терпеть меня две с половиной недели – это подвиг. Мы оба по началу думали, что убьем друг-друга, не доехав но дома, но нет ) Мы смогли подружиться и найти общий язык и это замечательно! Спасибо Косте! Костя один из самых добрых и рациональных людей, которых я встречала. А ну и конечно шутки! Без них не было бы Кости, а нам не было бы так весело )) Спасибо Композерам! Виталик, Таня, я официально признаюсь вам в любви! Вы знаете все, за что я говорю вам спасибо. Вы замечательные! Наташа, Толик, вы душа Питерского клуба и самая образцовая MINI семья! ) Вы создаете настроение. Именно то, которое необходимо – самое хорошее! Спасибо вам! Санча.. после наших с тобой задушевных бесед понемногу, на протяжении всего путешествия, задумываешься. О многом. О хорошем, о плохом, главное – о важном. Спасибо! Это было очень полезно для меня! Ватман! Ватман – ты супер! Вреднючий конечно, но добрый ) Отдельное тебе спасибо за кабрик в замке – мы так замечательно покатались! Спасибо ВСЕМ! Я всех Вас без исключения, действительно полюбила. Вы лучшие! И мне приятно, когда рядом со мной ТАКИЕ люди. P.S. Не могу не сказать отдельное спасибо Серому Он дал мне возможность настолько чудесно провести последние дни отпуска! Конечно, мы все перенервничали, беспокоились, что не успеем на паром, не знали, что же сломалось. Но, это сближает. И только это важно в данной ситуации. В общем, меня переполняют эмоции. Это было просто непередаваемо!
    1 point
  21. Очковый загар на лице, колхозно-дачный на руках и шее... Но я-то знаю, что это благородный загар Лазурки))) MINI Gran Turismo незабываем, и ни словами, ни текстом, ни фотографиями, которых один только Композер сделал 5000, этого не передать! Безумное впечатление от Парижа, по которому я прокатался около девяти часов, непередаваемая атмосфера шато 14-го века, из которого многие из нас не поехали на ужин, а остались наслаждаться ей. (друзья нас в итоге накормили). Перед поездкой я не думал, что мне понравиться сам МЮ, и, к сожалению, мои опасения оправдались(( Ужасная организация мероприятия. Автомобили не пускают на территорию, хотя площади позволяют более чем. Хотя к Поль Рикару была асфальтовая дорога, машины заставляли ехать к нему по грунтовке, состоящей из мела, пыли и камней. От этого миники превращались в гомогенную грязь и теряли праздничность. Идти пешком 3,5 км по жаре, когда кругом асфальт тяжеловато. Было очень неприятно узнать за пять минут до того, как я выехал с МЮ, что, оказывается, были Юнайтедовские Евро, отпечатанные на картоне, которыми можно было за все платить. Печалька, мне не досталось(( С другой стороны, я к этому был подготовлен морально, поэтому не разочаровался, а поехал чуть-чуть позажигать по живописнейшим серпантинам Лазурки, дважды встречал на своем пути москвичей, которые любезно приглашали меня на ужин)) Следующее яркое впечатление - Кассис - городок на побережье. Ничего подобного не видел, хотя, словами не передать, поэтому и пытаться не буду. И самое главное - у меня появились новые друзья))
    1 point
  22. конечно все здорово и круто..и Мини все отзывчивые конечно.. Но мне кажется что рекламщики немного обнаглели трехчасовой пробег на автомобиле участником по затратам даже не отбивает стоимость билета в их аквапарк бензин и амортизационные расходы превышают те плюшки,которые организаторы радостно выдают минипиплам Дешевле просто купить билет в аквапарк Не сочтите меня занудой,я готов бесплатно в пробегах участвовать,но только в миниклубовских а это уже смахивает на какой то рекламный мазохизм
    1 point
  23. Еще идея: с внешней стороны стенки палатки завесить запечатанной банерной сеткой (с люверсами для растяжки, подвязки) с утверждаемым дизайном или, как вариант, запечатать ее под Кремлевскую стену. Баннерная сетка достаточно дешевая и легкая. А на купол прикрепить какую нибудь пластмассовую красную звездочку. И точно такая палатка будет с хода отличаться от всех прочих белых.
    1 point
  24. все никак не могу полноценное писмо написать, поэтому так, во фристайле: оформление тента - в народной манере, угощения - грамм по 25 водки и маринованный огурчик, из развлекушек - ЖК ТВ (купить в Марселе, потом сдать обратно, или с аукциона продать))), караоке русских популярных песен (с английской транслитерацией), песни можно записывать на СD для участников, дарить или продавать брелоки из бересты... И аниматор в костюме медведя (на мой взгляд - обязательный атрибут) !!!
    1 point
  25. есть неисправный гидроблок на Cooper s R 53 2005 поменял при пробеге 70 тыс АКПП дергалась и подвисала на 1-2 и 2-3 передаче, если кому надо ( сможете починить....) 10 т р тел. 8 903 292 40 62 есть еще 24117566356 уплотнительная прокладка масляного картера коробки 24277560915 сальник 24127551992 сальник
    0 points