Leaderboard

  1. bocha

    bocha

    Партнер Клуба


    • Баллы

      12

    • Публикаций

      4 585


  2. Revolver

    Revolver

    Members


    • Баллы

      5

    • Публикаций

      534


  3. Julissimo

    Julissimo

    Members


    • Баллы

      4

    • Публикаций

      1 055


  4. Dimitry5

    Dimitry5

    Members


    • Баллы

      4

    • Публикаций

      1 469


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 28.03.2012 in all areas

  1. Espresso тебя даже раздергивать лень)Извини,но полный набор поверхностного дилентатизма "Прочитал всю тему. Немного в шоке. Давайте разберем что из себя представляет навигатор. --------------Давай,я еще пока не в шоке Навигатор - это КПК на платформе Windows CE со встроенным GPS приемником. ВСЕ! ---------------Это прекрасно.Просто прекрасно.Навигационные функции(я просто кратко,без воды)может выполнять навигатор(PND) на платформе WinCE,а может выполнять и КПК на этой платформе(между ними есть некая разницв,в которую я вдаваться не буду.Кратко-путем разлочки из навигаторов получают по сути КПК с рабочим столом,но это уже некая недокументированная функция,требующая специфических знаний.Навигационные функции могут выполнять PND на специфических осях,таких как Андроид,Линукс и еще куче разных,например у Гармина своя операционка(похожая на Линукс)у ТомТома своя,у Блау своя и тд Навигационные функции могут выполнять автомобильные медиацентры с встроенной системой навигации,автомагнитолы с ней же,персональные компьютеры с Виндовс Виста,XP,7,планшеты на Андроиде,IPAD-ы на IOS и еще куча всего включая отдельные ус-ва связанные с ГПС приемнику по блютуф(к примеру,приемник может быть выносной) Навигаторами также могут являться коммуникаторы на всех осях(Винмобайл,ИОС,Андроид,ВинФон) уфф..запыхался,вытер пот со лба В каждом случае реализация системы,как отдельно стоящей так и встроенной,может быть совершенно различна А вот какую навигационную программу туда поставить - зависит от вас. Ну не может он стоить 20 000. И даже 10 000 - это ОЧЕНЬ дорого. ----------Даже топовые модели обычных автономных PND могут стоить легко выше 10 000..а в отдельных случаях и 20 к(смотрим Гармин).Не говоря уже о встраиваемых системах А вообще (по собственному опыту) могу рассказать чем пользовался. Мои субъективные оценки: - iGo - шикарная карта, но наиболее удобна для междугородних и международных (опыт - поездка в Финляндию) поездок, т.к. не видит пробки - Navitel - странная карта, странно водит (может не с той стороны здания привести) пробки знает ОЧЕНЬ плохо, но, в принципе, кое-где даже лучше iGo - Garmin - вообще непонятная карта, не смог пользоваться - CityGuide - лучший вариант для города, знает пробки, в 80% случаев находит оптимальный маршрут с учетом пробок (остальные 20% отношу на инерционность системы, в любом случае появление или исчезание пробок показывает с небольшой задержкой) - Rambler-навигация - идентично CityGuide, но картинка невнятная - трек не бросается в глаза, надо вглядываться - Автоспутник - ездил один раз, но после того, как он попытался меня под кирпич повести - снес карту сразу ------------------------Здесь указано,что это ваш субьективный опыт.Я к примеру по своему опыту(с)пользовался еще достаточно большой частью неупомянутых здесь программ навигации,могу перечислить еще с 10-к,но это мои субьективные впечатления и я их навязывать не буду судя по тому что написано у вас..ну скажем так,со многим я несогласен Красная цена девайсу без пробок - 2500-5000 руб (в зависимости от размера экрана), с пробками - 4000-6000 руб. -----------------------Ерунда вы опять берете узкий сегмент-PND на основе WinCE,причем судя по цене-сплошь фирмы третьего эшелона,голимый родной Китай как указано выше,мир не ограничивается только оными Да,у них есть свои преимущества,но есть и недостатки Флеймить дальше не хочу) Кстати,родную для Миников систему навигации,встроенную,считаю не слишком удачной,и тем более оверпрайснутой но как обычно,производитель встраивая нави в свои изделия,пытается заработать 5 концов на них
    2 points
  2. Вопчем СДК вполне справился с поставленной задачей! )) За сим тему можно закрывать.
    1 point
  3. в безвозмездное пользование??? то есть хотелось бы поубивать и без того уже убитую тачку забесплатно... святая простота))) это вроде как "срочно займите мне 500 тысяч", было тут недавно)))
    1 point
  4. Конкс, так уж, и быть-возьмем тебя на борт)
    1 point
  5. Друзья! Надо как-то поддерживать тему мини проездов! Для новичков она очень актуальна, по себе знаю) не каждый новенький готов сразу прийти на картинг или к Коле на вечеринку... Предлагаю озадачиться помощником для julietta D. Со своей стороны обещаю максимальное своё присутствие на проездах с двумя рациями и позитивным настроением!)
    1 point
  6. 1/2 ОФФ Один из самых зачотных и ухоженных R50 в нашем клубе! ))
    1 point
  7. поставив такой выпуск, после времени радости через какое-то время наступит дискомфорт (вспомнишь соседа))...............и тебе захочется комфорта от звука выпуска при передвижении но именно от времени, звук выпуска будет становится все громче и громче (музыка не спасет)) комфортная езда до 3,5 тысяч (пока не напрягает ухо) надоест поэтому, я за правильный колхоз в средней части, который сохранит спортивность и слегка погасит звуковые волны выпуска........
    1 point
  8. если намек на то,что некоторые не учатся)..ну не всем это наверное интересно а если неинтересно,то зачем учиться ? мне вот например неинтересно. Сходил в январе в Пулково с супругой)Сам последний раз ездил лет 5 назад,да и то в Шарм-эль-Шейхе(там трасса неплохая,когда то этап кубка мира).Она убралась на 2-м круге и прекратила на этом) а я 15 кругов молотил,при этом заскучал после 8-го и ждал,когда это все кончится(за свои деньги то надо проехать все время))
    1 point
  9. Пожалуйста, тем более это не моя фраза. Фотографии выкладываю в отдельном посте. Ленюсь художественно вклинивать их в текст.
    1 point
  10. Расположились мы недалеко от Тируванантапурама, города, название которого переводится на русский приблизительно так: "священный город змея Ананда, свернутого в семь колец, на котором имеет привычку почивать Вишну, покоясь на волнах мирового океана в полном и абсолютном бездействии". Я его очень хорошо понимаю, ибо что еще остаётся делать. Здешний климат и менталитет очень к этому располагает. Буквально через пару дней после приезда все твои тревоги и переживания растворяются и ты плавно перетекаешь от пляжа к любимому ресторанчику, опять к пляжу и опять к вечерним поседелкам на домашнем балкончике. Не далее, как вчера сидели с соседями и провожали одного из них на родину. Костя, так его зовут, решил прервать свой полуторомесячный трип по причине, как он сам выразился, логического завершения. Он выглядел уставшим и пресыщенным. Он немного рассказал о том, где побывал. Действительно впечатляет. Это и адоманские острова, где заготавливают красную древесину, и какой-то остров, где всё, как в раю, с бюрюзовым морем и белым песочком, помотался по храмам, жил в каких-то домиках на деревьях, побывал на Шри-ланке. Чувствовалась у него за плечами такая череда событий, встреч, знакомств, людей, что хватит не на одну книгу. Кстати, сказал, что есть четкое различие между Индией и Шри-Ланкой. Люди немного другие. На Ланке более сдержанные, серьезные, на слонах туристов не катают. Думаю, что дело здесь в доминирующей религии. На Цейлоне буддизм, а в индии в основном индуизм. А мы вчера, как раз пользуясь случаем, поехали кататься на слонах. Сели на семиместное такси и погнали. Надо сказать, что в Индии (во всяком случае в тех местах, где был я) бывает сложно понять границу между населенными пунктами. Ее практически нет, потому что череда домов, магазинов, торговых точек, кафешек не прекращается. Во всяком случае на основных трассах это так. На дорогах попроще всё же встречаются места занятые под посадки всяких культур, бананы, перец, гевея и еще черти-что. Но и там всегда есть магазинная жизнь. Это связанно с тем, что в Индии все всем продают, а место у дороги, пусть самое и задрипанное – всегда залог успешного бизнеса. Нас катала 38-летняя красавица Аму. В цепях, с двумя погонщиками трогательно выпрашивала у нас огурцы, которые мы купили загодя для последующей кормежки. Ничего особенного я не испытал при восседании сверху и медленном дефилировании по короткому пути. Едешь себе и едешь, улыбаешься во весь рот. А вот зато кормежка – это да! Мы кормили двух молодых самок, которые паслись привязанными прямо в лесу. Та, к которой направился я , издали увидев меня с корзиной фруктов, начала очень забавно танцевать и раскачивать головой. Мелкие фрукты я давал ей в её шершавый хобот, а крупные куски арбуза закладывал прямо в разинутую пасть. К сожалению, я не разбираюсь в повадках слонов, и я не смог оценить все нюансы ее настроения. Но после того, как корзинка опустела, слониха, не без помощи погонщика поблагодарила меня, положив свой хобот мне на голову. Уже уходя из заповедника, мы увидели огромную бабочку, которая порхала на уровне верхних веток невысоких деревьев. Её крылья были величиной с мои ладони, необычной формы с утончением на концах красивого бирюзового цвета. Немного поглазев, все двинулись дальше, а мы с Федей остались и спустя полминуты бабочка подлетела прямо к нам и дала нам рассмотреть её во всей красе. Я все протягивал руку в надежде, что она на неё сядет. Но этого не случилось, наверно не заслужил еще, а может она вообще к Феде прилетала. Я наметил себе про чтобы я хотел ещё написать в индийской теме: про усы, про спички, про курящих монахов, про фото звездного неба, про портных, про дорожное движение и ещё сейчас пока не вспомню про что. Но я здесь так классно ленюсь. Качественно, со знанием дела. Можно даже написать небольшое руководство «Как правильно лениться в Индии и не испытывать при этом чувство вины». Но мне лень.
    1 point
  11. О!!))) Настя опередила))) А куда слать варианты и кто будет их выбирать? Количество вариантов ограничено? Или я могу сколько угодно много сделать? А куда слать эти варианты и есть-ли какой-то дэд лайн?напишите пожалуйста поподробнее!))) Ва
    1 point
  12. 1 point
  13. кто бы еще перевел на русский все это...........
    0 points
  14. Всем покоя "подснежники" не дают. Может быть, люди не хотят зимой на Миньке ездить. Может быть, как Настя правильно сказала, уехали куда-то, таких "может быть" может быть масса. У нас пол-двора свои машины на зиму в сугроб "консервируют", начиная от ВАЗиоков и заканчивая приличными иномарками, это ж не значит, что они заброшены и не любимы.
    -1 points